Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Я клеил так.

  1. Мелкой шкуркой прочистил диск в этом месте clip2net.com/clip/…/1303629171-clip-14kb.jpg (ну это типа разрез, там жолобок такой идет ещё, красным место зачистки)
  2. Так же шкуркой почистил резину в этом месте clip2net.com/clip/…/1303629347-clip-23kb.jpg (синим разрез резины, красный место зачистки)
  3. Самое интересное. Способ одевания резины вычислил такой. Одеваем резину на подготовленный диск, Берем например наружную сторону, и как бы продолжаем одевать резину дальше, должно получиться следующее clip2net.com/clip/…/1303629646-clip-17kb.jpg она как бы выворачивается наизнанку (красным места зачистки), и по всей окружности выворачивается зачищенной стороной наружу. Остается только нанести клей на зачищенную часть диска, и держа колесо двумя руками, большими пальцами продавить диск внутрь. Резина равномерно оденется со всех сторон одновременно.
  4. Клей я использовал Обычный супер момент профи. Хватает он сразу, поэтому когда резина со всех сторон влетит в этот жолобок на диске, очень важно сразу проверить её примыкание по всей окружности, и если нужно поправить её пока клей не прихватил окончательно.
Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Други, я тут уже все прочитал, но вот про резину чтот не припомню разговоров. Есть проблема, друг клеил резину на своем тандер тайгере, и столкнулся с проблемой. Клей циакриновый который советуют, из его резины сделал кирпичь (в месте проклейки). Я сейчас оч подгоняюсь клеить резину, боюсь что задубеет и при её последующей разбортовке она треснет и порвется… Вопрос!!! Какой клей лучше использовать из тех что можно купить где угодно, и правомерно ли утверждение о том, что резина клеится раз и на всегда, и только потом подклеивается???
Пы Сы Сразу оговорюсь что с башни клей и авторан заказать не могу, ругаются на канаду и говорят что они не возят горючие жидкости.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

все, разобрался. Там на самом деле 5 минут)) Но теперь выходит что дело было не в бобине. Коробка во внутрях сухая и чистая, обгонка схватывает отлично. Тогда что выходит, или сцепление или слипер были причиной того что колеса при газуещем движке не крутились?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

то-есть если у меня нету заднего хода, то можно обойтись и таким способом? Просто проблема в том, что мне после обкатки осталось настроить карб, а у меня проскальзывает обгонка первой передачи. Я после настройки все равно буду полностью перебирать саважа, тогда бы и каробку полностью разобрал.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

А для того что-бы промыть ВДшкой обгонку первой передачи, обязательно коробку снимать? Не достаточно попшикать через отверстия которые резинкой прикрываются (для настройки которые)?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Значится так!
Мне сцыкатно:(
Вчера обкатывал двиг, около 4 циклов (2.5 минут с момента нагрева до 95 градусов) на холостых в вывешенном состоянии, потом еще 5 циклов на малом газу уже катаясь. Ну естественно с охлаждением двига в НМТ. Потом ещё 8 циклов по 3.5 минуты с небольшими прогазовками. На все это ушло 4 бака (фирмовая канистра на 500 мл). Сегодня прокатал 4 бака, просто на малых и едва средних оборотах. Вначале двиг вообще не дымил, дымить начал только когда начались циклы по 3.5 минут. Сегодня уже норм так дымить стал, холостые уверенно держит. Итого 8 баков почти литр.

  1. НО!!! Начинаю катать полный бак, она какбэ захлебывается, а к концу бака начинает нормально так ехать. Заводские настройка карба не трогал.
  2. Несколько раз проезжал по луже мелкой, дык вот было так что движок газует, а колоса не вертятся. Это спур или сцепление?
  3. Самое неприятное. Сегодня на предпоследнем баке заметил неприятный звук от движка когда он на холостых работает, как будто колокольчик оч звонкий лязгает. Такой звук движок издавал когда вначале обкатки глох, в конце как будто клинил с таким звонким металлическим лязгом (и пулстартер при этом внутрь дергало). ЭТО нормально???
  4. Если я все правильно понимаю, то вроде как обкатка закончена. Теперь мне нужно настроить карбюратор?! Посоветуете что-нить или смело можно воспользоваться этим? www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/ (ну или одной из этих статей)
    Ну в общем как-то так. Рад буду любым советам.
Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вроде обкатал!
Сначала были проблемы с запуском. Пул это конечно жесть, но пока терпимо. В общем первые разы приходилось с пульта газу добавлять триммером. Потом двиг начал работать стабильнее (я кстати перед каждым запуском феном его грел). Заморочился я с винтами карба сильно, (не мог понять как обогатить холостые обороты), но когда разобрался, запускаться двиг стал проще, и стабильнее! На всю обкатку у меня ушло поллитра топлива и 6 часов времени. Сейчас осталось карб настроить и можно погонять))
Огромное всем спасибо за советы!!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

