Activity

Первомайские старты F3K в Волгограде.

Из всей вашей перепалки обычному моделисту непонятно только одно

  • Зачем здесь сразу в двух темах опубликована информация из документа, который по мнению всех участников спора, вовсе не соответствует настоящему порядку проведения соревнований или допуску к ним участников?

Зачем вы спорите? Топикстартер, как лицо всех приглашающее, пусть один раз в начале темы напишет - кого и куда он ждёт, на каких условиях и прочаяя. Он приглашает - пусть он и пишет. А его отношения с местными руководителями - зачем они тут остальным, если всё-равно дело обстоит не так, как написано?

Как правильно летать на планере.

Крутые перыц летают при 18 м/с, когда по Бофорту идти-то против ветра очень тяжело. И самое гнусное, что ни ни черта не сказано о том, как же правильно в такой ветер летать на планере, а главное к какому планеру данное гипотетическое описание относится. Я догадываюсь, что к F3F и что в этом классе врядли соревнования будут интересными если ветер ниже 9 м/с, при которых в других классах соревнования уже останавливают.

Ну так как же все-таки правильно летать-то? Только чур про F3F не рассказывать! Давайте про что нибудь более бюджетное!

Как действовать, если потерял планер?

Эта штука вам ничем не поможет . Инструкция: insigniaproducts.com/…/NS-KDTR1_NS-KDTR2 UM EN V2.…

Там все заточено под снятие абонентской платы со всех “клюнувших” родителей. Все данныче о локации только через их сайт и никак иначе.

Планер новичка

Давайте сделаем планер из чугуна, чтоб уж точно не развалился от перегрузок!

Хотите летать на скоростях близких к скорости разрушения ЛА? Хотите улетать под облако, оставляя возможность оттуда ;%:бать? Так сделайте себе нормальные тормоза, которые будут быстро гасить излишки скорости. Вы же не настоящем планере, где при флаттере нужно быстро интерцепторы дернуть, а никакой автоматизации нет. У вас в передатчиках - черта в стуле наворочено. Все можно настроить так, что планер сам будет замедляться или снижаться на таких скоростях, при которых точно не разрушится.

"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
sks777:

При работе их в противофазе получается просто восхитительный плоский циклический полет. Вывод для себя сделал - мне руддер нужен.

Сделан правильный вывод, при неправильном рулении. Не должны элероны и РН работать в разные стороны. Это нужно крайне редко. РН нужен, но он нужен, чтобы рулить внутрь виража при прямых или почти прямых элеронах. Всё зависит от самолёта, но в общем случае и руль и элероны в спирали работают в одну сторону. Иначе - будет паразитное сопротивление. Поищите информацию о том, зачем на планере элерон отклоняется больше вверх, чем вниз - поймете физику процесса.

По второму вопросу! Почему нос вверх задирает? Потому, что или центр тяжести надо назад сдвинуть или рулить научиться. Вы либо сами его так “криво” вводите, либо при увеличении воздушной скорости он у вас кабрирует, что говорит об излишне передней центровке. Кресло пилота назад сдвиньте, и будет вам щазтие 😃

Стоит ли так начинать?
iurka:

И как вывод:… лучше просто строить БОЛЬШИЕ планера!

Вы манипулянт! Вывод должен быть об увеличении удлиннения, то есть чем длиннее и уже крыло, тем меньше вихрей. А то выйдет, что А380 вообще вихрей создавать не должен

Китайские копии iphone

вы просто готовить эти телефоны не умеете. В них вся прелесть в:

  1. Поглумиться над понтами некоторых яблочников

  2. Использовать их фишки (несколько симок, автоматическая запись переговоров, смена IMEI, радиовещание и всякое прочее из инженерного меню)

Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
Lieder_B:

торсион - это и есть пружина (возвращающий элемент)

Торсион не равно пружина, хотя и то и другое может быть возвращающим элементом. Но это информация только для тех, кто еще не знает разницы.