Activity

asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А фильтр перед карбом стоит? Сам иногда парился непонимая что моторчику надо, поставил фильтрец и забыл про головоломки и ребусы. Хотя все чистое в системе и красивое было.  В остальном просто я уже незнаю что и сказать .

Фильтра нет.

asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?

А у меня следующая хрень наблюдается, мотор скушал 2 бака на холостых, пытаюсь дать полный, давится и глохнет, из карба брызжет "слюной ", начинаю беднить, прибавляю понемногу газ, дохожу до 3/4 и глохнет. Игла холостого хода открыта на 1 оборот , основная на 1,5 ,причем, если сразу после завода сбросить концы( пофигу горячий мотор или холодный ) глохнет. Завожу, даю ему прогадиться, сбрасываю концы, мотор работает на холостых минуты 3-4 и глохнет, пытаюсь дернуть-сухой как лист, немного открываю иглу, и, все по новой, глохнет и плюётся. Он меня доканал, с 46 ASP таких проблем не было, после обкатки все настроилось тип-топ. Може с 52 нодо чего-то по другому решать? P.S. Свеча 6 номер топливо7%

Flip 3d
Dendy:

Чертежей нет, есть пара сканов с мануала, может сойдет? Сам прорисуешь?

Всем привет. Огромное всем спасибо, буду пробовать рисовать.

Добавлено

pavel:

есть такой FLIP 3D 1500 мм размах- после аварии,сломан фюзеляж ,сразу за крылом

К стати, сколько баблосов?

Умерла так умерла...

[quote=vovic,Jul 20 2005, 14:39;165312]
Ну зачем же так сразу. Дело не сортности, а в достатке разных людей. И если уж человек изыскал средства на Большой самолет, то он и на клуб денег найдет.

В выходные там было открытие новой полосы с гостем из Италии. Полоса - так себе, маловата, а полетушки вышли - превосходные. Метанольных моторов практически не было. В воскресенье облетали Л-39 с турбиной. Себа, как всегда, показал класс.
Не, при всей неоднозначности характера некоторых личностей там, дело ребята делают хорошее.

[/quote
Не сомневаюсьв их благих делах. А самолетик сам построил.

Умерла так умерла...
Driver-NN:

Спасибо, рассмешил… 😂  😂  😂

А Вы, уважаемый, наверное забыли, что Москва у нас теперь центр спекуляции, откуда все поступает в регионы уже с накруткой…

По сравнению с Н.Новгородом ВСЕ дешевле, кроме кабаков и казин.
Тока я в них редко захаживаю.

На счет летных полей - рекомендую искать старые сельскохозяйственные аэродромы. Они есть практически везде и давно не используются, так как в новых рыночных условиях колхозники постепенно переходят к конной тяге…

Если рассмешил-это хорошо, смех продлевает жизнь, чего всем искренне желаю. Как говорит Жириновский- это была преамбула. Теперь что касается спекулянтов. Возможно и даже точно что они живут хорошо, но я к сожалению(а можнт к счастью, чёрт его знает) к ним не отношусь, и при моей зарплате позволить себе за такие бабки быть в Тушино, как правильно сказали, человеком второго сорта… P.S. А может в том что у вас такие цены виноваты не московские а нижегородские спекулянты?

Дурацкий вопрос про глушитель.
ask:

А чем грозит вышвыривание проставки из глушителя 91-го мотора (двухтактника), то-бишь укорачивание его?
Не лезет, гад…

А чем грозит тоже самое, только на 52 (движок ASP)

Влетел таки в землю на полном газе!
SAN:

Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость?  😕
Тем более разворот был по ветру.

Добавлено

Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит.  😇

От симулятора довольно много толку, просто комуто хватает 5часов налета, а комуто и 10 мало, потому что все люди разные. К тому же можно просто самик крутить а можно отрабатывать определенные навыки. В Reflex можно силу вера менять(очень полезная штука) , к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать, а сим всегда под рукой.

Влетел таки в землю на полном газе!
Taiga:

Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять…
Утро. 10.00. Надвигается гроза. Небольшой ветер. Решил успеть полетать на своем тренере-верхнеплане Ripmax (дв. 0,46).
Взлет с рук. Прекрасный набор высоты на встречу ветру. Высота метров 50. Медленный разворот направо (на полном газе!) и… самолет весьма быстро оказался у самой земли. Паника! Рули высоты резко вывожу до конца вверх. Ревущий самолет выравнивается на высоте 1 метра(!) и выходит в свою последнюю петлю. Далее по небольшой дуге (все на том же полном газе) молниеносно вдалбливается в землю. Так бесславно закончился мой первый самостоятельный полет.
  Налет имею 5-8 минут. Два взлета (с рук) и столько же посадок. Но все это было в компании опытных пилотов.
  Интересны Ваши мнения и советы на будующее…

Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.

Кордовый моделизм в россии

[quote=antipalivo,Apr 2 2005, 18:30;128918]
почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ??? я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз

[/quote ] Не смотря на то, что меня плотно нахлобучело радио,дома досих пор виситят две “веревочные” бойцовки на комоде, иногда вспоминаю детство, и с удовольствием летаю, только гарь вот в “Термике” дорогая зараза. Кстати, ребенка почемуто больше от кордяшки прет.

