Activity
А никого не смущает что на сайте WL этих моделей еще нет , ни 926 , ни 977 в том виде что на банге появился ?
Да , похоже турнигу 6 положили в РТФ .
Уважаемые , Бангуд выставил модельку - banggood.com/Hisky-HCP100-FBL100-2_4G-6CH-Flybarle… . Посмотрите пожалуйста на функции пульта - кривые шага и газа по 5 точкам , до 10 моделей память… Что думаете ?
Только , кроме как на банге , его нигде не видно…
то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.
Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.
Коллеги, вопрос по 939 - как долго держат штатные акки ? У меня на полетов 20 только и хватает … Менял 2 движка в течении эксплуатации. Токи пока не замерял. В полете перекосов по двигателям не видно. Бывает с первого подключения акк как будто разряжен.второй раз подключишь -норма. И еще - на банге появились новые акки для малышей , на 390ма , никто не пользовал ?
Ну зелень она и есть - зелень )). Ревизия платы 7 , а степ-апа нет . Странно. А пульт страшенный , ну его…
Что то банг замудрил - banggood.com/WLtoys-V911-1-2_4G-4CH-RC-Helicopter-…. Кроме пульта со сменой мода кто какие изменения видит ?
Тема дрейфа поднимается у нас регулярно ).Я ранее писал что имею один из первых 911 с бангуда - без степа.И хвост по мере разряда уводило , как и у вас. Но после смены движка ОР все стало отлично. Так летаю и сейчас. Месяца 2 назад получил желтый верт со степом и был удивлен что на нем присутствует снос поболее чем на моем старом… Не подвергаю сомнению что степ - обязателен для стабильности , но практика показывает что недостаточен ,имхо. Да надо бы спросить пользователей со степом - как у них с дрейфом ?
step-up конечно хорошо , но не уверен что только в питании контроллера “собака зарыта”. Сам получил желтую версию с новой платой и дрейфующим хвостом…Но в любом случае респект за подбор комплектации.
А просматривается разница в стабильности хвоста между оранжевым - без дросселя и жёлтым - с дросселем ?
Видимо на новую ревизию платы поставили степ - ап (до 5в) , с последующим стабилизатором на 3,3в для питания контроллера (уберечь питание контроллера от просадок акка) так сделано и на 939 . Особенностью этой ревизии является бинд только по включению пульта ( в старой можно было не выкл пульт дернуть газ вниз -вверх) . По хвосту - у меня малек черно оранжевый х знает когда давно купленный прекрасно держит хвост на новом движке и родном пиньоне . Крестнику купил желтый недавно с новой платой - крутит нос против часовой исходно. Удержание только в конце полета …
Хотя могу ошибаться, поправьте меня, если я не прав.
Ошибаешься ,ищи.
Нету, радиотовары обзвонил в первую очередь. Но не в джойстике дело - он вполне ремонтопригоден оказался. Увы, при сборке умудрился сжечь стабилизатор напряжения на 3.3В (662к в корпусе sot23) - попробую заменить его на аналогичный из дохлого CD-Rom’а. Но на руки-крюки надежды нет, поэтому остается искать аппаратуру.
Да, панель со светодиодами можно извлечь, если они нервируют.
давно было уже
Так а стабилизатор на 3.3 проверил , он живой ?
мотор с меньшим количеством зубчиков.Вот интересно как мы все на 7 зубом пиньоне летаем и не подозреваем что он неправильный ))
желтые - ето копии копий 911-го. вродебы
Похоже , но тарелка и шасськи у них получше. Вал правда карбон ,по мне так металл лучше. И еще вроде балка хвоста вроде подлиннее (или показалось) , крепление движка заднего тоже зачетное. По поводу увода уже раньше докладывал - после смены движка ОР на черно - оранжевом , хвост стал .))
Ставил на 150 - заметного увеличения времени нет , субьективно потяжелел или смещение цт так сказалось.
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка. Предполагать ,что за такую цену киты будут ставить продвинутые гироскопы - наив. Просто удачно подобралась пара ОР-ХР , вот и не сносит. Акки посоветовал бы родные на 120 , т. к. вес больших компенсирует добавочную емкость (ИМХО).
Aleks_7 Ну вроде аппа должна запоминать положения триммов элеватора и элерона при выключении - отсюда вывод - проверить кнопки этих триммов ( или нажаты механически постоянно , или коротят сами , или сопли на плате).
Вариант тут один - смотри плату верта на непропаи (на кварцевый резонатор особое внимание). В ветке уже было подобное ,по моему.
