Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
извините, если вопросы покажутся “дурацкими” - это мой первый РЦ авто
возникло затруднение при соединении карданного узла, с самим карданным валом.
не совсем представляю, как их соединить, чтобы при этом не сломать ничего - как вставить штифт в “усы” кардана? штифт не вынимается, заходы на “усах” есть - но штифт значительно длиннее …
и второй вопрос - если амортизатор, без пружинки, при сжатии норовит распрямиться - это неправильно? (ориентируюсь на 1:1 амортизаторы). если неправильно - что я мог сделать не так?
спасибо.
Про амортизаторы - все ты правильно сделал.
По поводу карданов - аккуратно отожми в разные стороны пластиковые уши плоскогубцами несколько раз. Как только увидишь больше зазор постарайся собрать. Главное не переборщить. Уши потом сами на место встанут.
Я собирал карданы с применением грубой силы.Возьмите две пары плоскогубец желательно с диллными и узкими носами.Вставьте один конец штифта в отверстие под него и возьмитесь одними плоскогубцами за металическую часть другими за тот ус в котором ничего нету.Потом наинаете оттягивать ус и продвигать штфт другими плоскогубцами дальше в отверстие ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО.Как только штифт войдёт до конца то постарайтесь надавить вниз так что бы другой кончик штифта встал в отверстие.Очень сложная работа но она того стоит
аккуратно отожми в разные стороны пластиковые уши плоскогубцами несколько раз. Как только увидишь больше зазор постарайся собрать. Главное не переборщить. Уши потом сами на место встанут.
спасибо, попробую.
в горячей воде нагреть кардан имеет смысл? или лучше не стоит?
по поводу амортизаторов - такое ощущение, что подвеска слишком упругая, причем именно за счет амортизаторов (пружины имеют “свободный ход” несколько милиметров.)
правда я еще не полностью все собрал, может в полностью нагруженном состоянии и изменится ситуация)
грубая сила это плохо. страшно поломать. и даже не из за денег, а из за того что запчасти полмесяца потом ждать 😃
спасибо за ответы.
я надеялся что можно без грубой силы обойтись 😃
Насчёт амортизаторов мне по началу тоже казалось что подвеска слишком упругая но на практике все оказалось наоборот.Подвеска ходит идеально.Да сам боялся когда собирал что сломаю но всё удачно получилось.Кстати насчёт тёплой вод идея кажется хорошей по идее матерьял станет помягче и будет попроще всё собрать
никакой грубой силы не надо. просто аккуратно отжимай и все
спасибо за приданную уверенность - успешно собрал карданы 😃
если можно, фото-отмечусь
PS электроника еще в пути, так что рулевая тяга в воздухе болтается 😃
Здраствуйте.Видел видео где аксиан грязь месит,что колёса в грязюке и в воде почти полностью.А как же редуктор?Ведь там же спур и пиньён открыты.Песочег и гавнецо не попадает?
А на скорпиона тюнинг есть?? и если есть то где??
tcscrawlers.com/By-Truck-Axial-AX10-Scorpion-p-1-c… Вот пожалуйста.На него очень много тюнинга стоит только поискать.В россии к сожалению не видел
tcscrawlers.com/By-Truck-Axial-AX10-Scorpion-p-1-c… Вот пожалуйста.На него очень много тюнинга стоит только поискать.В россии к сожалению не видел
Спасибо. 😉 В росссии много чего нет, но это можно исправить и заказать!! 😃
Здраствуйте.Видел видео где аксиан грязь месит,что колёса в грязюке и в воде почти полностью.А как же редуктор?Ведь там же спур и пиньён открыты.Песочег и гавнецо не попадает?
просто посматривать чтобы сервы не тонули, сервы не тонут, значит до мотора особо не достает… а то что все открыто, то сразу и сохнит и грязь сбрасывает…
Сегодня получил и начал собирать!! Сразу бросилось в глаза очень высокое качество деталей и материалов!!! Лучше чем у тамии!!! Был приятно удивлен!! Соберу выложу фотки!!
удачной сборки.Мне не нравится в соке только амортизаторы.Они всё время текут,и есть зазоры
Да аморты даже с виду убогие, а повертел в руках собрал их и точно понял что отстой, надо менять сразу!! только пружины ничего, можно оставить!!
Точнее даже сами оморты ничего сальники убогие и приметивные самые точно теч будут.
ТАНК как соберешь напиши какие есть нюансы сборки…
PS: Cам жду, на днях должен получитть посылку.
Собрал вчера ночю, все супер осталось только электронику поставить все супер!!
При сборке небыло обнаруженно никаких косяков или нюансов, все отлично подходит и собирается.
Единсвенное вниматеьно смотри на тыненгованные детали которые уже в комплекте. Просто там есть пластиковые стандартные детали и уже в комплекте лежат такиеже тюнингованные аллюминевые и в интрукции это не написано, вот я в одном месте все собрал и смотрю а в другом пакетике лежат детали из аллюминия, пришлось разбирать и менять.
Конкретно это было в редукторе центральном там проставки и втулки аллюминевые ставятся.
Так что мне очень все понравилось скоро поеду испытовать!!
При сборке небыло обнаруженно никаких косяков или нюансов, все отлично подходит и собирается.
я бы назвал все таки это нюансом.
если внимательно смотреть на инструкцию:
то “втулки” на схеме обозначены номером AXA1307
а вот при отрезании пластиковых частей от “скелета” - мы явно видим сверху что у пластиковой втулки номер AX800091:
собственно одно это достаточно чтобы задуматься, “а ту ли я деталь ставлю”
помимо этого, при открывании пакета E (см. первый скриншот) - зелененькие втулки сразу же бросаются в глаза 😃
согласен - текстов в инструкции катастрофически мало, но все-таки инструкция вполне внятная, и вполне достаточная при внимательной и вдумчивой сборке, а не наскоком. у меня, как видно где-то в предыдущих постах, возникла только одна загвоздка - это в соединении карданов.
какие есть нюансы сборки…
из нюансов я бы отметил то, что у шпилек соединяющих линки подвески и рулевые тяги с наконечниками, с одного торца “углубление” для шестигранника 1,5мм
при помощи ключа вворачивать вначале в наконечник, а потом уже наконечник вворачивать в линки
лично я если бы я этого не знал и не догадался покрутить в руках шпильки, то наверное бы не догадался.