Activity
you must update
Ну раз в категоричной форме требует, значит надо обновляться. Вопросов станет еще больше. Правда они все в этой теме уже не раз обсуждались.
конечно должна
можно Assistant Software v2.20 попробовать. Там тоже есть
там “Windows XP or above”/“ХР или выше”, т.ч. софт должен подходить.
А контроллер настоящий NAZA-M или из лайт перепрошитый?
А прошивка в регулях какая? Я пока 14.85 не поставил, тоже не работало
А на SPR F3 удалось у кого-нибудь поставить 8/8/32 ?
У меня при таких частотах 100% загрузку дает. Работает только 4/4/32
Все молчат Марекс, потому что ни кто вопроса не увидел, хотя знаки вопроса вроде присутствуют.
По фоткам все нормально. Одна антенна вверх, другая вниз, хотя если сравнивать с рейсерскими коптерами, то там вообще без разницы, лишь бы антенна была. А на вопрос как проверить, ну просто включить и канал один выставить.
Испытал пришедшие мне аккумы:banggood.com/…/Charsoon-3_7V-220mAh-50C-Lipo-Batte… 50 С 220мач.
Интересно услышать отзыв циклов через 20.
Если вы про калибровку гиракселей - то она со стиков делается.
Наверное я что то пропустил. На “родном” от Е010 знаю что с пульта. А как на Eachine Tiny 32bits F3 Brushed ?
Голову сломал. А как ПК на Е010 закрепить чтобы доступ к USB оставался? Можно конечно прошиться и приклеить к корзине. С подпилом, но входит. Но как ту же калибровку тогда делать?
В cleanflight этого нет надо betaflight ставить
Да, нашел видео с BF, действительно в CF нет такой настройки. Странно, что его предустанавливают.
в настройках протоколоа выбрать brushed если стоит pwm то будут крутиться на всю
а “настройка протокола” - это где? Приемник по PPM включен.
Нужна помощь в настройке, в ступор вошел.
На Е010 поставил вот такой ПК + приемник. Обновился на последнюю CF v1.14.2. Каналы все настроены, ползунки бегают от 1000 до 2000. ARM на отдельном переключателе, загорается синий диод. Как только подключаю батарею, врубаются все моторы на полную, не зависимо от состояния ARM. Может конечно калибровку надо сделать, но не пойму как. Также как с БК не получается. И возможно где то надо указать, что ПК с коллекторными моторами? Короче видео бы с настройкой коллекторной версии.
Наверное проще будет фотку запостить как я это сделал, но только вечером.
От тумблеров идет 6 фишек, все пронумерованы. Если надо зарядить 3 батарейки, включаем в 1, 2, 3 разъем и включаем третий тумблер. Аналогично для любого количества, вставлять с первого, включать на последнем.
Пробовал включать с ошибкой, Imax пищит.
Если есть балансировочный на 4, то можно обрезать схему. Логика то простая - из 1S батареек собираем 2S, 3S и т.д.
Шнур бы купить где, а то сломан штекер.
Ни разу не пользовался родным шнуром от трекера. Батарейку заряжаю на отдельной зарядке.
и опа шайтан заработало
вот бы все остальное также
Вот это ключевые слова -
Трекер пол дня пролежал наподоконнике
Редко когда на подоконнике чего то ловится. Проверять надо на улице.

Вопрос к тем у кого такой контроллер. А как его в E010 устанавливать? Посадочных отверстий то нет. Или просто термоклеем зафиксировать?
там камера крепится за “уши”, которых нет у TX01
А прикрепить то наверное чем то надо обязательно. А то если по дому летать и в лестничном пролете с третьего этажа навернуться, к концу падения можно будет новую камеру заказывать.
Чем железное то крепление плохо, если оно железное конечно? Весит то всего 1.2г
в “вашем” нужно докупать приёмник для соответствующей аппы
ну я пока для себя прикидываю, а приемники мелкие 1-2г у меня есть и для футабы и для спектрума.
Камера хуже, моторы лучше, вот и в сомнениях. Зато к EF-01 крепеж есть.
- Сейчас на Банге для VIP2-VIP5 камерка TX01 стоит всего 18 баксов
- Начиная с завтра - “чёрная пятница”, и Eachine E010 будет стоить 12 баксов
Итого 30 баксов за FPV-комнатнолёт! Естественно, со стоковым мозгами и пультом
Если добавить третий пункт
3) F3 контроллер
В итоге выходит почти 3.85тр.
А вот такой набор разве не выгоднее сразу купить?