Santa Klaus , шина из текстолита (да хоть из скрепки) на нитки ,сверху цианоакрилат и в термоусадку.
Я про тарелку спрашивал.
Сорри , конечно от Бенмы. Баловался и я с грузами на стоковом - почти год летал на 2/3 веса штатных ,скажу что заметного увеличения времени полета не наблюдалось , соответственно инерция чуть увеличилась … Бенмовский трогать не буду ,нравится мне поведение верта с этим апом.
Не не , движок давно поменял, заказывал на банге от 911. Хотя зубы не считал и пиньон вроде короче родного …
Я вот тоже флайбар и тарелочку от ксиеды поставил , субъективно - крены поравномернее стали ,само-собой канопа не болит ). А вот движок родной оставил, он у меня после смены какой то удачный попался -хвост практически не уводит.
Вы уверены
Для 911 пульт от 929 939 949 ни чем не отличается от родного + расходы на 20 и 40 %.
Можно ли этим вертом управлять пультом от wltoys v949 (квадрокоптер)? Есть ли какие-нибудь отличия в управлении?
No problems. )
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
А вот у меня при смене движка ОР (на такой же с бангуда) верт тоже стал очень хорошо держать хвост, на стоковом было хуже.
Вот и у меня (снос вправо вперед при подгазовке) ,заменил уже 2 движка , ключ на управление … сносит и все. Меняю проп на задний -соответственно и снос меняется. Поставил передний новый из зипа - без изменений , будто из другой пластмассы отлит. Смешно , но перед полетом ручками на пропе заворачиваю лопасти под большим углом - на 2 акка хватает )) Но я на 939 и лучики короткие.
Как оказалось из 15 плат одна была с соплями.
Ну так как после замены платы - поведение квадрика изменилось ?
так и есть. крен по качалке одинаковый. На больших расходах выравнивается более менее.
У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
Аналогично. А то что левый крен выполняется с меньшей амплитудой (не качалки сервы) видимо связано с самой конструкцией вертолета(направлением вращения ОР , распределением векторов сил и т.д.) По крайней мере у меня с момента появления малька так было.
Писал ранее про свой новый 939 с дохлым передним правым мотором , наконец пришла замена. Поставил , вроде все нормально , но при прогазовке опять сносит вперед и вправо. Думал что-то с ключом (движок новый),заменил на рядом стоящий - та же ботва…Дай думаю проп с заднего луча поставлю , и чудо-никаких уводов на газе. малыш стал адекватен. Проп передний оранжевый сидел не так плотно как черный и на больших оборотах проскальзывал. Капля циакрина все поправила. Вот это может быть причиной разного поведения коптера при смене акка, но никак не электромагнитные помехи ))
На трекчекер я положил - пургу несёт.
Так он ни при чем . Номера треков не те в ордере…
Мужики , че то заклинило бангуд с номерами треков , или на почте их сами меняют … Ждал 2 посылки с SE , по трекчекеру - глухо . Пришли обе ,но с другими треками . А - www.flytexpress.com/EnIndex.aspx по внутреннему треку выдал те которые действительно были , а не те что в ордере.
Новый из коробки был
Вот, вот и у меня так же -2 минуты полетал и в сторону. Теперь жду движки…
Значит задним моторам труба
Подтверждаю , у самого такой передний.
Предполагаю что 929 наиболее сбалансирован для полетов в замкнутом
пространстве (запас по энергии акка + длинна лучей) но на 939 моторика отрабатывается быстро , уж больно отзывчив.
Ну вот и отзыв практика ,опередил.
Ну мужики отжиг пошел. Это же сколько сил надо не читать про опыт других ?
достойные нанотечи, тяжеловаты только думаю . у мелкого и так запаса по мощи маловато. Я вот прикидывал по потреблению движка , так около 2 А на висении жрет квадр.
зарядки стоковые не такие плохие, перезаряда не допускают. Такие платы ставят на 3х каналки , где зарядка непосредственно с юсб осуществляется - там да , это необходимо.
Товарисчи , похоже в стоковых акках на 939 стоит защита от переразряда (да и перезаряда) .Вот поэтому он резко и отрубается в конце акка. Только вот и заряжается он от стоковой зарядки до 4,15 В. В выше приведенных нанотечах эта схема отсутствует. Для чего они туда ее сунули. Вопрос sulaex - а квадр на 3,6 - 3,3 В ползает по земле или летает ?