Activity
В инструкции сказано, что надо делать инициализацию гироскопа при долгом неиспользовании и/или если температура изменилась более чем на сколько-то градусов (сколько точно не помню, но у вас более 30 получается как минимум).
Возможно это и повлияло. Как вариант.
А кто-нибудь пользовался такими акками?
Подозрительно дешевые
www.rc-cam.ru/…/li-po-akkumuljator-3s-2200mach/
На вас не угодишь, то дорого, то дёшево. 😃
А отдельно эта чудо-коробочка продается? К ней можно любой джойстик подключить?
Подключить любой джойстик не получился. Подключается только свой переделанный.
У всех так.
Для нижней камеры докупается отдельно, если надо, как опция.
Имейте в виду, что Пингвн (он совсем не планер, а тяжелая баржа) с таким весом и мотором от Ская с трудом будет взлетать,
или надо очень сильно толкать.
После таких попыток, стал запускать только резинкой. Теперь нормально.
Ну почему тяжёлая баржа?
У меня в стоковом варианте легко с руки уходит, при весе 1.7кг.
И планирует он очень хорошо.
Сколхозить можно, но тогда и летать будете как колхозник. 😃
Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.
Не соглашусь.
С 3-х лопастным пропеллером, что в комплекте, тяги хватает за глаза.
С руки легко уходит в полёт. Даже бросать сильно не надо.
С выключенным двигателем самолёт планирует нормально. Не сваливается, особенно если поймать восходящие потоки, то можно летать долго.
Во второй версии вклеивать горизонтальный стабилизатор нет необходимости, крепление достаточно надёжное.
Я летаю на первой версии с доработанным стабилизатором, проблем нет.
устраивают, да только я форум уже на 2-ой круг просматриваю, ссылки где то прсмотрел, а на файтеховском сайте не могу врубиться где лежит… за прогрмку для апгрейда спасибо…а инструкции я вроде вижу где у них лежат…
Пост #4625. Все ссылки.
В комплекте никаких дисков нет.
А чем не устраивают вышеприведённые ссылки на софт?
Для перепрошивки нужна маленькая программа, предварительно прочитать инструкцию.
Точки заливаются при помощи программы GCS4. Карты из Гугла снимаются при помощи программы GScreenSetup.
Инструкции на эти программы 2Dversion FY-GCS Software Manual и FYGSreen map maker user manual.
В новой версии идёт обновлённый фонарь. Он изготовлен из толстого пластика. Сверху предусмотрена возможность крепления внешней камеры. В задней части сделана площадка для установки видеопередатчика.

Усилено крепление горизонтального стабилизатора.

Для крепления крыльев, вместо маленьких гаечек используются большие шаёбочки. 😃

Добавлена карбоновая трубка для усиления горизонтального оперения, вклеивать надо самому.
Заменён регулятор двигателя на более качественный.
Вроде всё пока.

Спасибо за информацию по переходнику, вот и у меня ни один не работал без вибрации (на других моделях).
Это значит надо брать версию без мотора, нифиг нужен и никто эту несоосность не исправит.
Вопрос к Вам - а как со скоростью против ветра? Летит или висит как, скажем, изи глайдер и надо полный газ давать.
Спасибо.
У меня ничего не бьёт. Есть видео, нормальная картинка.
Против ветра летит, если ветер не очень сильный, если очень сильный, то может зависнуть. Но на полном газу начинает двигаться. Попал однажды в сильный ветер, с трудом, но посадил.
Брал на рс каме. Ну а по цене мне кажется не слишком уж и великая, ведь в коплекте 4 сервы регуль и мотор. Надо у Сергея спрашивать куда он всех пингвинчиков задевал…
Всё распродалось очень быстро, но похоже новые владельцы сюда не заходят. Новое поступление ожидается в конце ноября.
Не касаясь летных качеств, усомнюсь в возможности получения качественной картинки с курсовой камеры: при таком пологом угле фонаря то изображение, что дойдет до камеры- будет кривым и размытым до безобразия.
