Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Я так понимаю что на 150 mAh new plug акков нету…
Мух прошел сегодня боевое крещение! Познакомился с высоковольным проводом 10 Квольт,(сдуло ветром) Выжил!
Надумал себе купить первый верт. Выбор пал на v911. Подскажите какую ревизию взять, чтобы было меньше геморроя (а то читал тут, что есть различия в цветах…)? Хочу сначала взять RTF, а потом если дойдет до 3D, то прикупить Turnigy и взять Walkera Super CP.
Тут есть красный, синий и желтый. Или этот рестайл.
Также хочу взять доп. акки. Взять эти на 200mAh или родные на 120mAh 4 штуки или на 150mAh 4 штуки? (И про совместимость акков с разъемом в выбранном верте не забыть…)
Ну и ремкомплект.
Берите стандартный верт: оранжевый, бело-синий или бело-красный. Он уже проверенный:) Ревизии плат у оранжевого, синего, красного, зеленого и V911-V2 Pro одинаковые, а желтый - это клон, правда летает он лучше, но это только из-за тарелки с шариком:) К верту еще купите как раз тарелку на латунном шарике и карбоновый вал - с ними управляется точнее.
По поводу акков - берите 150 mAh, они не сильно перегружают верт, а время полета увеличивается с 5-6 мин до 7-8 (на форуме это уже написано). 200 mAh не берите, вперед будет летать очень медленно, и двигатель долго не проживет, а прибавка во времени по сравнению со 150mAh небольшая. Разъем - new plug.
Помню что кто то засекал время полета с 120 и 145(вроде) - так время одинаковое.
145 mah были только со старым разъемом. С новым - только 120, 150 и 200.
еще заказал двигатель ор от ксиеды но он чего то потерялся. с ним еще вроде как время больше. но сам не пробовал пока.
С ним дольше летать не будет, только жужжать будет потише и хвост в начале полета уводить не будет (против час. стрелки).
Познакомился с высоковольным проводом 10 Квольт,(сдуло ветром) Выжил!
А чего поближе то не летается? А лучше вообще в помещении. Для улицы ФБЛ надо…
А чего поближе то не летается? А лучше вообще в помещении. Для улицы ФБЛ надо…
V911 тоже на улице неплохо летает:) В помещении не так интересно;)
Я свой V911 поднимаю иногда метров на 20, если ветра нет:) Он даже там держится:) конечно не без помощи правого стика пульта;)
Я свой V911 поднимаю иногда метров на 20
Его же не видно будет… это примерно 6-7 этаж.
Решил зарядить акки зарядкой из другого RTF-комплекта V911. Акки зарядились за 25 минут! С другой зарядкой заряжались 42 минуты.
Проверил напряжение - на одном акке 4,17 В, на другом - 4,19 В. С другой зарядкой было на обеих акках 4,18 В.
Думал сначала, что акки недозарядились, а оказалось, что заряд полный:) Приятно удивлен:)
У кого сколько заряжаются акки со стоковой зарядкой и до какого напряжения?
У кого сколько заряжаются акки со стоковой зарядкой и до какого напряжения?
В моей кривой зарядке, в одном гнезде заряжается примерно минут 30, до 4.1, в другом может до бесконечности 😃
От Турниги, выставленным током 0.2А, что то в районе 35мин. Ща полятаю, заряжу, могу точно сказать, но это наверное не принципиально, т.к. это все же не родная зарядка и процесс заряда на ней очень качественно протекает 😃
Извиняюсь, если было… Раньше не замечал, а сейчас периодически замечаю, что канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Вроде никаких иных отклонений от нормы нет))))
канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Это дисбаланс лопастей, либо они криво стоят. У меня еще и бабочка есть, хотя на полет это особо не влияет. Но чего то я уже забивать начал на эти косяки ибо от вертолета за 30баксов не стоит ожидать чего то сверхестественного…
Согласен, за эти деньги он и так хорошо летает.
