Activity

Крепление бензиныча к переднему шпангоуту
bumerang:

Думаю центральное отверстие под горловину топ. бака.
Карбон я заменил на стеклотекстолит,который можно купить на Митинском радиорынке.
Дублирующий шпангоут имет смысл поставить,через резиновые амортизаторы. 😃

Спасибо, буду пробовать установку с помощью дублёра.
Единственная затыка - короткий капот, и удлиннительные втулки поставить не удастся.
Про выкос ничего не сказали, каким образом делать, на глаз?

Крепление бензиныча к переднему шпангоуту

pilot_de:

Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть “заложен” центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )

Посмотрите, коллеги, центральное отверстие это и есть ось?
Под карб, уверен, придется вырезать доп. дырку.
Принципиальна ли установка промежуточного карбонового шпангоута с амортизаторами?
Хотел крепить сразу к фанере.
Теперь про выкос - ориентироваться опять же на капот, или существуют размеры толщины подкладок?

Крепление бензиныча к переднему шпангоуту

Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

Заранее благодарен.

Фестиваль электролетов 2006

Пилотажу-ИМЕНИННИКУ, Микромашине и МДСу - РЕСПЕКТ.
Шоу просто супер, жаль было немного прохладно, но солнце светило, моторы пели, люди общались - что еще нужно для праздника!!!
Кстати, на поле было много видеооператоров, где можно будет посмотреть отснятый материал?

zdz-40(50) или 3W-50?
pilot_de:

Привет !
Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен 😃

С уважением Андрей.

Спасибо, коллега!
Заказ сделан, об установке и обкатке будет отдельный репортаж.

zdz-40(50) или 3W-50?
pilot_de:

У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.

Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается “вкрячить” на его место бензинку.
Понимаю, что после “нашпиговки” и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.

С уважением, Игорь.

zdz-40(50) или 3W-50?
pilot_de:

Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует 😊 , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались 😃 , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.

Удачи !

Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?

zdz-40(50) или 3W-50?

Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.

Спасибо заранее.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

[quote=fugitive;258809]
Итак, забиваемся на субботу

Попробовал сегодня прорваться к полосе, где там 😦 , колея только для внедорожника, а у жриц любви все почищено трактором, обидно, да?
Как летать-то будем?
Да, еще, может кто чего посоветует - в полете самик кренится на левое крыло, оно съемное и когда держу его в руках, то перевешивает слегка вправо, самолет в сборе в руках вроде никуда не заваливается, думаю, может элероны неправильно отрегулированы? Если правильно думаю, подскажите, как это исправить.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)

[quote=fugitive;257264]
Ну что… подлетнули… кому чем запомнился этот день ???

Не понял, уезжал в 16:30, самик КЭБа и Бумеранг были живы, а тут на фотках сплошные дрова, что это, аэрокрафтовое происшествие или погода?

бочки на Pilotage Cap 232
Слепенков_Андрей:

Облетываю Pilotage Cap 232 EP двигатель бочонок пилотаж DT 2213\22, батарея Kokam 3S1P 1500.
винт 8 на 4,3. При выполнении бочек при 1/2 газа она получается размытой с большим провалом по высоте. на полном газу ситуация получше , но всеравно провал по высоте чувствителен . расходы соответственно инструкции по сборке. хочется совета бывалых как с этим боротся. заранее спасибо.

Привет!
Облетал эту машинку четыре раза, последний раз при скорости ветра около 9 м/с, это был незабываемый полет, дети и я уже мысленно попрощались с моделью 😁 .
Мотоустановка AXI 2808/20, бат. КОКАМ 2s1p 2000, винт 9х5 GWS.
Отличия по сравнению с вашим самолетом есть, но и вес больше примерно на 150 г. из-за того, что я свою модель переобтянул.
Бочка получалась идеальной на максимальных расходах элеронов, и при этом надо было слегка задрать самолету нос, словно это не пилотажка, а истребитель-копия.
А провалы во время исполнения бочки на самом деле не страшны, все это компенсируется рулем высоты - главное не прощелкать нужный момент.
В ближайшее воскресенье планирую опробовать винт 10х5 APS, о результатах и впечатлениях сообщу.

Китайские копии из Техноспорта
skat3:

Сегодня я летал, народу было не много. Полоса нормально, еще не сильно испорчена. Попозже в адресах пару фоток положу. А про самолет спрашиваю потому-что в прайсе у них ничего похожего нет. Да и магазине я был не так уж давно, тоже ничего такого не было.

Странно…
Вот еще одна ссылка, только с Хобби для всех ZERO.
Все из той же оперы - Чайна Моделс.
Неужели никто не видел живьем?

Китайские копии из Техноспорта
skat3:

А что, такие у них в наличии есть?

Не знаю, Юрий, поэтому и спрашиваю, по крайней мере на сайте Техноспорта есть ссылка на все это добро.
Ну и раз уж Вы в сети еще спрошу: Летали сегодня в Нагорном?
Если да, как полоса?

