Activity
https://rcopen.com/
Я полностью разбирал саиту 56, смотрите мою тему.
Ржавеет все из-за нитрометана, у любого двигателя так. Думаю у страха глаза просто велеки, любой двигатель разбери и картер будет совсем не блестящий.
Если не секрет зачем пользовали ямадовское топливо? Саиты не рекомендуют много нитры.
полезная ссылка, благодарю.
Проще говоря, самое главное снять алюминиевый фланец, а дальше коленвал сам выпадет?
И не уловил еще про установку шестерни распредвала. На ней метку нашел, а на коленкалу она как выглядит?
приветствую!
возник люфт коленвала у саито125, оутимый руками. Снал крышку. МАМА!!! все что стальное - ржавое, включая задний подшипник.
Разобрал почти с концами.
Имею 3 вопроса.
- Как разобрать окончательно (вынуть коленвал из картера и снять с него подшипник)?
- Как при сборке ориентировать распредвал, чтобы фазы ГРМ были правильными?
- Какого фига он так зверски заржавел? всю жизнь (полтора сезона) горючка строго ямада.
Метанол - реальный ЯД !!! Автомобильные моторы работать будут только если сменить программу ЭБУ впрыском на увеличение подачи (длительность импулса открытия) . У метанола в два раза меньше теплотворность . Расход его будет в два разабольше . Метанол стоит до 15 $ литр .
15 баксов за литр? да ну, брось. это сколько же должен стоить галлон горючки после всех накруток?! реально, в москве купить галлон рублей за 700 - это около 25 долларов. Уже с маслом и небольшим кол-вом нитры. а “ямада” 20% нитры, 20% синтетики - 1170р. чуть больше 40 долларов.
Проверено - работает отлично, одна поблема - трубки в поролоновый чулок иначе вспенивается горючка от вибрации.
если ямада с помпой - то пофигу.
клейте пластиковые шарнирные петли, и будет вам счастье!
Все Cайты очхорошие, хоббийные моторы. Летал на 100, видел в работе 125. Безпроблемные. Ну а YS-110 - мечта любого “калильщика”. Сранивать YS c каким-нибудь другим калильным мотором вообще невозможно. И он гораздо мощнее saito125.
ну это Вы погорячились. 110 ямада и 125 саито равны, вернее, саито мощнее на 0.1 л/с.
по теме: пользую 125 саито, доволен.
ямады, говорят, какие-то странные пошли в настоящее время. То ли китайцы обучились подделывать, то ли еще что-то. В общем, меня отговаривали от ямады в пользу саито бОльших обьемов. Моща та же или выше, масса сравнима, стабильности больше. Оно конечно плюс, что у ямады встроенная помпа, но…
Ямада рулит, уже второй по счету 110й юзаю, равных по мощности и моменту в своем классе нет, тяга с винтом 16х6 АРС 7,2-7,5кг 😃 Также есть ямада140, самолет полукопию Спитфайра весом под 6,5 кг, размахом больше 2м таскает за милую душу. Так же есть Сайто-100, его приемущество вес, можно ставить на самолеты 40-50 размера, из минусов слабоваты подшипники.
позвольте спросить, на каких оборотах? к стыду своему, забыл обороты своей 125 саиты с тем же винтом, намерял 6 кг. обороты то ли 8800 были, то ли 9200.
а у Вас? и чем (как) меряли тягу?
Перенес на ю-кен-ду бак в центр тяжести, так он (прогнозируемо, чего уж там) стал глохнуть на вертикали. После 2х экстремальных посадок купил помпу перри, ту, которая с наддувом от картера. Поставил, но еще не настраивал.
В инструкции написано: запустите двигатель, добейтесь (регулировкой помпы) богатой смеси, потом забедните главной иглой карба до макс. оборотов, отрегулируйте ХХ. Все так? или есть подводные камни?
Вопрос - как ее настроить? Вводная: мотор (саито-125) отлично отрегулирован на “штатное” расположение бака - за шпангоутом. Помпа расположена выше карба на 2 см (увы, иначе не влезала под капот).
Еще вопрос. Что делать со шлангом “глушитель-бак”? можно оставить как есть? или нет?