А у меня счастье!!!
Забрал приемник из ремонта, все робит как надо))) Завтра обкатывать поеду, попытка №3

И вопрос. Серва в крайнем положении должна гудеть или нет? Ну типа дал полный газ и держу, а она гудит вся такая, это нормально?!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

С горем пополам нашел тамиевские краски для лексана, в Новосибирске! Завтра буду кузов красить. Собсна вопрос, не могли бы вы показать свои саважи, ну кто сам красил? (за орфографию мискузи)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Maxwarrior:

тогда вопрос несколько другой, какой инструмент нужен, чтобы его собрать?

Сам, кит собрал пару недель назад… Вот что точно нужно, так это шуруповерт!!! (если за раз решишь все собрать)

Кстати, я же тут приемник отдал электронщику, сегодня звонил ему, он какой-то чип ищет, если найдет, то грит что 99% что жить будет!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Хочу выразить благодарность всем кто мне помог решить вопрос с башней по поводу сервы.
Что касается башни, ей респектище огромный! Вся переписка заняла полчаса, и вот новая серва уже летит ко мне)))
clip2net.com/clip/…/1301942624-clip-12kb.jpg
clip2net.com/clip/m67571/1301942602-clip-6kb.jpg

сгорел приемник futaba r603ff

Есть вопрос!
Передатчик FUTABA 3PMX, приемник R603FF (FASST). Очень случайно воткнул питание в разъем rs232c на приемнике. После этого перестала гореть лампочка, ну и собсна приемник перестал жить(((((
Есть ли вариант его починить? Визуально все его внутренности целы.

Заранее благодарю за ответы!!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Подскажите плз, в какой лучше форме письмо написать по поводу горелой сервы которую башня прислала? С наездом или просто описать факт получения сгоревшей сервы с приложением фоток? Может текст примерный, сталкивался раньше кто-нибудь или нет с такими письмами?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

да новая должна быть

Руслан, я повторюсь, я правду говорю. Я заказал на тыщу с лишним баксов, мне резона нету кипеш подымать из-за сервы, я в понедельник новую куплю, но деньги то не малые, и хотелось бы что-бы они с толком были потрачены. Я уже понял что таких прицендентов не было, получается я первый…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Да, она измазана, но только сверху, её у меня нервов не хватило открывать и герметить (1313 полностью загерметил), эту только сверху промазал швы. Герметик легко удалю и сфотаую заново.
Вот скрин заказа clip2net.com/clip/…/1301756385-clip-216kb.jpg
Посылки было две,в первой просто кит, во второй аппа аккумы и все остальные шурушки включая сервы.
Повторюсь, я не вру! Я честно признаю что приемник убил сам, но серва была такая.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Одна беда не ходит.
В общем ситуация такая… Все пришло с башни, начал собирать, обратил внимание на то, что обе заказанные сервы были разные (взял по рецепту 1313 и 1015, первая была голая, в том смысле что все шурушки типа резинок и гильзочек были в пакетике, а вот вторая была собрана, с качалкой закрученой и резинками и гильзами собранными), По поводу второй обратил внимание на то, что нижняя крышка в одном месте как-бы расплавленна и вся в потертостях. Ну тут понятно, накосячили, вместо новой положили БУшную (в бывшем употреблении), но надеялся до последнего что ремонтная, что будет работать (ну ладно положили в посылку, понятно что далеко летит и все такое, но хоть бы работала), а она нет… Она Пи Зд Ец какая сломанная:( Открыл, а там все взорванно! Работает сама только в одну сторону, колеса вправо уходят и на пульт с прибором ложат… (фотки будут).
Собственно вопрос, как поступить? Стоит ли претензию башне писать, мол так и так?
Я честно заявляю что серву не жег, приемник да, сам виноват, а вот серва пришла горелая. Посоветуйте как быть.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Случилось страшное!!! Вчера вечером решил обкатать двигатель, вместо этого умертвил приемник:(
Передатчик FUTABA 3PMX, приемник R603FF (FASST). Очень случайно воткнул питание в разъем rs232c на приемнике. После этого перестала гореть лампочка, ну и собсна приемник перестал жить(((((
Есть ли вариант его починить и возможно ли использовать другой приемник с футабовским передатчиком? Заранее благодарю за ответы!!!

