Activity
Как вариант просто уменьшить диаметр ведущего колеса в два раза Тогда надо ленивец вперёд оттягивать или опрные катки ниже переставить
Вполне бюджетно получилось Классно Но скорость хода велика слишком Вот раза в два убавить бы
Салават Можно про привод подробнее Его размеры вольтаж цена и тд
Жду кабины Маз Краз Камаз масштаба 1\14 по такой технологии
Моё мнение Кровать из деревяных брусков Жёсткая Матрас из соломы или тростника Как в старину спали наши деды Природный дышащий материал И в мешковину его ровно распределить Лучший сон летом в жару НА СЕНОВАЛЕ
Видел как то продавали в Питере Надо искать обзванивать Это же один из видов растворителей Продают в хозтоварах
Провода что на сервы и приёмник идут надо пропустить через фиритовые колечки И провод пару раз просунуть в них От внутрених помех помогает
Главное не покупайте диодные лампы синего или синеватого цвета До меня менты докапались типа синие габариты А это типа лишение прав Взятка Лампу в канаву и еду дальше Да голубоватый оттенок был НЕ РИСКУЙТЕ
Модели тяжёлые и травмоопасно 8 кило в воздухе И каска не поможет
Женись на домовитой бабе и она всё постирает Или в прачку вроде не так и дорого
Планер запускающийся по принципу воздушного змея На радиоуправлении И мотора не надо
Сейчас какой то документ вышел об переоборудовании и обрезании кузова Геморой ещё тот с переоформлением Типа сделать грузопасажирский и тд Проще продать и купить что конкретно надо
Радиолампы применяют в крутой радиоапаратуре истиные меломаны Ленинград фирма Светлана Для усилителей В Чернобыле имено на ламповом радиоуправлении работали наши роботы Платы на микросхемах сгорают от радиации
В бритье самое главное это охлаждение самой бритвы Даже столовые ножи нельзя мыть горячей водой Тем более кипятить Сталь садится и быстро тупится Траву в деревнях косили ночью по росе Роса смазывала и охлаждала лезвие косы Парикмахеры тоже волосы увлажняют Чтоб не берегревалась кромка ножниц или лезвия ножей
Я люблю всю жизнь бриться по простому Станком для бритья как в СССР Сейчас станок немецкий из нержавейки под лезвия Лезвия иногда не менял по нескольку месяцев Лицо намылю и станок в холодную проточную воду Сверху вниз Если важная встреча или свидание то сверху вниз и снизу вверх Станок полоскал только под краном в холодной воде Лезвие конечно подтупливается И больновато потом Но главное бреет И не дорого Лезвия простые типа спутник или жилет САМЫЕ ПОГАНЫЕ ЛЕЗВИЯ ПРИ СССР БЫЛИ -НЕВА чёрного цвета Вроде сталь хрупкая но тупые ужас Потом их продавали как лезвия для хознужд Видать с военых складов -НЗ
Металорежущие станки почти все с охлаждение резца эмульсией -водно масленой
Дёктём в старину мазали сапоги чтоб не мокли Гусиным салом но от него вроде трескается кожа Можно маслом касторовым с аптеки Блеска нет но мягко и вроде не особо мокнет
Вообще ответ искать надо у немцев Чем они мазали плащи ремни сапоги в войну
Скипидар или уайтспирит плюс канифоль Чтоб растворилась Её растолчить в порошок Соотношение не помню канифоли и касторового масла Но может получиться как липучка от мух Раньше ей заливали под резинки лобового стекла автомобилей чтоб вода не просачивалась Типа герметик Один к трём или пяти 1\3-1\5 3 и 5 части канифоли
У нас в армии деды низ керзового сапога обжигали утюгом чтоб типа блестели Низ сапога был из кожи
Я как то даже кирзачи солидолом мазал в армии
Кузов шикарен Но способ его крепления убивает варварством Надо крепёж где то снизу монтировать чтоб не торчали эти ужасные штыри Жду когда появится кузов LADA VFTS RALLI 1\10
Шестиграник просто запресоваан на ось Либо на горячую либо на клей Без всяких пазов шпонок и шайб
