DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Anatoll
Воздух:

мы ж не знаем наза дурит или gps

просто переключение на другой контроллер достаточно сложно… даже на вскидку. и появляется еще одно “слабое звено…”

Воздух
Anatoll:

просто переключение на другой контроллер достаточно сложно… даже на вскидку. и появляется еще одно “слабое звено…”

Рядом темку создал в разделе, может кто пнет в нужном направлении 😃

Anatoll

мне нравится… посмотрим кто, что скажет

serg2557
vik991:

упала соосная окта на назе. поднялся коптер на 3-4 метра . потом резко газанул и рванул на скорости под углом к земле. луч сломался пара пропов=вроде как все. до этого летал супер-все случилось после установки граунд ст. что случилось хз. впервые такое. и еще наза на самодельной раме (лайт перепрошитая в в2) с не родным гпс. моторы 2212 980 .десятые пропы. акк 3S. в любых режимах летает отлично но при файл сейве что то странное --вначале все как надо подымается на 20 метров возвращается и не далеко от точки взлета начинает нарезать круги как бы по спирали --иногда быстрее иногда скорость снижает–даже не спиралью а скорее зигзагом. в метре от земли перехватываю управление чтоб не разбилась -в общем хочет приземлится по самолетному

какой неродной гпс стоит? фото есть?
в другой теме обсуждали про зависание компаса в некоторых неродных модулях.

KAIMAN

Мистика. Хотел разобраться в краше, проанализировать видео с монитора, а на записии всего 900 Кб. где коптер штатно стоит на земле. Как так??? Когда именно это было сделано уже не разберешь. Видимо не успел сразу включить запись, а потом уже не до нее было, когда глючить начало. Частенько забывал включить запись, и включал уже вспомнив о ней после " рулежки" на высоте пары метров. Так что с этого дня беру за правило - включать запись еще до подачи питания на коптер, и каждый раз делать колибровку компаса с каждой батареей, на всякий случай.

сандор

Да ,дела . Скоро перед полетом будем делать расширенную калибровку в Ассистенте.

vik991

Что случилось с октой на 15 пропах так и не понял. А вот мелкий коптер с не родным модулем .сменили место ничего не калибровали по файлсейву стало все работать супер садится с ошибкой макс 20 см.раз десять проверяли.

Selivanov

Парни не могу понять! Собрал раму S500 на V2, заодно поставил модуль iOSD mini и к нему подцепил BTU. Так вот, модуль BTU категорически не хочет гореть зеленым, все время красным! Уже и сбрасывал его настройки в ассистенте 2.20 (так как в версии 2.40 этого нет). Ничего не помогает!
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Serg_r34
Selivanov:

Может кто сталкивался с такой проблемой?

как вариант, диод отвечающий за зеленый цвет умер. Выше по форуму встречалось.

serg2557
Selivanov:

Парни не могу понять! Собрал раму S500 на V2, заодно поставил модуль iOSD mini и к нему подцепил BTU. Так вот, модуль BTU категорически не хочет гореть зеленым, все время красным! Уже и сбрасывал его настройки в ассистенте 2.20 (так как в версии 2.40 этого нет). Ничего не помогает!
Может кто сталкивался с такой проблемой?

кан - шина для подключения параллельна. Поэтому проверьте блютус просто подключив его к павермодулю. Насколько я помню он горит зеленым когда подключится к устройству (наладонник или комп) а так он горит красным.

Воздух

Ну вот сегодня я могу сказать, что ИМХО глюк в самой назе. Все точно так же, gps режим, повело в левый бок и быстро быстро полетела под углом, дергаю тумблрер в atti, чуть дернулся и так же не меняя траектории полетел, опять gps, снова atti, толку ноль. Сбросил газ и уронил в высокую траву. Без последствий. Вот и хрен знает на что теперь грешить. Повторюсь, наза лайт, перешитая во вторую версию.