Китайские копии из Техноспорта

Добрый день, коллеги!
Хочу спросить, есть у кого-нибудь такой или любой другой из левых двух колонок?
Достойное ли качество изготовления и обтяжки?
Возможна ли переделка под 25 кубовый бензиновый мотор?

С нетерпением жду Ваших ответов.

О тяге в статике...
Leonid-v:

Кстати, почему у тебя тяга 550гр на двух кокамах 2000ман?
Или там был другой мотор и винт?

Нет, было все то, что указывал, может, безмен врет?
Ладно, спасибо за консультацию, Леонид, буду экспериментировать.
Если будут вопросы в дальнейшем, могу обращаться?

О тяге в статике...
Leonid-v:

8*5 будет нормально, раз производитель рекомендует 😃

Скажите, Леонид, а если я буду увеличивать размер и уменьшать шаг винта при неизменных трех банках и регуляторе, что я получу? Приходит на ум снижение скорости и увеличение тяги, это так?
Просто знания по физике потеряны в недрах мозга 😵 , а у Вас, я вижу, в памяти все свежо 😃.

О тяге в статике...
Leonid-v:

Невнимательно смотришь.
Для движка Акси 2808/20 и винтика АРС 9х4,5 там приведен тест с 7 банками никель-кадмия
Напруга при этом проседает до 7,3 вольта и ток 20А. Значит не более 2х банок лития и то таких, которые 20А могут отдать - иначе вздуются.
Кстати, твоему движку такие токи противопоказаны (мах 18 А кратковремено).

Вообще запутался 😮

Specification 2808/20
No. Of cells 6 - 10
2 - 3 Li-Poly
RPM/V 1490 RMP/V
Max. efficiency 80%
Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
No load current / 10 V 1,3 A
Current capacity 22 A/60 s
Internal Resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 76 g
Recomended model weight 600 - 1300 g
Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
8 cells 9"x5"
3s Li-Poly 8"x5

Вот данные производителя мотора, они некорректные?
Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
Для трех - 8х5.
Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?

О тяге в статике...
Leonid-v:

Поэтому, перед тем как гонять движок с тремя банками,- посмотри какой винтик для этого сгодится.

Благодарю за Ваш ответ, Леонид.
Как думаете, для трех банок 9х4,5(4,7) будет нормально?

О тяге в статике...
Leonid-v:

Думаю, что ты его перегрузил. Попробуй винтик поменьше. А именно, как по ссылке - APC SF 8*3.8
Будет лучше. И кпд и тяга подрастет. Хотя для килограмовой полукопии и этого будет маловато.

Меньше винт - выше скорость, не готов я еще к такой дозе адреналина, хотя… как вариант попробовать стоит.
Думаете, на вертикаль буде уходить резвее?

Владимир=:

3s1p - и разница на лицо…, ну или на лице 😋 .

А в чем я увижу разницу, если не секрет?
Ну, в том, что денег лишусь - факт 😃 и даже не сомневаюсь.
Обоснуйте, пожалуйста.

О тяге в статике...
HuNETer:

По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет 😃

Доброе время суток!
Попробую представить на суд все параметры 😁 .
Сразу оговорюсь - ток померять нечем, но скажу честно, на полном газе и при стоячем самолете батарея оплавила изоляцию провода выключателя борта, но это моя оплошность - не заметил контакта.
Итак, мотор - Акси 2808/20, рег. Пилотаж Стамина 30 А, винт АПС 10х5 SF, батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, хотя на этой ссылке все показатели говорят о том, что тягя должна быть в пределах 800 г. при силе тока около 25 А максимум.
Что Вы об этом думаете, коллеги?

О тяге в статике...
vikar:

Просто, многие путают некоторые “понятия”, то что мотор рассчитан под модель в 1300 грамм значит, что модель полетит, НО ВИСЕТЬ ОНА НЕ БУДЕТ!!! Хотя для многих, если не висит… значит не летит… 😁

Думайте, иногда… и будет вам щастье. 😃
С Ув.

Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
Удачи!!!

О тяге в статике...
Leonid-v:

Ну, дык!
Значит получается, что вес то модели на измерения твои не влияет! 😃
Отсюда можно сделать вывод, что тяга твоя равна 550 грамм! 😃
Поясняю: т.к. ты меряешь тягу на горизонтальной поверхности, то проекция силы тяжести равна нулю. и соответственно к показаниям безмена ничего прибавлять не надо!

Как щас помню лабораторку по физике! Ты ее ,видать, прогулял.

Благодарю за помощь, Leonid-v, но вы меня расстроили.
Думал прикупить Пилотажевский Спитфайер, а он, говорят, на кило с копейками тянет, так что попадаю на новый движок, хотя на моем Акси 2808/20 написано - 1300 г. максимальный вес модели.

О тяге в статике...
Leonid-v:

С нетерпением ждем результатов эксперимента.

А результаты такие: догрузил самолет 150 граммовым аккумулятором, поставил его на пол, привязал к хвостовому колесу безмен и дал полный газ - итог - те же самые 550 г.
Где же тут зарыт пёс? 😃

О тяге в статике...

