Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

2dfx

Всем привет!
Подскажите, какая дальность работы от штатного пульта?

Zloyuzver

Потеряешь раньше из поля зрения 😃. А так, метров под 200, но я специально не проверял.

Santa_Klaus
Denizzz:

Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?

Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.

Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.

Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.

Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.

Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.

Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)

inetchik
Santa_Klaus:

Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.

Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.

Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.

Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.

Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.

Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)

И чё - опять измерение писек разноцветных ? Ну пИсаю смехом от таких сравнений пИсалок. Ну беспонт полный - сравнивать фуфель с синонимами - конкретика будет в виде фотки платки приёмника ?
Или новую тему создавать про дроссель на входе питания ? Вот вопрос - и нет ответов …

inetchik:

Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой banggood.com/Wholesale-White-V911-4CH-2_4GHz-Singl… ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ? Пост 4026

Тута злободневнее тематика…

А то, как всегда, ответы - типа " а я, да я" купил - да однозначно хвосты сносит у всех по рудеру…вот ГЛОБАЛИЗМ опросный - и по существу.
Да чтоб меня забанили от вопроса про сбор статистики - у кого платка приёмника с дросселем на 911том ?

Santa_Klaus
inetchik:

И чё - опять измерение писек разноцветных ? Ну беспонт полный - сравнивать фуфель с синонимами - конкретика будет, или новую тему создавать про дроссель на входе питания ?
Вот вопрос - и нет ответов …

Вы очень злой:)

inetchik:

Сообщение от inetchik
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой www.banggood.com/Wholesale-Wh...n-p-49015.html ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ?

Тута злободневнее тематика…

терпение и все будет
Так вот после того как товарищ написал свое сообщение я могу продолжить свои сравнения двух моделей вертолетов . Как и говорил теперь фотографии двух вертолетов вместе где видно , что плата управления на желтом вертолете такая же как ищет злой товарищ.

Ну и на по следок вес вертолетов с новыми шасси WL 911 28.0 гр. и желтого 29,1 гр. Если поставить флайбар от WL 911 то станет легче.

А теперь я готов ответить на Ваши вопросы. А завтра раскажу про АКБ.

inetchik
Go_Fly:

думаю, с ветром боретса получше, но это всеравно не полёт как задумываешь, а борьба за живучесть. легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦

нашёл в нете… у меня точно такая.

И тут фуфло

Santa_Klaus:

Вы очень злой:)

Нееееееееееееееее.
Я не злой - я вездесущий, но по теме.

А тематика важнее не про вес зпч, а про стабильность хвостового ротора 😉
А хотите - я ботарейку на амперчас подыму этим вертом ? Что мы в итоге сравниваем ?
Вот лично меня ( и не только меня ) стабильность по руддеру более всего интересует - и, не зависимо от состояния выработки моторов.

Santa_Klaus

Что вам конкретно нужно узнать на плате управления?

inetchik
inetchik:

Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.

Пост №4009

inetchik:

Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.

Пост №4009

Santa_Klaus:

Вы очень злой:)

терпение и все будет
Так вот после того как товарищ написал свое сообщение я могу продолжить свои сравнения двух моделей вертолетов . Как и говорил теперь фотографии двух вертолетов вместе где видно , что плата управления на желтом вертолете такая же как ищет злой товарищ.

Ну и на по следок вес вертолетов с новыми шасси WL 911 28.0 гр. и желтого 29,1 гр. Если поставить флайбар от WL 911 то станет легче.

А теперь я готов ответить на Ваши вопросы. А завтра раскажу про АКБ.

Ураааааа, Николай Владимирович, вижу Вы имеете нужную информацию

Вот чем осно-чёрнолопастный отличается от бело-красного по платке и стабильности в зависоне ( блинчике )?

Santa_Klaus

Ок, потерпите, заряжу батарейку в фотоаппарате и завтра на макросъемке сниму нужную вам часть, крупным планом. Остальные фото делал телефоном:)

inetchik:

Пост №4009

Да и дело в том, что посылку с вертолетом я получил только вчера во второй половине дня.

inetchik
Santa_Klaus:

Ок, потерпите, заряжу батарейку в фотоаппарате и завтра на макросъемке сниму нужную вам часть, крупным планом. Остальные фото делал телефоном:)

Да и дело в том, что посылку с вертолетом я получил только вчера во второй половине дня.

Ок, баю бай…

B0B4UK

Вот, может кому интересно, платы оранжевого и желтого.
Оранжевый:

Желтый:

planich

День добрый всем.

Меньше недели назад стал обладателем v911 дабы приобщиться к вертолетам да и вообще для обучения классике. Так вот в чем беда, на ровном месте сегодня умерла аппа. Сперва перестала биндиться а потом после повторного включения получилось вот такое

вот такую ерунду при включении показывает дисплей. Не знаю что делать - ругаться с магазином о возврате(брал в местном немецком интернетмаркете,) или же купить хорошую аппу с расчетом на будущие модели?

Посоветуйте.

з.ы. следующим через месяц\два думал брать Walkera Master CP

grblmm

глупый вопрос, но все же, батарейки пробовали заменить ?
зы: было у меня такое когда аккум сел

planich
grblmm:

глупый вопрос, но все же, батарейки пробовали заменить ?
зы: было у меня такое когда аккум сел

Конечно пробовал, и по колесу постучал и фару тряпочкой протер…

внутрь не залезал, думается софт по какой-то причине сглючил и показал кукиш. Обидно что даже неделя не прошла

inetchik
planich:

Конечно пробовал, и по колесу постучал и фару тряпочкой протер…

внутрь не залезал, думается софт по какой-то причине сглючил и показал кукиш. Обидно что даже неделя не прошла

Ну если срок давности не вышел, то сдавать, менять. Тем более - ежели внутрь лезть неохота.

planich
inetchik:

Ну если срок давности не вышел, то сдавать, менять. Тем более - ежели внутрь лезть неохота.

одну лопать уже разбил, и на носу краска покоцана, буду узнавать тогда по возврату только аппы что-ли.

з.ы. если обратно не примут - какую на будущее лучше аппу брать? Или с v911 мало что биндится?

inetchik
B0B4UK:

Вот, может кому интересно, платы оранжевого и желтого.
Оранжевый:

Желтый:

А просматривается разница в стабильности хвоста между оранжевым - без дросселя и жёлтым - с дросселем ?

planich:

одну лопать уже разбил, и на носу краска покоцана, буду узнавать тогда по возврату только аппы что-ли.

з.ы. если обратно не примут - какую на будущее лучше аппу брать? Или с v911 мало что биндится?

hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…

hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M… - но к этой передающий модуль нада, почти как от первой. avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM…
Мои “ЖАБЫ” склонили меня к первому варианту, но будут требоваться апгрэйды и доработки пульта.
Ищите на последних паре станиц - Zloyuzver - читайте его дневник, тама много полезного.

B0B4UK
inetchik:

А просматривается разница в стабильности хвоста между оранжевым - без дросселя и жёлтым - с дросселем ?

Да, писал уже, у желтого хвост намного стабильнее.