DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
упала соосная окта на назе. поднялся коптер на 3-4 метра . потом резко газанул и рванул на скорости под углом к земле. луч сломался пара пропов=вроде как все. до этого летал супер-все случилось после установки граунд ст. что случилось хз. впервые такое. и еще наза на самодельной раме (лайт перепрошитая в в2) с не родным гпс. моторы 2212 980 .десятые пропы. акк 3S. в любых режимах летает отлично но при файл сейве что то странное --вначале все как надо подымается на 20 метров возвращается и не далеко от точки взлета начинает нарезать круги как бы по спирали --иногда быстрее иногда скорость снижает–даже не спиралью а скорее зигзагом. в метре от земли перехватываю управление чтоб не разбилась -в общем хочет приземлится по самолетному
какой неродной гпс стоит? фото есть?
в другой теме обсуждали про зависание компаса в некоторых неродных модулях.
Мистика. Хотел разобраться в краше, проанализировать видео с монитора, а на записии всего 900 Кб. где коптер штатно стоит на земле. Как так??? Когда именно это было сделано уже не разберешь. Видимо не успел сразу включить запись, а потом уже не до нее было, когда глючить начало. Частенько забывал включить запись, и включал уже вспомнив о ней после " рулежки" на высоте пары метров. Так что с этого дня беру за правило - включать запись еще до подачи питания на коптер, и каждый раз делать колибровку компаса с каждой батареей, на всякий случай.
Да ,дела . Скоро перед полетом будем делать расширенную калибровку в Ассистенте.
Что случилось с октой на 15 пропах так и не понял. А вот мелкий коптер с не родным модулем .сменили место ничего не калибровали по файлсейву стало все работать супер садится с ошибкой макс 20 см.раз десять проверяли.
Парни не могу понять! Собрал раму S500 на V2, заодно поставил модуль iOSD mini и к нему подцепил BTU. Так вот, модуль BTU категорически не хочет гореть зеленым, все время красным! Уже и сбрасывал его настройки в ассистенте 2.20 (так как в версии 2.40 этого нет). Ничего не помогает!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
как вариант, диод отвечающий за зеленый цвет умер. Выше по форуму встречалось.
Парни не могу понять! Собрал раму S500 на V2, заодно поставил модуль iOSD mini и к нему подцепил BTU. Так вот, модуль BTU категорически не хочет гореть зеленым, все время красным! Уже и сбрасывал его настройки в ассистенте 2.20 (так как в версии 2.40 этого нет). Ничего не помогает!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
кан - шина для подключения параллельна. Поэтому проверьте блютус просто подключив его к павермодулю. Насколько я помню он горит зеленым когда подключится к устройству (наладонник или комп) а так он горит красным.
Ну вот сегодня я могу сказать, что ИМХО глюк в самой назе. Все точно так же, gps режим, повело в левый бок и быстро быстро полетела под углом, дергаю тумблрер в atti, чуть дернулся и так же не меняя траектории полетел, опять gps, снова atti, толку ноль. Сбросил газ и уронил в высокую траву. Без последствий. Вот и хрен знает на что теперь грешить. Повторюсь, наза лайт, перешитая во вторую версию.
В таких случаях советуют в мануал переключаться (если летать умеете 😃).
Все точно так же, gps режим, повело в левый бок и быстро
Это симптомы глюка компаса… Отключите модуль физически и полетайте в atti режиме, ну, чтобы исключить контроллер из подозреваемых…
Подскажите, может кто сталкивался с ошибкой 27 ? Гекса летала нормально, привез с дачи и решили полетать на день города в стороне от места пуска салюта. Но до пуска салюта было еще часов 5. Вообщем стал я ее калибровать, а она не в какую. С режима GPS переключается в ATT. Подключился по BTU с телефона- все переключается но появилась ошибка 27 . Так я и не взлетел. Подключил к компу по шнурку а naza assistant его не видит, хотя в оборудовании определяется как DJI. Чего делать ? Разбирать гексу и по отдельности конектить элементы ?
Это симптомы глюка компаса…
но в атти никакой реакции.
но в атти никакой реакции.
А с чего она должна быть? Контроллер принял решение вернуться в точку, где он должен находиться по его мнению, пока не выполнит - остальное игнорируется… А вот данные о мнимом уходе точки как раз и дают ЖПС с компасом… ЖПСу по барабану его собственное положение, данные в трех координатах он вычисляет из сигналов спутников, а вот компас формирует данные исходя из своего положения относительно магнитных полей. Отсюда и глюки…
Это симптомы глюка компаса… Отключите модуль физически и полетайте в atti режиме, ну, чтобы исключить контроллер из подозреваемых…
Сейчас вспоминаю, когда только купил назу лайт, у меня не было антенны GPS и самый первый глюк был без нее в atti режиме.