На сайте производителя было видео, где сравнивалась картинка с фонарём и без него.
Разницы практически никакой.
Если хотите писать на с курсовой камеры, летайте без фонаря, а так там предусмотрено место для установки камеры для съёмки. Только она вниз смотрит.
Хорошо бы,
но, я так понял, Вам дали типа попробовать со всеми собранными частями, а вот что будет в серийном - надо посмотреть.
Там в спецификации поставки прямо написано мотор и пропеллерная часть (Brushless Motor M2815 Kv1280 including Motor base and propeller protector.).
Типа попробовать прислали стандартный экземпляр.
Все остальные имеют такую же конструкцию.
Вал двигателя предусматривает крепление пропеллера без переходников, как на ДВС.
Переходник прикручивать не надо, там всё уже сделано.
Э как вас торкнуло. 😃
Проблемные места такие как низ фюза и кромки крыльев буду ламинировать. Подскажите а карбоновая трубка тонкая это для вклейки в гор. Стабилизатор? Что то я там паза под нее не нашел.
С черная плошадка под колпаком не понравилась. Красиво конечно но солнце у нас на юге жаркое. Думаю там будет баня и камере станет очень жарко. И что за деревяшка с прорезями? Не нашел куда ее пристроить
Тонкая карбоновая трубка для вклейки в горизонтальный стабилизатор. Прорези под неё нет, т.к. по ходу укомплектовали, раньше их вообще не было. Деревяшка с прорезями площадка для установки камеры. 😃
В дальнейшем будет изменено крепление горизонтального стабилизатора, возможно и прорезь добавят.
Морду лица, а также крылья лучше сразу обклеить скочем, чтобы ещё больше блестел. 😃
Особенно снизу. Меньше буде мяться и пачкаться.
А как это происходит? В чём это выражается?
Попробуй СасПланену на сайте sasgis.ru
Зачем что-то пробовать! 😃
Всё нормально работает, карты сохраняются, точки можно без инета задавать.
Летает нормально. Как указал, так и полетит.
- У кого есть глюки с периодическим подвисанием и потерей спутников - достал флэшку (все равно не чем открыть эти данные) с тех пор не было ни одного подвисания.
Для этого сделали новую версию для Хорнета, 1.5. Там вроде как исправлены глюки с SD картой.
Сейчас, как и многие, заказал комплект штампованных клеверов… Как приедут - будем сравнивать 😃
Только учтите, что в передатчиках одного производителя разъём на антенне используется с типом “мама”, а у другого производителя “папа”.
Если две “мамы” соединить ещё как-то можно, а вот с двумя "папами"возникают сложности. 😦
В общем переходник надо делать, а это уменьшение уровня сигнала. И т.д. и т.д…
У каждого свой вкус, сказал индус, снимая с … пальмы обезьяну. 😃
Да и тема называется “мучительный выбор очков…”, а не “что лучше, очки или монитор?”.
В ноябре.
У меня примерно так же расположено. Только антенна для приёмника вынесена на сам хвост (приёмник от хвоста слона на хвосте самолёта 😃 ).
Располагая видеопередатчик таким образом, закроеши вентиляционное отверстие для обдува двигателя. Там есть площадка, планируемая ранее под копилот, кругляшок.
Я приклеил туда липучку и на ней закрепил передатчик. Если его располагать под фонарём, то меньше будет охлаждаться, хотя для 200мВт передатчика это не так актуально.
В последствии, специально для гопроводов, будет сделан более выпуклый фонарь, чтобы можно было накрыть/уместить GoPro. И качество материала фонаря обещают повысить. Сделать более прозрачным, как слеза. 😃
я ошибся.
извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?
Как правильно заметили, у слона мощность 100мВт. На первом видео проскочила помеха на 2-х км, вот он и развернулся. Разворачивать обратно было лень.
