Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yamahasan
Igoly:

Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.

блин! а скорее всего! там как раз дереьвья заканчиваются! сегодня еще проверю.

cross_tver
yamahasan:

блин! а скорее всего! там как раз дереьвья заканчиваются! сегодня еще проверю.

У меня сейчас 450-й кидало вверх вниз из-за порывов верта, чего уж говорить про 911-й. Мне лично вообще на нем интереснее в ограниченном пространстве, когда смысл именно делать маневры в каких то рамках, а не как на улице - пока видно. Да и непредсказуемость влияния ветра меня давно, еще с пенолетов, напрягать стала.

Alex_63
yamahasan:

просто у меня вертолет отмочил такой номер от которого я офигел. когда я набрал высоту и полетел на полном газу вперед то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.

Вот у меня синий верт тоже периодически так делает;)
И еще сейчас он стал при нажатии правого стика “вперед” летать по диагонали - вперед и вправо, и чтобы заставить его лететь по прямой, нужно двигать правый стик по диагонали вперед и влево. Раньше такой эффект был не так заметен, а сейчас так происходит постоянно. Это, видимо, потому, что верт уже сильно изношен… Уже 139 полетов налетал, это около 16 часов:)
Оранжевый летает ровно, и высоту не так теряет, но зато в ветер его временами так заносит, что он на полной скорости шлепается в траву:( И еще он против достаточно сильного ветра (~4 м/с) вперед лететь отказывается;) Назад летит, а впред - ни в какую😵

Borland:

У меня на пульте от 911-го есть кнопочка, меняющая моды 1-2. Что это значит? Разницы не замечаю (летая по квартире).

Разницу нельзя не заметить:) Особенно дома;)

Эта кнопка меняет расходы: Mode 1 - половинные (верт летает медленно), а Mode 2 - максимальные (верт летает максимально шустро).

yamahasan:

на пульте индикации почти никакой нет.

На старых версиях MODE1 на MODE 2 не меняется, при нажатии кнопки все рано горит MODE1, а на новых версиях MODE1 при нажатии кнопки меняется на MODE 2. У меня 2 пульта, и на одном (которым я всегда управляю) надпись меняется, а на другом (запасном) постоянно светится MODE1.

cross_tver:

Да и непредсказуемость влияния ветра меня давно, еще с пенолетов, напрягать стала.

Как по мне, влияние ветра вполне предсказуемо:) Главное, при порывах ветра направлять верт носом против ветра и держать его правым стиком, тогда можно даже висеть;) Или еще можно быстро летать по кругу, тогда тоже ветер не будет сильно мешать:)

ViOX
Alex_63:

Или еще можно быстро летать по кругу, тогда тоже ветер не будет сильно мешать:)

😅
Спасибо , повеселил.
Полетай кругами при 3-4 метрах… и , главное -видео выложи.
Пора уже , а то буквы и буквы:(

Alex_63
ViOX:

Спасибо , повеселил.
Полетай кругами при 3-4 метрах… и , главное -видео выложи.

Я так реально делаю, правда на оранжевом, на синем не очень получается что-то;)

yamahasan

Сегодня погода безветренная и я опять попробовал вертолет разогнать. Результат тот же! После набора определенной скорости вертолет резко начинает пикировать в землю! Что за ерунда то?! Дело точно не в ветре. Да! На мод 1 вертолет не падает. Тоесть решающее значение имеет угол наклона лопасти? Или все же скорость? Есть у кого какие мысли по этому поводу? Подчеркну что раньше такого небыло!

yamahasan

Так что, с таким никто не сталкивался и с такой проблемой никто не разбирался?

Alex_63
yamahasan:

После набора определенной скорости вертолет резко начинает пикировать в землю! Что за ерунда то?!

Вот у меня синий верт делает то же самое;) Чтобы он не “клевал” носом, я просто не до конца жму правый стик вперед. Так и летаю уже 4 месяца:)
Я тут уже спрашивал про это, мне ответили, что это “комнатный вертолет, от него много требовать не стоит”.

Дело точно не в ветре.

Согласен:)

yamahasan:

Да! На мод 1 вертолет не падает.

У меня так же.

Тоесть решающее значение имеет угол наклона лопасти?

