E-flite Blade mCX
он там приклеен просто
да
Какие-либо тонкости есть при замене мотора?
Какие-либо тонкости есть при замене мотора?
Тонкостей нет. Только не понял про основной ротор.
про основной ротор
думаю имелся в виду нижний винт. он так и называется main rotor)
Наверное! Хотя обычно левый, правый или Clockwise - типа по-часовой, против часовой.
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)
Случилось страшное… 😦
Мой мсх c300 стало постоянно крутить против часовой стрелки.
Причем, если дать медленно руддер вправо, то вращение замедляется,
но при дальнейшем повороте вправо начинает сильнее крутить влево.
Триммеры, ясен пень, не помогают. Высоту набирает еле-еле, причем
чем больше газуешь, тем сильнее крутит влево.
Менял оба движка, лопасти, биндил к другому передатчику - результат
одинаковый.
Что такое могло случиться?
У меня подозрение на блок 5в1.
Вот и у меня что-то подобное, началось с того что не всегда сразу реагировал на газ, нужно было винт провернуть, чтоб завертелся. А теперь вот такая-же ситуация и поведение. Думал, что мотор сгорел , но ты говоришь, что менял и ничего не изменилось…
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает
😃
вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!
Один мотор на хвосте, второй несущий винт раскручивает (как его назвать не знал, обозвал мотором основного ротора, чтоб не спутали с хвостовым)
Мотор на хвосте?.. 😃 Вы темой не ошиблись?
Тут как-бы про МСХ обсуждается - расшифровывается как “микросоосник”, никаких хвостовых моторов.
Опередили такие же недоумевающие товарищи как я 😃))
😃
вы точно в ту тему попали? откуда у mCX мотор на хвосте?!
Уже понял, что ошибся и ушел в mSR.
затестил мсх и трех 100. мсх шустрее будет.
Пришел позавчера мой МСХ (спасибо Виталию, тому который Heliblog ) 😃
По сравнению с браво 3 от найн иглз МСХ просто фантастически стабилен. Летит именно туда, куда надо, с точностью до пары сантиметров.
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую), заниматься подстолингом, подстулингом и прочими упражнениями ))
Вобщем прекрасный вертолет.
Хотя парочка нюансов все равно есть:
Летает он довольно неспешно, заметно медленнее чем браво.
В режиме двойных расходов очень быстро вертится вокруг своей оси. Впринципе это скорее плюс, но поначалу очень непривычно, планируешь повернуть его на 180 градусов, а поворачиваешь на 300 ))
Наверное лучший выбор в качестве первого вертолета новичку.
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)
Не потянет. 😉
Брать Гиперионы лучше тут www.aircraft-world.com - это сайт производителя.
Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?
Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?
Когда брал оттуда первый раз - липольки только EMS доставлял, вышло около 7,5$ за 5 акков. В последний раз уже была доступна доставка обычным Airmail - вышло 2,5$ за 7 акков.
Хотя парочка нюансов все равно есть:
Летает он довольно неспешно, заметно медленнее чем браво.
Если летает слишко вяло - поставьте тарелку АП и флайбар от МСХ2 и станет намного веселей 😉
Или сразу на МСХ2 переходите - у него еще и моторы заметно мощнее, скорости выше.
Когда брал оттуда первый раз - липольки только EMS доставлял, вышло около 7,5$ за 5 акков. В последний раз уже была доступна доставка обычным Airmail - вышло 2,5$ за 7 акков.
Спасибо! Доставка Airmail -ом имеет смысл.
Если летает слишко вяло - поставьте тарелку АП и флайбар от МСХ2
Так и сделаю, благо покупал в комплекте с ними.
Так и сделаю, благо покупал в комплекте с ними.
Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)
Не потянет. 😃
Если только закоротить… 😃
Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
а не проще купить от mcx2? недорого должна деталька стоить.
а не проще купить от mcx2? недорого должна деталька стоить.
Нет смысла - рама у МСХ практически вечная, зачем покупать еще одну? А удлиннить рога несложно. Проще чем пересобирать весь верт в новой раме.
Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
Есть какой-то проверенный способ? Если да, можно ссылочку на пост об этом?
Действительно у рамы MCX2 направляющие длиннее %) Век живи, век учись. 😁
А вообще, у меня никогда проблем с тарелкой от MCX2 на MCX не было. Да и теоретически это не должно влиять. У тарелки-то угол наклона тот же остается, это угол наклона лопастей больше становится за счет длинных рычагов верхней части, а так геометрия тарелок одинаковая. ИМХО, длинные направляющие - очередной фикс от е-флайт, у MCX1 иногда при сильных авариях хвост тарелки вылетает оттуда.