Да не разобрать Или мелким сверлом попробовать сверлить между осью и шестигранником Бывает шестигранник посажен на клей типа Локтайд тогда надо греть А если весь мост положить в горячую воду Типа чтоб рука терпела И попробовать колёса провернуть Или аккуратно погреть ось с торца паяльником Можно с торцов самого моста срезать или спилить сам пластик моста Колёса с дисками уйдут во внутрь оголив кончики шестигранников А там уже их пассатижами провернуть или ключом
Ось иногда может быть из закалёной стали
Если греть промышленным феном то надо тем которым можно выставить температуру типа 80-90 градусов Чтоб пластик не расплавило
У меня была игрушка машинка на р\у На задней ведущей оси был запрессован шестигранник и диск колеса на нём Для этого пришлось разобрать весь редуктор Диски сошли с шестигранника внутрь оси Постучал молотком на наковальне Зажал в тиски и он сошёл Потом на конце оси нарезал резьбу А в оси сверлил маленькое отверстие сверлом 1 мм вроде под штифт Чтоб можно было быстро снимать диски Или под другой диск
Коробки типа для переезда продают в больших строительных магазинах в сложенном виде Из гофрированого картона Или зайти с утра в любой продмагаз и попросить администратора чтоб оставили коробки Мона и из под бананов или яиц они большие Всё равно они их рвут и складывают на мукалатуру
Есть же служба типа почты Росии Приезжают на дом и сами всё забирают Дороже конечно но надо думать
Основная масса изобретений была до революции . А после 1917 гг сплошной плагиат копирование и воровство патентов.Красная армия захватила в 1945 г патентную библиотеку немцев и много всякого оборудования и специалистов. Атомные и ракетные технологии от них. Типа как сейчас делает Китай. Всё ворует и копирует. И за копейки продают. Типа опыта набираются. Уже наши истребители сами начали штамповать.
Автомат Калашникова. Его спросили, а что не запатентовали. Да вот. А ворованное не патентуют. Калашников -удачная солянка из разных потентов вот и всё. А цена его говорит о его качестве.
Странно, вроде про войну 1812г чешем. Фоменко и Носовского в студию. Есть версия ,что войны как таковой и не было. А вся история про неё ,списана с романа Толстого . Бурбоны правили в то время во Франции . И в их архивах про войну ни слова . Вроде Наполеон с войсками на деньги англосаксов зачищал в Египте следы истории русских . И на Россию пошёл с той же целью, чтоб сжечь библиотеки и хранилища древних рукописей икон картин и т.д. Романовы с времён ЛжеПетра-1го собирали отбирая у народа книги иконы и прочее И нынешний пожар в библиотеке г Москвы тому подтверждение. Сгорела масса древнних русских источников .
В начале 1940-х, отрезанные от нефтеносных районов немцы в этот период частенько заправляли свои танки соевым и рапсовым маслом, ибо переделки двигателя для него почти не требовалось. Да и для нашего Т-34 растительное масло было допустимым видом топлива.
У немцев был синтетический бензин который вроде при минус 10 выпадал в осадок Масло гуще солярки и цетановое число думаю другое Для его распыления в форсунках надо сверлить отверстия побольше Ресурс дизелей т-34 переделаный BMW-6 был около 150-200 часов
У немцев был синтетический бензин который вроде при минус 10 выпадал в осадок Масло гуще солярки и цетановое число думаю другое Для его распыления в форсунках надо сверлить отверстия побольше Ресурс дизелей т-34 переделаный BMW-6 был около 150-200 часов
Танки немцев с бензиновым мотором И как они будут нормально работать не понятно на масле рапсовом
Знаете как образовалось слово “гопник”? Дело в том, что в Петрограде находится Городское общежитие пролетариата (или просто ГОП), которое славится своей сложной криминогенной ситуацией. Именно от этой аббревиатуры и образовалось слово Гопник.
