Activity

Кубок Европы/Чемпионат СНГ 2012 секция М

А Кастлы таки горят…пятый выезд багги на МамбаМонстр и закипели силовые кондеры…по щелям потек электролит…девайс умер. Опытный моделилс-радиоремонтник говорит о значительном снижении качества изготовления.
Симптоматично. Недавно был скандал в вооруженных силах США по поводу закупки китайский подделок-комплектующих для ВВС и ВМФ…может и Кастл там себе комплектовки прикупил.

LiPo в сезоне 2012

(на правах изучения зарубежного опыта)
На венгерском форуме rcmodel.hu в судомодельном разделе также есть аналогичная тема - Аккумуляторы для внутреннего чемпионата на 2012 год для ЭКО-Моно…как то так…язык у них тяжкий.
Так вот они обсуждают возможность отказа от жесткого соблюдения весовых параметров акку (еще раз - для внутреннего чемпионата), но при условии утверждения жесткого списка батарей…от ХоббиКинга. Наверное это упростит жизнь в части доступности, одинаковости в итоге увеличения массовости.
Проект списка выглядит так

Mono 1 - Eco Expert

2S1P 6000mAh Nanotech
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

2S1P 5800mAh Zippy
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

3S1P Zippy 4000mAh
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

3S1P Nanotech 4000mAh
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Mono 2:

4S1P 6000mAh Nanotech
hobbyking.com/…/__11940__Turnigy_nano_tech_6000mah…

4S1P 5800mAh Zippy
hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…

6S1P 4000mAh Nanotech
hobbyking.com/…/__11929__Turnigy_nano_tech_4000mah…

6S1P 4000mAh Zippy
hobbyking.com/…/__7638__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_6S…

Mini Eco Expert:

2S1P Zippy Flightmax 2200mAh
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

3S1p Zippy Flightmax 1500mAh
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

3S1P Turnigy 1500mAh
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вот вам и 3S которые крутят лодку что пропеллер…тема то нагнетается.

LiPo в сезоне 2012
Громов:

А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам…

Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.
А все от того что лето и хочется веселья, а на соревнования пока не получается поехать и потому лодка ЭКО 2007 оснащенная под Стандарт 10 Леопардом 2860 3400 была извлечена со шкафа. Лежала она в шкафу потому, что означенный Леопард оказался очень плох с батареями 2S, практически соизмерим с ХоббиКинг-овским синеньким боат мотором.
Но вот как то перебирая вертолетные 3S батареи появилась мысль развеселить данную комплектацию, тем более что венгерские товарищи активно используют данный мотор в Моно 1 как раз с 3-х баночными батареями.
Короче поехали…а оказалось низко полетели. Скорость просто ужас, но это было пол беды…прилипание правым крылом с последующим резким нырком, вот то, что катастрофчески началось. С винтом 29,5 ехать просто невозможно…с 28 стало чуть чуть легче.
Короче в результате возникла следующая мысль…раз почему то лодку кренит в право и она липнет к воде, то в момент залипания(в том положении) ее должно, что то вытолкнуть обратно…а что, а нечто стоящее под углом к потоку и достаточной площади, чтобы развить необходимую подъемную силу - а это есть плита под углом в том или ином виде.
Что и было реализовано. Все достаточно просто и видно на фото. Единственно , что важно сначала расположил эту штуку на внешний пилон и у самого транца. Это оказалось плохо во-первых потому, что когда крен лодки доходил до внешнего пилона было уже практически поздно, гидродинамика уже погруженной части лодки все перевешивала и во-вторых панель под углом на транце выполняла вполне естественную роль руля высоты и клонила нос лодки вниз, чем способствовала заныриванию.
В итоге панель была премещена на внутренний пилон - чтобы раньше встретить крен и предотвратить дальнейшее погружение и во-вторых перемещена по длинне в зону ЦТ лодки максимально вертикализировав вектор подъемной силы.
Фухх. Решилась ли проблема полностью ? Нет. Но на 80 персентов решилась. На 10 персентов процесс выхода из залипания стал контролируем. И на 10 персентов залипния с нырками остались неожиданными и беспощадными, но это уже на максимальной скорости.
Работа плиты очень видна особенно при прохождении основания треугольника. Очень понравилось когда прошел левый буй при ПРАВОМ ЗАЛИПАНИИ…лодка удержалась.
За суровость крепления не ругайте…делалось быстро и для проверки идеи.

