Activity

Micro magic
Bolshoy:

А крыша-обтекатель перед мачтой чисто декоративная? 😃

Совершенно верно.

Micro magic

Прямо над рульмашинками вырежется люк, а герметизировать буду с помощью изоленты, наклеивая по периметру люка.
Размеры выдержаны по правилам ММ.

Micro magic

Аппаратура будет располагаться так и в стандартном наборе (за колодцем киля). Самосливной кокпит не сильно опушен, и от него до рульмашинок зазор 10мм, а двигая аккумулятор можно немного регулировать центровку.

io.ua/10478882

Micro magic
Bolshoy:

Интересно, а на Украине есть банда Micro Magic’ов?

Не знаю как за всю Украину и Киев в том числе, не видел такой банды, но возможно она есть. Модель собираю для получения удовольствия от строительства и запусков.

Micro magic

Всем привет!
Долго хотел построить небольшую яхту, очень пригляделась ММ. Начал с постройки модели в 3Д.

Дома лежал лист 2х мм бальзы, который мене показался тяжеловат, поэтому 95% корпуса собран из легких реек, которые получил распустивши бальзу толщиной 10мм.

Остальные фото тут: abez.io.ua/album252469

Электро велосипед 2

Проекты просто супер, так держать!!! 😃
Почти каждый день катаюсь на обычном горняке, и две недели назад появилась идея построить такой агрегат (как снизу) с электро двигателем, пока собираю информацию (в нету), и только сегодня набрел на эту тему. 😁

Кубок ЭКО МАСТЕР 2007. Днепропетровск, 29-30 сентября.
Exception13:

Чувствуется неплохой фотоаппарат и обьектив.
Явно не мыльница.

Фотоаппарат Sony a100, объектив Tamron 70-300.
В свет вышел диск:

В Киеве обращайтесь ко мне, в Днепропетровске к Громову (вчера отправил).

Кубок ЭКО МАСТЕР 2007. Днепропетровск, 29-30 сентября.
boatman:

Привет всем участникам кубка ЕКО мастер 2007 ! Вам пишет дочка боатмена Леся !
Мне очень понравились эти соревнования поскольку они были очень класными и прикольными !
Надеюсь что и следующие будут такими!!!

И ещо хочю добавить что фотки били впечатлительные !

Есть и твоя фотография:

И еще порция


И на десерт gifка

Стороим планер для динамы. Gupy
Brandvik:

Здорово! Если будете делать хотлайнер то в терме парить будет сложно, но можно 😁 Определитесь чего хочется больше, парить или красиво с выкрутасами планировать и динамить? Любой компромис будет ущербным 😦 Короче, для красивых полетов V 0гр, и профиль например MH42. Для равнины и термиков возьмите профиль и V как у оригинала. А вот винт я бы взял поменьше, боюсь с таким диаметром самик будет скручивать, я бы поставил что нить типа 10Х5 У меня стоит 9Х5 и уверенный набор под 45гр а то и больше. Успехов.

Огромное спасибо, за пояснение. 😁
Думаю, чаще буду летать на равнине и термиках, с завтрашнего дня начинаю строить крыло как у оригинала (хотлайнер).
Насчет винта проведем эксперимент, мотор «малооборотный» 690об/В при аккумуляторах 3*Li, производитель предлагает 11*6, если что заменим.
Подскажите незнающему, можно место металлического стержня, для соединения крыла поставить карбоновую трубку D6*1.

Стороим планер для динамы. Gupy

Начал строить мотто версию этого планерка, на 90% сделан фюзеляж (вес 66г).

Мотор - AXI 2212-34 с винтом 11х6.
После прочтения всей темы возникло несколько вопросов:
кокой сделать V для версии хотлайнер;
кокой компромиссный профиль выбрать для полетов на равнине и для динамика?

Заранее спасибо.

Мелкие гидры
Тайсон:

А как с двигателем быть и сэлектронникой?

Двигатель SPEED 400 4,8 V;
регулятор;
винт серии 2318 (точнее скажу позднее);
и аппаратура, конечно, если ее нет.
Где все это купить в Москве, не знаю. Подскажите москвичи!

Мелкие гидры
Тайсон:

Я новмчок!!!Но очень хочется!!!Не смог бы Ты более подробно рассказать изготовление лодки,какой материал где приобрести!!!И прислать чертежи с размерами!!!

Это технология буден очень сложна в изготовлении. Лучше начать с более простой модели. Предлагаю Renegade_Rigger (под SPEED 400 4.8В).
Материалы:
депрон – потолочный пенопласт (S=4…6мм), покупается в строительном магазине;
шпон;
3-х мм фанера;
эпоксидная смола;
и желание построить.
Ужал manual по сборке (уменьшил фотографии)

Мелкие гидры
Тайсон:

Чем Ты корпус обтягивал?Шпоном?

Да, шпоном. Честно говоря, на шпоне и остановились робота (не смог найти подходящий), до сих пор валяются вырезки из депрона.
Но в клубе пошли дальше. Сделали болван - матрицу и вот результат:
тут еще 2 фотки.

Мелкие гидры
Tayfun:

Вот еще кое что накопал:
Ну кто нибудь подкинет свеженького еще?

