Activity
Думаю центральное отверстие под горловину топ. бака.
Карбон я заменил на стеклотекстолит,который можно купить на Митинском радиорынке.
Дублирующий шпангоут имет смысл поставить,через резиновые амортизаторы. 😃
Спасибо, буду пробовать установку с помощью дублёра.
Единственная затыка - короткий капот, и удлиннительные втулки поставить не удастся.
Про выкос ничего не сказали, каким образом делать, на глаз?
Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть “заложен” центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )
Посмотрите, коллеги, центральное отверстие это и есть ось?
Под карб, уверен, придется вырезать доп. дырку.
Принципиальна ли установка промежуточного карбонового шпангоута с амортизаторами?
Хотел крепить сразу к фанере.
Теперь про выкос - ориентироваться опять же на капот, или существуют размеры толщины подкладок?
Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?
Заранее благодарен.
Пилотажу-ИМЕНИННИКУ, Микромашине и МДСу - РЕСПЕКТ.
Шоу просто супер, жаль было немного прохладно, но солнце светило, моторы пели, люди общались - что еще нужно для праздника!!!
Кстати, на поле было много видеооператоров, где можно будет посмотреть отснятый материал?
Привет !
Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен 😃С уважением Андрей.
Спасибо, коллега!
Заказ сделан, об установке и обкатке будет отдельный репортаж.
У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.
Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается “вкрячить” на его место бензинку.
Понимаю, что после “нашпиговки” и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.
С уважением, Игорь.
Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует 😊 , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались 😃 , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.Удачи !
Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?
Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.
Спасибо заранее.
[quote=fugitive;258809]
Итак, забиваемся на субботу
Попробовал сегодня прорваться к полосе, где там 😦 , колея только для внедорожника, а у жриц любви все почищено трактором, обидно, да?
Как летать-то будем?
Да, еще, может кто чего посоветует - в полете самик кренится на левое крыло, оно съемное и когда держу его в руках, то перевешивает слегка вправо, самолет в сборе в руках вроде никуда не заваливается, думаю, может элероны неправильно отрегулированы? Если правильно думаю, подскажите, как это исправить.
[quote=fugitive;257264]
Ну что… подлетнули… кому чем запомнился этот день ???
Не понял, уезжал в 16:30, самик КЭБа и Бумеранг были живы, а тут на фотках сплошные дрова, что это, аэрокрафтовое происшествие или погода?
[quote=Алексей20;255590]
Кто ещё приедет?
Коллеги, кто на внедорожнике поедет, оставьте пжста номер мобилы, боюсь, на Акценте до полосы не дотяну.
Облетываю Pilotage Cap 232 EP двигатель бочонок пилотаж DT 2213\22, батарея Kokam 3S1P 1500.
винт 8 на 4,3. При выполнении бочек при 1/2 газа она получается размытой с большим провалом по высоте. на полном газу ситуация получше , но всеравно провал по высоте чувствителен . расходы соответственно инструкции по сборке. хочется совета бывалых как с этим боротся. заранее спасибо.
Привет!
Облетал эту машинку четыре раза, последний раз при скорости ветра около 9 м/с, это был незабываемый полет, дети и я уже мысленно попрощались с моделью 😁 .
Мотоустановка AXI 2808/20, бат. КОКАМ 2s1p 2000, винт 9х5 GWS.
Отличия по сравнению с вашим самолетом есть, но и вес больше примерно на 150 г. из-за того, что я свою модель переобтянул.
Бочка получалась идеальной на максимальных расходах элеронов, и при этом надо было слегка задрать самолету нос, словно это не пилотажка, а истребитель-копия.
А провалы во время исполнения бочки на самом деле не страшны, все это компенсируется рулем высоты - главное не прощелкать нужный момент.
В ближайшее воскресенье планирую опробовать винт 10х5 APS, о результатах и впечатлениях сообщу.
Сегодня я летал, народу было не много. Полоса нормально, еще не сильно испорчена. Попозже в адресах пару фоток положу. А про самолет спрашиваю потому-что в прайсе у них ничего похожего нет. Да и магазине я был не так уж давно, тоже ничего такого не было.
Странно…
Вот еще одна ссылка, только с Хобби для всех ZERO.
Все из той же оперы - Чайна Моделс.
Неужели никто не видел живьем?
А что, такие у них в наличии есть?
Не знаю, Юрий, поэтому и спрашиваю, по крайней мере на сайте Техноспорта есть ссылка на все это добро.
Ну и раз уж Вы в сети еще спрошу: Летали сегодня в Нагорном?
Если да, как полоса?
Добрый день, коллеги!
Хочу спросить, есть у кого-нибудь такой или любой другой из левых двух колонок?
Достойное ли качество изготовления и обтяжки?
Возможна ли переделка под 25 кубовый бензиновый мотор?
С нетерпением жду Ваших ответов.
Кстати, почему у тебя тяга 550гр на двух кокамах 2000ман?
Или там был другой мотор и винт?
Нет, было все то, что указывал, может, безмен врет?
Ладно, спасибо за консультацию, Леонид, буду экспериментировать.