В субботу на поле, не дайте пропасть!
Вообще то Saito 100 легче, чем 91-ая грамм на 10.
саито 91 = 556 грамм
саито 100 = 598 грамм
Ну я и говорю 15Х4 ИЛИ ОКОЛО ТОГО. Зависит от стиля полета и опыта. По мне так 16х4 тож неплохо. Только сильнее “выкручивает” на перегазовках (как раз во время подгазовки - “рывка”). Да и от модели многое зависит. Для UCANDO60 Сайты 91-100 маловато , на мой вкус. Туды просится YS110.
Не скажите. лишний дюйм диаметра - это очень много для двигателя. там же потребность в мощности в 5й степени диаметра, и всего-то от 2й степени шага.а насчет 91-100 vs YS 110 вот что. Я тогда был мал и глуп и верил тому, что написано на коробке в качестве рекомендации 😃)кроме того, 100 саита и тем более ys 110 ощутимо крупнее и тяжелее 91, тут есть о чем подумать.по теме - продолжаю считать, что для 3Д самолета с саитой 100 - APC 16*4W оптимальный винт. для пилотаги что-нибудь вроде 15*4, 14*8
Так, насчет веса 3300 мне уже больше нравится 😁
это кстати вес стандартного АРФ от ГрейтПлейнс. Что на коробке написано - я не помню, 3300 - фактический сухой вес, и бачок 420 кубиков. т.е. в сумме 3600-3700 взлетный. Вы-то сами собрались строить?Для пилотаги конечно же 15*7, 14*8
Моторчик супер. Перегазовки, экономичность и простота настройки - на высоте.Холостые держит - залюбуешься.
Для полноценого 3Д - оптимальный полный взлетный вес самика - 3000- 3200грамм.
Тягу мотора точно не замерял, но, по ощущениям, немногим более 4 кг. в статике.
Самики под него лучше собирать с такими параметрами:
Фан - размахом 1500-1600.
3Д Пилотага - размахом 1600-1700.
Винтики 15/4 APC (или около того).
Главное в вес уложиться. Тяги,для самика полным взлетным весом в 3,3-3,5,для 3Д - уже маловато
Ну насчет 15*4 Вы погорячились, вернее, наоборот 😃 скорее, 16*4W - песня! у меня u-can-do с 91й саитой и винтом 16*4 (пустой вес 3300) с висения уходит довольно легко вверх. с 15*4W и 15*6 не так шустро, и висел на пределе. На месте моя 91я саита выкручивается до 8800 с 16*4W, имхо в допуске.
МНЕ ТОЖЕ ИНЕТРЕСНО
полностью согласен с оратором.
настойчиво рекомендую 4т мотор 0.91
у меня летает на саито-0.91 с 16*6. висиьт уверенно, может одти вверх, но меедленно 😃)
достойная машина.
а, вот еще что. Сними лапти с колес. при грубой посадке шасси отлетает моментом, а лапти протыкают крыло насквозь 😦 2 раза чинил, замучился уже. то есть повреждений никаких (ронял пару раз, чего уж там), повреждений - вырванные ноги, винт и уродливые дыры.
приветствую. Проблема в следующем. При попытке заряда никель-металлгидридных батарей тритон подает на них строго 1000 мах. Практически независимо от тока зарядки и емкости батареи. Что делать? надоело заряжать батареи в 2-3 приема 😦
Особенно интересуюn пайпер (thunder tiger), u-can-do 60й (great planes), и cap232 60й (киошо)
а так - вообще, где их брать-то?
Всем спасибо, обменяли по гарантии, благо свежий
Прветствую всех!
Итак, сабж. куплен новым в понедельник. При попытке заряда никель-кадмиевых батарей (других не пробовал, ибо нету) выдает сообщение “Batt sensor” чего-то там и не заряжает.
глюк? или не то в настройках?
Приветствую!
Мотор Саито-91, 4 такта. 3 штуцера - на карбе, на глушителе, и на картере - смотрит назад.
вот куда последний-то прицепить?!
зы. Это мой первый 4т мотор, ставлю на u-can-do 60й
а ресурс и глюкавость? 😃
В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?
стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?