Я в соседней теме писал про глюки гироскопа. Начинаю грешить на него. Причем тогда была гекса, а теперь квадр, симптомы почти ушли после адвенсед калибровки из морозилки, но иногда в асисстенте смотрю на эти цифры и они за минуту могут добежать до -20 и обратно, но чаще до -7, квадрик при этом стоит неподвижно на полу.
Вот сообщение со скринами rcopen.com/forum/f123/topic326974/9151
Подключил к компу по шнурку а naza assistant его не видит
Сам же и отвечу - оказывается есть проблема с Windows 10 64 и naza assistant - вот метод лечения www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2462912
Проблему с ошибкой пока еще не решил, но можно попробовать по аналогии к этому видео
Я в соседней теме писал про глюки гироскопа
Конечно же, брак контроллера тоже исключать нельзя… А проблема была еще на прошивке лайт или Вы сразу во вторую перешивали? Может быть откатиться и еще раз перепрошить? Если есть возможность перепаяйте чип гироакселя, вроде MPU6050 должен быть, если я ни с чем не перепутал…)
оказывается есть проблема с Windows 10 64 и naza assistant
Не слышал о такой…) У вин 10 очень строго с неподписанными драйверами, если не сделать определенных телодвижений, то назовский драйвер не устанавливается, отсюда и проблема с подключением. Это касается вообще всех драйверов от любых устройств. В какой то из тем про назу есть ссылка на дневник с полным описанием этих телодвижений, да и просто нагуглить можно, как ставить неподписанные драйверы…
Проблему с ошибкой пока еще не решил
Ошибка 27 это некалиброванный компас или калиброванный в неправильном месте…)
ERROR [27]
- GPS not calibrated, or magnetic field interference. Please calibrate GPS again in good condition.
отсюда wiki.dji.com/…/Naza-M-V2_Software_Installing_Probl…
а видео это по размагничиванию компаса, размагничивать надо если в Мод компаса неправильное число (это куда мужик пальцем показывает…)
А проблема была еще на прошивке лайт или Вы сразу во вторую перешивали?
На обеих прошивках глюк, изначально на лайт был, но там завалы в основном были при старте, прошил во вторую, тоже самое. Тоже грешу на аксель, перепаивать конечно в назе стремно, там все залить хренью какой-то типа лака и почти у всех микрух сфрезерованы верхушки. Если честно, боюсь загубить совсем.
Ошибка 27 это некалиброванный компас или калиброванный в неправильном месте…)
Да знаю я что эта за ошибка, но я пока не знаю как ее решить. Вот мужик с такой же ошибкой аж 7 раз калибровал, правда на одном месте
Я же не просто так написал про “неправильное место”, переставьте модуль в другое место рамы и попробуйте…) А у мужика на видео прямо рядом с компасом две батареи торчат, тоже неслабый источник магнитного поля…)
И опишите подробно, как Вы с этой ошибкой боретесь.
Я же не просто так написал про “неправильное место”, переставьте модуль в другое место рамы и попробуйте…) А у мужика на видео прямо рядом с компасом две батареи торчат, тоже неслабый источник магнитного поля…)
И опишите подробно, как Вы с этой ошибкой боретесь.
С расположенными компанентами на моей гексе летаю с мая и проблем не было до 10 сентября. А мужик на видео тоже не идиот что бы 7 раз в одном и том же месте калибровать, значит он там летал без проблем.
Я же не просто так написал про “неправильное место”, переставьте модуль в другое место рамы и попробуйте.
у меня все отлично на окте летало с двумя акками по 8 ампер сверху и с подвесом с нексом снизу. убрал подвес поставил другой приемник (лрс) подсоединил граунд ст. поставил акк на 22 ампера сверху и ничего снизу ось Z не менял, была -18 см. (т е уверен что изменилась наверно ЦТ стало может даже 0 или + хз. и взлет 3-4 секунды и с ускорением под углом в землю. (запускал не я -товарищ,совсем в другом месте .далеко почти 1000 км от того места где я летал-но говрил что компас калибровал все отлично.) думаю что приемник от граунд ст установленный на бек работающий 25в–12в (для видео) как то повлиял или ошибка c осью Z.
видел видео, как буржуйские где то типа как в заливе или фьордах -запустили большую окту и так же под углом рванула к землеи у человека с форума так же окта рванула к земле и везде наза. наза у меня обычная V2 т е не шитая. до этого ей пользовался долго и все было отлично. может наза как то не очень на октах -типа считать нужно больше