Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой banggood.com/Wholesale-White-V911-4CH-2_4GHz-Singl… ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?
Смотреть транзистор управляющий. В зависимости от версии платы может быть где угодно - требуется фото платы.
легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦
Ну не совсем уж и лёгкие, в частности V922 тяжелее 911го раза в полтора.
Вздутый ? В красном кружочке на фотке.
У меня на плате он маркирован A2sHB. Если верить Гуглу, это KI2302DS (n-channel mosfet).
У меня на плате он маркирован A2sHB. Если верить Гуглу, это KI2302DS (n-channel mosfet).
либо www.nxp.com/documents/data_sheet/SI2302DS.pdf - вариантов масса.
В общем - не всё так плохо - замена должна помочь. =))
www.radiodom.by/ResultSearch.aspx?model=SI2302DS,2…
rcopen.com/forum/f59/topic256618/3986
не так давно проходили.
Всем привет.
Вот я и получил заветные посылочки из поднебесной:)
За что погромное спасибо земляку Zloyuzver который помог с заказом.
Я владею новой версией вертолета banggood.com/Wholesale-Replacement-WLtoys-V911-2_4…
Я как человек любящий считать деньги 😃 посчитал, что купить целый вертолет обойдется дешевле чем кучу разных запчастей из которых потом можно собрать вертолет:) и выйдет в 2,5 раза дороже.
Так же я решил купить АКБ разных, флайбар для старой модели mode 1, и лыжи-шасси две штуки для новой версии mode 2. К тому моменту как я делал заказ лыжи я уже ломал и колхозно чинил, а флайбар взял по рекомендации Zloyuzver, он как знал, что я его сломаю.
Вертолет решил я взять не новой версии а старой в желтом корпусе banggood.com/Wholesale-Old-Plug-Version-Yellow-V91… он я так понял нечто среднее между BenMa Helios 100 и WL 911.
Завтра дам небольшой отчет по сравнению этих двух вертолетов.
Я владею новой версией вертолета www.banggood.com/Wholesale-Re...n-p-39473.html
Тоже заинтересовала эта модель своей ценой, думал взять запасной. Кто-нибудь знает, чем этот replacement отличается от других v911?
Вертолет решил я взять не новой версии а старой
Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?
Всем привет!
Подскажите, какая дальность работы от штатного пульта?
Потеряешь раньше из поля зрения 😃. А так, метров под 200, но я специально не проверял.
Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?
Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.
Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.
Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.
Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.
Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.
Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)
Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.
Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.
Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.
Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.
Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.
Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)
И чё - опять измерение писек разноцветных ? Ну пИсаю смехом от таких сравнений пИсалок. Ну беспонт полный - сравнивать фуфель с синонимами - конкретика будет в виде фотки платки приёмника ?
Или новую тему создавать про дроссель на входе питания ? Вот вопрос - и нет ответов …
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой banggood.com/Wholesale-White-V911-4CH-2_4GHz-Singl… ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ? Пост 4026
Тута злободневнее тематика…
А то, как всегда, ответы - типа " а я, да я" купил - да однозначно хвосты сносит у всех по рудеру…вот ГЛОБАЛИЗМ опросный - и по существу.
Да чтоб меня забанили от вопроса про сбор статистики - у кого платка приёмника с дросселем на 911том ?
И чё - опять измерение писек разноцветных ? Ну беспонт полный - сравнивать фуфель с синонимами - конкретика будет, или новую тему создавать про дроссель на входе питания ?
Вот вопрос - и нет ответов …
Вы очень злой:)
Сообщение от inetchik
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой www.banggood.com/Wholesale-Wh...n-p-49015.html ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ?Тута злободневнее тематика…
терпение и все будет
Так вот после того как товарищ написал свое сообщение я могу продолжить свои сравнения двух моделей вертолетов . Как и говорил теперь фотографии двух вертолетов вместе где видно , что плата управления на желтом вертолете такая же как ищет злой товарищ.
Ну и на по следок вес вертолетов с новыми шасси WL 911 28.0 гр. и желтого 29,1 гр. Если поставить флайбар от WL 911 то станет легче.
А теперь я готов ответить на Ваши вопросы. А завтра раскажу про АКБ.
думаю, с ветром боретса получше, но это всеравно не полёт как задумываешь, а борьба за живучесть. легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦
нашёл в нете… у меня точно такая.
И тут фуфло
Вы очень злой:)
Нееееееееееееееее.
Я не злой - я вездесущий, но по теме.
А тематика важнее не про вес зпч, а про стабильность хвостового ротора 😉
А хотите - я ботарейку на амперчас подыму этим вертом ? Что мы в итоге сравниваем ?
Вот лично меня ( и не только меня ) стабильность по руддеру более всего интересует - и, не зависимо от состояния выработки моторов.
Что вам конкретно нужно узнать на плате управления?
Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.
Пост №4009
Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.
Пост №4009
Вы очень злой:)
терпение и все будет
Так вот после того как товарищ написал свое сообщение я могу продолжить свои сравнения двух моделей вертолетов . Как и говорил теперь фотографии двух вертолетов вместе где видно , что плата управления на желтом вертолете такая же как ищет злой товарищ.Ну и на по следок вес вертолетов с новыми шасси WL 911 28.0 гр. и желтого 29,1 гр. Если поставить флайбар от WL 911 то станет легче.
А теперь я готов ответить на Ваши вопросы. А завтра раскажу про АКБ.
Ураааааа, Николай Владимирович, вижу Вы имеете нужную информацию
Вот чем осно-чёрнолопастный отличается от бело-красного по платке и стабильности в зависоне ( блинчике )?
Ок, потерпите, заряжу батарейку в фотоаппарате и завтра на макросъемке сниму нужную вам часть, крупным планом. Остальные фото делал телефоном:)
Пост №4009
Да и дело в том, что посылку с вертолетом я получил только вчера во второй половине дня.
Ок, потерпите, заряжу батарейку в фотоаппарате и завтра на макросъемке сниму нужную вам часть, крупным планом. Остальные фото делал телефоном:)
Да и дело в том, что посылку с вертолетом я получил только вчера во второй половине дня.
Ок, баю бай…
Спокойной ночи…
День добрый всем.
Меньше недели назад стал обладателем v911 дабы приобщиться к вертолетам да и вообще для обучения классике. Так вот в чем беда, на ровном месте сегодня умерла аппа. Сперва перестала биндиться а потом после повторного включения получилось вот такое
вот такую ерунду при включении показывает дисплей. Не знаю что делать - ругаться с магазином о возврате(брал в местном немецком интернетмаркете,) или же купить хорошую аппу с расчетом на будущие модели?
Посоветуйте.
з.ы. следующим через месяц\два думал брать Walkera Master CP