Если будут вопросы в дальнейшем, могу обращаться?
Правильно приходит 😃
А что насчет загруженности мотора, как этот параметр будет меняться и в какую сторону?
8*5 будет нормально, раз производитель рекомендует 😃
Скажите, Леонид, а если я буду увеличивать размер и уменьшать шаг винта при неизменных трех банках и регуляторе, что я получу? Приходит на ум снижение скорости и увеличение тяги, это так?
Просто знания по физике потеряны в недрах мозга 😵 , а у Вас, я вижу, в памяти все свежо 😃.
Невнимательно смотришь.
Для движка Акси 2808/20 и винтика АРС 9х4,5 там приведен тест с 7 банками никель-кадмия
Напруга при этом проседает до 7,3 вольта и ток 20А. Значит не более 2х банок лития и то таких, которые 20А могут отдать - иначе вздуются.
Кстати, твоему движку такие токи противопоказаны (мах 18 А кратковремено).
Вообще запутался 😮
Specification 2808/20
No. Of cells 6 - 10
2 - 3 Li-Poly
RPM/V 1490 RMP/V
Max. efficiency 80%
Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
No load current / 10 V 1,3 A
Current capacity 22 A/60 s
Internal Resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 76 g
Recomended model weight 600 - 1300 g
Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
8 cells 9"x5"
3s Li-Poly 8"x5
Вот данные производителя мотора, они некорректные?
Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
Для трех - 8х5.
Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?
Поэтому, перед тем как гонять движок с тремя банками,- посмотри какой винтик для этого сгодится.
Благодарю за Ваш ответ, Леонид.
Как думаете, для трех банок 9х4,5(4,7) будет нормально?
Думаю, что ты его перегрузил. Попробуй винтик поменьше. А именно, как по ссылке - APC SF 8*3.8
Будет лучше. И кпд и тяга подрастет. Хотя для килограмовой полукопии и этого будет маловато.
Меньше винт - выше скорость, не готов я еще к такой дозе адреналина, хотя… как вариант попробовать стоит.
Думаете, на вертикаль буде уходить резвее?
3s1p - и разница на лицо…, ну или на лице 😋 .
А в чем я увижу разницу, если не секрет?
Ну, в том, что денег лишусь - факт 😃 и даже не сомневаюсь.
Обоснуйте, пожалуйста.
По моему несколько смазанный эксперимент получился, неизвестен ток , неизвестен винт. Не исключено , что при использовании другого винта тяга подрастет 😃
Доброе время суток!
Попробую представить на суд все параметры 😁 .
Сразу оговорюсь - ток померять нечем, но скажу честно, на полном газе и при стоячем самолете батарея оплавила изоляцию провода выключателя борта, но это моя оплошность - не заметил контакта.
Итак, мотор - Акси 2808/20, рег. Пилотаж Стамина 30 А, винт АПС 10х5 SF, батарея КОКАМ 2s1p 2000 mAh, хотя на этой ссылке все показатели говорят о том, что тягя должна быть в пределах 800 г. при силе тока около 25 А максимум.
Что Вы об этом думаете, коллеги?
Просто, многие путают некоторые “понятия”, то что мотор рассчитан под модель в 1300 грамм значит, что модель полетит, НО ВИСЕТЬ ОНА НЕ БУДЕТ!!! Хотя для многих, если не висит… значит не летит… 😁
Думайте, иногда… и будет вам щастье. 😃
С Ув.
Разве копия, хотя и маленькая сможет висеть?
Боюсь, просто выйдет как со вторым самиком: по земле катается и все, да и мотор, думаю, будет работать в не комфортных условиях.
В любом случае благодарю всех за участие, ответ на свой вопрос я получил.
Удачи!!!
Ну, дык!
Значит получается, что вес то модели на измерения твои не влияет! 😃
Отсюда можно сделать вывод, что тяга твоя равна 550 грамм! 😃
Поясняю: т.к. ты меряешь тягу на горизонтальной поверхности, то проекция силы тяжести равна нулю. и соответственно к показаниям безмена ничего прибавлять не надо!Как щас помню лабораторку по физике! Ты ее ,видать, прогулял.
Благодарю за помощь, Leonid-v, но вы меня расстроили.
Думал прикупить Пилотажевский Спитфайер, а он, говорят, на кило с копейками тянет, так что попадаю на новый движок, хотя на моем Акси 2808/20 написано - 1300 г. максимальный вес модели.
С нетерпением ждем результатов эксперимента.
А результаты такие: догрузил самолет 150 граммовым аккумулятором, поставил его на пол, привязал к хвостовому колесу безмен и дал полный газ - итог - те же самые 550 г.
Где же тут зарыт пёс? 😃
Коллеги,
Прошу ответить на вопрос, если вес самолета 650 г., и привязанный к нему безмен на полном газе показывает 550 г., тягя равна кило двести ?
С нетерпением жду ваших ответов.
Надо подумать…
Не…, Холодно, лучше дома займусь сборкой нового…
Николай, у тебя же был желтый Уокер, только не говори, что грохнул его.
