Activity
Батареи, что пришли с Genius CP по размеру меньше обычных. А стандартные к ней не подходят?
Бери со стоковым (по цене разница небольшая с пультом или без), если летать ещё не умеешь Пульт профессиональный никогда не поздно купить. В ebay с рук не покупай (может битым оказаться) только в магазине. По цене не подкажу, сегодня уже масса предложений на рынке.
😃 у mCX нет мотора на хвосте, это соосник.
Подойдёт-ли на mSR мотор от mCX не подскажете? В соседнем магазине в продаже есть только они…
100% движок. У меня 4 так сдохло. Последние судороги - как будто аккум не тянет. Партия движков ОР последнее время с браком пошла. Больше месяца не живут, а два вообще за три дня оба накрылись.
Точно описал, так и произошло, колдун наверное 😃.
При замене есть какие-либо тонкости? Или всё по схеме: старый достал , новый приклеел ?
😃
вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!
Уже понял, что ошибся и ушел в mSR.
Доброго времяни суток всем.
Основной мотор не всегда реагирует на газ. Нужно повернуть винт, чтоб он начал крутится. Говорит-ли это о том, что умирает мотор?
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)
Случилось страшное… 😦
Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
одинаковый.
Что такое могло случиться?
У меня подозрение на блок 5в1.
Вот и у меня что-то подобное, началось с того что не всегда сразу реагировал на газ, нужно было винт провернуть, чтоб завертелся. А теперь вот такая-же ситуация и поведение. Думал, что мотор сгорел , но ты говоришь, что менял и ничего не изменилось…
Какие-либо тонкости есть при замене мотора?
Подскажите, если кто менял мотор основного ротора, он там приклеен просто?
Ну так с этого и начинать надо было. 😃 Типа - на что обратить внимание в БУшном верте?
Главное теперь как ласточка летает.
Неужели до этого ни на секунду не смущало что вал болтается вдоль оси?
Спасибо, Дима, поменял шестерню, всё в порядке. Купил битый в е-бай, вот собирал по кускам.
Новую надвинуть до упора чтобы на валу не было никакого вертикального люфта.
Если я правильно понимаю, то часть вала будет выходить из шестерни снизу? Сейчас (как на фотографии) шестерня стоит под обрез с валом.
банально - шестерня не сползла ?)
шестерня на месте,но присутствует небольшой люфт центрального вала (движение вверх-вниз, примерно миллиметр)
Подскажите в чем может быть проблема: при переходе угла атаки лопостей на верх, вертолёт начинает вибрировать. Лопости и держатели поменял, не помогло. При отрицателном угле или нейтральном проблем нет.
Огромное спасибо за ответ, а то привык что Blade и Spektrum по иному дружат и данная ситуация поставила немного в тупик.
Вопрос не совсем по теме: можно-ли ставит батареи на зарядку пока они горячии (сразу после полёта) или лучше подождать, пока остынут?
подскажите пожалуйста почему в инструкции пользователя написанно, что подключать 4g6 нужно в последователности: 1. включаем приёмник 2. вертолёт , у меня получается подключить только в обратной последователности, т.е. когда я сначала включаю веролёт а потом приёмник.