Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Надумал себе купить первый верт. Выбор пал на v911. Подскажите какую ревизию взять, чтобы было меньше геморроя (а то читал тут, что есть различия в цветах…)? Хочу сначала взять RTF, а потом если дойдет до 3D, то прикупить Turnigy и взять Walkera Super CP.
Тут есть красный, синий и желтый. Или этот рестайл.
Также хочу взять доп. акки. Взять эти на 200mAh или родные на 120mAh 4 штуки или на 150mAh 4 штуки? (И про совместимость акков с разъемом в выбранном верте не забыть…)
Ну и ремкомплект.
Берите стандартный верт: оранжевый, бело-синий или бело-красный. Он уже проверенный:) Ревизии плат у оранжевого, синего, красного, зеленого и V911-V2 Pro одинаковые, а желтый - это клон, правда летает он лучше, но это только из-за тарелки с шариком:) К верту еще купите как раз тарелку на латунном шарике и карбоновый вал - с ними управляется точнее.
По поводу акков - берите 150 mAh, они не сильно перегружают верт, а время полета увеличивается с 5-6 мин до 7-8 (на форуме это уже написано). 200 mAh не берите, вперед будет летать очень медленно, и двигатель долго не проживет, а прибавка во времени по сравнению со 150mAh небольшая. Разъем - new plug.
Помню что кто то засекал время полета с 120 и 145(вроде) - так время одинаковое.
145 mah были только со старым разъемом. С новым - только 120, 150 и 200.
еще заказал двигатель ор от ксиеды но он чего то потерялся. с ним еще вроде как время больше. но сам не пробовал пока.
С ним дольше летать не будет, только жужжать будет потише и хвост в начале полета уводить не будет (против час. стрелки).
Познакомился с высоковольным проводом 10 Квольт,(сдуло ветром) Выжил!
А чего поближе то не летается? А лучше вообще в помещении. Для улицы ФБЛ надо…
А чего поближе то не летается? А лучше вообще в помещении. Для улицы ФБЛ надо…
V911 тоже на улице неплохо летает:) В помещении не так интересно;)
Я свой V911 поднимаю иногда метров на 20, если ветра нет:) Он даже там держится:) конечно не без помощи правого стика пульта;)
Я свой V911 поднимаю иногда метров на 20
Его же не видно будет… это примерно 6-7 этаж.
Решил зарядить акки зарядкой из другого RTF-комплекта V911. Акки зарядились за 25 минут! С другой зарядкой заряжались 42 минуты.
Проверил напряжение - на одном акке 4,17 В, на другом - 4,19 В. С другой зарядкой было на обеих акках 4,18 В.
Думал сначала, что акки недозарядились, а оказалось, что заряд полный:) Приятно удивлен:)
У кого сколько заряжаются акки со стоковой зарядкой и до какого напряжения?
У кого сколько заряжаются акки со стоковой зарядкой и до какого напряжения?
В моей кривой зарядке, в одном гнезде заряжается примерно минут 30, до 4.1, в другом может до бесконечности 😃
От Турниги, выставленным током 0.2А, что то в районе 35мин. Ща полятаю, заряжу, могу точно сказать, но это наверное не принципиально, т.к. это все же не родная зарядка и процесс заряда на ней очень качественно протекает 😃
Извиняюсь, если было… Раньше не замечал, а сейчас периодически замечаю, что канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Вроде никаких иных отклонений от нормы нет))))
канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Это дисбаланс лопастей, либо они криво стоят. У меня еще и бабочка есть, хотя на полет это особо не влияет. Но чего то я уже забивать начал на эти косяки ибо от вертолета за 30баксов не стоит ожидать чего то сверхестественного…
Согласен, за эти деньги он и так хорошо летает.
Слава богу!😃
Уже и не надеялся опять прочитать этот вывод. 😃
Извиняюсь, если было… Раньше не замечал, а сейчас периодически замечаю, что канопа во время висения на месте дрожит, мелкой дрожью, причем иногда нет… как у вас? Это нормально?
Вроде никаких иных отклонений от нормы нет))))
У меня такой же небольшой эффект тоже есть, на обоих вертолетах. Если других проблем нет, то лучше оставить как есть.
Согласен, за эти деньги он и так хорошо летает.
