Activity
Мда… потрясающе, особенно на модели 1/350! Про фототравленку понятно (сколько стоит примерно?), а как быть с ограждением на надстройках? Паянное это как? Из металла? Да еще такое миниатюрное?!!
Я знаю. Но имитации чехлов или заглушек видел крайне редко.
Вопрос к Kronma. Как и из чего делал леерное ограждение на Миссури? Ставил основные стойки и через них вел нити?
Спасибо. Тоже решил остановить свой выбор на этом магазине.
Да. Качество окраски впечатляет.
Единственное о чем хотелось бы спросить… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4? Жаль, если так.
Столкнулся вот с чем - собрал несколько кораблей 2ой мировой (германских, японских). Хотел бы для полноты найти Шарнхорст от Хеллера 1\400 (судя по отзывам - неплохая модель, лучше ревела). Где можно его найти? Или заказать с доставкой на Украину?
Спасибо.
Вот ведь как дисскусия развернулась…
Не буду ни с кем спорить на счет водоизмещения судов… Это дело каждого и потребности каждого. 😊
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания. Спасибо Вам всем за советы. 😲
2Navix Я тоже думал о похожем варианте и вижу, что угадал с решением.
З.Ы. Единственное что просто бесит в модели японцев, так это решение отлить палубу вместе с настройками!!! Лишние нервы с покраской, даже калор-стопом… 😕
Согласен. Тем более не у всех частные дома и 5-6 комнатные квартиры. А перевозка…
Кто-нибудь поворот башен реализовывал на “малых” (до 1 м) моделях?
2 Петрович Спасибо за приклепленные фото. Часом не “Современный” 1/200 ?
И как отливка ?
Пока для соревнований. Как спишу в резерв, тогда и нанесу следы эксплуатации…
ЗЫ так что, никому не попадались наборы микро сверл?
Таак… Тогда у меня такой вопрос:
По схеме окраски, палуба линкора - выцвевшая, т.е. утратившая первоначальнуй блеск и красоту дерева. Ее красить как со стапелей сошедшей? 😦
ЗЫ Кому-нибудь попадались в онлайн-магазинах сверла от 0,3 до 0,1 мм? Киньте ссылочку если есть.
2Петрович
Хм… У меня комната 8 м… Куда мне такую… 😃
Спасибо за ссылочку, как раз фотки и описания покраски деталей искал…
ЗЫ. Хорошие фото, правда на них он как новенький. Мне больше по духу - действующие, со следами эксплуатации…
Упсс… ошибся. Но все равно, что ставят на передатчик?
Питание 100% раздельное.
Регулятор как выбирается? От мощности мотора?
Если покупать регулятор, автомобильные не брать - понятно. А какие? Для судов? Мне еще про механические рассказывали…
2GOLF_stream Cпасибо. Как говорится - “Чисто и конкретно”.
Теперь касательно передатчика. Какие сервы ставятся туда? Как я понял обычная комплектация 4х канальной апаратуры- 1 серв (3 остальные пустые)? На остальные каналы каждый ставит, что ему нужно исходя из собственных требований… А мне?
Гм… придется попросить… никогда не паял такого… нет практики 😦
А рулевую машинку какую лучше использовать?
А как делать раздрай (если можно подробное техническое описание)? У некоторых он включается автоматически при больших углах атаки руля… Т.е. не надо каждым мотором вручную рулить.
2 Петрович
Не совсем понял вопрос… "Мог бы подсобить литературой по судомоделизму в электронном виде, но не по ИНЕТу, а на СД!? С ИНЕТом есть проблемы… " Это вы мне или я Вам? Если пришлете, буду рад прочесть. И какие проблемы с нетом? Трафик? Зачем печь СД?
Добавлено
Вчера привезли Тамиевский Ямато. Первые впечатления: прессформа уже не новая, т.к. в некоторых местах есть облой и пара утяжек на корпусе. Но все равно качество и мелочь деталировки круче любого моделиста, просто после сборки моделей Ф-1 мне это бросилось в глаза… Посмотрел я валы - фирма предлагает соединять их с редуктором посредством отрезка гибкой трубки (исполняющей роль демпфера, как я понял). Некоторые, исходя из постов, соединяют их пружинами. А как именно? Паяют? Честно говоря, никогда металл не паял, только обычную электронику 😕
Поговорил с людьми (не с улицы 😃 ) на счет “раздрая” - неоднозначные ответы, и смысл един - мало у кого он работает (без проблем)??!!
