Activity
Понял. Спасибо большое!
Всем добрый день. Подскажите кто может, где купить цапфы в зборе и вал для них на Х5. Просто досталась мне голова с Х5го и я лерлю её на хорька 550го))). За ранее спасибо.
Всем добрый день, и с праздником. Подскажите существует ли прошивка на DX8 для квадрокоптеров? И прошивка 3.01 это последняя? Спасибо за ответ.
Всем доброго дня. Обновил прошивку до 3.01 думал что там есть настройки для квадрокоптера, там только планер. Подскажите они вообще для нашей аппы существуют? Спасибо.
Большое спасибо за подсказки!
Всем мягких посадок!!!
Нет это безфлайбарный, я не писал что флайбарный.
Вот в том то и вопрос))) Летаю и думаю…а если приложу то что делать?)))
Найти такую же тушку маловероятно, продать?..но как мне люди отписали то понятно что за копейки, если переставить все на другую то на какую, или вообще не заморачиваться а насобирать и купить новый верт…но какой?!
Ну тогда если Вас не затруднит то скажите есть ли смысл дерибана…
Мотор Gaui 1500w 1100kV
ESC Gaui 75A
Сервы на тарелке Savox SC-0254 метал 3 шт
Бек турниджи 5-7.5 А
флайбарлес SK360
гироскоп GP780 Head lock gyro + DS620 Specialized servo
AR8000 Spektrum,модуль телеметрии TM1000 Spektrum
И что что посоветуете прикупить в качестве тушки? Спасибо!
Или просто выложить в продажу и посмотреть кто сколько предложит?
Ой у меня чет с инетом, запоздалая реакция. Я все понял. Спасибо.
Харрикейн))),вот думаю как дальше быть, хобби сильно нравится, с денюжкой пока туговато, может попробовать продать и купить что то более новое, чтобы запы без проблем. А интересно сколько за него дадут сейчас? Как узнать?
До войны жил на Украине и там все было без проблем, да и верт был достаточно популярным на тот момент. Верт очень мне нравится, большой, послушный.
Здесь можно написать комплект верта? Может кто правильно оценит? Ну чтоб не забанини лучше спрошу.
Всем привет! Народ подскажите тема Gaui 550 еще актуальна? Может это глупый вопрос но в связи с событиями на Донбассе у меня был перерыв в 5 лет. Просто вот только недавно открыл коробку и подлетнул))) И сразу задал себе вопрос, вдруг чего случись где покупать запчасти? На барахолке вообще нет тушек в продаже! За ранее спасибо за ответ!
Спасибо)))
Скокум был настроен при покупке и я туда не лазил, при подключении все работает. Просто слетела настройка на аппаратуре, вроде настроил но хотелось бы услышать мнение опытных.
Всем привет. Была пауза в 5 лет, достал с полки свой верт (GAUI 550), стоит скокум 360, помогите с настройками аппы, аппа spektrum dx8. Просто туплю, если можно то для разных полетных режимов. Спасибо.
Добрый всем вечер. Заказал сию коробочку но пожалел денег на бокс и прикупил шнурок. Потом как обычно внимательно почитал тему. Я так понимаю что бокс все таки нужен и с шнурком не все впорядке в плане настройки.
Так не должно быть! В саб тример не лезь, возьми в руку и чуть раскрути ротор если тянет сразу, то возможно надо реверсировать гироскоп. А лутше поставь верт на стол, включи его, подожди пока пройдет инициализация гирика, на апе переключи удержание хвоста 60%-80%, и потом возьми и потяни хвост по часовой стрелке, то есть если хвост смотрит на тебя то влево, серва должна толкать вилку на валу хвостового ротора в противоположную сторону, в право. И наоборот если вправо то серва отрабатывает влево. А если поворачиваешь влево и серва толкает в лево то надо реверсировать гирик на пульте.
Поправляю- изначально не понял вопроса, думал что уводит хвост. А если тянет полностью верт то Pilot на все ответил
Спасибо!Посмотрим.
Ребята Всех с Новым Годом! Да прийдет в Новом году модельная благодать!
Всем спасибо за инормацию.
Эй и мне надо раму! А вообще где лутше заказывать киты?
