Activity
А фильтр перед карбом стоит? Сам иногда парился непонимая что моторчику надо, поставил фильтрец и забыл про головоломки и ребусы. Хотя все чистое в системе и красивое было. В остальном просто я уже незнаю что и сказать .
Фильтра нет.
А у меня следующая хрень наблюдается, мотор скушал 2 бака на холостых, пытаюсь дать полный, давится и глохнет, из карба брызжет "слюной ", начинаю беднить, прибавляю понемногу газ, дохожу до 3/4 и глохнет. Игла холостого хода открыта на 1 оборот , основная на 1,5 ,причем, если сразу после завода сбросить концы( пофигу горячий мотор или холодный ) глохнет. Завожу, даю ему прогадиться, сбрасываю концы, мотор работает на холостых минуты 3-4 и глохнет, пытаюсь дернуть-сухой как лист, немного открываю иглу, и, все по новой, глохнет и плюётся. Он меня доканал, с 46 ASP таких проблем не было, после обкатки все настроилось тип-топ. Може с 52 нодо чего-то по другому решать? P.S. Свеча 6 номер топливо7%
Чертежей нет, есть пара сканов с мануала, может сойдет? Сам прорисуешь?
Всем привет. Огромное всем спасибо, буду пробовать рисовать.
Добавлено
есть такой FLIP 3D 1500 мм размах- после аварии,сломан фюзеляж ,сразу за крылом
К стати, сколько баблосов?
Всем привет! Очень хотца построить эту зверюгу, если у кого есть чертежи, поделитесь плииииииииииииииииззззззззз!!!
Ну почему же? 😃
Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают. 😃
Ну это для экстрималов.
[quote=vovic,Jul 20 2005, 14:39;165312]
Ну зачем же так сразу. Дело не сортности, а в достатке разных людей. И если уж человек изыскал средства на Большой самолет, то он и на клуб денег найдет.
В выходные там было открытие новой полосы с гостем из Италии. Полоса - так себе, маловата, а полетушки вышли - превосходные. Метанольных моторов практически не было. В воскресенье облетали Л-39 с турбиной. Себа, как всегда, показал класс.
Не, при всей неоднозначности характера некоторых личностей там, дело ребята делают хорошее.
[/quote
Не сомневаюсьв их благих делах. А самолетик сам построил.
Спасибо, рассмешил… 😂 😂 😂
А Вы, уважаемый, наверное забыли, что Москва у нас теперь центр спекуляции, откуда все поступает в регионы уже с накруткой…
По сравнению с Н.Новгородом ВСЕ дешевле, кроме кабаков и казин.
Тока я в них редко захаживаю.На счет летных полей - рекомендую искать старые сельскохозяйственные аэродромы. Они есть практически везде и давно не используются, так как в новых рыночных условиях колхозники постепенно переходят к конной тяге…
Если рассмешил-это хорошо, смех продлевает жизнь, чего всем искренне желаю. Как говорит Жириновский- это была преамбула. Теперь что касается спекулянтов. Возможно и даже точно что они живут хорошо, но я к сожалению(а можнт к счастью, чёрт его знает) к ним не отношусь, и при моей зарплате позволить себе за такие бабки быть в Тушино, как правильно сказали, человеком второго сорта… P.S. А может в том что у вас такие цены виноваты не московские а нижегородские спекулянты?
А чем грозит вышвыривание проставки из глушителя 91-го мотора (двухтактника), то-бишь укорачивание его?
Не лезет, гад…
А чем грозит тоже самое, только на 52 (движок ASP)
Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость? 😕
Тем более разворот был по ветру.Добавлено
Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит. 😇
От симулятора довольно много толку, просто комуто хватает 5часов налета, а комуто и 10 мало, потому что все люди разные. К тому же можно просто самик крутить а можно отрабатывать определенные навыки. В Reflex можно силу вера менять(очень полезная штука) , к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать, а сим всегда под рукой.
Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять…
Утро. 10.00. Надвигается гроза. Небольшой ветер. Решил успеть полетать на своем тренере-верхнеплане Ripmax (дв. 0,46).
Взлет с рук. Прекрасный набор высоты на встречу ветру. Высота метров 50. Медленный разворот направо (на полном газе!) и… самолет весьма быстро оказался у самой земли. Паника! Рули высоты резко вывожу до конца вверх. Ревущий самолет выравнивается на высоте 1 метра(!) и выходит в свою последнюю петлю. Далее по небольшой дуге (все на том же полном газе) молниеносно вдалбливается в землю. Так бесславно закончился мой первый самостоятельный полет.
Налет имею 5-8 минут. Два взлета (с рук) и столько же посадок. Но все это было в компании опытных пилотов.
Интересны Ваши мнения и советы на будующее…
Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.
[quote=antipalivo,Apr 2 2005, 18:30;128918]
почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ??? я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз
[/quote ] Не смотря на то, что меня плотно нахлобучело радио,дома досих пор виситят две “веревочные” бойцовки на комоде, иногда вспоминаю детство, и с удовольствием летаю, только гарь вот в “Термике” дорогая зараза. Кстати, ребенка почемуто больше от кордяшки прет.