DmitryK

В таких случаях советуют в мануал переключаться (если летать умеете 😃).

ssilk
Воздух:

Все точно так же, gps режим, повело в левый бок и быстро

Это симптомы глюка компаса… Отключите модуль физически и полетайте в atti режиме, ну, чтобы исключить контроллер из подозреваемых…

Brullex

Подскажите, может кто сталкивался с ошибкой 27 ? Гекса летала нормально, привез с дачи и решили полетать на день города в стороне от места пуска салюта. Но до пуска салюта было еще часов 5. Вообщем стал я ее калибровать, а она не в какую. С режима GPS переключается в ATT. Подключился по BTU с телефона- все переключается но появилась ошибка 27 . Так я и не взлетел. Подключил к компу по шнурку а naza assistant его не видит, хотя в оборудовании определяется как DJI. Чего делать ? Разбирать гексу и по отдельности конектить элементы ?

vik991
ssilk:

Это симптомы глюка компаса…

но в атти никакой реакции.

ssilk
vik991:

но в атти никакой реакции.

А с чего она должна быть? Контроллер принял решение вернуться в точку, где он должен находиться по его мнению, пока не выполнит - остальное игнорируется… А вот данные о мнимом уходе точки как раз и дают ЖПС с компасом… ЖПСу по барабану его собственное положение, данные в трех координатах он вычисляет из сигналов спутников, а вот компас формирует данные исходя из своего положения относительно магнитных полей. Отсюда и глюки…

Воздух
ssilk:

Это симптомы глюка компаса… Отключите модуль физически и полетайте в atti режиме, ну, чтобы исключить контроллер из подозреваемых…

Сейчас вспоминаю, когда только купил назу лайт, у меня не было антенны GPS и самый первый глюк был без нее в atti режиме.

Я в соседней теме писал про глюки гироскопа. Начинаю грешить на него. Причем тогда была гекса, а теперь квадр, симптомы почти ушли после адвенсед калибровки из морозилки, но иногда в асисстенте смотрю на эти цифры и они за минуту могут добежать до -20 и обратно, но чаще до -7, квадрик при этом стоит неподвижно на полу.
Вот сообщение со скринами rcopen.com/forum/f123/topic326974/9151

Brullex
Brullex:

Подключил к компу по шнурку а naza assistant его не видит

Сам же и отвечу - оказывается есть проблема с Windows 10 64 и naza assistant - вот метод лечения www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2462912
Проблему с ошибкой пока еще не решил, но можно попробовать по аналогии к этому видео

ssilk
Воздух:

Я в соседней теме писал про глюки гироскопа

Конечно же, брак контроллера тоже исключать нельзя… А проблема была еще на прошивке лайт или Вы сразу во вторую перешивали? Может быть откатиться и еще раз перепрошить? Если есть возможность перепаяйте чип гироакселя, вроде MPU6050 должен быть, если я ни с чем не перепутал…)

Brullex:

оказывается есть проблема с Windows 10 64 и naza assistant

Не слышал о такой…) У вин 10 очень строго с неподписанными драйверами, если не сделать определенных телодвижений, то назовский драйвер не устанавливается, отсюда и проблема с подключением. Это касается вообще всех драйверов от любых устройств. В какой то из тем про назу есть ссылка на дневник с полным описанием этих телодвижений, да и просто нагуглить можно, как ставить неподписанные драйверы…

Brullex:

Проблему с ошибкой пока еще не решил

Ошибка 27 это некалиброванный компас или калиброванный в неправильном месте…)

ERROR [27]

  • GPS not calibrated, or magnetic field interference. Please calibrate GPS again in good condition.

отсюда wiki.dji.com/…/Naza-M-V2_Software_Installing_Probl…
а видео это по размагничиванию компаса, размагничивать надо если в Мод компаса неправильное число (это куда мужик пальцем показывает…)

Воздух
ssilk:

А проблема была еще на прошивке лайт или Вы сразу во вторую перешивали?

На обеих прошивках глюк, изначально на лайт был, но там завалы в основном были при старте, прошил во вторую, тоже самое. Тоже грешу на аксель, перепаивать конечно в назе стремно, там все залить хренью какой-то типа лака и почти у всех микрух сфрезерованы верхушки. Если честно, боюсь загубить совсем.

Brullex
ssilk:

Ошибка 27 это некалиброванный компас или калиброванный в неправильном месте…)

Да знаю я что эта за ошибка, но я пока не знаю как ее решить. Вот мужик с такой же ошибкой аж 7 раз калибровал, правда на одном месте