Умерла так умерла...
vovic:

Он вам в центре альтернативу создал. Не нравится - не ешь. Никто не насилует.
В провинции выбора то нет. Есть деньги, нету, - все одно, летать негде с солидной техникой.
То, что дорого в Москве? Так у вас там и зарплаты втрое больше, чем в среднем по России. Все по справедливости. 😃

А то что в Москве и цены на все больше, об этом Вы уважаемый наверное забыли?

Умерла так умерла...
V_Alex:

Ответ в соседем посте про ЗРК… Как-то в Нью-Йорке застроили Ходынку. “И где мне теперь свои самолеты пускать?” - подумал Бен-Ладен  😈 .

Очень остроумно, Вы наверно претесь от своего ответа, только он не по теме. Для таких как Вы повторяю:- интереснее когда есть с кем пообщаться, хотя если Вы любите летать в одиночестве…

Умерла так умерла...

Привет всем. Мой вопрос к Московским моделистам. После блогополучной смерти “Ходынки”, встал вопрос где летать. Хорошо тем у кого электрички или маленькие кубатуры, можно найти площадку, а если большой самолет, и требует простора, ижелательно со взлеткой…? Может скажете кто куда перебазировался? Я думаю многим будет интересно, да и веселей когда народу больше,пообщаться можно. Что скажете, народ модельный?

Поможите сделать выбор
Faleks:

Скажу на счет ASP.52 - это самый оптимальный выбор из этих движков (с одинаковыми картерами), он сильнее и легче (правда глушак тяжелый).
В Техноспорте сказали правильно. Насчет стенок - ерунда никакие они не тонкие и не выдержат они наверное лишь прямого попадания на всем газу в бетон.
Я уже писал про этот двиг. Я от него в восторге. Один минус (но это не факт), долго у меня он обкатывался 4-5 бака  по 200 грамм. Зато после обкатки - компрессия зверь, работает как часы, а холостые, как у 4 тактника.
Но… мощи у него много, Ленивый в полгаза, как ужаленный летать будет. Этот двиг стоял у меня на тренере, заправленный вес 2900грамм, так в пол газа с винтом 10х8 (больше не мог, шасси короткие) летал… больше мне не надо было.
Так что если надумаете брать из модельного ряда ASP - берите его, не пожалеете. Хороший двиг “на вырост”.
Если желаете узнать, какие обороты у него с винтом 10х8, то сегодня летаем - могу померить.

Алексей

Спасибо за ответ. Мне тоже он понравился больше всего, но были сомнения, теперь они начинают рассеиваться. а если померяете обороты, буду очень благода!

Ребят, вам модели не жалко?
V_Alex:

Иногда не все моделисты-новобранцы оставляют модель в кустах. В последнее время ситуация иногда развивавается и по-другому. Её останки аккуратно складываются в коробочку и вместе с экс-хозяином приезжают обратно в магазин. Дальше начинаются вопли по поводу того, что вы продали некачественный товар (типа она сама летать не хотела) и воспоминания по поводу закона о защите прав потребителя. Напрашивается аналогия с правами на автомобиль.

P.S. На моей памяти все разбитые модели (после изъятия останков аппаратуры) аккуратно складывались в кучку, обливались топливом и торжественно кремировались. Увы, сие недоступно поклонникам электричества 😈 .

Абсолютно согласен. Я начел заниматься моделизмом в1981г., в кружке при ДЕЗе, так там тоже было принято кремировать “дрова” не подлежащие восстановлению. Потом увлекся боем, даже помнится на соревнованиях высступал, вот где вандализм, некоторые пилоты рубили самолет противника а не ленту, прочём намеренно, но все равно, если треть модели оставалась целой, я её восстанавливал. Во первых было интересно возродить её из пепла, а потом в те времена бальзу было достать не так-то и просто, потому с умершей модели аккуратно снимались все бальзовые части, а остатки сжигались. Потом армия,работа,жена,сопливые дети,вот так и случился у меня перерыв на 15 лет. А в прошлом году проезжая мимо ходынки увидаль модель в небе, и п----ц… Наверно что моделизм, что рыбалка, что охота-заболел, так на всю жизнь, симптомы могут только притупиться, но не излечиваются…

Поможите сделать выбор

Доброго всем времени суток. После мозгопарки с МДСом решил купить что нибудь человеческое. Выбрать хочу или ASP, или О.S лашку, обьёмом 46. Всвязи с чем вопросы: 1) Правда ли что “лашка” дохлее, потому что на втулке? 2) Как они различаются по ресурсу? 3)Какой мотор менее капризен к % содержанию нитрометана, и регулировки? Мотор будет ставиться на учебную пилотажку типа “Ленивого”. Если кому-то мои вопросы покажутся делитантскими, прошу не пинать,заранее спасибо. P.S. В “Техноспорте” мне сказали что модельный ряд 40-46-52 в одном картере, если так,то у картера 52-го размера остаются тонкие стенки, и неповедет ли его например при полетах зимой?

er-в топливо

Всем привет! У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.