Ну, есть желающие экстримальщики на выходные (ветер 3-5), не самый худший но и не штиль 😃
Доделываю очередной самолет.
Это будет КАП, в субботу, наверное, не успею, а вот в воскресенье могу закончить и подтянуться.
40.665
Добрый день!
Вопрос по КАП 232.
Нахожусь на середине этапа сборки, так вот возник вопрос: возможно ли сделать крепление фонаря более удобным для доступа к батарее, скажем, на полозьях или на липучке, а то в поле потерять маленький винтик проще простого?
Даёшь асфальт ! Сказал глушитель моего МДС-а… 😃
Обещанный репортаж.
В принципе, место довольно бойкое в плане движения и дорога не совсем чистая в плане грязи 😃 .
Асфальт ровный, но теперь о недостатках:
Полоса (6м х 400м) в 20-30 метрах от леса, машины поставить негде, летать придется против солнца, может возникнуть проблема при вынужденной посадке, если вдруг будет проезжать грузовик.
Мне кажется, “наше” Нагорное намного лучше ( чище, безопаснее, парковка и т.д ).
Кстати, по не проверенной информации имеется ещё одно поле - по Алтуфьевке в область, и за кольцом (100-200) метров налево. Вроде как поле, асфальт -15 шириной -120 длинной. Дорога к какой то стройке, малоезженная, кто что знает ? А может рядом живёт …
Завтра на работу поеду, разведаю, возвращаться сегодня просто поздно буду, стемнеет уже, захвачу фотик и сделаю репортаж.
Приезжай, кто-нибудь поможет. В прошлое воскресенье народу было много, в эти выходные наверно не меньше будет.
Ура!!! 😲
Сегодня совершил свой первый самостоятельный вылет.
Приехал на поле в 10,30 и благополучно отлетал 8 мин.
Второй вылет ближе к обеду закончился поломкой вала редуктора (растяпа, забыл включить таймер на 8 мин). Высота была метров 3-5 слава кпсс, даже скотч нигде не помялся, а вал треснул по резьбе.
Блин, мандраж преследовал на протяжении обоих полетов, тряслись руки и коленки.
Если это и есть адреналин, то вставляет клево 😁
Ремонт уже окончен, в воскресенье к 12:00 приеду.
Всем удачных взлетов и мягких посадок.
Всем привет!!!
Это мой первый, поднятый в небо самолет. Фотки можете найти на форуме.
Заранее прошу простить, если повторил чей-то вопрос, искать просто нет времени, буду благодарен, если кто-нибудь ответит лично.
Итак, вес 650 г., площадь крыла 13,55 дм2, ведущая шестерня 20 зубов, ведомая-68, винт 8х6.
На двух Ли-Полях 2000 мАч летает 8 минут на 2/3 газа, было сделано 2 вылета, второй закончился поломкой вала редуктора ( засуетился, забыл включить таймер и акки неожиданно сели 😁) .
Внимание, вопрос ❓
Какой нужен винт, чтобы снизить скорость и увеличить время полета?
Ну а лучше,если перед своим полетом кто-то облетает вам самик!
Соседи!!!
Помогите облетать 700 с лишним грамм пенопласта и скотча 😒
А погода так и шепчет: - Заряди и лети ! Ну, кто в праздники на поле ? 😋
Выберусь не раньше субботнего утра.
Попутно требуется инструктор для первого вылета, ну или хотя бы болельщик, чтобы орал громко-громко:“Давай-давай, вверх, правее, на себя, мать твою” 😃 и т.д.
Думаю, пора выпадать из гнезда, но, блин, как поставлю самолет на колеса, сразу коленки трястись начинают, думаю, мож выпил накануне лишнего ? 😃
Знаю, знаю, скажете-главное не бздеть, и вы правы, так что приглашаю всех желающих оценить первый вылет.
Как насчет завтра?
Сам не летал, собирал информацию + дельные советы, ну и временами пускал слюни и по белому завидовал.
Мой мессер готов, и 5-го и 6-го буду на поле.
Очень понравился Спейс Уокер и Красный Артельщик.
Последний, кстати был самым здоровым на сегодняшнем шоу, поэтому весь объем флешки ( 32 М ) ушел на него.
Вот фото моего и видео предстартовых приготовлений “Артельщика”.
я в субботу не поеду. вероятно в воскресенье. потому как не успеваю самолет доделать. 😕
Полетали, мать иху!!!
На выходные дождь и ветер 4-5 м/с.
Есть еще вариант, что разрядили их черезчур, перед зарядом.
У мепня по неопытности таж беда была.
Разряжаем до положенного, а затем заряжаем током в 1С.
Зарядник сам остановится.
Спасибо за совет, попробую.
а во сколько ты собираешься в нагорное в субботу?
Думаю, ближе к обеду.
а что за мотор поставил?
если 700грамм осталось то можно и не пробовать выезжать не полетит 😦
у него перегруз ну грамм 100 может быть по идее но не 250 и не 300
Мотор-пилотажевский инраннер 5400 об/в, вот такой редуктор и винт 9Х6.