Activity

Гидравлика

На последнем ролике червячная передача вместо гидравлики На рулевую машинку ставят длинный вал на него гайку Гайка спрятана в трубке Не сложно но не красиво и визжит всё как будто в последний раз Да и конечные выключатели надо поставить

Почему Олег Вы хотите гидравлический а не тросовый например экскаватор На привод стрел всего то надо две рулевые машинки А как класно старая техника работает

Припой для пайки алюминия. Где купить?

Раньше чтоб спаять оловом алюминий парень радиолюбитель рассказывал делали так Добавляли в олово железный порошок или опилки из под напильника Жалом паяльника с припоем тёрли деталь сдирая оксидную плёнку И вроде получалось неплохо

КрАЗ 255 (лаптёжник)

Владимир с Вашим мастерством думаю несложно сделать восьмицилиндровую паровую машину Имитацию ЯМЗ-238 Котёл поставить за кабину в инструментальный ящик Или четырёхтакный ДВС но с большим маховиком чтоб на холостых чухал а не жужал

КрАЗ 255 (лаптёжник)
Владимир_Громушкин:

Отчёт о проделанной работе за неделю. Подготовил необходимые детали для пайки балки среднего и заднего мостов, выточил валы, ступицу ведомой шестерни и корпуса подшипников редуктора главной передачи.

Как отштампованы половинки балки моста на горячую

На раллийных жигулях ставили стальные синхронизаторы в КПП

Владимир_Громушкин:

Дмитрий, на мой взгляд, крестовина, как единая целая деталь, всегда будет надёжнее, чем состоящая из нескольких деталей. Проблем со сборкой вообще не вижу, а вот как НАДЁЖНО соединить в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ два ролика от игольчатого подшипника, извините, не представляю.
По поводу втулок, бронза является антифрикционным материалом, а вот трение сталь по стали не есть хорошо и в механике очень даже не приветствуется. Кроме того, две трущиеся детали одинаковой твёрдости и изнашиваться будут одинаково, поэтому при ремонте придётся менять и втулки и крестовины. Изготовить только одни новые втулки, согласитесь, значительно легче.

Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.
Марат:

В нижней головке шатуна?
Можете конкретно назвать марку??

Ява-350 одноцилиндровая красная её ещё называли Старуха Чешский мотоцикл в 1984 гг был очень популярен среди молодёжи СССР Если я мешал масло с бензином на мопед типа Рига-7 в пропорции 1\20 то на Яве мешали 1\25 за счёт установки игольчатого подшипника в верхнюю часть шатуна Нижняя часть и у Дэшника-Рига-7 с двигателем Д-5 Д-7 был на подшипнике вроде игольчатом

DreeD:

Добрый! Поднимем, очень интересна тема маленьких бенз0инов как раз0 на тренер 1,5 метра отпишитесь кто купил, опыт эксплуатации и есть ли такие на русскояз0ычных сайтах?

Мне кажется можно поставить и от бензокосилки мотор 26 кубов вроде Только грамотно винт подобрать надо

Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.
imported_Семён_Семёныч:

Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.

на Яве 1\20-игольчатые подшипники в шатуне

Гидравлика
a_selivankin:

на омывателе ,ни разу не шестеренчатый насос.

Моделей насосов куча Центробежно- вихревые ставят сейчас А старые даже на иномарках шестерённые были Главное отличие нового- монолитный неразборный цилиндрический корпус в котором элмотор на 12 в и крылатка насоса с двумя отводами Вход сторца Выход сбоку На моих жигулях такой стоит на омывателе лобового стекла Был ещё старый длинный примерно 15 см в длину Он вообще отстой

Хранение Li-Po аккумуляторов
авсенев:

Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.

Происки массонов Россию так не взять так спалить в пожарах

Гидравлика
FElixDX:

Нашёл вот такую конструкцию гидроцилиндра:

Медная трубка от пневмосистемы Камаза или сантехническая Обрабатывать не сложно Главное-запаять просто мощным паяльником Почему вы все решили чтобы поднять 300 грамм земли нужен металл Думаю можно попробовать из пластмассы Ещё есть вариант На Жигулях Ваз-2108 Ваз-2104 и прочих на задней двери есть газовый амортизатор Такиеже есть на калитках в проходе через кассу в некоторых магазинах и они сантиметров 12-15 Надо только сбросить давление

FElixDX:

Как вариант гидролиния от велосипедного тормоза.

Можно подобрать изоляцию от элпроводов Сверху обмотать капроновой или лавсановой нитью чтоб не раздувалось

FElixDX:

Нашёл вот такую конструкцию гидроцилиндра:

Почти готовый гидроцилиндр -это старый Советский медицинский шприц Чуть доработать дно у штока и готова Чтоб не лопнул армируем лавсановой нитью 5 слоёв и сверху эпоксидной смолой

alexkoed:

Находил в сети дешовый гидронасос(33 евро), производитель Индия, ссылка www.umstech.in/product_details.php?prdid=130&prdpa…
А вот гидроцилиндры кроме Германии не видел, но цена кусается.

Сайт не открывается

немец:

www.novotroitsk.ru/cgi-bin/novo/…/bboard.cgi?modul… реклама)может кому интересно будет.Сам не интересовался, что почём.

