Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет!
Подскажите, какая дальность работы от штатного пульта?
Потеряешь раньше из поля зрения 😃. А так, метров под 200, но я специально не проверял.
Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?
Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.
Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.
Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.
Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.
Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.
Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)
Да переставил шасси от новой версии, правда пришлось дримером отверстие в переднем креплении расширять. В желтой версии переднее крепление уже и шасси от новой версии не вставлялось. Было 2 варианта или в новом шасси сточить передний штифт надфилем или в желтой версии расточит входное отверстие под штифт. Я выбрал второй вариант.
Сняв шасси решил произвести контрольные взвешивания. Новое шасси весит 1,5гр. старый вариант 1,7гр.
Далее я заметил что сами флайбары разные, имеют разные грузы и соответственно разный вес. Решил взвесить и их может кому нибудь пригодится. Первый самый малый вес 1,5 гр. это тот, что стоял на вертолете WL 911 с магазина, второй, тот что побольше это идет как зап часть к первой версии WL 911 1,8 гр… А третий самый большой по весу 2,2 гр. и размеру тот, что стоял на желтой версии вертолета.
Далее я взвесил капоны от WL 911 2,5 гр. и желтого вертолета3,5 гр. . Разница в них была в целый грамм.
Ну и на по следок я взвесил сами тушки вертолетов без капон и АКБ. WL 911 25,6 гр. желтая версия 25,7 гр.
Еще хочется заметить, что в желтом вертолете материал из которого выполнен каркас рама, шасси и все черные детали выглядит более солидно и надежнее. Так же в желтой версии стоит карбоновый вал и тарелка перекоса имеет латунную втулку уменьшающую люфт. Сами качалки серв имеют отверстия почти в плотную подогнанные к металлическим тягам управления тарелкой. за счет этого то же меньше люфт.
По первым ощущениям о полете, вертолет полетел из коробки это обрадовало. Но запуски происходили в квартире и понять куда его тянет или не тянет пока не смог. Еще по ощущениям желтая версия резвее , что ли. Мне показалось, что винт вертится быстрее. Точно определить это не могу:)
Завтра выкину сравнительные фотографии. В одно сообщение много не влазит:)
И чё - опять измерение писек разноцветных ? Ну пИсаю смехом от таких сравнений пИсалок. Ну беспонт полный - сравнивать фуфель с синонимами - конкретика будет в виде фотки платки приёмника ?
Или новую тему создавать про дроссель на входе питания ? Вот вопрос - и нет ответов …
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой banggood.com/Wholesale-White-V911-4CH-2_4GHz-Singl… ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ? Пост 4026
Тута злободневнее тематика…
А то, как всегда, ответы - типа " а я, да я" купил - да однозначно хвосты сносит у всех по рудеру…вот ГЛОБАЛИЗМ опросный - и по существу.
Да чтоб меня забанили от вопроса про сбор статистики - у кого платка приёмника с дросселем на 911том ?
И чё - опять измерение писек разноцветных ? Ну беспонт полный - сравнивать фуфель с синонимами - конкретика будет, или новую тему создавать про дроссель на входе питания ?
Вот вопрос - и нет ответов …
Вы очень злой:)
Сообщение от inetchik
Господа, а есть тут кто, кто купил верт строго по этой www.banggood.com/Wholesale-Wh...n-p-49015.html ссылке, с такой - как на картинке - платой управления ?Тута злободневнее тематика…
терпение и все будет
Так вот после того как товарищ написал свое сообщение я могу продолжить свои сравнения двух моделей вертолетов . Как и говорил теперь фотографии двух вертолетов вместе где видно , что плата управления на желтом вертолете такая же как ищет злой товарищ.
Ну и на по следок вес вертолетов с новыми шасси WL 911 28.0 гр. и желтого 29,1 гр. Если поставить флайбар от WL 911 то станет легче.
А теперь я готов ответить на Ваши вопросы. А завтра раскажу про АКБ.
думаю, с ветром боретса получше, но это всеравно не полёт как задумываешь, а борьба за живучесть. легкие они…миники. от чиха их сдуваеt. 😦
нашёл в нете… у меня точно такая.
И тут фуфло
Вы очень злой:)
Нееееееееееееееее.
Я не злой - я вездесущий, но по теме.
