E-flite Blade mCX
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)
Не потянет. 😉
Брать Гиперионы лучше тут www.aircraft-world.com - это сайт производителя.
Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?
Подскажите, сколько примерно стоит доставка с этого сайта?
Когда брал оттуда первый раз - липольки только EMS доставлял, вышло около 7,5$ за 5 акков. В последний раз уже была доступна доставка обычным Airmail - вышло 2,5$ за 7 акков.
Хотя парочка нюансов все равно есть:
Летает он довольно неспешно, заметно медленнее чем браво.
Если летает слишко вяло - поставьте тарелку АП и флайбар от МСХ2 и станет намного веселей 😉
Или сразу на МСХ2 переходите - у него еще и моторы заметно мощнее, скорости выше.
Когда брал оттуда первый раз - липольки только EMS доставлял, вышло около 7,5$ за 5 акков. В последний раз уже была доступна доставка обычным Airmail - вышло 2,5$ за 7 акков.
Спасибо! Доставка Airmail -ом имеет смысл.
Если летает слишко вяло - поставьте тарелку АП и флайбар от МСХ2
Так и сделаю, благо покупал в комплекте с ними.
Так и сделаю, благо покупал в комплекте с ними.
Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
Реально можно заваривать чай (обязательно попробую)
Не потянет. 😃
Если только закоротить… 😃
Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
а не проще купить от mcx2? недорого должна деталька стоить.
а не проще купить от mcx2? недорого должна деталька стоить.
Нет смысла - рама у МСХ практически вечная, зачем покупать еще одну? А удлиннить рога несложно. Проще чем пересобирать весь верт в новой раме.
Только не забудьте удлиннить “рога” рамы, между которыми ходит противовращательный штырь АП - они не расчитаны на АП с длинными рычагами.
Есть какой-то проверенный способ? Если да, можно ссылочку на пост об этом?
Действительно у рамы MCX2 направляющие длиннее %) Век живи, век учись. 😁
А вообще, у меня никогда проблем с тарелкой от MCX2 на MCX не было. Да и теоретически это не должно влиять. У тарелки-то угол наклона тот же остается, это угол наклона лопастей больше становится за счет длинных рычагов верхней части, а так геометрия тарелок одинаковая. ИМХО, длинные направляющие - очередной фикс от е-флайт, у MCX1 иногда при сильных авариях хвост тарелки вылетает оттуда.
Заметил интересную вещь - на одном МСХ акум работает 6 мин 30 сек, а на другом только 4 мин…
Кто-нибудь с этим встречался?
Ну, это обычное дело. Причем, не важно насколько брэндовый аккум. Даже Божественные Гиперрионы этим грешат:)
Waterfly, возможно 1 из моторов подыхает. Полетай на обоих, потом сравни насколько горячие. (это если валы и там и там одинаково свободно вращаются, если без двигателей)
возможно 1 из моторов подыхает
Мне кажется, тут дело в плате.
Собрал верт, настроил, летает хорошо, но вполне нормальная батарея дохнет за 4 мин. Поменял только плату, все остальное не трогал - летает 6 мин с копейками! Мистика))
П.С. Итого из посылки с хоби-е-марта получилось 2 нормальных платы, одна сильно жрущая батарею, одна не биндящаяся, и одна биндящаяся - но при подаче газа теряющая связьB-)
Вполне может быть. Если в каком-нибудь транзюке утечка тока. Померяйте потребление в режиме максимального газа на каждой плате. Мерять желательно без нагрузки, чтобы исключить влияние механики (просто сдвиньте моторы, чтобы зубья пиньонов вышли из зацепления)
чудес не бывает - если энергия расходуется быстрее, то или летает вертолёт шустрее, или что-то греется.
Доброго времени суток.
Случилось так, что недавно, стал счастливым обладателем mCX.
Но буквально полчаса назад, счастье закончилось… Во время полета вертолет просто закрутился вокруг вертикальной оси вправо, при отклонении стика влево, на долю секунды останавливается и также начинает крутиться влево, очень быстро.
Больше всего напрягло, что подобное поведение, было у китайского трехканального нонейма, без гироскопа…
До того, как это случилось, вертолет пережил несколько падений из под потолка (высота метра три примерно). и замену внутреннего вала (разлетелся держатель флайбара).
Кроме штатного, использовался ефлайтовский аккумулятор на 150мА.
Без канопы не летал, оба ротора, пальцами проворачиваютя ровно и без усилий.
Соответственно, два вопроса:
- Стоит посмотреть что нибудь в механике, или это таки гироскоп?
- Если это таки гироскоп, что могло послужить причиной его кончины?
это у тебя моторы повыскакивали.
Да нет, Моторы на месте, они там, чем то вклеены…
Да нет, Моторы на месте, они там, чем то вклеены…
Моторы не вклеены, они держатся только за счет силы трения, иногда добавляют локтайт. В общем, стоит проверить.
У меня был случай с таким же моторчиком на мини-самолете Kyosho. После морковки мотор сместился на долю миллиметра вглубь кронштейна. На глаз было совершенно незаметно, но в шестеренках редуктора произошел перекос, вал стало клинить. Я это обнаружил, только когда купил новый мотор и стал устанавливать на самолет. Напрасно потратил деньги! 😃
Еще, при падении мог нарушиться контакт в разъеме. Попробуйте перестегнуть фишку!
у меня есть непонятки с вертолётиками (купил два б/у, очень этим доволен - помогает в поиске проблем)
- сын утверждал, что один из вертолётов на втором аккумуляторе теряет связь.
через час всё нормализуется.
я не верил, проверил - действительно так.
летишь, на секунду гаснет светодиод на плате, вертолёт неуправляемый, потом светодиод загорается и всё нормализуется.
в чём может быть дело? плата 5-in-1 так странно глючит?
- один вертолёт унитазит.
методом исключения (путём перестановки всего по очереди) “приговорили” внутренний вал. однако покрутил, покатал по столу - вал выглядит ровным. что такое?