FB Lза 30 долларов!
Я ставил +10 , -10 , просто 0 и особой разницы не увидел. Во всех случаях маленький увод хвоста 2-3 гр. против часовой, в принципе не критичный (но который нужно убрать) , потом села батарейка.
10 это мало. По 3-м вертолетам (2 моих и друга) - начинай копаться в районе 25. Нужно добится того, чтобы чуть уводило В ДРУГУЮ сторону 😉 а потом убрать до стоячего положения.
Вчера, когда дома настраивал (естественно с отключеным мотором) поставил по логике: питч увеличивается (в+ или в - не имеет значения) - увеличивается угол для компенсации момента. Очень хорошо видно резко дергаешь питч угол на хвосте увеличивается на небольшой угол в зависимости от установки (для компенсации) и откат назад. Вроде все нормально.
В общем ты пошел полностью правильным путем, но просто не понял эффекта, поскольку величина 10 - маленькая.
В общем ты пошел полностью правильным путем, но просто не понял эффекта, поскольку величина 10 - маленькая.
Настроим, настроим. Я когда вибар курил, разобрался (в теории) с ПИДами, и тут у коптеров-таротов-хеликоксов они присутствуют. В принципе, думаю можно эти системы тонко настроить под конкретный коптер, понимая , что крутить.
Наверное из за универсальной новозеландской программы продажи бумбоксов упали
Бум - бокс очень даже зачётная фишка. Система настраивается/корректируется с него в любых полевых условиях, + вольтметр (достаточно правильный), + сервотестер.
Скорее всего распробовали пользователи вкус недорогого и достаточно приличного устройства, что породило спрос. Цена 40 у.е - очень даже демократична.
А новозеландские программы(гибриды) от тарота у меня на компе виснут в процессе настройки.(опять бум - бокс только и спасает).
Сегодня друг по хобби облётывал на GAUI 200 КоптераХ(до этого у него стоял Тарот), Вы бы видели как он радовался!
А новозеландские программы(гибриды) от тарота у меня на компе виснут в процессе настройки.(опять бум - бокс только и спасает).
Сегодня друг по хобби облётывал на GAUI 200 КоптераХ(до этого у него стоял Тарот), Вы бы видели как он радовался!
А эту программу не пробовали использовать? Она, вроде, тоже через шнурок Tarot работает.
Кстати, а с чем была связана такая безмерная радость от cx-3x1000 по сравнению с ZYX?
Кстати, отпишусь и тут - может кто поможет.
Народ, попал ко мне за большое спасибо программатор ZYX с проблемой - яркий экран (бывший владелец не смог назвать своих действий и причины приведшей к этому). На форуме уже писалось, что у кого-то была похожая проблема, но она связана была с низкой контрастностью. Однако, похоже что у меня причина данной проблемы не в отсутствии контрастности, а в том, что слишком большая яркость. Подробно (с фотографиями) отписал о своей проблеме тут, но если надо, то могу и здесь продублировать. Может кто поможет с идеей или подскажет пути ремонта.
Отвечать можно, а скорее - нужно, в той теме, на которую я выше дал ссылку (дабы не оффтопить).
Заранее благодарен.
P.S. Простите за оффтоп, но действительно нужна помощь.
А эту SaveFrom.net программу не пробовали использовать?
Эту не пробовал, пробовал много других(совместимых) из двух тем на форуме.
Кстати, а с чем была связана такая безмерная радость от cx-3x1000 по сравнению с ZYX?
Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).
Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).
Не понял ничего. Он летал на Гауи с Tarot ZYX, потом поставил 3Х1000 и что-то изменилось в полёте?
Просто я намедни снял с Trex-250 Tarot ZYX на 450-ку, вместо него поставил 3Х1000. Тупо через шнурок файл конфигурации Тарота кинул в Коптер, и верт полетел абсолютно так-же.
з.ы.Смысл перестановки систем- у Тарота с новой прошивкой можно два банка настроек пользовать, решил эту фишку попробовать на 450-ке.
