Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Скажите, пожалуйста, что за микросхема стоит на главной плате управления пульта управления. Перестал работать пульт управления, подозреваю что пришел конец этой микрухе.
Перестал как? . Табло горит?
Ничего уже не горит. Сначало запахло жареным. Я его выключил, разобрал, осмотр ничего не выявил. Тестером проверил напряжения … 12 есть и 5 тоже есть, а вот 3,3 нету вместо него что-то около 1 Вольта. отпаял экран, светодиоды и плату передатчика. Ситуация не изменилась. Эту микросхему пока не отпаивал. Маркировки на ней нет.
Аналогично , ляпка краской и никаких надписей . Может с другой стороны чё стоит…раз воняло ,думаю, цвет могло поменять.
Так а стабилизатор на 3.3 проверил , он живой ?
Я его не нашел. Мне показалось, что китайцы не заморачивались. 5 вольт у них на транзисторе мощном сделано, а 3,3 на делителе. Хотя могу ошибаться, поправьте меня, если я не прав.
Там еще микрушка небольшая есть, может это и был стабилизатор, но на ней тоже маркировку рассмротреть не могу.
Хотя могу ошибаться, поправьте меня, если я не прав.
Ошибаешься ,ищи.
Нету, радиотовары обзвонил в первую очередь. Но не в джойстике дело - он вполне ремонтопригоден оказался. Увы, при сборке умудрился сжечь стабилизатор напряжения на 3.3В (662к в корпусе sot23) - попробую заменить его на аналогичный из дохлого CD-Rom’а. Но на руки-крюки надежды нет, поэтому остается искать аппаратуру.
Да, панель со светодиодами можно извлечь, если они нервируют.
давно было уже
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой banggood.com/Wholesale-White-V911-4CH-2_4GHz-Singl… ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?
Смотреть транзистор управляющий. В зависимости от версии платы может быть где угодно - требуется фото платы.
легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦
Ну не совсем уж и лёгкие, в частности V922 тяжелее 911го раза в полтора.
Вздутый ? В красном кружочке на фотке.
У меня на плате он маркирован A2sHB. Если верить Гуглу, это KI2302DS (n-channel mosfet).
У меня на плате он маркирован A2sHB. Если верить Гуглу, это KI2302DS (n-channel mosfet).
либо www.nxp.com/documents/data_sheet/SI2302DS.pdf - вариантов масса.
В общем - не всё так плохо - замена должна помочь. =))
www.radiodom.by/ResultSearch.aspx?model=SI2302DS,2…
rcopen.com/forum/f59/topic256618/3986
не так давно проходили.
Всем привет.
Вот я и получил заветные посылочки из поднебесной:)
За что погромное спасибо земляку Zloyuzver который помог с заказом.
Я владею новой версией вертолета banggood.com/Wholesale-Replacement-WLtoys-V911-2_4…
Я как человек любящий считать деньги 😃 посчитал, что купить целый вертолет обойдется дешевле чем кучу разных запчастей из которых потом можно собрать вертолет:) и выйдет в 2,5 раза дороже.
Так же я решил купить АКБ разных, флайбар для старой модели mode 1, и лыжи-шасси две штуки для новой версии mode 2. К тому моменту как я делал заказ лыжи я уже ломал и колхозно чинил, а флайбар взял по рекомендации Zloyuzver, он как знал, что я его сломаю.
Вертолет решил я взять не новой версии а старой в желтом корпусе banggood.com/Wholesale-Old-Plug-Version-Yellow-V91… он я так понял нечто среднее между BenMa Helios 100 и WL 911.
Завтра дам небольшой отчет по сравнению этих двух вертолетов.
Я владею новой версией вертолета www.banggood.com/Wholesale-Re...n-p-39473.html
Тоже заинтересовала эта модель своей ценой, думал взять запасной. Кто-нибудь знает, чем этот replacement отличается от других v911?
Вертолет решил я взять не новой версии а старой
Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?
Всем привет!
Подскажите, какая дальность работы от штатного пульта?
Потеряешь раньше из поля зрения 😃. А так, метров под 200, но я специально не проверял.
Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?
Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.
Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.
Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.
Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.
Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.
Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)