Рабочее название устройства - Киевский редан.

FSR-E (E21)

В контексте развития класса Е21, хотелось бы уяснить, а что делать с Эко-Стандарт. По сути смысл классов одинаков - длительная электрогонка, по реализации Стандарт это какой то полуфабрикат уже не Эксперт и еще не понятно что ( хотя ехать комфортно, правда не всегда сухо). Кроме того не понятно, что в Стандарт-е стандартного, что еще больше обессмысливает его идею. А Е21 по крайней мере имеет принципиальные отличия от Эксперта - это практически в 3 раза большее время гонки и совершенно другая дистанция.

И еще вопрос. Реализация Е21 в корпусах ЭКО вызывает естественный вопрос - увеличение веса на 30 персентов…с этим же надо что то делать…как компенсировать водоизмещение…все таки новый корпус или перегруженная Казанка под Джонсоном ?..тогда например корпус Моно2…как бы 4S(в весовом эквиваленте) красноречиво об этом намекает…да и более просторная дистанция тоже благоприятствует корпусам бОльшего удлинения.

Кубок мира 2012, Навига, секция М

Табло которе показано на фото от венгров…это электро-механическое…с пассивным отражателем…на вокзалах стоят…читаются довольно легко и далеко при разной освещенности
Вот можно поглядеть
www.granato.com.ua/products/el_mech_tablo.htm

Нужен совет по выбору Багги 1/8 электро.
Владыко:

Низкобюджетный мусор,

Примерно то же скажут про Ve8 владельцы Кобры и Инферно МР9Е

Владыко:

в Ve8 хоть что-то цепляло.

Что ? По скелету это очень напоминает Ультру2Е с теми же новыми 16 мм амортами…ну тормоз…ну косозубые шестерни это как бы элементы высокого уровня…ноооо +100 баксов за пластиковое днище и “уникальную” в классе компоновку с размещенными на один борт самыми тяжелыми элементами ?

Кстати обратя внимание на 750 долларовую Киошу МР9Е…компоновка 1 к 1 с Офна Ультра ЛХ 2Е…совпадение в принципе достойно осмысления.

В итоге…НА СЕГОДНЯ…я не вижу решительных аргументов переплачивать 100 зеленых за Ve8.

P.S. Ну да…у меня конечно же Ofna LX-2E АКА “Железяка”

мини моно мини гидра

Есть некий английский сайтик и там это описано
www.electrafying.com/classes.htm

И сетап мини-моно там расписан в разделе сет-ап, только надо в него заходить с корневой ссылки
www.electrafying.com ----> Set-Ups

P.S. А вот Эко - Стандарт там не любят…и это настораживает.

И опять Викторя, лебедка, рычаг

…примите скромный опыт яхт-группы из Киева…один из наших базовых китов есть ТТ Виктория…
кроме того есть метровые ТТ Вояджер и Робби Эстель
…чтобы не дублировать фотки и текст вот место нашего обитания
Яхт - группа на Харьковском (Киев)

а на фото наша показуха на Кубке Киева…
…и по теме…одна Виктория у нас с лебедкой, моя, а вторая с арм-сервой… арм - серва отрабатывает очевидно быстрее, но на практике выигрыша как то не заметно, да и по цене они одинаковы…единственно, что в монтажном плане с арм-сервой меньше забот…нет шкива, а значит не нужна вся эта проводка-оттяжка…

Yokomo drift package

…любое шасси вот с этим будет идеальным Дрифтером…задно и сэкономится силовая, потому как проворачивать такие колёсЫ значительно легче…у нас такое пробовали…машина словно по льду идет

Резина для дрифта на Башне

и поддерживаю шасси ТТ-01 …не как спортивное, а как покатушечно-дрифтовое-грязезащищенное …абсолютная защита трансмисси и невысокая цена

Приобрёл Micro Street Force...