КоптерХ на 120ку rcopen.com/forum/f59/topic269720
Нужна маленькая консультация система ставится на 120ку от валкеры, блок будет ориентирован разьемами в сторону хвоста, на 120ке серва ELEV впереди (ближе к носу) сервы PIT и AILE сзади, можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
Для настройки есть шнурочек от Тарота, какую версию программы лучше использовать для настройки?
Не понял ничего.
Все правильно понял!
Просто твои настройки перекочевали с одного “тела” в другое “тело”, поэтому изменений в поведении и не увидел.😃
можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
Да, любое расположение можно настроить. 100%
какую версию программы лучше использовать для настройки?
Добрый всем вечер. Заказал сию коробочку но пожалел денег на бокс и прикупил шнурок. Потом как обычно внимательно почитал тему. Я так понимаю что бокс все таки нужен и с шнурком не все впорядке в плане настройки.
Единственное неудобство от шнурка - это необходимость таскать в поле комп для оперативных изменений настроек.😉
Люди подскажите может кто знает в чем косяк, пытаюсь запустить 120ку есть несколько проблем не переключается гира из нормал в режим ACVS (вернее переключается раз через раз, может вообще не переключаться при включении горит светодиод красным и никакой реакции на тумблер, иногда загорается синий) приемник AR6300 пульт DX6i, 2-я проблема при переключении из нормала в АЙДЛ мотор не стартует (в нормале все работает), и 3-я проблема при подаче газа тарелка сначала поднимается ровно а потом заваливается на бок или назад (НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ), чаще на бок, может есть какие-то соображения где я мог накосячить, как все это между собой может быть связанно?
А какие настройки для гироскопа стоят в пульте и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе. Просто вариантов много и нужны подробности. Желательно начать с того что и как вы подключали и как настраивали.
и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе.
Регулятор мотор батарейка 100 проентов рабочие(все это летало нормально на валкеровском приемнике), мотор вообще припаян к регулятору напрямую, контакты в приёмник припаяны с ФБЛ напрямую
Тарелка автомата перекоса работает правильно, при наклоне вертолета отклоняется в противоположную от наклона вертолета, пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
А как настроена аппаратура? Спаяли всё правильно? Переполюсовки нет? Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?
Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?
1 servo 90град
А какие настройки для гироскопа стоят в пульте
0 - 50
1 - 70
Если поставить 0- 40
1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)
0 - 50
1 - 70
Если поставить 0- 40
1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)
Может, у вас вот так гироскоп воспринимает канал чувствительности с передатчика:
0 <---------- +50 ----------> +100
AVCS gain <— точка переключения —> normal gain
Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.
Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?
Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.
Возможно, что при gain=50 гироскоп вообще отключен. Т.е. шкала наверное такая:
0% - максимум чувствительности в NORMAL,
49% - минимум чуйки в NORMAL,
50% - отключение гиры ваще,
51% - минимум чуйки в AVCS (удержание),
100% - максимум чуйки AVCS.
Т.е. пограничную точку 50% лучше не использовать в настройке.
Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?
Да все перепроверил припаяны каналы правильно,
фблку до переделки не облётывал, после передедки пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
Причем с газом непонятка в нормале движок крутит нормально переключаешься в айдл продолжает работать, но стартовать из айдла не получается, причем если смотреть мониторинг в пульте DX6i при переключении в айдл по каналу газа нет никакой реакции
Уменьшил чувствительность ROLL и PITC до 20ти с раскрученным ротором тарелка держится ровно, но иногда проваливается влево если смотреть со стороны хвоста, но лучше чем было при чувствительности 40, может еще прибрать немножко?
А какие хотя бы примерные настройки гироскопа для режимов NORMAL и AVCS в нормально работающем вертолете?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, ну нет у меня знакомых вертолетчиков
Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
кхм, вы проверяли серву после этого?..врядли батарея была 1s, так что серву вы вероятно спалили, даже в мануале написано предупреждение так не делать, потому что питание напрямую идет на серву, для тестирования серв надо подключать питание через BEC в разъем около сервы