Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
какие есть нюансы сборки…
из нюансов я бы отметил то, что у шпилек соединяющих линки подвески и рулевые тяги с наконечниками, с одного торца “углубление” для шестигранника 1,5мм
при помощи ключа вворачивать вначале в наконечник, а потом уже наконечник вворачивать в линки
лично я если бы я этого не знал и не догадался покрутить в руках шпильки, то наверное бы не догадался.
Мне пришлось вскрывать несколько пакетиков по тому что в обоих лежали запчасти для одной детали а не в одном как в инструкции(((Я кстати когда собирал на номера деталей не смотрел)Сразу на вид искал их
Согласен я тое номера не смотрел, а на вид все отлично видно, ну ведь логично было что две половинки корпуса и втулки на одной плате, но оказалось не так. Но это все ерунда, просто невнимательность, в целома машинка супер!!!
ну ведь логично было что две половинки корпуса и втулки на одной плате
никто не спорит 😃 в принципе тоже и без инструкции примерно было понятно что к чему, но у меня это первая машина и я собирал по принципу “7 раз проверь, один прикрути” …
Да ладно фигня это все!! Главное что машинка прикольная 😃
Привет, Давид. Карданчики все-такие маталл взял? Что за амики такие маленькие?
Карданы металл. Амики от мини ЛСТ. Другие мне не подходят
Кузовок хороший.Он цепляться при такой низкой посадке не будет??
цепляться будет как и все.
Добрый день!
Мне посоветовали смазать редуктор смазкой, купил Литол-24 и MC-1000 что лучше посоветуйте, и вообще стоит ли смазывать такой авто смазкой ?
Я не спец но считаю что смазывать открытые узлы нельзя!! Т.к. на них мрментально налипнет пыль грязь и песок и будет сильный износ!!!
Да и у меня тоже вопрос, вот сделал в кузове отверстия для его крепления к щасии по шаблону из инструкции, и когда кузов одеваю он упирается в аккамулятор, что не так???
Нет я конечно понимаю что нужно просто сделать чють ниже отверстия и все встанет!! Просто странно вроде все по инструкции а не подходит.
Убери акум с шасси. Поставь его хотя бы на задний мост. Так улучшишь характеристики машины и понизишь центр тяжести. И никаких дополнительных дырок в кузове не надо будет делать
Так улучшишь характеристики машины и понизишь центр тяжести.
К вопросу о “развесовке”. Обратил внимание на следующее:
Когда я подъезжаю к обычной стене “задом” - то машина практически без напрягов начинает вползать на стену.
Когда подъезжаю мордой - подняться на стену получается 1 раз из 10 (колеса начинают срываться и пробуксовывать, даже на очень малом ходу).
Если положить на задний мост чтото тяжелое - задние колеса сразу начинают цепляться за пол и вталкивать машину на стену. Начал задумываться о грузах в колесах и возможно на заднем мосту. Кроме как экспериментальным путем - есть какие то “общие” рекомендации по вычислению нужной “весовой” нагрузки?
Рекомендации есть. Постарайся сделать так, чтобы центр тяжести был максимально впереди.
У меня аккамулятор рспаяный на переднем мосту.Машина встаёт под углом где то 80-85градусов.Я сам себе редуктор набивал смазкой.Ту часть что защищена корпусом а снаружи никто не делает так.
А слишком маленькие ходы у амортизаторов не повлияют на ходовые качества?
нет. проверено на прошлом ползуне. Там на самом деле большего хода и не надо 😉
Рекомендации есть. Постарайся сделать так, чтобы центр тяжести был максимально впереди.
обзавелся грузиками балансировочными, наклеил в одно колесо 70 граммов. возник вопрос, на сколько грамм разумно увеличивать массу колеса? колесо стоковое. или опять же наклеивать - пробовать, доклеивать? 😃
и если утяжелять задние колеса - то на сколько переднее колесо должно быть тяжелее заднего? или вообще задние не “трогать”?
Зад должен быть максимально легким. У меня переднее колесо весит 250 грамм (без шины в паралона), но это с железными шарами внутри. Все покажут полевые испытание. Может быть придется еще утяжелить морду. Мне пока не страшно, т.к. стоит усиленная пара (стальная) и скоро приедет монолитный хромолевый диф без пластиковой чашки и алюминиевого стопора. Акум у меня тоже будет распологаться спереди.
Все станет понятно только после испытаний.