Гопники (также — гопы, гопари, собирательно — гопота, гопотень, гопьё) — жаргонное слово русского языка, уничижительное обозначение представителей городской прослойки молодёжи, близкой к криминальному миру либо с криминальными чертами поведения, часто происходящей из неблагополучных семей. Термин широко употребляется в России и странах бывшего СССР (с конца ХХ века ).
В Питере в 20х у Московского вокзала как и сейчас стоит здание гостиница Октябрьская Тогда там и размешали всю шантропу с Лиговки особено Заведение называлось ГОПН вроде -государственое общество презрения нищеты Вот местные жители и прозвали шатающихся пацанов -гопниками
Спасибо Приму к свединью Ещё вопрос У данного танка пульт на сколько каналов? На пять-5 ? Просто хотел применить пульт на модель экскаватора Что посоветуете
С моей точки зрения электромоторы здесь полное- Г Типа- 180 где вместо щёток медные пластинки ?
вот фото
На верхней части антена и блоки. Нижняя часть без верха ехать не хочет. Что сверху надо переставить на низ для хода? Блочёк из 4х квадртиков серебряных?
Переставил кормовой блок и гнездо кварца, что слева за башней. От кормового блока шёл провод розоватый в башню, на антенну. Вроде едет, но глючит. Видать из-за отсутствия стержня антенны на шасси
Про мосты подробнее Размеры Материалы Адрес Цена
Снял верхнию часть а шасси без неё ехать не хочет Почему ?
фото не выложить
Ссылка на магазин не работает
Здравствуйте. , Бывают в продаже не обычные губки резиновые, разных цветов. У них крупная структура. Если тонко нарезать пластинками, пойдёт для кроны. Видел губки и для помывки машин, тоже с крупной структурой. В принципе и простая губка пойдёт. Надо просто её нарезать тонкими пластинками. Обратите вниман. Крону можно сформировать и из набивки курток пуховиков из синтепона. Насчёт ягеля-мха. Думаю можно их пропитать в сладкой воде. Так поступают с деревянными предметами истории, когда их достают из под воды чтоб они не рассыпались. Или клей ПВА сильно разбавить в воде, добавить мела для матовости, и водного красителя.
Жаль Юра не рассказал в фотках о технологии. Какие трудности были ? Материал какой ? Вес ,размеры ?
На задние тележки пойдёт. А вот на перед. Вероятно надо поднимать кабину. Иначе трёт и с поворотом колёс упираться в крыло будут. Они же чуть больше диаметра Тамиевских колёс. Юра молодец. На родных покрышках мой Кинг-Хаулер в лёгкую грунтовую горку заехать не смог. Забуксовал.
Мне кажется что там привод типа тросиков,двигающих от рулевых машинок. Принцип как в жигулях классике на управлении печки . Пружинная оболочка внутри двигается закалённая проволка.В качестве такого привода можно попробовать струны с оплёткой от гитары.