…вот что я со своей сделал

…на асфальте со 180 -м мотором на равных бежала с “коробочными” ТТками и прочими… попробовал поставить 380 мотор…разорвало диффер…как тузик тряпку… но эти пол круга прошла ракетой 😃

теперь стоит как стендовая с кузовом Мазда 6(последнее фото)… жаль , эта тема у нас заглохла ( надеюсь что все же - пока заглохла…ибо М18ПРО может разбудить энтузиастов)

охлаждение мотора
serg170:

моделька достаточно простая скорее всего китайская на ней стоят два мотора поворот осуществляются отключением одного
моторы коллекторные но греются!!!

…такое у меня есть… осень доходил на штатных моторах НО действительно греются они очень нехорошо …потому сразу поставил вентилятор на 5 вольт ( на радиорынке есть) …поставил так чтобы дул на оба мотора…нормально бы ставить на каждый , но все равно это не решение проблемы…так, докатать до зимы…немного разогнул штатные радиаторы чтобы поток захватывали…немного помогло. Ну естественно штатную аппаратуру в утиль, поставил нормальное рулевое с машинкой, потому как “танковое” управление слишком уж резко управляет, моторы подключены на регулятор GM V4 ( c автомодели) паралельно.
А по нормальному, сейчас ставлю 540-ый мотор на один винт, с водяной рубашкой…ну чтоб “как у людей”. 😃 .

если фотки не потер, завтра выложу.

Поперечная раскачка
airbus:

Начинается на среднем ходу, провоцируется волной и еще неведомыми причинами.

все правильно и причина ведома…просто как заметил Сергей…моща мотора видно достаточная чтобы после “среднего хода” вытаскивать модель “на винт” и он начинает естественно качаться на этой “точке”.
Мы такого насмотрелись когда на китайские катерки подобного типа ставим БК…все весело и красиво…НО…до среднего хода…

…если на катере регулируется ось вращения винта(типа поворотная колонка ) можно что нибудь попробовать покрутить с углом установки - ось как можно паралельней воде…а транцевые толку ? …они выйдут из воды вместе с корпусом и при периодическом касании воды еще усугубят дело в данном случае.

пы.сы. А все таки здорово что повалил дешевый Китай…барахло барахлом, но зато заставляет приложить руки и оживляет мысль…как говорится не баксом единым.

Как довести до "ума" катер Sanstorm ?
aei66:

А вот про транцевые плиты разжуйте пожалуста! Или может ссылочку какую посмотреть можно ? 😕

…не забываем , что транцевые плиты эфективны только на скорости более чем… , а на покатушечных режимах они будут работать как грабли и “тащить за собой воду” …это тоже термин… а статическая центровка она и в африке статическая…и она во первых…а плиты во вторых
…пробуй …все равно наработаеш опыт
…посмотреть можно тут
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=98

Как довести до "ума" катер Sanstorm ?
aei66:

Первые минут 5-7 хода (полный газ) имеем эффект «флатера» - катер начинает шлепать по воде всем корпусом не отрывая кормы… потом это пропадает, но и катерок уже просто плавает!

…флаттер тут причем…скорей если угодно то кабрирование…батарейку вперед перемести …по крайней мере это проще всего…смотри чтобы ну очень немного дифферент на нос был в статике.[/quote]

aei66:

Может есть какие то другие бюджетные варианты, улучшения данной мотоустановки, или вообще ее замены ?
С уважением, Евгений

…нет…
и перед тем как давать больше напряжения проверь регулятор на предельные значения

Переделка игрушки

Я так понял по фотке, что у меня катерок как у Gintas - a , только у него модификация со стандартным погруженным винтом ( судя по следу), а у меня такой же корпус но с двумя 400 ми моторами и работают каждый на свой полупогруженный винт - ракета !!! 20 км точно идет с громадным веером брызг.
Аку ставил автопакет 6 банок 3800 селекция. В режиме покатушек с перерывами-остываниями мин 40-50 ездили.
Кстати вопрос к Василию ( дык он ближе к электронике) или кто сталкивался…так как тоже есть желание выкинуть штатную аппаратуру и поставить свою - регулятор GM V4 выдержит паралельное подключение двух 400-х моторов ?

