Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
GrooV Ну над “сервисником” можно тихо по хи-хикать =) Никаких нулёвок с кучей масла и т.п. Потому, что авто моторы ведут себя совсем по другому чем авиа, и много масла ставит человека в заблуждение о бедности/обогащённости смеси.
Если есть только поверфулл, то его возьми… Главное договорись чтоб байрона тебе притаранили, иначе жизни моторчику канистры 3-4… Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь ездить (% нитры/масла). Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉
GrooV Поверь большим и толстым дядькам, которые не один моторчик на 25% обкатывали, и те катают уже 6-7 галлонов 😉
Да верю конечно! Просто лишний раз хочу перестраховаться. Я решил обкатывать способом термоциклирования, прочитал несколько статей. Но всё как-то расплывчато, где-то пишут про то что нужно полбака выработать потом остужать, где-то бак… где-то вся обкатка занимает 4 бака, где-то 8… Хотел сделать себе шпоргалку, что-бы все прошло как по нотам, но точной последовательности действий пока не пойму, дозы топлива и время работы двига на той или иной стадии… Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” ))) А я потом как закончу, подобью все в одну кучу и себе в дневник прикреплю, что-бы потом новечкам было “еще” проще)))
Я кстати и термометр купил)))
Я кстати и термометр купил)))
это не кстати! это необходимо.
GrooV
Если не затруднит, можно что-нить на подобии шпоры мне скинуть, желательно из “Опыта” )))
Да легко! =)
Т.к. у нас сегодя не лето, то термоциклирование, можно сказать, сокращается. При низких температурах двиг глушить крайне не желательно, потом будешь полчаса вокруг него танцевать… То, что термометр купил это тебе сразу +. В общем, тебе понадобится кусок фольги для запекания, сложенный вдвое, чтоб по толще был, и кусок какого-нить одножильного проводка, чтоб он мог удерживать фольгу вокруг головы движка.
Первый бак - нагрей двиг, так чтоб он был достаточно горячий. Чем и как, дело твоё. Как вариант в машину его в ноги под печку и печку в ноги направить с максимальным жаром. Топливо залей перед прогревом, чтоб не успел остыть а улице. Когда заведёшь, смотри чтоб не ехал никуда, колёса крутится не должны. Следи за температурой каждые 30 секунд. если ниже 90, одень фольгу, если к 120 подбирается, то снимай. В таком режиме, подливая топливо на исходе (да, можно не глушить) тарахти 3-4 бака. Потом можно ставить на колёса и 2 бака в пол-газа катать. Ну а дальше, окончательная настройка. Начинать с холостных и низких оборотов, потом отстраивать высокие. Винт средних, который на карбюраторе выходит в сторону выхлопной трубы - не трогай, безполезен. Свечу после обкатки на выброс. Так что завасись парочкой. Горячая на температуры от -5, на темпер выше - средняя.
при такой обкатке термоциклирования не получается.
После каждой остановки двигателя порщень ставить в нижнюю мертвую точку. Для простоты можно на маховике сделать отметку краской.
при такой обкатке термоциклирования не получается.
Обкатывал я как-то двиг на холоде… Завести не настроенный, не дообкатанный двиг на холоде, заниамет гораздо боьше времени, чем его остывание ниже критической температуры, при которой его опять греть приходится.
рото рулит! однозначна
недавно заводили с Давидом его LRP 0.28, сразу поставили рото, вот щас думаю сколько бы мы прыгали возле него, былбы пулл, но щас только вспомнил что забыл про фольгу и никак не мог поднят температуру, Давид, возми на заметку когда еще будешь его мучать, и купи горелку, чтоб предварительно разогреть до 50-60гр
а еще лучше, если есть возможность, в гараже или на даче обкатать. со строительным феном
Давид, возми на заметку когда еще будешь его мучать, и купи горелку, чтоб предварительно разогреть до 50-60гр
я ее как раз дома забыл…точнее не думал,что будет так холодно:)
а обкатывать буду на застекленном балконе:)думаю,ок будет…
а обкатывать буду на застекленном балконедумаю,ок будет…
только чуть-чуть все равно балкон приоткрой…
и респиратор одень. нитрухой низя дышать…
а соседи? а родственники? Это долгий процесс. Окружаюшие спасибо спасибо не скажут
а обкатывать буду на застекленном балконедумаю,ок будет…
будет совсем не ок))
респератор не поможет все равно… надо либо заводить и выбегать из балкона, потом закрывать, и как бак кончается на вдохе забегать, глушить и поршень ставить… и выбегать обратно, но пока будешь это делать весь дым в комнату завалит… лучше какую нибудь приблуду придумать типа вытяжки… например гофра и кулер… ну или импеллер на бк с 3S и гофра)))
ну или же недельку подождать, все равно скоро тепло станет…
Господа, посоветуйте, что новичку лучше взять savage ss кит или savage ртр 2.4?
у нового ртр уж очень вкусный комплект а в ss как я понял движок получше и не придется заменять сервы
хочу присоединиться как полноправный водитель но никак не решусь
кит, в ките нету серв и электроники,ставится сразу на свой вкус
вот и надо сравнить комплектующие у кита и ртр. взвесить все плюсы и минусы.
взвесить все плюсы и минусы.
в который раз;)
ну ртр то немного поменялся. да и ± у каждого по своему важны.
короче забиваем стрелку на воскресенье в 4 у нас в лесу
отмечаемся кто приедет
- Русс (я)
- Андрюха
дальше?
я, если вы не против чела без машины:)
главное компания;)