Дисцилированная вода ток не пропускает в теории . Т.к. в ней нет солей. Ток для лампочки на 220 вольт -переменный. и 50 герц частота. Платы горят часто от воды грязной, и от смеси пыли с водой. Весной в городской пыли много высохшей соли с зимы. Вроде дождь идёт. Типа вода дисцилятная . А грязь, что капли собирают от дыма, пыли, сажи. До недавнего времени, дожди в Питере осаждали на праздники путём распыления цемента. А кислотный дождь это ведь смесь дыма и воды . Тоесть сернистые соединения и вода ,получаем серную кислоту.Соль соли тоже рознь Есть каменная природная или выпаренная тоесть мелкая Думаете соль не бодяжат содой или мелом
Самое плохое это атмосферное давление. Вернее его перепады. Оно заставляет постоянно всё дышать. То есть не просто что то типа сыреет. А сырость с влажного воздуха постоянно загоняется во все пустоты и щели. Ночью летом осела роса . Потом поднялось давление. Влага пошла в щели… Затем давление упало. Всю влагу высасывает обратно. И так по нескольку раз на дню.Получается что всё хранить надо в тепле и сухости
На какомто сайте Япошки, на шасси ТТ-01, на кардан ставили что то типа трещётки. Потом длиный раструб ,закрученный внутри кузова на три четыре оборота. Идея как у патефона с горном. Вспомните как в детстве ставили трещётки на спицы великов. Мона просто МР-3 плеер спрятать в коробку-резонатор и путём открывания крышки рулевой машинкой добиться усиления или уменьшения звука. Или электропривод ручки регулировки звука .
Ранее, кто то из ребят советовал, пропустить провод на серву через ферритовое колечко, несколько витков. И так сделать на всех проводах, что соединяют элдевайсы. Провода к серве надо толстоватые типа как у Граупнера.
Александр. Один из вариантов, это КОНЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Который выключит электромотор в конечной точке, или начальной рабочего хода гидроцилиндра. Ставить его можно куда угодно, под стрелу, кузов, отвал и тд . Например, на экскаваторе стрела поднимается и не доходя до критической точки давит на конечный выключатель, электроцепь размыкается. Или поставить как на старых тракторах или самосвале Камаз-5511 на его кузове гидроклапан слива В критической точке стрела ,кузов ,отвал надавит на предохранительный масляный клапан. И сбросит давление. К тому же узел будет как бы потряхивать. На тракторе я видел отсечной клапан прямо на гидроцилиндре.
Бачок надо оставить . Думаю система ваша заработает, А то как вы будете заправлять, прокачивать ,удаляя воздух . На бачке сапун должен быть. Иначе в случае сбоя его расплющит. На фото электронасос на 12 вольт постояного тока .Применялся на старых советских автомобилях. Как насос омывателя лобового стекла . Я снял со старой иномарки. В продаже бывают редко . Стоит 300-400 р В интернет магазинах есть. Давление проверить не могу. Нет пока переходников.
Александр. Главное не используйте в качестве рабочей жидкости высокотоксичные вещества. Чтоб в случае разрыва и попадения в глаза, на кожу ,было без последствий. Мой выбор касторовое масло. Оно не разъедает резину. Тормозную жидкость или антифризы категорически нельзя.Касторкой в детстве мазали брови и ресницы детям. Чтоб типа чернявые были. Да и пили её как слабительное.
Александр, где мона такие гусли заказать? Что за метал? Как вы их собирали? Клеили ? Палец трака из какого метала и как фиксировали его в траке?
Думаю что полистирол лучше, тк легко опиливается и сверлится и клей модельный не дорогой. Для дома, для полки лучше траки копийные. А для покатух резиновая лента -гусеница с проклёпаными траками и зубами
Хотелось фото ходовой минизетки и как вы делали задний мост из рулевой машинки
Жаль ,что вы не указали где купили и фото шасси, не понятно как было первоначально. Фото рулевого и моторный ходовой узел . И ещё по колёсам, диаметр, ширина и начинка их типа резина, пустотелые или нет И как всё это выглядит со снятыми крышками рулевая машинка и задний мост
Антон ,с фото не спешите. Если не получается ,попробуйте на триноге,рука же трясётся у всех . И главное -СВЕТ. Он должен светить на модель ,а не сзади её .
Сергей зря вы сделали лишние сквозные отверстия под валы. Достаточно было одного ,со стороны ведущего вала . Надо было ещё по центру добавить 2 отверстия под стяжные болты. При мощном моторе центр корпуса может выгнуться. Прокладка будет в элипсной канавке? Главное чтоб не было осевого люфта у валов.