А по поводу водеметного катера - однозначно надо купить набор мотор(400-ый)-дейдвуд-винт и попробовать , очевидно быстрее будет.

sunstorm 600 дергается при полном штиле....
walkera:

как это исправить??? довесить на нос что нибудь,

…правильная мысль…
…аналогично купил в субботу китайский клон Киошо Атланто… бред полный , сделана грубо…конструктив нарушен…центровка задняя до жути… да еще и два полупогруженных винта…
… эффект прыжков аналогичный описанному…в результате просто перенес акку перед двигателями ( расположил поперек - все же сильно вперед грузить без меры плохо)…все стало на свои места… лодка идет как утюг, что по штилю, что по гребню…стабилизируется довольно быстро.

-начни регулировку продольной центровки с положения палуба параллельна воде…а потом помалу “опускай” нос…

торпедный катер
GOLF_stream:

Пишите письма, т.е. адреса.

перешли мне на oz@mlsp.gov.ua …у меня анлимитед…выложу тут (сегодня если прийдет сегодня или уже после выходных).

торпедный катер
uaw233:

Привет GOLF_stream 😃
Поспешность ты еще несколько указаний для этого и из какого журнала является рисунок?
Спасибо

…подобный кораблик БТК пр.206 есть в Моделист-Конструкторе…совпадает все кроме надстройки
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/pr_206.htm

Бронированный корвет "Ольденбург"
Kronma:

Я там выложил все чертежи, что были по нему в Modellwerft.
Раздел МОРСКОЙ, ветка ЧЕРТЕЖИ, стр.37-38. 😁

…ветка интересная…но что то чертежей не наблюдается… или оно не всем показывает или где смотреть ?

----------добавлено
…виноват…притормозил…надо было регистрироваться

Проект "Морской охотник"

вот один из линков
www.3dcadbrowser.net/preview.aspx?ModelCode=844 это Нанучка 1234.
Искать в Гугле сначала “Nanuchka” , потом Поиск в найденом “3D”.
Люди делают такие дотошные копии, что сам удивился…и все это вращается на экране. Детализацию сдерживает только упорство.
Так что скоро в судомодельные правила в раздел копий внесут дополнения. 😁

вот красивые примеры, но немогу ссылку на этот сайт найти

Проект "Морской охотник"
rrteam:

Правда, если будут конструктивные продолжения и не
будет коммерции.
(предупредил)

…опубликовал исключительно в контексте развития нового и набирающего мощь направления - компьютерное 3Д моделирование объектов, в т.ч. военной техники. У буржуев эти электронные модели копии даже неплох продаются (файл-3Д-фильм)…корабли, танки, самолеты…
вспомню ссылку, выложу

Торпедный катер "Dark"
vvv=:

Но чего не сделаешь ради того,что-бы повесить лапшу на уши соперникам.

…скорее зрителям…соперники народ тертый…да и тех комиссия вольностей не допустит

Торпедный катер "Dark"
vvv=:

Видел модель в артиллерийском варианте.Если это
действительно так и было,то какой калибр орудий?

…так и было…
в артилерийском варианте катер нес носовое короткоствольное орудие Bofors Mk8 калибра 114 мм и кормовой зенитный автомат калибра 40 мм. ( в торпедном варианте устанавливась только 2*20 мм спаренная артилерийская зенитная установка перед ходовой рубкой).

Торпедный катер "Dark"

привет
…чертежи есть…они публиковались в очень давнем польском Моделяже…только я потерял один лист с деталировкой…

…сосканирую на днях…давай мыло…
если замотаюсь…напомни с недели на oz@mlsp.gov.ua