Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
удачной сборки.Мне не нравится в соке только амортизаторы.Они всё время текут,и есть зазоры
Да аморты даже с виду убогие, а повертел в руках собрал их и точно понял что отстой, надо менять сразу!! только пружины ничего, можно оставить!!
Точнее даже сами оморты ничего сальники убогие и приметивные самые точно теч будут.
ТАНК как соберешь напиши какие есть нюансы сборки…
PS: Cам жду, на днях должен получитть посылку.
Собрал вчера ночю, все супер осталось только электронику поставить все супер!!
При сборке небыло обнаруженно никаких косяков или нюансов, все отлично подходит и собирается.
Единсвенное вниматеьно смотри на тыненгованные детали которые уже в комплекте. Просто там есть пластиковые стандартные детали и уже в комплекте лежат такиеже тюнингованные аллюминевые и в интрукции это не написано, вот я в одном месте все собрал и смотрю а в другом пакетике лежат детали из аллюминия, пришлось разбирать и менять.
Конкретно это было в редукторе центральном там проставки и втулки аллюминевые ставятся.
Так что мне очень все понравилось скоро поеду испытовать!!
При сборке небыло обнаруженно никаких косяков или нюансов, все отлично подходит и собирается.
я бы назвал все таки это нюансом.
если внимательно смотреть на инструкцию:
то “втулки” на схеме обозначены номером AXA1307
а вот при отрезании пластиковых частей от “скелета” - мы явно видим сверху что у пластиковой втулки номер AX800091:
собственно одно это достаточно чтобы задуматься, “а ту ли я деталь ставлю”
помимо этого, при открывании пакета E (см. первый скриншот) - зелененькие втулки сразу же бросаются в глаза 😃
согласен - текстов в инструкции катастрофически мало, но все-таки инструкция вполне внятная, и вполне достаточная при внимательной и вдумчивой сборке, а не наскоком. у меня, как видно где-то в предыдущих постах, возникла только одна загвоздка - это в соединении карданов.
какие есть нюансы сборки…
из нюансов я бы отметил то, что у шпилек соединяющих линки подвески и рулевые тяги с наконечниками, с одного торца “углубление” для шестигранника 1,5мм
при помощи ключа вворачивать вначале в наконечник, а потом уже наконечник вворачивать в линки
лично я если бы я этого не знал и не догадался покрутить в руках шпильки, то наверное бы не догадался.
Мне пришлось вскрывать несколько пакетиков по тому что в обоих лежали запчасти для одной детали а не в одном как в инструкции(((Я кстати когда собирал на номера деталей не смотрел)Сразу на вид искал их
Согласен я тое номера не смотрел, а на вид все отлично видно, ну ведь логично было что две половинки корпуса и втулки на одной плате, но оказалось не так. Но это все ерунда, просто невнимательность, в целома машинка супер!!!
ну ведь логично было что две половинки корпуса и втулки на одной плате
никто не спорит 😃 в принципе тоже и без инструкции примерно было понятно что к чему, но у меня это первая машина и я собирал по принципу “7 раз проверь, один прикрути” …
Да ладно фигня это все!! Главное что машинка прикольная 😃
Привет, Давид. Карданчики все-такие маталл взял? Что за амики такие маленькие?
Карданы металл. Амики от мини ЛСТ. Другие мне не подходят
Кузовок хороший.Он цепляться при такой низкой посадке не будет??
цепляться будет как и все.
Добрый день!
Мне посоветовали смазать редуктор смазкой, купил Литол-24 и MC-1000 что лучше посоветуйте, и вообще стоит ли смазывать такой авто смазкой ?
Я не спец но считаю что смазывать открытые узлы нельзя!! Т.к. на них мрментально налипнет пыль грязь и песок и будет сильный износ!!!
Да и у меня тоже вопрос, вот сделал в кузове отверстия для его крепления к щасии по шаблону из инструкции, и когда кузов одеваю он упирается в аккамулятор, что не так???
Нет я конечно понимаю что нужно просто сделать чють ниже отверстия и все встанет!! Просто странно вроде все по инструкции а не подходит.
Убери акум с шасси. Поставь его хотя бы на задний мост. Так улучшишь характеристики машины и понизишь центр тяжести. И никаких дополнительных дырок в кузове не надо будет делать
Так улучшишь характеристики машины и понизишь центр тяжести.
К вопросу о “развесовке”. Обратил внимание на следующее:
Когда я подъезжаю к обычной стене “задом” - то машина практически без напрягов начинает вползать на стену.
Когда подъезжаю мордой - подняться на стену получается 1 раз из 10 (колеса начинают срываться и пробуксовывать, даже на очень малом ходу).
Если положить на задний мост чтото тяжелое - задние колеса сразу начинают цепляться за пол и вталкивать машину на стену. Начал задумываться о грузах в колесах и возможно на заднем мосту. Кроме как экспериментальным путем - есть какие то “общие” рекомендации по вычислению нужной “весовой” нагрузки?
Рекомендации есть. Постарайся сделать так, чтобы центр тяжести был максимально впереди.
У меня аккамулятор рспаяный на переднем мосту.Машина встаёт под углом где то 80-85градусов.Я сам себе редуктор набивал смазкой.Ту часть что защищена корпусом а снаружи никто не делает так.