Он вам в центре альтернативу создал. Не нравится - не ешь. Никто не насилует.
В провинции выбора то нет. Есть деньги, нету, - все одно, летать негде с солидной техникой.
То, что дорого в Москве? Так у вас там и зарплаты втрое больше, чем в среднем по России. Все по справедливости. 😃
А то что в Москве и цены на все больше, об этом Вы уважаемый наверное забыли?
Ответ в соседем посте про ЗРК… Как-то в Нью-Йорке застроили Ходынку. “И где мне теперь свои самолеты пускать?” - подумал Бен-Ладен 😈 .
Очень остроумно, Вы наверно претесь от своего ответа, только он не по теме. Для таких как Вы повторяю:- интереснее когда есть с кем пообщаться, хотя если Вы любите летать в одиночестве…
Народ! А чертежики поплавков?
Привет всем. Мой вопрос к Московским моделистам. После блогополучной смерти “Ходынки”, встал вопрос где летать. Хорошо тем у кого электрички или маленькие кубатуры, можно найти площадку, а если большой самолет, и требует простора, ижелательно со взлеткой…? Может скажете кто куда перебазировался? Я думаю многим будет интересно, да и веселей когда народу больше,пообщаться можно. Что скажете, народ модельный?
Скажу на счет ASP.52 - это самый оптимальный выбор из этих движков (с одинаковыми картерами), он сильнее и легче (правда глушак тяжелый).
В Техноспорте сказали правильно. Насчет стенок - ерунда никакие они не тонкие и не выдержат они наверное лишь прямого попадания на всем газу в бетон.
Я уже писал про этот двиг. Я от него в восторге. Один минус (но это не факт), долго у меня он обкатывался 4-5 бака по 200 грамм. Зато после обкатки - компрессия зверь, работает как часы, а холостые, как у 4 тактника.
Но… мощи у него много, Ленивый в полгаза, как ужаленный летать будет. Этот двиг стоял у меня на тренере, заправленный вес 2900грамм, так в пол газа с винтом 10х8 (больше не мог, шасси короткие) летал… больше мне не надо было.
Так что если надумаете брать из модельного ряда ASP - берите его, не пожалеете. Хороший двиг “на вырост”.
Если желаете узнать, какие обороты у него с винтом 10х8, то сегодня летаем - могу померить.Алексей
Спасибо за ответ. Мне тоже он понравился больше всего, но были сомнения, теперь они начинают рассеиваться. а если померяете обороты, буду очень благода!
Иногда не все моделисты-новобранцы оставляют модель в кустах. В последнее время ситуация иногда развивавается и по-другому. Её останки аккуратно складываются в коробочку и вместе с экс-хозяином приезжают обратно в магазин. Дальше начинаются вопли по поводу того, что вы продали некачественный товар (типа она сама летать не хотела) и воспоминания по поводу закона о защите прав потребителя. Напрашивается аналогия с правами на автомобиль.
P.S. На моей памяти все разбитые модели (после изъятия останков аппаратуры) аккуратно складывались в кучку, обливались топливом и торжественно кремировались. Увы, сие недоступно поклонникам электричества 😈 .
Абсолютно согласен. Я начел заниматься моделизмом в1981г., в кружке при ДЕЗе, так там тоже было принято кремировать “дрова” не подлежащие восстановлению. Потом увлекся боем, даже помнится на соревнованиях высступал, вот где вандализм, некоторые пилоты рубили самолет противника а не ленту, прочём намеренно, но все равно, если треть модели оставалась целой, я её восстанавливал. Во первых было интересно возродить её из пепла, а потом в те времена бальзу было достать не так-то и просто, потому с умершей модели аккуратно снимались все бальзовые части, а остатки сжигались. Потом армия,работа,жена,сопливые дети,вот так и случился у меня перерыв на 15 лет. А в прошлом году проезжая мимо ходынки увидаль модель в небе, и п----ц… Наверно что моделизм, что рыбалка, что охота-заболел, так на всю жизнь, симптомы могут только притупиться, но не излечиваются…
Доброго всем времени суток. После мозгопарки с МДСом решил купить что нибудь человеческое. Выбрать хочу или ASP, или О.S лашку, обьёмом 46. Всвязи с чем вопросы: 1) Правда ли что “лашка” дохлее, потому что на втулке? 2) Как они различаются по ресурсу? 3)Какой мотор менее капризен к % содержанию нитрометана, и регулировки? Мотор будет ставиться на учебную пилотажку типа “Ленивого”. Если кому-то мои вопросы покажутся делитантскими, прошу не пинать,заранее спасибо. P.S. В “Техноспорте” мне сказали что модельный ряд 40-46-52 в одном картере, если так,то у картера 52-го размера остаются тонкие стенки, и неповедет ли его например при полетах зимой?
Добро. Спасибо за ответ. Для себя сделал вывод:- на эти деньги куплю себе в" Техноспорте" два жбана топлива. Еще раз спасибо всем кто ответил.
Уважаемый new 225 ,не могли бы Вы обяснить мне попадробнее что за зверь этот Fuel Max, т.к. в моделизме я недавно, и не постиг всех премудростей.
Всем привет! У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.