Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
rubikon2001
РТФ у меня полетел с коробки , а второй купленный отдельно биндил именно так. И полетав на Турниге , возврат на старый опять так же.
Не надо так орать, я только предположил.
Не надо так орать, я только предположил.
Эт у тебя шутки такие что ли?
Или просто хамишь ,парниша?
Ура,товарищи!!!Наконец то мой 911-й прлетел до места посадки с далёёёёкого Китая)))Впечатления крайне положительные,отлетал 7 акков,остался весьма доволен)))Сам верт новой версии,пульт я так понимаю тоже доработан,при нажатии на кнопку сверху в левой части пульта(двойные расходы кажется?)на дисплее Mode 2 сменяется на Mode 1…верт полетел "из коробки"по этому ничего не регулировал.После одного очень тяжкого краша об люстру лопнуло ушко лопасти,заменил,полетел дальше)))За предыдущие 800 падений ничего не случилось)У меня такой вопрос-биение флайбара по канопе лечится только заменой от BenMa,или есть другие варианты???
Нет ли какого опыта борьбы со сносом хвоста в разные стороны (в зависимости от оставшегося заряда аккума)… Мне, вообще, не понятно почему гироскоп не компенсирует это вращение, и, тем более, почему оно зависит от напряжения аккума 😕…
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
биение флайбара по канопе лечится только заменой от BenMa,или есть другие варианты???
Из нетрадиционных вариантов как предположение,-можно летать без канопы вообще или проделать в ней технологическое отверстие в месте соударения. После этого естественно балансировка потребуется.
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
А вот у меня при смене движка ОР (на такой же с бангуда) верт тоже стал очень хорошо держать хвост, на стоковом было хуже.
Я правильно понимаю что удары по канопе происходят когда тяги стоят во внешних отверстиях плеч серв? у меня стоят во внутренних, ударов нету…
Я правильно понимаю что удары по канопе происходят когда
Нет… Это происходит от сгибания флайбара на виражах.
Почему тогда у меня не бьет? флайбар сток.
Почему тогда у меня не бьет? флайбар сток.
Вы дома летаете?
Не могу ссылку найти на флайбар от бенма, дайте кто знает.
У меня тоже сначала не бил, а потом он от времени стал маленько дугой и начал бить.
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
Кстати да,хвост держит хорошо,вчера 7 аккумов отлетал,на всех одинаково себя верт ведёт)))Я очень доволен)))
Из нетрадиционных вариантов как предположение,-можно летать без канопы вообще или проделать в ней технологическое отверстие в месте соударения. После этого естественно балансировка потребуется.
Нет,канопу дырявить не буду,думаю закажу от Бенмы флайбар,тарелку…сам флайбар немножко гнутый,ещё это добавляет ударения.
Вы дома летаете?
да
да
Дома этого не заметите, вот когда на улице, тогда задевает здорово, но только при крутом пике )))
Дома этого не заметите
Можно заметить: из режима висения переводите вертолёт на кабрирование (правый стик вниз до упора) и пролетев немного переводите вертолёт на пикирование (правый стик вверх до упора (mode 2)). У меня со второго раза обязательно получалось. (экспериментировал в сравнении родного и Бэнмавского флайбаров).
закажу от Бенмы флайбар,тарелку…
А тарелку зачем? И родная прекрасно подходит (ну если только подапгрейдить и заменить ещё и вал на карбоновый). Я ранее писал о замене на Бэнмовский флайбар: rcopen.com/forum/f59/topic256618/3151
Александр, а где такой коврик приобрели?
У меня касание происходит, только если очень резво летаю на улице, дома как не пытался так не получается или ловить стены, люстры и т.п…