Слава богу!😃
Уже и не надеялся опять прочитать этот вывод. 😃
Извиняюсь, если было… Раньше не замечал, а сейчас периодически замечаю, что канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Вроде никаких иных отклонений от нормы нет))))
У меня такой же небольшой эффект тоже есть, на обоих вертолетах. Если других проблем нет, то лучше оставить как есть.
Согласен, за эти деньги он и так хорошо летает.
Полностью с Вами согласен:)
Хотя у более дорогих Align TRex-100, NE Solo Pro, Blade mSR свои проблемы тоже имеются;)
свои проблемы тоже имеются
Они хотя бы стабильные и лечение известно 😃
А я вот хотел спросить, у тех у кого тарелка перекоса с метл. фтулкой такая вибрация есть? И теряет ли он высоту при долгом полете вперед? А уще на каком то форуме читал что у некоторых со временем рама становится как бы пластилинова (теряет твердость) и появляется вибрация корпуса. И лечится (как тут было описанно) как раз усилением рамы. Про пластилиновую раму не поверил. А теперь этот эффект наблюдаю на своем вертолете.Рама и правда стала легко гнутся.
Уще хотел спросить у Alex013 про флайбар. Как я помню у вас он от бенмы. Так вот,по фото видно что у него профиль крыла.В теории он тоже должен создавать подъемную силу.Но как я помню весит он значительно больше. так вот у мея такой вопрос, как вертолет себя ведет с этим ( более тяжелым ) флайбаром? Намного ли тяжелее он взлетает или его вес компенсируется подъемной силой? и как этот флайбар влияет на время полета?
Мне кажется, что вряд ли бенмавский флайбар создаёт подъёмную силу. Я его ставил исключительно ради избавления от ударов штатного по канопе. Эта цель достигнута. Никаких отрицательных влияний не заметил. Высоту точно хуже не стал набирать. Правда одновременно я ещё поставил тарелку “с глазом” и вал карбоновый. Так что вес итоговый у меня практически не изменился. В результате этого комплекса мер, мне кажется, что верт стал стабильнее и предсказуемее, но может и кажется 😉 …
А вот после перевода управления на er9x и подбора вменяемой кривой газа - я стал спокойно летать в 12 метровой комнате. На штатном пульте не получалось.
В результате этого комплекса мер, мне кажется, что верт стал стабильнее и предсказуемее, но может и кажется …
У меня тоже, с каждым разом все лучше и лучше летает… Правда я ничего с ним не делаю, только летаю 😃 И 450-й вчера начал петли делать, а до этого не делал 😛 Правда упал потом 😦 Но уже починен 😃
Как же все таки 911-й расслабляет! Летишь, стена, газ бросил, шлёп… поднял и дальше полетел! Вчера к рухнувшему 450-му боялся подходить - думал не собрать уже, но ничего, сегодня уже готов к новым подвигам 😃
И теряет ли он высоту при долгом полете вперед?
Вертолет летит вперед, за счет того, что ротор наклонен вперед, вернее за счет создания в задней части ротора большей подъемной силы, но в итоге ротор и сам верт вперед наклоняется. И как интересно он не будет снижаться? Правда снижение газом можно компенсировать, что собственно и делается.
я не правильно спросил. уточню. при полете вперед он сильно снижается? просто у меня вертолет отмочил такой номер от которого я офигел. когда я набрал высоту и полетел на полном газу вперед то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю. тоесть он у меня перестал лететь прямо даже с полным газом. просто резко теряет высоту и все. при этом в комнате все нормально. но там и расстояния другие. вот я и думаю а не в люфте ли дело? у тарелки перекоса люфт не маленький. просто не знаю на что еще грешить.
Знаю, что уже где-то было, но найти не могу… У меня на пульте от 911-го есть кнопочка, меняющая моды 1-2. Что это значит? Разницы не замечаю (летая по квартире).
мод 2делает вертолет более шустрым. на пульте индикации почти никакой нет. по умолчанию при включении пульта стоит мод1.
то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.
Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.