Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

XLander
GrooV:


7. То что поршень с большим усилием проходит ВМТ, это нормально?

так и должно быть

druxer
GrooV:
  1. Не могу понять как избавиться от воздуха

прокладки ещё новые,притрутся )))

Tofick

GrooV

  1. Задвинь шток до половины, наливай жижу так, чтоб было с горкой, а когда так будет, закручивай колпачёк, пусть пару капель просочится и выльется. Главное чтоб пузырьков воздуха там небыло.
  2. На приёмниике обычно есть маркировка. Обычно контакты | …| слева на право Сигнал, +, -.
  3. Рамка вытскивается. Только аккурвтно. Обычно услилй не требуется.
  4. Если нет в модельных магазинах - закажи в той-же микромашине. Аэрозольную краску они обычной почтой отправляют. Топливо без вариавнтов.
  5. Ничё сильно сложного, главное не торопиться и настраивать последовательно.
  6. ХЗ, меня в стоке устраивало.
  7. Это нормально. В спортивном моторе вообще-юы не смог провернуть без разогрева градусов до 80…
RuslanG
  1. никак
    2.минус (черный) ближе к краю
    3.дергай сильнее
  2. ищи в другом месте
    5.ни чего сложного. как все включишь поймешь, но будут вопросы, скинь асю, объясню
    6.достаточно родных, с внутренней стороны, посмотри внимательно те месте, которые упираются, их и пилист
    7.да это отлично, тк компресия на высоте, после обкатки будет лучше, а после 10галонов не будет совсем, значит двиг совсем умер

Тоха опередил

поздравляю, думаю еще вопросов куча будет

GrooV

А по поводу топлива? Вообще нормально обкатывать на 25% ? А то я тут с сервисниками местными пообщался, у них типа спец на нулевке какой-то обкатывает…

Вот небольшой фото отчет.

Tofick

GrooV Ну над “сервисником” можно тихо по хи-хикать =) Никаких нулёвок с кучей масла и т.п. Потому, что авто моторы ведут себя совсем по другому чем авиа, и много масла ставит человека в заблуждение о бедности/обогащённости смеси.
Если есть только поверфулл, то его возьми… Главное договорись чтоб байрона тебе притаранили, иначе жизни моторчику канистры 3-4… Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь ездить (% нитры/масла). Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉

GrooV
Tofick:

GrooV Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉

Да верю конечно! Просто лишний раз хочу перестраховаться. Я решил обкатывать способом термоциклирования, прочитал несколько статей. Но всё как-то расплывчато, где-то пишут про то что нужно полбака выработать потом остужать, где-то бак… где-то вся обкатка занимает 4 бака, где-то 8… Хотел сделать себе шпоргалку, что-бы все прошло как по нотам, но точной последовательности действий пока не пойму, дозы топлива и время работы двига на той или иной стадии… Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” ))) А я потом как закончу, подобью все в одну кучу и себе в дневник прикреплю, что-бы потом новечкам было “еще” проще)))

Я кстати и термометр купил)))

shura2000
GrooV:

Я кстати и термометр купил)))

это не кстати! это необходимо.

Tofick

GrooV

Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” )))

Да легко! =)
Т.к. у нас сегодя не лето, то термоциклирование, можно сказать, сокращается. При низких температурах двиг глушить крайне не желательно, потом будешь полчаса вокруг него танцевать… То, что термометр купил это тебе сразу +. В общем, тебе понадобится кусок фольги для запекания, сложенный вдвое, чтоб по толще был, и кусок какого-нить одножильного проводка, чтоб он мог удерживать фольгу вокруг головы движка.
Первый бак - нагрей двиг, так чтоб он был достаточно горячий. Чем и как, дело твоё. Как вариант в машину его в ноги под печку и печку в ноги направить с максимальным жаром. Топливо залей перед прогревом, чтоб не успел остыть а улице. Когда заведёшь, смотри чтоб не ехал никуда, колёса крутится не должны. Следи за температурой каждые 30 секунд. если ниже 90, одень фольгу, если к 120 подбирается, то снимай. В таком режиме, подливая топливо на исходе (да, можно не глушить) тарахти 3-4 бака. Потом можно ставить на колёса и 2 бака в пол-газа катать. Ну а дальше, окончательная настройка. Начинать с холостных и низких оборотов, потом отстраивать высокие. Винт средних, который на карбюраторе выходит в сторону выхлопной трубы - не трогай, безполезен. Свечу после обкатки на выброс. Так что завасись парочкой. Горячая на температуры от -5, на темпер выше - средняя.

shura2000

при такой обкатке термоциклирования не получается.
После каждой остановки двигателя порщень ставить в нижнюю мертвую точку. Для простоты можно на маховике сделать отметку краской.

Tofick
shura2000:

при такой обкатке термоциклирования не получается.

Обкатывал я как-то двиг на холоде… Завести не настроенный, не дообкатанный двиг на холоде, заниамет гораздо боьше времени, чем его остывание ниже критической температуры, при которой его опять греть приходится.

RuslanG

недавно заводили с Давидом его LRP 0.28, сразу поставили рото, вот щас думаю сколько бы мы прыгали возле него, былбы пулл, но щас только вспомнил что забыл про фольгу и никак не мог поднят температуру, Давид, возми на заметку когда еще будешь его мучать, и купи горелку, чтоб предварительно разогреть до 50-60гр

shura2000

а еще лучше, если есть возможность, в гараже или на даче обкатать. со строительным феном

Давид_Тодуа
RuslanG:

Давид, возми на заметку когда еще будешь его мучать, и купи горелку, чтоб предварительно разогреть до 50-60гр

я ее как раз дома забыл…точнее не думал,что будет так холодно:)

а обкатывать буду на застекленном балконе:)думаю,ок будет…

Antojke
Давид_Тодуа:

а обкатывать буду на застекленном балконедумаю,ок будет…

только чуть-чуть все равно балкон приоткрой…
и респиратор одень. нитрухой низя дышать…

shura2000

а соседи? а родственники? Это долгий процесс. Окружаюшие спасибо спасибо не скажут

Niroz
Давид_Тодуа:

а обкатывать буду на застекленном балконедумаю,ок будет…

будет совсем не ок))
респератор не поможет все равно… надо либо заводить и выбегать из балкона, потом закрывать, и как бак кончается на вдохе забегать, глушить и поршень ставить… и выбегать обратно, но пока будешь это делать весь дым в комнату завалит… лучше какую нибудь приблуду придумать типа вытяжки… например гофра и кулер… ну или импеллер на бк с 3S и гофра)))

ну или же недельку подождать, все равно скоро тепло станет…

Maxwarrior

Господа, посоветуйте, что новичку лучше взять savage ss кит или savage ртр 2.4?
у нового ртр уж очень вкусный комплект а в ss как я понял движок получше и не придется заменять сервы
хочу присоединиться как полноправный водитель но никак не решусь

RuslanG

кит, в ките нету серв и электроники,ставится сразу на свой вкус

shura2000

вот и надо сравнить комплектующие у кита и ртр. взвесить все плюсы и минусы.