Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Извиняюсь, если было… Раньше не замечал, а сейчас периодически замечаю, что канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Вроде никаких иных отклонений от нормы нет))))
У меня такой же небольшой эффект тоже есть, на обоих вертолетах. Если других проблем нет, то лучше оставить как есть.
Согласен, за эти деньги он и так хорошо летает.
Полностью с Вами согласен:)
Хотя у более дорогих Align TRex-100, NE Solo Pro, Blade mSR свои проблемы тоже имеются;)
свои проблемы тоже имеются
Они хотя бы стабильные и лечение известно 😃
А я вот хотел спросить, у тех у кого тарелка перекоса с метл. фтулкой такая вибрация есть? И теряет ли он высоту при долгом полете вперед? А уще на каком то форуме читал что у некоторых со временем рама становится как бы пластилинова (теряет твердость) и появляется вибрация корпуса. И лечится (как тут было описанно) как раз усилением рамы. Про пластилиновую раму не поверил. А теперь этот эффект наблюдаю на своем вертолете.Рама и правда стала легко гнутся.
Уще хотел спросить у Alex013 про флайбар. Как я помню у вас он от бенмы. Так вот,по фото видно что у него профиль крыла.В теории он тоже должен создавать подъемную силу.Но как я помню весит он значительно больше. так вот у мея такой вопрос, как вертолет себя ведет с этим ( более тяжелым ) флайбаром? Намного ли тяжелее он взлетает или его вес компенсируется подъемной силой? и как этот флайбар влияет на время полета?
Мне кажется, что вряд ли бенмавский флайбар создаёт подъёмную силу. Я его ставил исключительно ради избавления от ударов штатного по канопе. Эта цель достигнута. Никаких отрицательных влияний не заметил. Высоту точно хуже не стал набирать. Правда одновременно я ещё поставил тарелку “с глазом” и вал карбоновый. Так что вес итоговый у меня практически не изменился. В результате этого комплекса мер, мне кажется, что верт стал стабильнее и предсказуемее, но может и кажется 😉 …
А вот после перевода управления на er9x и подбора вменяемой кривой газа - я стал спокойно летать в 12 метровой комнате. На штатном пульте не получалось.
В результате этого комплекса мер, мне кажется, что верт стал стабильнее и предсказуемее, но может и кажется …
У меня тоже, с каждым разом все лучше и лучше летает… Правда я ничего с ним не делаю, только летаю 😃 И 450-й вчера начал петли делать, а до этого не делал 😛 Правда упал потом 😦 Но уже починен 😃
Как же все таки 911-й расслабляет! Летишь, стена, газ бросил, шлёп… поднял и дальше полетел! Вчера к рухнувшему 450-му боялся подходить - думал не собрать уже, но ничего, сегодня уже готов к новым подвигам 😃
И теряет ли он высоту при долгом полете вперед?
Вертолет летит вперед, за счет того, что ротор наклонен вперед, вернее за счет создания в задней части ротора большей подъемной силы, но в итоге ротор и сам верт вперед наклоняется. И как интересно он не будет снижаться? Правда снижение газом можно компенсировать, что собственно и делается.
я не правильно спросил. уточню. при полете вперед он сильно снижается? просто у меня вертолет отмочил такой номер от которого я офигел. когда я набрал высоту и полетел на полном газу вперед то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю. тоесть он у меня перестал лететь прямо даже с полным газом. просто резко теряет высоту и все. при этом в комнате все нормально. но там и расстояния другие. вот я и думаю а не в люфте ли дело? у тарелки перекоса люфт не маленький. просто не знаю на что еще грешить.
Знаю, что уже где-то было, но найти не могу… У меня на пульте от 911-го есть кнопочка, меняющая моды 1-2. Что это значит? Разницы не замечаю (летая по квартире).
мод 2делает вертолет более шустрым. на пульте индикации почти никакой нет. по умолчанию при включении пульта стоит мод1.
то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.
Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.
Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.
блин! а скорее всего! там как раз дереьвья заканчиваются! сегодня еще проверю.
блин! а скорее всего! там как раз дереьвья заканчиваются! сегодня еще проверю.
У меня сейчас 450-й кидало вверх вниз из-за порывов верта, чего уж говорить про 911-й. Мне лично вообще на нем интереснее в ограниченном пространстве, когда смысл именно делать маневры в каких то рамках, а не как на улице - пока видно. Да и непредсказуемость влияния ветра меня давно, еще с пенолетов, напрягать стала.