Полностью с Вами согласен:)
Хотя у более дорогих Align TRex-100, NE Solo Pro, Blade mSR свои проблемы тоже имеются;)
свои проблемы тоже имеются
Они хотя бы стабильные и лечение известно 😃
А я вот хотел спросить, у тех у кого тарелка перекоса с метл. фтулкой такая вибрация есть? И теряет ли он высоту при долгом полете вперед? А уще на каком то форуме читал что у некоторых со временем рама становится как бы пластилинова (теряет твердость) и появляется вибрация корпуса. И лечится (как тут было описанно) как раз усилением рамы. Про пластилиновую раму не поверил. А теперь этот эффект наблюдаю на своем вертолете.Рама и правда стала легко гнутся.
Уще хотел спросить у Alex013 про флайбар. Как я помню у вас он от бенмы. Так вот,по фото видно что у него профиль крыла.В теории он тоже должен создавать подъемную силу.Но как я помню весит он значительно больше. так вот у мея такой вопрос, как вертолет себя ведет с этим ( более тяжелым ) флайбаром? Намного ли тяжелее он взлетает или его вес компенсируется подъемной силой? и как этот флайбар влияет на время полета?
Мне кажется, что вряд ли бенмавский флайбар создаёт подъёмную силу. Я его ставил исключительно ради избавления от ударов штатного по канопе. Эта цель достигнута. Никаких отрицательных влияний не заметил. Высоту точно хуже не стал набирать. Правда одновременно я ещё поставил тарелку “с глазом” и вал карбоновый. Так что вес итоговый у меня практически не изменился. В результате этого комплекса мер, мне кажется, что верт стал стабильнее и предсказуемее, но может и кажется 😉 …
А вот после перевода управления на er9x и подбора вменяемой кривой газа - я стал спокойно летать в 12 метровой комнате. На штатном пульте не получалось.
В результате этого комплекса мер, мне кажется, что верт стал стабильнее и предсказуемее, но может и кажется …
У меня тоже, с каждым разом все лучше и лучше летает… Правда я ничего с ним не делаю, только летаю 😃 И 450-й вчера начал петли делать, а до этого не делал 😛 Правда упал потом 😦 Но уже починен 😃
Как же все таки 911-й расслабляет! Летишь, стена, газ бросил, шлёп… поднял и дальше полетел! Вчера к рухнувшему 450-му боялся подходить - думал не собрать уже, но ничего, сегодня уже готов к новым подвигам 😃
И теряет ли он высоту при долгом полете вперед?
Вертолет летит вперед, за счет того, что ротор наклонен вперед, вернее за счет создания в задней части ротора большей подъемной силы, но в итоге ротор и сам верт вперед наклоняется. И как интересно он не будет снижаться? Правда снижение газом можно компенсировать, что собственно и делается.
я не правильно спросил. уточню. при полете вперед он сильно снижается? просто у меня вертолет отмочил такой номер от которого я офигел. когда я набрал высоту и полетел на полном газу вперед то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю. тоесть он у меня перестал лететь прямо даже с полным газом. просто резко теряет высоту и все. при этом в комнате все нормально. но там и расстояния другие. вот я и думаю а не в люфте ли дело? у тарелки перекоса люфт не маленький. просто не знаю на что еще грешить.
Знаю, что уже где-то было, но найти не могу… У меня на пульте от 911-го есть кнопочка, меняющая моды 1-2. Что это значит? Разницы не замечаю (летая по квартире).
мод 2делает вертолет более шустрым. на пульте индикации почти никакой нет. по умолчанию при включении пульта стоит мод1.
то он у меня набрав немного скорости не пролетев и пяти метров практически спикировал с восьми метровой высоты в землю.
Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.
Порыв ветра в лоб на высоте при движении против ветра.
блин! а скорее всего! там как раз дереьвья заканчиваются! сегодня еще проверю.
блин! а скорее всего! там как раз дереьвья заканчиваются! сегодня еще проверю.
У меня сейчас 450-й кидало вверх вниз из-за порывов верта, чего уж говорить про 911-й. Мне лично вообще на нем интереснее в ограниченном пространстве, когда смысл именно делать маневры в каких то рамках, а не как на улице - пока видно. Да и непредсказуемость влияния ветра меня давно, еще с пенолетов, напрягать стала.