FB Lза 30 долларов!
Видимо “вынесли елку”
Жаль конечно, хотел ещё взять, но десятка меня не отворотит от покупки.
Так она и в начале такая была, только там было [CX-3X1000] US$149.99 US$29.99
Я когда покупал , не обратил внимания.
Второй день отстраиваю трекс500 с CX-3X1000. Так душевно летает после палки с RJX бошкой. Круги ровные, четкие, хвост очень даже ничего. Как будто другой вертолет. Единственное - понизил деселерейшен (убрал отскок на пируете). И все остальное пока дефаулт. До этого два раза выезжал с лого400 и вибаром. Разница с вибар конечно есть, но не катострофичная. Вот палка и коптерИКС - катострофичная разница.
ПС: Спартан на кинге уже 80 долларов! Чуют приближение конца простые гироскопы! ФБЛ рулит!
Как будто другой вертолет. Единственное - понизил деселерейшен (убрал отскок на пируете). И все остальное пока дефаулт. До этого два раза выезжал с лого400 и вибаром. Разница с вибар конечно есть, но не катострофичная. Вот палка и коптерИКС - катострофичная разница.
Когда добавишь еще компенсацию хвоста по циклику и коллективу - разница еще уменьшится.
Когда добавишь еще компенсацию хвоста по циклику и коллективу - разница еще уменьшится.
Какие значения для начала? У вас (тебя), что стоит? В + или -? Я пробовал ±10 по коллективу не понял разницы на последней батарейке. Не почувствовал. Потом уже времени не было.
Константин, давай на ты, ровестники.
Что у меня стоит - для тебя значения не имеет 😉 потому как в зависимости от положения гироскопа, типа сервы, и.т.д., там может быть как плюс так и минус. На самом деле все это настраивается довольно просто, путем логических рассуждений. Смотри сюды:
- Ставишь по коллективу (циклик пока не трогаем), где-то 30-40 с любым знаком (это временно, просто для того, чтобы понять какой знак нам нужен).
- Становишься над вертолетом и резко дергаешь (естественно в холде) газ с 50% до 100%. При этом слайдер у тебя пойдет в какую то сторону или вправо или влево, а через секунду вернется на место. Повторяешь пару раз, чтобы точно понять, куда же он все таки идет.
- Дальше начинаешь рассуждать. Когда ты с висения резко дергаешь газ вверх, куда подворачивает хвост? Правильно, против часовой стрелки, если смотреть сверху вертолета.
- Эрго, чтобы это дело компенсировать, тебе нужно УВЕЛИЧИТЬ поток воздуха идущий от заднего ветродуя.
- Смотришь В КАКУЮ СТОРОНУ при этом должен двигаться слайдер (чтобы увеличить поток), если в ту же, которая у тебя определилась в ходе экспериментов п.п. 1 и 2 - все нормально, знак ты определил правильно, если в противоположную - знак надо поменять.
Что касаемо величины - на 450-ке у меня стоит 18, на 600-ке - 20, это уже зависит от максимального коллективного шага, мощности двигателя, рабочих оборотов, наличия гувернера и кучи других факторов, надо подбирать
Константин, давай на ты, ровестники.
OK
Спасибо за развернутый ответ. Все в принципе понятно. Вчера, когда дома настраивал (естественно с отключеным мотором) поставил по логике: питч увеличивается (в+ или в - не имеет значения) - увеличивается угол для компенсации момента. Очень хорошо видно резко дергаешь питч угол на хвосте увеличивается на небольшой угол в зависимости от установки (для компенсации) и откат назад. Вроде все нормально. В поле сначала боролся с говернером (элайновским), потом дошел до хвоста на 3 (последней) батарейке и пора домой ехать. Я ставил +10 , -10 , просто 0 и особой разницы не увидел. Во всех случаях маленький увод хвоста 2-3 гр. против часовой на питч до упора, в принципе не критичный (но который нужно убрать) , потом села батарейка. Поэтому и спросил , какое значение для начала поставить (т.к.10 я не учуял). Завтра попробую 20-30 , чтоб почуствовать и буду дальше крутить.
Кстати: говер элайновский вроде как работает, нужно только throttle response speed ставить в положение Standart (5-1) чтобы хвост не дергался. Обороты сегодня вообще четко держал - питч до упора, почти не слышно провала по оборотам. Не сгорел бы только!
Я ставил +10 , -10 , просто 0 и особой разницы не увидел. Во всех случаях маленький увод хвоста 2-3 гр. против часовой, в принципе не критичный (но который нужно убрать) , потом села батарейка.
10 это мало. По 3-м вертолетам (2 моих и друга) - начинай копаться в районе 25. Нужно добится того, чтобы чуть уводило В ДРУГУЮ сторону 😉 а потом убрать до стоячего положения.
Вчера, когда дома настраивал (естественно с отключеным мотором) поставил по логике: питч увеличивается (в+ или в - не имеет значения) - увеличивается угол для компенсации момента. Очень хорошо видно резко дергаешь питч угол на хвосте увеличивается на небольшой угол в зависимости от установки (для компенсации) и откат назад. Вроде все нормально.
В общем ты пошел полностью правильным путем, но просто не понял эффекта, поскольку величина 10 - маленькая.