На втором видео в самом начале, там правда телеметрия не представлена, дальность была 3 км, можно было и дальше, но пошли помехи на видео.
Пульт Futaba 9C, передатчик с приёмником ROCKWELL HOBBY + 433, штатные антенны.
Антенна на приёмнике удлинена и вынесена в хвост.
Кто следит за Фатшарками на хк, как думаете стоит дожидаться их выхода из бэкордера или могут больше не появиться? Или лучше искать в других местах? Хотелось бы бэйз со встроенным 5,8.
Дожидаться не стоит. Производство прекращено. Распродали остатки. Вместо них будет новая версия, про оптику не скажу, корпус немного другой.
А программулина идет в комплекте с GSC или ее отдельно покупать надо?
Покупать не надо, вот эта. Но работает как-то… не помню как, но делал.
Для работы требуется гугл планета земля 4-й версии, с последующими не работает.
Брал у производителя, для тестирования. Более двух месяцев назад.
Да, забыл, коробка объёмная.
126х28х28 см.
Запчасти появятся, позже.
Версия обновлённая.
Новый регулятор, более надёжный и карбоновый пруток для усиления руля высоты.
Производитель прислушивается к пожеланиям пользователей.
И старается их выполнять. По мере возможности. 😃
Ниже фото рекомендации производителя по усиления крепления руля высоты.
Типа того, что я предложил, только я на два винта посадил. Вокруг одного всё равно будет болтаться.

крепление болтиками не понравилось, зимой на холоде собрать крылья будет проблематично, но лучше чем резинки.
Надо купить, только какой лучше? с 22 мотором или с 28?
Можно скобу металлическую использовать, вместо винтиков. Как вариант. Надо попробовать.
Но с винтиками надёжнее.
Самолёт нормальный, мне понравился.
Летает нормально.
Крылья приделаны крепко. Проверено. 😃
Теперь о нюансах.
Хвостовая балка усилена 5мм фанерой. Но так как она расположена вертикально, то хвост немного гуляет по горизонтали.
Горизонтальный хвостовой стабилизатор закреплён на одном винтике и через пенопласт, после нескольких посадок в траву начал шататься из стороны в сторону.
Пришлось приделать кусок фанеры и просверлить второе отверстие, чтобы держался на двух винтах. Стало надёжнее.
Крепление на для камеры было усилено куском 2мм авиационной фанеры. Крепление установлено вровень с пенопластом. Камера установлена на серве для поворота, это + 15мм по высоте получается. Картинку при таком расположении можно увидеть на видео ниже.
Фонарь особых искажений не даёт. На видео правда полёт без фонаря, т.к. последний был сильно помят при доставке. Сейчас их в коробке размещают немного по другому, что бы свести повреждения к минимуму.
У меня вариант с 28 двигателем. Дури достаточно, при запуске с рук достаточно слегка подтолкнуть и самолёт уходит в полёт.
Пропеллер трёхлопастной, немного шумит, пластик немного мягкий. Но с ним лучше летает, чем с двухлопастным пропеллером.
Сервы на элеронах и руле высоты нормальные, на руле направления немного подёргивается, иногда.
Центр тяжести заявленный производителем в районе 85мм у меня сместился до 40мм. Иначе самолёт постоянно задирает нос вверх.
С аккумулятором 5000мА 3Sхватает, чтобы полетать в районе 50 минут. Можно и больше, если загнать к облакам и парить.
Неплохо летает в сильный ветер. Устойчиво. Был случай, неожиданно налетел ветер, очень сильный, самолёт просто завис на месте. Потом с трудом, но посадил.
Ниже видео снятое с этого носителя.
В первом случае на курсовую камеру. Был ветер.
На втором на нос был прикручен видеорегистратор. Внизу погода была практически безветренной, наверху немного задувало.
Лично я доволен.
У китайцев на это случай есть специальная программа. Делается скиншот и вставляется GCS. Ну а там уже в поле без интернета в пределах полученной карты летаете.