Радиоапаратура разных фирм

Есть вопрос!
Передатчик FUTABA 3PMX, приемник R603FF (FASST). Очень случайно воткнул питание в разъем rs232c на приемнике. После этого перестала гореть лампочка, ну и собсна приемник перестал жить(((((
Есть ли вариант его починить и возможно ли использовать другой приемник с футабовским передатчиком? Заранее благодарю за ответы!!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

GrooV Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉

Да верю конечно! Просто лишний раз хочу перестраховаться. Я решил обкатывать способом термоциклирования, прочитал несколько статей. Но всё как-то расплывчато, где-то пишут про то что нужно полбака выработать потом остужать, где-то бак… где-то вся обкатка занимает 4 бака, где-то 8… Хотел сделать себе шпоргалку, что-бы все прошло как по нотам, но точной последовательности действий пока не пойму, дозы топлива и время работы двига на той или иной стадии… Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” ))) А я потом как закончу, подобью все в одну кучу и себе в дневник прикреплю, что-бы потом новечкам было “еще” проще)))

Я кстати и термометр купил)))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

А по поводу топлива? Вообще нормально обкатывать на 25% ? А то я тут с сервисниками местными пообщался, у них типа спец на нулевке какой-то обкатывает…

Вот небольшой фото отчет.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем саважа! 28-го забрал с почты (с момента оплаты до вручения прошло 17 дней, считаю нормально). Все собрал, осталось только двиг загерметить и сервы с приемником. Появилось пара вопросов))

  1. Не могу понять как избавиться от воздуха в амортах (аморты пока родные, сейчас буду бигборы заказывать), сделал все по инструкции, но под крышкой все равно воздух остается, после закручивания и прокачки воздух в аморте гуляет как хочет. Или может так и должно быть?
  2. Каким боком серву в приемник втыкать, у неё штекер одинаковый со всех сторон, боюсь спалить. У меня друг на своей ст1 перепутал полярность и серва дым показала)) Вот баюсь…
  3. Пульт взял футабу 3пм, у нее в отсеке для акумов стоит рамка в которую можно батареек натыкать, она как-нибудь снимается? (предполагаю что аккум туда не влезет, все эти пружинки мешать будут да и к штекеру не подобраться). Я пробовал, сидит мертво, боюсь изнечтожить её…
  4. Не могу в Новосибирске найти краску для лексана, обзвонил полгорода, все девушки менеджеры как сговорившиеся отвечают что у них ЛЕКСАНА нету)))) Какую краску можно использовать ещё? Если вообще можно…
  5. Боюсь у меня возникнет масса вопросов по настройке пульта, скачал русскую инструкцию, но чую дело пахнет керосином. Сможет потом кто-нибудь в аське или ещё как помочь с настройкой?
  6. Читал тут про подпиливание кулаков поворотных, для уменьшения радиуса поворота, можно немного поподробнее где и что подпилить? Ну и если не затруднит можно ссылку на алюминиевые кулаки?
  7. То что поршень с большим усилием проходит ВМТ, это нормально?

Ну и пара слов от себя.
Впечатлений масса!!! Особенно порадовала комплектация в ките, все усиленно, все как по рецепту (колокол спур, кости, дифы… ). Зря вот только заказал тяги для переделки газа тормоза, которые Руслан советовал. Они были в комплекте с китом. В субботу буду движок обкатывать, единственное напрягает что топливо в Сибе 25% нитры только Поверфул (китай) им и буду обкатывать, байрон возят только авиационный, позже сгоняю в эту конторку, может получится заказать для офф роада.
На сборку саважа ушло почти 10 часов. Не ощутил особой надобности в отвертках шестигранных, но вот шуруповерт лишним бы не был!!! Пару мозолей отверткой крестовой я натер))

Хочу выразить благодарность всем кто помог сделать мне заказ с башни, отвечал на мои вопросы и вообще за эту тему!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Мой саважик стремительно приближается к Новосибирску! Жаль только по частям(((
Посылку как я понял разбили на две части (трекномера два). Они по штатам летали вместе и из штатов улетели вместе в пятницу, дык вот одна уже на томожке в россии, а вторая ещё летит)))
Замаялся я уже ждать… Не терпится уже начать его собирать.
Видел у кого-то на фотке упаковку от футабы, судя по размерам она чуть меньше чем от самого саважа. Прикольно будет если она придет в первой посылке, а во второй сам саваж… Буду долгими весенними вечерами держать её в руках и тренировать свое терпение)))

Пока чепятал эту стену текста, второй кусок посылки пришел в Россию (только что трекномер пробил)!!! Слава клубням!!! \0/

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

а на двенадцати каналах можно ещё круче сделать, в натуральный размер и чтоб во все 3D крутился)))) А я бы вот для реалистичности лебедку приделал бы, действующую, только это для краулера больше в тему…