А тематика важнее не про вес зпч, а про стабильность хвостового ротора 😉
А хотите - я ботарейку на амперчас подыму этим вертом ? Что мы в итоге сравниваем ?
Вот лично меня ( и не только меня ) стабильность по руддеру более всего интересует - и, не зависимо от состояния выработки моторов.
Что вам конкретно нужно узнать на плате управления?
Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.
Пост №4009
Евгений, дайте качественную фотку платы - в студию.
Очень интересует ( думаю многих ), выделенная жёлтым, часть платы.
Пост №4009
Вы очень злой:)
терпение и все будет
Так вот после того как товарищ написал свое сообщение я могу продолжить свои сравнения двух моделей вертолетов . Как и говорил теперь фотографии двух вертолетов вместе где видно , что плата управления на желтом вертолете такая же как ищет злой товарищ.Ну и на по следок вес вертолетов с новыми шасси WL 911 28.0 гр. и желтого 29,1 гр. Если поставить флайбар от WL 911 то станет легче.
А теперь я готов ответить на Ваши вопросы. А завтра раскажу про АКБ.
Ураааааа, Николай Владимирович, вижу Вы имеете нужную информацию
Вот чем осно-чёрнолопастный отличается от бело-красного по платке и стабильности в зависоне ( блинчике )?
Ок, потерпите, заряжу батарейку в фотоаппарате и завтра на макросъемке сниму нужную вам часть, крупным планом. Остальные фото делал телефоном:)
Пост №4009
Да и дело в том, что посылку с вертолетом я получил только вчера во второй половине дня.
Ок, потерпите, заряжу батарейку в фотоаппарате и завтра на макросъемке сниму нужную вам часть, крупным планом. Остальные фото делал телефоном:)
Да и дело в том, что посылку с вертолетом я получил только вчера во второй половине дня.
Ок, баю бай…
Спокойной ночи…
День добрый всем.
Меньше недели назад стал обладателем v911 дабы приобщиться к вертолетам да и вообще для обучения классике. Так вот в чем беда, на ровном месте сегодня умерла аппа. Сперва перестала биндиться а потом после повторного включения получилось вот такое
вот такую ерунду при включении показывает дисплей. Не знаю что делать - ругаться с магазином о возврате(брал в местном немецком интернетмаркете,) или же купить хорошую аппу с расчетом на будущие модели?
Посоветуйте.
з.ы. следующим через месяц\два думал брать Walkera Master CP
глупый вопрос, но все же, батарейки пробовали заменить ?
зы: было у меня такое когда аккум сел
глупый вопрос, но все же, батарейки пробовали заменить ?
зы: было у меня такое когда аккум сел
Конечно пробовал, и по колесу постучал и фару тряпочкой протер…
внутрь не залезал, думается софт по какой-то причине сглючил и показал кукиш. Обидно что даже неделя не прошла
Конечно пробовал, и по колесу постучал и фару тряпочкой протер…
внутрь не залезал, думается софт по какой-то причине сглючил и показал кукиш. Обидно что даже неделя не прошла
Ну если срок давности не вышел, то сдавать, менять. Тем более - ежели внутрь лезть неохота.
Ну если срок давности не вышел, то сдавать, менять. Тем более - ежели внутрь лезть неохота.
одну лопать уже разбил, и на носу краска покоцана, буду узнавать тогда по возврату только аппы что-ли.
з.ы. если обратно не примут - какую на будущее лучше аппу брать? Или с v911 мало что биндится?
А просматривается разница в стабильности хвоста между оранжевым - без дросселя и жёлтым - с дросселем ?
одну лопать уже разбил, и на носу краска покоцана, буду узнавать тогда по возврату только аппы что-ли.
з.ы. если обратно не примут - какую на будущее лучше аппу брать? Или с v911 мало что биндится?
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M… - но к этой передающий модуль нада, почти как от первой. avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM…
Мои “ЖАБЫ” склонили меня к первому варианту, но будут требоваться апгрэйды и доработки пульта.
Ищите на последних паре станиц - Zloyuzver - читайте его дневник, тама много полезного.
Ищите на последних паре станиц - Zloyuzver - читайте его дневник, тама много полезного.
Вот прямые ссылки на статьи:
А просматривается разница в стабильности хвоста между оранжевым - без дросселя и жёлтым - с дросселем ?
Да, писал уже, у желтого хвост намного стабильнее.