FB Lза 30 долларов!

bort662
Zloyuzver:

А эту SaveFrom.net программу не пробовали использовать?

Эту не пробовал, пробовал много других(совместимых) из двух тем на форуме.

Zloyuzver:

Кстати, а с чем была связана такая безмерная радость от cx-3x1000 по сравнению с ZYX?

Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).

NARAJANA
bort662:

Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).

Не понял ничего. Он летал на Гауи с Tarot ZYX, потом поставил 3Х1000 и что-то изменилось в полёте?

Просто я намедни снял с Trex-250 Tarot ZYX на 450-ку, вместо него поставил 3Х1000. Тупо через шнурок файл конфигурации Тарота кинул в Коптер, и верт полетел абсолютно так-же.
з.ы.Смысл перестановки систем- у Тарота с новой прошивкой можно два банка настроек пользовать, решил эту фишку попробовать на 450-ке.

Amatii

КоптерХ на 120ку rcopen.com/forum/f59/topic269720
Нужна маленькая консультация система ставится на 120ку от валкеры, блок будет ориентирован разьемами в сторону хвоста, на 120ке серва ELEV впереди (ближе к носу) сервы PIT и AILE сзади, можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
Для настройки есть шнурочек от Тарота, какую версию программы лучше использовать для настройки?

bort662
NARAJANA:

Не понял ничего.

Все правильно понял!
Просто твои настройки перекочевали с одного “тела” в другое “тело”, поэтому изменений в поведении и не увидел.😃

NARAJANA
Amatii:

можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.

Да, любое расположение можно настроить. 100%

Amatii:

какую версию программы лучше использовать для настройки?

ИМХО FBL Gyro Programmer-Latest Stable Version: 1.15

alexei007

Добрый всем вечер. Заказал сию коробочку но пожалел денег на бокс и прикупил шнурок. Потом как обычно внимательно почитал тему. Я так понимаю что бокс все таки нужен и с шнурком не все впорядке в плане настройки.

Andy08

Единственное неудобство от шнурка - это необходимость таскать в поле комп для оперативных изменений настроек.😉

Amatii

Люди подскажите может кто знает в чем косяк, пытаюсь запустить 120ку есть несколько проблем не переключается гира из нормал в режим ACVS (вернее переключается раз через раз, может вообще не переключаться при включении горит светодиод красным и никакой реакции на тумблер, иногда загорается синий) приемник AR6300 пульт DX6i, 2-я проблема при переключении из нормала в АЙДЛ мотор не стартует (в нормале все работает), и 3-я проблема при подаче газа тарелка сначала поднимается ровно а потом заваливается на бок или назад (НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ), чаще на бок, может есть какие-то соображения где я мог накосячить, как все это между собой может быть связанно?

Zloyuzver

А какие настройки для гироскопа стоят в пульте и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе. Просто вариантов много и нужны подробности. Желательно начать с того что и как вы подключали и как настраивали.

Amatii
Zloyuzver:

и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе.

Регулятор мотор батарейка 100 проентов рабочие(все это летало нормально на валкеровском приемнике), мотор вообще припаян к регулятору напрямую, контакты в приёмник припаяны с ФБЛ напрямую

Тарелка автомата перекоса работает правильно, при наклоне вертолета отклоняется в противоположную от наклона вертолета, пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно

Zloyuzver

А как настроена аппаратура? Спаяли всё правильно? Переполюсовки нет? Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?

Amatii
Zloyuzver:

Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?

1 servo 90град

Zloyuzver:

А какие настройки для гироскопа стоят в пульте

0 - 50
1 - 70
Если поставить 0- 40
1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)

Sapa
Amatii:

0 - 50
1 - 70
Если поставить 0- 40
1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)

Может, у вас вот так гироскоп воспринимает канал чувствительности с передатчика:

0 <---------- +50 ----------> +100
AVCS gain <— точка переключения —> normal gain

Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.

Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?

arsi
Sapa:

Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.

Возможно, что при gain=50 гироскоп вообще отключен. Т.е. шкала наверное такая:
0% - максимум чувствительности в NORMAL,
49% - минимум чуйки в NORMAL,
50% - отключение гиры ваще,
51% - минимум чуйки в AVCS (удержание),
100% - максимум чуйки AVCS.

Т.е. пограничную точку 50% лучше не использовать в настройке.

Amatii
Sapa:

Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?

Да все перепроверил припаяны каналы правильно,
фблку до переделки не облётывал, после передедки пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
Причем с газом непонятка в нормале движок крутит нормально переключаешься в айдл продолжает работать, но стартовать из айдла не получается, причем если смотреть мониторинг в пульте DX6i при переключении в айдл по каналу газа нет никакой реакции
Уменьшил чувствительность ROLL и PITC до 20ти с раскрученным ротором тарелка держится ровно, но иногда проваливается влево если смотреть со стороны хвоста, но лучше чем было при чувствительности 40, может еще прибрать немножко?

А какие хотя бы примерные настройки гироскопа для режимов NORMAL и AVCS в нормально работающем вертолете?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, ну нет у меня знакомых вертолетчиков

vanger

Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.

mk00
vanger:

Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.

кхм, вы проверяли серву после этого?..врядли батарея была 1s, так что серву вы вероятно спалили, даже в мануале написано предупреждение так не делать, потому что питание напрямую идет на серву, для тестирования серв надо подключать питание через BEC в разъем около сервы

vanger

да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?

mk00
vanger:

да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?

можете запитать от того же, от чего питается борт вертолета (BEC встроенный в ESC?)…можете купить отдельно типа такого
hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for…

Amatii
Amatii:

не переключается гира из нормал в режим ACVS

Называется - надо читать мануалы
Может кому пригодится для Спектрум DX6i:

Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS

Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.

Теперь осталось разобраться с остальными проблемами…

kallina
mfilitovich:

Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_491&products_id=10199):

Херовая голова, пожалел что взял, вал толком не затянешь, люфтит на подшипниках межлопостного вала, но думаю центробежная сила все исправит, в конструкции нет упорных подшипников.