Из апаратуры управления посоветовали Футубу 4х канальную, в пределах до 200 у.е.
За рулевое пока не узнавал.
Я раньше “чистым” авионщиком был. Про авиацию, ее историю, применение в локальных конфликтах знаю весьма многое. И матчасть особенно. В судостроителях недавно, потому маловато знаний из данной тематики. Думаю на днях взять литературу по действиям на тихом океане 2 МВ.
ЗЫ. Давайте жить дружно! Истинно так…
Не надо столько эмоций. Спасибо учту.
Не в том дело что не умею, оригинал писали бы, а так транслит один… Да и так угадал 😁
2GOLF_streamМда… вроде небольшая дистанция а как наворочено…
Сначала соберу, а дальше будет…
2Петрович Для чайников - что такое дейдвуд? Каналы валов?
Но в каждые по одному разу? 30+30+30?
Один круг и швартовка?
Сколько дистанция? 40 м? тогда примерная скорость 5,7…
2GOLF_stream Спасибо!
На счет редуктора - писали что гремит сильно. Сильно - понятие относительное, поэтому и задумался о гибких валах. Буду исходить от моторов, их шумности.
А какая должна быть средняя скорость для класса ф4? Если принять во внимание родные винты?
2Петрович Хмм… Понятно… Про сварку знал, просто не думал про нее касательно данной области.
Касательно моторов, какие мне искать? Спрашивать по мощности или еще по каким статам? От чего следует отталкиваться - от аппаратуры или двигателей? Какая зависимость?
Если питание раздельное, как оно должно выглядеть и даст ли размер корпуса такую возможность? (сегодня модель будет у меня, гляну)
ЗЫ Если на модели 4 винта, а делать из них ходовые только 2 - это призведет до ухудшения управляемости? Так ведь? Поэтому и спрашиваю на счет 4 двигательного варианта.
ЗЫЫ Сколько нужно питания для электроники? Или оно тоже колеблется от модели к модели?
Гм… Запутал ты меня однако. А на каких моделях движков лучше остановиться сейчас, исходя из ассортимента?
ДПР-2 это наши моторы? Или “западные”?
И какие гибкие валы лучше использовать? Каков их моторесурс?
И какие “обороты” должны быть у мотора и какое напряжение? (касательно класса F4C конечно) Желательно подробно по питанию приемника и узлов, можно ссылку.
ЗЫ. Спасибо!
Понятно с моторами. Я тоже так думал. А какие у тебя моторы на 4х двигательном варианте? Не 280 ж 😃 ?
А что за модель планируешь? Что-то из Тамиевских линейных?
По модели … Вижу на фото что моторы скобами держатся. Как прикрутил? Насквозь? А не протекает? И смазка тех же валов, чем лучше пользоваться?
ЗЫ Чего за гипс? Поломал чего?
2Navix
Во истину, проблема лишь в средствах и времени 😃
И еще кое-что… Вижу на фото что моторы скобами держатся. Как прикрутил? Насквозь? А смазка тех же валов, чем лучше пользоваться?
ЗЫ почему утилизируешь?
2Navix Спасибо за фото! Думаю, пока остановиться на двухмоторном варианте, как более простом… Да и какой ресурс у гибких валов? И центровка корпуса мне кажется проще при двухмоторном варианте… ☕
Если можешь, выложи остальные фото - схема съема палубы, включение питания (у тебя как? поворот башни?), раположение приемника, аккума, место для антены.
ЗЫ Я так понимаю, из-за ограничения размеров корпуса, нереально добавить “фенечек кораблю” - типа поворота башен или ходовых огней и т.п.?
Я ведь почему спросил… Писали что краска слазит от воды, солнца… не знаю еще чего… вот и интересуюсь. Если ничем кроме красок покрывать не надо - даже лучше, меньше мороки.
ЗЫ А маслом раньше красил, сейчас акрилом.
Спасибо. Это кое-что. А чем лучше, кроме краски, покрыть корпус? Дабы уберечь его от пагубного влиния среды 😁 Лаком (тамиевским)?
Здравствуйте! Перерыл форум, но так и не нашел ответов на свои вопросы. Я раньше собирал стендовые модели кораблей и сейчас хотел бы сделать модель ХОДОВОЙ! Для этой цели думаю приобрести один набор Тамиевских линкоров 1/350… Но не хватает знаний по данной тематике (какое оборудование использовать, технологии и т.п.)😦 Если кто занимался подобным - помогите плиз. 😃