Как я понимаю останется только микро-приемник DSM добавить или ошибаюсь?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
как вариант, диод отвечающий за зеленый цвет умер. Выше по форуму встречалось.
Вопрос к знатокам по рамам.
Был у меня ZMR250, использовал как второй коптер для экспериментов. Разложил его пополам пару дней назад. Не ожидал, что такое возможно. Остались от него пара новых комплектов лучей , аж 8 шук. Раму восстанавливать желания нет. Может есть в природе готовые или просто чертежи рам для выпиливания, в которых можно эти лучи приколхозить? Проще всего конечно новую раму купить, но это же экспериментальная модель, поэтому колхоз примется с благодарностью.
- после очередного легкого краша об куст треснула верхняя пластина. благо есть запасная, но все же - может как-то чинится?
залить суперклеем и в тиски на ночь
А сможел ли человек с опытом полётов на рейсере в акро полететь на вертолёте 450 класса ?
Если наоборот, то легко. Вертолетчик умеющий 3Д просто подстраивает свое умение. А вот если никогда не поднимал аппарат с коллективпитчем от третьего лица, то начинать лучше с чего то более дешевого чем 450й.
А вот эти моторы уже успел кто заценить? 6500кв интересно было бы попробовать, но мои батареи только 20А вытягивают, а там 36А нужно. Но зато 5400 вполне укладываются и прибавка приличная в сравнении с 4000.
Саники 2204 с 4 банками и 3 лопастными пропами не сгорит?
Не горит. Пропы DAL 5045 3 лопасти. Сетап тот же.
Не, все безнадежно. Даже 2.9.0 поставил. Результат тот же. Настройка FS в конфигураторе не видны.
Кое-как настроил пк на дроп модели
А “кое-как” - это как? А то у меня что дроп, что посадка, всё одинаково.
Коллеги, подскажите. Беда с FS. Приемник FM800 от фриски в паре с FUTABA 14SG, прошивка BF 2.8.1. Если в айрмоде пропала связь, то моторы переходят на минимум оборотов и крутятся пока связь не появится. В конфигураторе уже все варианты перепробовал. Не выполняет контроллер настроек из закладки Failsafe. Отрабатывает последние команды, что видел перед FS, дроссель переводит в минимум. Похоже в этом приемнике FS только на дросселе. Канал, что за арминг отвечает, не отрабатывает. Перебиндивать с установленными значениями пробовал. Сейчас в контроллере такие настройки -
set failsafe_delay = 10
set failsafe_off_delay = 10
set failsafe_throttle = 1000
set failsafe_kill_switch = OFF
set failsafe_throttle_low_delay = 10
set failsafe_procedure = ON
set rx_min_usec = 1000
set rx_max_usec = 2115
Ставил set failsafe_procedure = OFF, результат тот же. В режиме FS в разделе Receiver и Modes ползунки встают в нужные позиции, но по факту все остается в состоянии перед обрывом связи.
Что скажите - безнадега? В приемнике дело?
Попробуйте передернуть питание перед чеком. Мне помогает.
Так чтобы прочекать питание не нужно. Только для прошивки. По крайней мере у меня так работает. Соединяюсь через FTDI.
Может на 2.6.0? Ведь именно в 2.6.1
Читал это, сам был удивлен. Сначала даже думал, что в принципе не возможно в моей комбинации(cc3d-XM10A), но на 2.8.0 начало работать.
Может точно из за прошивки, у меня на сс3д 2.1.6 стоит )
У меня даже на 2.6.1 не работало. 2.8.0(1) - все отлично.
в смс 28.9585966746, 47.3087316513 гугл показывает африку,.
Просто поменять местами координаты. Получится Оргеевский район.
Про ESC вопрос. Использую на разных коптерах разные - BL20, LeatleBee20, XM10A. Решил взять что то на быструю замену, чтобы везде подходило. Перечитал форум, выбрал XM20A. Хотел уже купить, а там оказывается есть V1 и V2. На сколько принципиальна разница?
Можно еще на видео антенне скроить. Гнездо отпаять и припаять диполь прямо на прямую к передатчику. Его за глаза хватает для такого размера. У меня в 97г уложилось.
а у меня devo без приемника, приемник сразу с S.bus бывает?
родной приемник от дево и не нужен, он только поканальный PWM умеет. Нужно разрешить на апе DSM протокол(поставить альтернативную прошивку) и связать сателит, что я указал ранее с полетным контроллером. По скорости будет тоже самое, что S-BUS.