Y\Не открывается

Гидравлика
stado-suslikow:

Две толстые конусные шайбы С внутренних внешних сторон шайб снята фазка до самого штока Вид сбоку -ласточкин хвост Меж шайб кожанные прокладки штуки три Засунув сей девайс в цилиндр затягиваем гайку Конуса выпрут кожу так что руками не сдвинешь

Этимже поршнем намазанным пастой Гойи полируем нутро цилиндра Когда отполируется дня через два в ручную Разбираем промываем продуваем Кожанные шайбы только новые

FElixDX:

Поршневой насос, по идеи, получается звездообразной конструкцией.
Не уверен, но вот например (только это двигатель):
Всю страну подняли трактора и машины оснащённые шестерёнными насосами проще конструкции нет Он по сути вечен Остальное война потэнтов или оборонка кпд.

Ещё нашёл такие схемы:

Гидравлика

FElixDX:

Поршневой насос, по идеи, получается звездообразной конструкцией.
Не уверен, но вот например (только это двигатель):
Всю страну подняли трактора и машины оснащённые шестерёнными насосами проще конструкции нет Он по сути вечен Остальное война потэнтов или оборонка кпд.

Ещё нашёл такие схемы:

Scania:

Говорил я с владельцем токарного цеха , и он мне сказал что все гидравлические узли лучше покупать потому что сделать порой может обойдется дороже , эсли делать то надо знать методику изготовления. Найти хорошые сальники и резинки . Неподумайте что я подрываю вашу жажду к творению ))))))))

Две толстые конусные шайбы С внутренних внешних сторон шайб снята фазка до самого штока Вид сбоку -ласточкин хвост Меж шайб кожанные прокладки штуки три Засунув сей девайс в цилиндр затягиваем гайку Конуса выпрут кожу так что руками не сдвинешь

Гидравлика
alexkoed:

Находил в сети дешовый гидронасос(33 евро), производитель Индия, ссылка www.umstech.in/product_details.php?prdid=130&prdpa…
А вот гидроцилиндры кроме Германии не видел, но цена кусается.

Лично я попробую шестерённый насос от автомобильного омывателя стёкол салона Есть интересные насосы И в магазе стоит копейки Надо именно шестерённый На разборках поискать

Wert1983:

Здорово, теперь осталось найти гидрораспределитель и гидроцилиндры)
Сергей, как думаешь от чего можно использовать шланги (гибкие)?

Шланги гибкие От медицинских капельниц или вело резина нипельная Тогда под касторовое масло вроде она не ест резину Главное сделать шлангам грамотное армирование Либо обмотать лавсановой нитью либо тонким трансформаторным проводком по всей длине виток к витку Логично что шланг не лопнет но растянется Тогда вдоль трубки накладываем 6-10 рядов нитей или проволочек фиксируем эластичным клеем и опять обматываем Важно туго и виток к витку Потом сверху можно ещё обмотать тонкой полоской скотча или изоляционной лентой А ещё лучше термо-усадочной трубкой с из магазина Чип и Дип Думаю не стоит у буржуев брать за 1000 дублонов

Wert1983:

Здорово, теперь осталось найти гидрораспределитель и гидроцилиндры)
Сергей, как думаешь от чего можно использовать шланги (гибкие)?

Вместо маслораспределителя можно сделать так Один гидро-цилиндр к нему один насос Намой будущий экскаватор Druder я так и сделаю Три насоса на заду Зато противовеса не надо

colinn:

Небольшое замечание по данному примеру. Пользовал топливную электро-помпу в течении двух лет по прямому назначению. При закачки топлива в бак давление маленькое, но при этом помпа немного сопливит.Думаю в гидравлической системе сопливость может усилиться.

Врятли Масло густое Когда на моём 10 летнем Камазе засапливила система Я залил в неё Нигрол Тап-15 Старое масло для редукторов Только зимой разбавлял веретёнкой

Rost_Mironov:

Поршень первого цилиндра остановится, уперевшись в донце. Когда поршень рабочего цилиндра тоже выдвинется до конца, давление масла в обоих цилиндрах будет постоянным. Так как объём масла за поршнем и перед поршнем в обоих цилиндрах всегда одинаков, в каком бы положении поршни не находились. Нарисую и выложу, как сделать без станков гидроцилиндр и схемку “электрогидравлического механизма”
Купить всегда можно, но интереснее-то сделать своими руками - вдруг получится 😃

Получится 100 роцентов Но не сразу

Хранение автомобильного аккумулятора
kopernick:

Многие мои знакомые снимают и заносят автомобильный аккумулятор, при температурах ниже - 20 град., в квартиру. Полагая, таким образом, что аккумулятор меньше испортится (потеряет емкость) и автомобиль лучше заведется утром.
Так ли это на самом деле?

Да обсолютно так

Хранение Li-Po аккумуляторов
авсенев:

Я все еще надеюсь, что сюда заглянет умный дядька (пусть даже безграмотный) и объяснит - ПОЧЕМУ акки начинают дуться? По моим наблюдениям, температура, степень зарядки, и выполнение ритуальных обрядов (типа циклирования), на это не влияют.

Выделение газа Водорода