Activity

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
yamahasan:

то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.

Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Коллеги, вопрос по 939 - как долго держат штатные акки ? У меня на полетов 20 только и хватает … Менял 2 движка в течении эксплуатации. Токи пока не замерял. В полете перекосов по двигателям не видно. Бывает с первого подключения акк как будто разряжен.второй раз подключишь -норма. И еще - на банге появились новые акки для малышей , на 390ма , никто не пользовал ?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема дрейфа поднимается у нас регулярно ).Я ранее писал что имею один из первых 911 с бангуда - без степа.И хвост по мере разряда уводило , как и у вас. Но после смены движка ОР все стало отлично. Так летаю и сейчас. Месяца 2 назад получил желтый верт со степом и был удивлен что на нем присутствует снос поболее чем на моем старом… Не подвергаю сомнению что степ - обязателен для стабильности , но практика показывает что недостаточен ,имхо. Да надо бы спросить пользователей со степом - как у них с дрейфом ?

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

step-up конечно хорошо , но не уверен что только в питании контроллера “собака зарыта”. Сам получил желтую версию с новой платой и дрейфующим хвостом…Но в любом случае респект за подбор комплектации.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
inetchik:

А просматривается разница в стабильности хвоста между оранжевым - без дросселя и жёлтым - с дросселем ?

Видимо на новую ревизию платы поставили степ - ап (до 5в) , с последующим стабилизатором на 3,3в для питания контроллера (уберечь питание контроллера от просадок акка) так сделано и на 939 . Особенностью этой ревизии является бинд только по включению пульта ( в старой можно было не выкл пульт дернуть газ вниз -вверх) . По хвосту - у меня малек черно оранжевый х знает когда давно купленный прекрасно держит хвост на новом движке и родном пиньоне . Крестнику купил желтый недавно с новой платой - крутит нос против часовой исходно. Удержание только в конце полета …

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
toy911:

Хотя могу ошибаться, поправьте меня, если я не прав.

Ошибаешься ,ищи.

Serjo:

Нету, радиотовары обзвонил в первую очередь. Но не в джойстике дело - он вполне ремонтопригоден оказался. Увы, при сборке умудрился сжечь стабилизатор напряжения на 3.3В (662к в корпусе sot23) - попробую заменить его на аналогичный из дохлого CD-Rom’а. Но на руки-крюки надежды нет, поэтому остается искать аппаратуру.

Да, панель со светодиодами можно извлечь, если они нервируют.

давно было уже

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Go_Fly:

желтые - ето копии копий 911-го. вродебы

Похоже , но тарелка и шасськи у них получше. Вал правда карбон ,по мне так металл лучше. И еще вроде балка хвоста вроде подлиннее (или показалось) , крепление движка заднего тоже зачетное. По поводу увода уже раньше докладывал - после смены движка ОР на черно - оранжевом , хвост стал .))
Ставил на 150 - заметного увеличения времени нет , субьективно потяжелел или смещение цт так сказалось.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка. Предполагать ,что за такую цену киты будут ставить продвинутые гироскопы - наив. Просто удачно подобралась пара ОР-ХР , вот и не сносит. Акки посоветовал бы родные на 120 , т. к. вес больших компенсирует добавочную емкость (ИМХО).

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Aleks_7 Ну вроде аппа должна запоминать положения триммов элеватора и элерона при выключении - отсюда вывод - проверить кнопки этих триммов ( или нажаты механически постоянно , или коротят сами , или сопли на плате).

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ViOX:

Я про тарелку спрашивал.

Сорри , конечно от Бенмы. Баловался и я с грузами на стоковом - почти год летал на 2/3 веса штатных ,скажу что заметного увеличения времени полета не наблюдалось , соответственно инерция чуть увеличилась … Бенмовский трогать не буду ,нравится мне поведение верта с этим апом.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Я вот тоже флайбар и тарелочку от ксиеды поставил , субъективно - крены поравномернее стали ,само-собой канопа не болит ). А вот движок родной оставил, он у меня после смены какой то удачный попался -хвост практически не уводит.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
RacingSOUL:

У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.

А вот у меня при смене движка ОР (на такой же с бангуда) верт тоже стал очень хорошо держать хвост, на стоковом было хуже.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Вот и у меня (снос вправо вперед при подгазовке) ,заменил уже 2 движка , ключ на управление … сносит и все. Меняю проп на задний -соответственно и снос меняется. Поставил передний новый из зипа - без изменений , будто из другой пластмассы отлит. Смешно , но перед полетом ручками на пропе заворачиваю лопасти под большим углом - на 2 акка хватает )) Но я на 939 и лучики короткие.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ViOX:

У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.

Аналогично. А то что левый крен выполняется с меньшей амплитудой (не качалки сервы) видимо связано с самой конструкцией вертолета(направлением вращения ОР , распределением векторов сил и т.д.) По крайней мере у меня с момента появления малька так было.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Писал ранее про свой новый 939 с дохлым передним правым мотором , наконец пришла замена. Поставил , вроде все нормально , но при прогазовке опять сносит вперед и вправо. Думал что-то с ключом (движок новый),заменил на рядом стоящий - та же ботва…Дай думаю проп с заднего луча поставлю , и чудо-никаких уводов на газе. малыш стал адекватен. Проп передний оранжевый сидел не так плотно как черный и на больших оборотах проскальзывал. Капля циакрина все поправила. Вот это может быть причиной разного поведения коптера при смене акка, но никак не электромагнитные помехи ))

banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

Мужики , че то заклинило бангуд с номерами треков , или на почте их сами меняют … Ждал 2 посылки с SE , по трекчекеру - глухо . Пришли обе ,но с другими треками . А - www.flytexpress.com/EnIndex.aspx по внутреннему треку выдал те которые действительно были , а не те что в ордере.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Предполагаю что 929 наиболее сбалансирован для полетов в замкнутом
пространстве (запас по энергии акка + длинна лучей) но на 939 моторика отрабатывается быстро , уж больно отзывчив.
Ну вот и отзыв практика ,опередил.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

достойные нанотечи, тяжеловаты только думаю . у мелкого и так запаса по мощи маловато. Я вот прикидывал по потреблению движка , так около 2 А на висении жрет квадр.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

зарядки стоковые не такие плохие, перезаряда не допускают. Такие платы ставят на 3х каналки , где зарядка непосредственно с юсб осуществляется - там да , это необходимо.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Товарисчи , похоже в стоковых акках на 939 стоит защита от переразряда (да и перезаряда) .Вот поэтому он резко и отрубается в конце акка. Только вот и заряжается он от стоковой зарядки до 4,15 В. В выше приведенных нанотечах эта схема отсутствует. Для чего они туда ее сунули. Вопрос sulaex - а квадр на 3,6 - 3,3 В ползает по земле или летает ?