А то я купил свой 550 б.у в Киеве на барахолке, а где заказывать запчасти не знаю.
Он в соревнованиях не участвовал. Сбоку стоял.
Я после праздников займусь этой темой серьезно, как будут результаты отпишусь. За подсказку как найти “калину” огромное спасибо, хотел с ним пообщаться.
А вспомнил! Он не на соревнованиях был, а на авиашоу, летом Луганский авиаремонтный завод устраивал праздник, я там и видел этот верт.
В Москве не знаю,но у нас есть один хитрый заводик там “левши” работают я эту тему пробиваю. В этом году в Луганске на соревнованиях встретил я одного парня толи с Красного Луча или Краснодона у него 550 был переделанный, именно обгонка, но телефон я кудато записал и найти немогу. Он говорил что после переделки вообще забыл об обгонке. Вытачивал на модном немецком станке новый вал, шестерню а обгонку ставил с другой модели.
SerjA6 скажи а с обгонками проблемы решились, а то думаю парк пополнить (для сына) и не знаю взять хоря или чтонибудь другое. Начитался ужасов с обгонкой летаю и руки трусятся!
По моему очень серьезная тушка получилась, теперь надо испытать!
Получилось обалденно! Интересно а можно на каком нибудь станке чпу вырезать, ну чтоб было очень точно. И болтики на креплении стоек лыж надо укоротить. Ой читать начал с конца, а на каком станке вырезали?
Большое спасибо за подсказку! Реверсировал Collective Pith и все стало на место. Еще раз спасибо!(намучался).
Всем привет. Кто нибудь настраивал апу для PHENIX RC 3.0? У меня проблема не могу переключить F MODE, при газе вниз верт всеравно уходит вверх.
Нет у меня все осталось на месте.
Еще раз повторюсь, при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна серва PIT. Ничего не пойму.
Все правильно, но когда вы будете давать газ (обязательно отключите двигатель) то будут работать все три сервы (равномерно поднимая тарелку перекоса) изменяя угол атаки лопастей, если было 2 сервы то ничего не получилось на этой системе.
Ок. Все понятно.
Совершенно верно их можно менять местами, это кто как хочет. НО тарелка перекоса может управляться и двумя сервами во всех плоскостях а вот для того чтобы изменить угол атаки лопастей и равномерно поднять тарелку перекоса и нужна еще одна серва, и эту серву и настройки для нее “обозвали” PITCH.
Ребята подскажите,у меня питание на приемник идет от основных аков через бек, это правильно? Или ставить отдельный ак. на борт.
Судя по всему этот канал назвали потому что он управляет сервой которая отвечает за коллективный шаг ротора, ну в смысле помогает двум другим сервам поднять тарелку перекоса.
Спасибо! Просто я знаю некоторых начинающих которые мучаются,мучаются…и потом говорят та ну это хобби одни растраты а кайфа никакого и бросают, не у многих хватает терпения самому разобраться в этом деле. А если им немножечко помочь то “тяга” в этом очень интересном хобби только удвоится!
да не смог понять, вроде да, его при взлете немного развернуло влево и так он полетел…
На Вашем месте я бы взял верт пульт и поехал к спецам чтобы они все тебе показали, я на своих ошибках много беды себе наделал, когда встретился с профи и пообщался то сэкономил кучу денег и нервов. А еще напиши список вопросов себе на листочке и возьми видеокамеру с собой, потому что когда тебе будут все объяснять и показывать тебе вроде все будет понятно а когда приедеш домой то поймеш что ничего не понял или забыл.
Ребята всем огромное спасибо за “разжевывание” вопроса. Я выводы сделал.
Целиком и полностью согласен, сначала нанотеки мне понравились (пока новые были) висел на 450 клоне 18 минут, а потом начали быстро дохнуть. Вот после покупки 550 и хочу купить нормальные аки, а то сильно боязно загонять вверх верт.
рино 3700 6S
Спасибо за ответ.
рино 3700 6S
А сколько надо “с”
Подскажите пожалуйста сколько вольт выставить на телеметрии чтобы был сигнал на посадку для Hurricane-EP550, и как это сделать на Spektrum DX8 для двух 2200mAh 3S 40C Lipo Pack
А вообще какие аки зарекомендовали себя хорошо на 550.