В общем ты пошел полностью правильным путем, но просто не понял эффекта, поскольку величина 10 - маленькая.
Настроим, настроим. Я когда вибар курил, разобрался (в теории) с ПИДами, и тут у коптеров-таротов-хеликоксов они присутствуют. В принципе, думаю можно эти системы тонко настроить под конкретный коптер, понимая , что крутить.
Наверное из за универсальной новозеландской программы продажи бумбоксов упали
Бум - бокс очень даже зачётная фишка. Система настраивается/корректируется с него в любых полевых условиях, + вольтметр (достаточно правильный), + сервотестер.
Скорее всего распробовали пользователи вкус недорогого и достаточно приличного устройства, что породило спрос. Цена 40 у.е - очень даже демократична.
А новозеландские программы(гибриды) от тарота у меня на компе виснут в процессе настройки.(опять бум - бокс только и спасает).
Сегодня друг по хобби облётывал на GAUI 200 КоптераХ(до этого у него стоял Тарот), Вы бы видели как он радовался!
А новозеландские программы(гибриды) от тарота у меня на компе виснут в процессе настройки.(опять бум - бокс только и спасает).
Сегодня друг по хобби облётывал на GAUI 200 КоптераХ(до этого у него стоял Тарот), Вы бы видели как он радовался!
А эту программу не пробовали использовать? Она, вроде, тоже через шнурок Tarot работает.
Кстати, а с чем была связана такая безмерная радость от cx-3x1000 по сравнению с ZYX?
Кстати, отпишусь и тут - может кто поможет.
Народ, попал ко мне за большое спасибо программатор ZYX с проблемой - яркий экран (бывший владелец не смог назвать своих действий и причины приведшей к этому). На форуме уже писалось, что у кого-то была похожая проблема, но она связана была с низкой контрастностью. Однако, похоже что у меня причина данной проблемы не в отсутствии контрастности, а в том, что слишком большая яркость. Подробно (с фотографиями) отписал о своей проблеме тут, но если надо, то могу и здесь продублировать. Может кто поможет с идеей или подскажет пути ремонта.
Отвечать можно, а скорее - нужно, в той теме, на которую я выше дал ссылку (дабы не оффтопить).
Заранее благодарен.
P.S. Простите за оффтоп, но действительно нужна помощь.
А эту SaveFrom.net программу не пробовали использовать?
Эту не пробовал, пробовал много других(совместимых) из двух тем на форуме.
Кстати, а с чем была связана такая безмерная радость от cx-3x1000 по сравнению с ZYX?
Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).
Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).
Не понял ничего. Он летал на Гауи с Tarot ZYX, потом поставил 3Х1000 и что-то изменилось в полёте?
Просто я намедни снял с Trex-250 Tarot ZYX на 450-ку, вместо него поставил 3Х1000. Тупо через шнурок файл конфигурации Тарота кинул в Коптер, и верт полетел абсолютно так-же.
з.ы.Смысл перестановки систем- у Тарота с новой прошивкой можно два банка настроек пользовать, решил эту фишку попробовать на 450-ке.
КоптерХ на 120ку rcopen.com/forum/f59/topic269720
Нужна маленькая консультация система ставится на 120ку от валкеры, блок будет ориентирован разьемами в сторону хвоста, на 120ке серва ELEV впереди (ближе к носу) сервы PIT и AILE сзади, можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
Для настройки есть шнурочек от Тарота, какую версию программы лучше использовать для настройки?
Не понял ничего.
Все правильно понял!
Просто твои настройки перекочевали с одного “тела” в другое “тело”, поэтому изменений в поведении и не увидел.😃
можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
Да, любое расположение можно настроить. 100%
какую версию программы лучше использовать для настройки?
Добрый всем вечер. Заказал сию коробочку но пожалел денег на бокс и прикупил шнурок. Потом как обычно внимательно почитал тему. Я так понимаю что бокс все таки нужен и с шнурком не все впорядке в плане настройки.
Единственное неудобство от шнурка - это необходимость таскать в поле комп для оперативных изменений настроек.😉
Люди подскажите может кто знает в чем косяк, пытаюсь запустить 120ку есть несколько проблем не переключается гира из нормал в режим ACVS (вернее переключается раз через раз, может вообще не переключаться при включении горит светодиод красным и никакой реакции на тумблер, иногда загорается синий) приемник AR6300 пульт DX6i, 2-я проблема при переключении из нормала в АЙДЛ мотор не стартует (в нормале все работает), и 3-я проблема при подаче газа тарелка сначала поднимается ровно а потом заваливается на бок или назад (НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ), чаще на бок, может есть какие-то соображения где я мог накосячить, как все это между собой может быть связанно?
А какие настройки для гироскопа стоят в пульте и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе. Просто вариантов много и нужны подробности. Желательно начать с того что и как вы подключали и как настраивали.
и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе.
Регулятор мотор батарейка 100 проентов рабочие(все это летало нормально на валкеровском приемнике), мотор вообще припаян к регулятору напрямую, контакты в приёмник припаяны с ФБЛ напрямую
Тарелка автомата перекоса работает правильно, при наклоне вертолета отклоняется в противоположную от наклона вертолета, пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
А как настроена аппаратура? Спаяли всё правильно? Переполюсовки нет? Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?