Коллеги,
Прошу ответить на вопрос, если вес самолета 650 г., и привязанный к нему безмен на полном газе показывает 550 г., тягя равна кило двести ?

С нетерпением жду ваших ответов.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
fugitive:

Ну, есть желающие экстримальщики на выходные (ветер 3-5), не самый худший но и не штиль 😃

Доделываю очередной самолет.
Это будет КАП, в субботу, наверное, не успею, а вот в воскресенье могу закончить и подтянуться.
40.665

Бальзовые электрички Pilotage

Добрый день!
Вопрос по КАП 232.
Нахожусь на середине этапа сборки, так вот возник вопрос: возможно ли сделать крепление фонаря более удобным для доступа к батарее, скажем, на полозьях или на липучке, а то в поле потерять маленький винтик проще простого?

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
fugitive:

Даёшь асфальт ! Сказал глушитель моего МДС-а… 😃

Обещанный репортаж.
В принципе, место довольно бойкое в плане движения и дорога не совсем чистая в плане грязи 😃 .
Асфальт ровный, но теперь о недостатках:
Полоса (6м х 400м) в 20-30 метрах от леса, машины поставить негде, летать придется против солнца, может возникнуть проблема при вынужденной посадке, если вдруг будет проезжать грузовик.
Мне кажется, “наше” Нагорное намного лучше ( чище, безопаснее, парковка и т.д ).

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
fugitive:

Кстати, по не проверенной информации имеется ещё одно поле - по Алтуфьевке в область, и за кольцом (100-200) метров налево. Вроде как поле, асфальт -15 шириной -120 длинной. Дорога к какой то стройке, малоезженная, кто что знает ? А может рядом живёт …

Завтра на работу поеду, разведаю, возвращаться сегодня просто поздно буду, стемнеет уже, захвачу фотик и сделаю репортаж.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
skat3:

Приезжай, кто-нибудь поможет. В прошлое воскресенье народу было много, в эти выходные наверно не меньше будет.

Ура!!! 😲
Сегодня совершил свой первый самостоятельный вылет.
Приехал на поле в 10,30 и благополучно отлетал 8 мин.
Второй вылет ближе к обеду закончился поломкой вала редуктора (растяпа, забыл включить таймер на 8 мин). Высота была метров 3-5 слава кпсс, даже скотч нигде не помялся, а вал треснул по резьбе.
Блин, мандраж преследовал на протяжении обоих полетов, тряслись руки и коленки.
Если это и есть адреналин, то вставляет клево 😁
Ремонт уже окончен, в воскресенье к 12:00 приеду.

Всем удачных взлетов и мягких посадок.

Известна масса и трансмиссия, помогите подобрать винт.

Всем привет!!!
Это мой первый, поднятый в небо самолет. Фотки можете найти на форуме.
Заранее прошу простить, если повторил чей-то вопрос, искать просто нет времени, буду благодарен, если кто-нибудь ответит лично.
Итак, вес 650 г., площадь крыла 13,55 дм2, ведущая шестерня 20 зубов, ведомая-68, винт 8х6.
На двух Ли-Полях 2000 мАч летает 8 минут на 2/3 газа, было сделано 2 вылета, второй закончился поломкой вала редуктора ( засуетился, забыл включить таймер и акки неожиданно сели 😁) .
Внимание, вопрос
Какой нужен винт, чтобы снизить скорость и увеличить время полета?

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
fugitive:

А погода так и шепчет: - Заряди и лети ! Ну, кто в праздники на поле ? 😋

Выберусь не раньше субботнего утра.
Попутно требуется инструктор для первого вылета, ну или хотя бы болельщик, чтобы орал громко-громко:“Давай-давай, вверх, правее, на себя, мать твою” 😃 и т.д.
Думаю, пора выпадать из гнезда, но, блин, как поставлю самолет на колеса, сразу коленки трястись начинают, думаю, мож выпил накануне лишнего ? 😃
Знаю, знаю, скажете-главное не бздеть, и вы правы, так что приглашаю всех желающих оценить первый вылет.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
skat3:

Как насчет завтра?

Сам не летал, собирал информацию + дельные советы, ну и временами пускал слюни и по белому завидовал.
Мой мессер готов, и 5-го и 6-го буду на поле.
Очень понравился Спейс Уокер и Красный Артельщик.
Последний, кстати был самым здоровым на сегодняшнем шоу, поэтому весь объем флешки ( 32 М ) ушел на него.
Вот фото моего и видео предстартовых приготовлений “Артельщика”.

Kokam jj power
Yuri_P:

Есть еще вариант, что разрядили их черезчур, перед зарядом.
У мепня по неопытности таж беда была.
Разряжаем до положенного, а затем заряжаем током в 1С.
Зарядник сам остановится.

Спасибо за совет, попробую.

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
extra555:

а что за мотор поставил?
если 700грамм осталось то можно и не пробовать выезжать не полетит 😦
у него перегруз ну грамм 100 может быть по идее но не 250 и не 300

Мотор-пилотажевский инраннер 5400 об/в, вот такой редуктор и винт 9Х6.