просто у меня вертолет отмочил такой номер от которого я офигел. когда я набрал высоту и полетел на полном газу вперед то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.
Вот у меня синий верт тоже периодически так делает;)
И еще сейчас он стал при нажатии правого стика “вперед” летать по диагонали - вперед и вправо, и чтобы заставить его лететь по прямой, нужно двигать правый стик по диагонали вперед и влево. Раньше такой эффект был не так заметен, а сейчас так происходит постоянно. Это, видимо, потому, что верт уже сильно изношен… Уже 139 полетов налетал, это около 16 часов:)
Оранжевый летает ровно, и высоту не так теряет, но зато в ветер его временами так заносит, что он на полной скорости шлепается в траву:( И еще он против достаточно сильного ветра (~4 м/с) вперед лететь отказывается;) Назад летит, а впред - ни в какую😵
У меня на пульте от 911-го есть кнопочка, меняющая моды 1-2. Что это значит? Разницы не замечаю (летая по квартире).
Разницу нельзя не заметить:) Особенно дома;)
Эта кнопка меняет расходы: Mode 1 - половинные (верт летает медленно), а Mode 2 - максимальные (верт летает максимально шустро).
на пульте индикации почти никакой нет.
На старых версиях MODE1 на MODE 2 не меняется, при нажатии кнопки все рано горит MODE1, а на новых версиях MODE1 при нажатии кнопки меняется на MODE 2. У меня 2 пульта, и на одном (которым я всегда управляю) надпись меняется, а на другом (запасном) постоянно светится MODE1.
Да и непредсказуемость влияния ветра меня давно, еще с пенолетов, напрягать стала.
Как по мне, влияние ветра вполне предсказуемо:) Главное, при порывах ветра направлять верт носом против ветра и держать его правым стиком, тогда можно даже висеть;) Или еще можно быстро летать по кругу, тогда тоже ветер не будет сильно мешать:)
Или еще можно быстро летать по кругу, тогда тоже ветер не будет сильно мешать:)
😅
Спасибо , повеселил.
Полетай кругами при 3-4 метрах… и , главное -видео выложи.
Пора уже , а то буквы и буквы:(
Спасибо , повеселил.
Полетай кругами при 3-4 метрах… и , главное -видео выложи.
Я так реально делаю, правда на оранжевом, на синем не очень получается что-то;)
Сегодня погода безветренная и я опять попробовал вертолет разогнать. Результат тот же! После набора определенной скорости вертолет резко начинает пикировать в землю! Что за ерунда то?! Дело точно не в ветре. Да! На мод 1 вертолет не падает. Тоесть решающее значение имеет угол наклона лопасти? Или все же скорость? Есть у кого какие мысли по этому поводу? Подчеркну что раньше такого небыло!
Так что, с таким никто не сталкивался и с такой проблемой никто не разбирался?
После набора определенной скорости вертолет резко начинает пикировать в землю! Что за ерунда то?!
Вот у меня синий верт делает то же самое;) Чтобы он не “клевал” носом, я просто не до конца жму правый стик вперед. Так и летаю уже 4 месяца:)
Я тут уже спрашивал про это, мне ответили, что это “комнатный вертолет, от него много требовать не стоит”.
Дело точно не в ветре.
Согласен:)
Да! На мод 1 вертолет не падает.
У меня так же.
Тоесть решающее значение имеет угол наклона лопасти?
Похоже, что так;)
Просто сначала у верта все новое, люфтов и проч. ерунды нет. А потом он уже изнашивается, и начинает “косячить”.
Так что забейте на это, просто жмите стик не до конца - и все.
Так что забейте на это, просто жмите стик не до конца - и все.
Это у этого вертолета еще “расходы” небольшие и фиксированный шаг. Если на нормальном верте (с коллективным шагом) до конца ручку элеватора дернуть он петлю сделает, правда при этом еще и шагом нужно его поддержать. А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз… А вообще на полном газу не совсем правильно летать, всегда нужно иметь запас тяги ротора.
А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз…
Я с Вами полностью согласен. Именно так и есть.
Оборотов не хватает - и верт снижается. А со снижением и кренится больше.
Такая же фигня 😃