Похоже, что так;)
Просто сначала у верта все новое, люфтов и проч. ерунды нет. А потом он уже изнашивается, и начинает “косячить”.
Так что забейте на это, просто жмите стик не до конца - и все.

cross_tver
Alex_63:

Так что забейте на это, просто жмите стик не до конца - и все.

Это у этого вертолета еще “расходы” небольшие и фиксированный шаг. Если на нормальном верте (с коллективным шагом) до конца ручку элеватора дернуть он петлю сделает, правда при этом еще и шагом нужно его поддержать. А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз… А вообще на полном газу не совсем правильно летать, всегда нужно иметь запас тяги ротора.

Alex_63
cross_tver:

А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз…

Я с Вами полностью согласен. Именно так и есть.
Оборотов не хватает - и верт снижается. А со снижением и кренится больше.

ЛисК

Как хорошо все начиналось с 911го.
И чем продолжилось!!!

yamahasan

[QUOTE=cross_tver;4491732]Это у этого вертолета еще “расходы” небольшие и фиксированный шаг. Если на нормальном верте (с коллективным шагом) до конца ручку элеватора дернуть он петлю сделает, правда при этом еще и шагом нужно его поддержать. А это верт шагом не поддержать, он пока летит на полном газу с ручкой до упора наклоняется все больше и настает тот момент, когда наклон уже больше того момента, когда его еще оборотами вытягивает, а там много не надо что бы скользить вниз… А вообще на полном газу не совсем правильно летать, всегда нужно иметь запас тяги ротора.[/QUOT

Всю физику полета я поимаю. Но все дело в том что такая ерунда началась совсем недавно. Около недели назад. Причем небыло иии раз! началось.
А с чего вдруг я не могу понять. Явно гдето чего то не так. А вот что?

Причем как я понял не у всех так. У кого то и нормально летает.

KastetFr
cross_tver:

Его же не видно будет… это примерно 6-7 этаж.

я же писал раньше! 10 этаж = ± = 30 метров, видно нормал, практически без ветра, тушка черно-оранжевая с надписью COPTER.

yamahasan

да! кстати, он у меня не снижается, а практически вертикально падает вниз!

cross_tver
yamahasan:

да! кстати, он у меня не снижается, а практически вертикально падает вниз!

Есть еще одно предположение:
Если такая фигня происходит на большой скорости, значит отлетает он относительно далеко… ну и теряет сигнал или помеху ловит. Как бы там ни было, 2.4 тоже помехи ловит.

yamahasan
cross_tver:

Есть еще одно предположение:
Если такая фигня происходит на большой скорости, значит отлетает он относительно далеко… ну и теряет сигнал или помеху ловит. Как бы там ни было, 2.4 тоже помехи ловит.

да в том то и дело что отлетать он успевает всево метров на пять. и запускал я его и в открытом поле. нет. не то. возникло у меня одно предположение (после того как мозг включил) если оно верно то я тут отпишусь победил я эту заразу или нет. просто я еще одно заметил, у меня выныривание полностью пропало. это когда вертолет летит с потерей скорости и в конце как бы выныривает и начинает меееедленно лететь. надо кое что проверить…

yamahasan

Народ! кто нибудь может подсказать где можно заказать ксиедовский двигатель ор? Я на бангуде заказал так он успешно не пришел. Видимо китайцам самим нужен 😃 . Мне б проверенное место.

yamahasan

В общем так. Мыслю я свою проверил и оказался прав. Качалку правой сервы я опустил на один зуб. она стала смотреть немного вниз. Ну и как я предполагал вертолет перестал лететь в землю. Но опять стал выныривать с постепенной потерей скорости. Я так понимаю что серва должна быть строго параллельно земле. Кто нибудь знает как этого добиться без электронного тримирования?
А кто нибудь вообще серву разбирал?

Alex_63
yamahasan:

А кто нибудь вообще серву разбирал?

Я разбирал сервы, когда пытался выровнять качалки. Выравнивал на глаз, совмещал шестеренки, но потом при включении сервы возвращались в исходное положение;) Как будто в них какой-то встроенный уровень есть:)

yamahasan
Alex_63:

Я разбирал сервы, когда пытался выровнять качалки. Выравнивал на глаз, совмещал шестеренки, но потом при включении сервы возвращались в исходное положение;) Как будто в них какой-то встроенный уровень есть:)

я так понимаю смысла разбирать ее нету. жаль. ну одним словом вот так я ету заразу победил.