А если просмотреть ветку видеоклипы, то можно найти немало полетов над городом. Сам 2-3 раза летал. Но не на 80м высоте разумеется, а выше. ИМХО на 800грамовом изике еще куда не шло. Он даже если упадет особого вреда не принесет. Но моделька 7кг уже из другой оперы.
Вот и я о том же.
На видео ниже наверняка никто ни с кем ничего не согласовывал. И у опытных пилотов бывают промахи.
Кто летал низко и близко наверняка понимают о чем я говорю.
Валера, и это будет, не всё сразу. 😃
Ну вот, обломали парня. 😃
Может он хотел повторить вот это?
Но 5-7кг действительно многовато будет.
Вот чуваки как летают… Хочу так-же )))
А что тебе мешает?
31-я инициализируется по мере необходимости, первое, если температура окружающей среды изменилась более чем на 30 градусов, по сравнению с комнатной. Второе, если она сама попросит об этом. В этом случае будет постоянно моргать красный светодиод. Часто обнулять не рекомендуется.
Для обнуления нужно установить джампер, подать питание, подождать 20 секунд, при этом синий светодиод будет моргать часто, потом реже. Отключить питание, снять джампер. Во время инициализации недопустимо перемещение блока стабилизации иначе всё придётся делать заново.
Инициализация никак не влияет на показания GPS. Сделали один раз и забыли.
В данном варианте GPS-модуль подключается к FY-31, а не к телеметрии, поэтому перегрев телеметрии никаким боком не должен влиять. Может быть что-то не так с GPS-модулем, возможно попала влага в модуль, а может и нет. Но очень похоже на помехи от оборудования на борту, хотя плохо ловило бы с самого начала работы.
Попробуйте перепрошить телеметрию и автопилот на последние версии. Здесь их выкладывали. Может и поможет. Хотя там сделанные изменения не касаются GPS.
Так же рекомендуется разносить подальше от источников помех. Передатчики, видеокамеры, регулятор хода, силовые провода.
Возможно провод к GPS-датчику проходит рядом с соловым проводом или регулятором, поэтому вовремя активной работы двигателя наводятся помехи на GPS-модуль.
Они делали антенны для рекордного полета.http://www.circular-wireless.com
Да-да, они самые. Рекорд 70км на 850мВт передатчике на 1,3ГГц.
Вы Хеликс как-нить проверяли или подстраивали?
Без подстройки он редко хорошо получается. Немножко не там пластиночка (или иной элемент подстройки) и дальность падает в разы.
Не подстраивал, собрал и полетел. Сопротивление “согласовывал” используя 1/4 витка. Пластинку не припаивал. Было бы оборудование, на котором можно проверить, подстроил бы. А так на глаз… 😉
От этого наверно только три километра и получилось.
Вчера сегодня сделал несколько полётов.
- Проверил работоспособность самодельной спиральной антенны, 8 витков. Антенна была подсоединена к приёмнику кабелем длинной 30см. Передатчик 200мВт с клевером, 3 лепестка.
Расстояние составило более 3000 метров. Направленность узкая, при вылета из зоны начинают идти помехи. Лучше использовать совместно с повороткой. - Передатчик 400мВт, клевер 3 лепестка. Приёмник клевер 4 лепестка. Расстояние более 3000м.
Можно и больше, если передающую антенну расположить по другому, чем сейчас.
Внешний вид и аккуратность не обязательно свидетельствуют об электрической эффективности антенны 😃
Если посетить сайт производителя этих антенн, то можно увидеть, что люди подошли серьёзно к этому вопросу. Ссылку сейчас не помню, делают испанцы.
Сергей, я без относительно личностей. 😃
Александр,
Так я тоже, так, для поддержания разговора. 😉
В эти выходные опробую передатчики на 400мВт, TS353.
В тех же условиях, если погода позволит.
Идей много, со временем… 😦