Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ну а я купил себе мировертолёт 3D V922. Пока им доволен. На улице летать можно
чем кардинально меняецца управление на улице?
чем кардинально меняецца управление на улице?
Отсутствием механического гироскопа над (под) основновными лопастями и присутствием: 3х осевого кварце-электронного гироскопа (+(±12*)) изменяемым шагом основных лопастей (-) постоянные лопасти хвостовые (+) разворот на 180 градусов(*) относительно горизонта (-) отсутствием акселерометра (+) “радио ммммм” с настройками (=) 😉)))))…
Я Взял такой,
но пока с сыном, которому 55 месяцев от роду, изучаем - 911й.
НЕ ОФФФТТТОООППППП и НЕ рЕКЛАММа.
На бэнгуде брал - реклама! Но не офф топ.
Даже - если бэнгуд накроеццо - есть зпч тута www.skyartec.com/index.html
Зарядное устройство родное. перед хранением зарядил. Без работы с июня. Почему то индикатор зарядки быстро тухнет. верт летает недолго и тухнет, потом немного постоит и опять летает также недолго. напругу на аках не мерил.
Зарядное устройство родное. перед хранением зарядил. Без работы с июня. Почему то индикатор зарядки быстро тухнет. верт летает недолго и тухнет, потом немного постоит и опять летает также недолго. напругу на аках не мерил.
Чтоб поставить диагноз по ФОТО - ПОТРЕБУЕТСЯ видео полёта на самой дохлой АКБ, а может и просто ФОТО АКБшек - как они вздутые или осунулись =)))…
Родной зарядкой не пользуюсь с момента приобретения 911го (месяц) + 5 АКБ в довесок.
Пользуюсь “ACME 680DC”.
Зарядное устройство родное. перед хранением зарядил. Без работы с июня. Почему то индикатор зарядки быстро тухнет. верт летает недолго и тухнет, потом немного постоит и опять летает также недолго. напругу на аках не мерил.
Выброси…сдохли они. Мои первые держались вроде 5-6 месяцев.
чем кардинально меняецца управление на улице?
думаю, с ветром боретса получше, но это всеравно не полёт как задумываешь, а борьба за живучесть. легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦
Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.
нашёл в нете… у меня точно такая.
Скажите, пожалуйста, что за микросхема стоит на главной плате управления пульта управления. Перестал работать пульт управления, подозреваю что пришел конец этой микрухе.
Перестал как? . Табло горит?
Ничего уже не горит. Сначало запахло жареным. Я его выключил, разобрал, осмотр ничего не выявил. Тестером проверил напряжения … 12 есть и 5 тоже есть, а вот 3,3 нету вместо него что-то около 1 Вольта. отпаял экран, светодиоды и плату передатчика. Ситуация не изменилась. Эту микросхему пока не отпаивал. Маркировки на ней нет.
Аналогично , ляпка краской и никаких надписей . Может с другой стороны чё стоит…раз воняло ,думаю, цвет могло поменять.
Так а стабилизатор на 3.3 проверил , он живой ?
Я его не нашел. Мне показалось, что китайцы не заморачивались. 5 вольт у них на транзисторе мощном сделано, а 3,3 на делителе. Хотя могу ошибаться, поправьте меня, если я не прав.
Там еще микрушка небольшая есть, может это и был стабилизатор, но на ней тоже маркировку рассмротреть не могу.
Хотя могу ошибаться, поправьте меня, если я не прав.
Ошибаешься ,ищи.
Нету, радиотовары обзвонил в первую очередь. Но не в джойстике дело - он вполне ремонтопригоден оказался. Увы, при сборке умудрился сжечь стабилизатор напряжения на 3.3В (662к в корпусе sot23) - попробую заменить его на аналогичный из дохлого CD-Rom’а. Но на руки-крюки надежды нет, поэтому остается искать аппаратуру.
Да, панель со светодиодами можно извлечь, если они нервируют.
давно было уже
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой banggood.com/Wholesale-White-V911-4CH-2_4GHz-Singl… ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?
Смотреть транзистор управляющий. В зависимости от версии платы может быть где угодно - требуется фото платы.
легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦
Ну не совсем уж и лёгкие, в частности V922 тяжелее 911го раза в полтора.
Вздутый ? В красном кружочке на фотке.
У меня на плате он маркирован A2sHB. Если верить Гуглу, это KI2302DS (n-channel mosfet).
У меня на плате он маркирован A2sHB. Если верить Гуглу, это KI2302DS (n-channel mosfet).
либо www.nxp.com/documents/data_sheet/SI2302DS.pdf - вариантов масса.
В общем - не всё так плохо - замена должна помочь. =))
www.radiodom.by/ResultSearch.aspx?model=SI2302DS,2…