Вот ветка в rcgroups по модели из депрона .
Кому понадобиться manual по сборке (15 мегабайт) могу выложить.
А пока чертеж сделанный в CorelDRAW 12, по фоткам (под SPEED 400)Renegade_Rigger.rar

Самолет схемы "рама"
Palar:

Проще - это подразумевалась однобалочная схема.
Уфимцы молодцы, аккуратно и красиво делают, но для грузоподъёмности 0,8 кг такая конструкция слабовата будет.
Я для фото-видео мотопланер Спектру GP из кита сейчас делаю, немного изменённую, + элероны + усиление и иное крепление крыла , полезная нагрузка по расчётам получается 0,3 кг легко и до 0,5 кг в перегрузку.

Abez, судя по весу Вы зеркалку хотите на самолёт поставить?

А что посоветуете из однобалочной схемы?

Для начала поставим Panasonic Lumix DMC-LX2(вес 217 г без аккум.) + камеру с передатчиком, а со временем и зеркалку.

Самолет схемы "рама"
ДАК:

Да уж, куда проще- просто космические технологии.
Советую глянуть на сайте “Вольного ветра”- там есть ну совсем просто и проверенно!
Вот здеся: www.free-winds.narod.ru/sxemac.htm
Метройд и Стремительный. А Большой Брат- хорошо летающая и не сильносложная модель.

А с какой минимальной скоростью может лететь такой модернизируемый самолет под аэрофотосьемку (увеличена хорда и размах), или построить дельтаплан? Что выбрать?

Самолет схемы "рама"

Сам судомоделист. Но тут возникла задача фотографировать различные зданий, с мест недоступным с земли (на высоте 10-30м). После двух дней раздумывания и консультаций пришел к выводу постройки такой модели. Размахом 1.6-1.8м, грузоподъемностью до 0.8кг.

Заранее большое спасибо!

Мелкие гидры
shulc:

здравствуйте.я вот по этим чертежам пробую чтото замутить.сфоткаю когда чтонибудь получиться.

Знаем эти чертежи. Интересно, что получиться. 😃

Не успеваю с Hydro S7, поэтому ее (и меня) не будет на кубке ЭКО Днепр 2007. 😦
Зато через месяц в Киеве наверняка будет представлена публике.

Мелкие гидры
Tayfun:

Hydro S7 - это интересно. Пока что в наших ЕСОшных кругах я слышал шли разговоры про Mono S7.
И Громов гдето тут на форуме выкладывал фото своей Mono S7.
А Hydro S7, пока, что еще невидел. Интересно будет посмотреть.
Ну а на кубке ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля, по предварительным прогнозам, гвоздем программы будет FSR ECOmini expert (под трехфазными моторчиками).
Если обстоятельства сложатся так как надо, я планирую туда тоже попасть в составе запорожской команды и покатать FSR ECOmini expert.
Так что может встретимся.

Пока делаю модель, а потом посмотрим, ведут или нет новый класс.
FSR ECOmini expert это очень интересно, со временем может, и построим такую модель.
До встречи на кубке.

Мелкие гидры
Tayfun:

Вот и земляки сюда подтянулись.
Зема привет из Запорожья.
Хотелось услышать или узнать немного по подробнее о твоей модели, а именно, кокой двигатель планируеш поставить, ее полные размеры, подкакими винтоами будеш ее обкатывать, где и когда планируеш показать ее на людях.
Я сейчас тоже делаю маленькуюю гидрочку.
Ее длина 400 мм. , под маленький трехфазник (инранер). Прототип F-1 на воде, чертежи выкладывал выше.

Привет моделистам из Запорожья.
Извините за то, что не сказал это несовсем маленькая гидра (540*270мм). Строил модель под класс Hydro S7, предполагаю поставить Speed 600,но пока поставлю трехфазник. Планирую привести в Днепр (Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля).

Сухопутная яхта (буер).
Pand:

Алюминий. и рама и мачта. Дерево наверное от снега поведет, а пластик не нашел. а ты из чего?

Фюз состоит из сосновой рейки 10*15мм и набранной из бальзы кабины для электроники, обклеенной стеклом со смолой. Поперечная балка будет из дюралевой трубки. А чтоб дерево не коробилось покрою лаком.

Сухопутная яхта (буер).
Pand:

Антон, а на какой вес хочешь выйти? сегодня купил материалы, у меня при сходных размерах будет где-то 2,5 кг

Чем легче, тем лучше. Честно говоря, не взвешивал. Но по данным прототипа rclandsailing.com/LS4.html «Weight = 1.6 kg (3.5 lb) including electronics». Будим приближаться к этому числу.
А какие материалы ты будешь использовать?

Сухопутная яхта (буер).

Привет всем!
Примерно год назад набрел на сайт www.rclandsailing.com, и решил построить буер.

Но была проблема, где в городе (Киеве) найти большую асфальтовую площадку без машин? Меня посетила идея: а если пускать на поле по траве, по снегу. Но возникла другая проблема из чего делать колеса? На днях случилось чудо, в магазине «Эпицентр» обнаружил камеру для тачки (D260 mm).

И теперь будет буер готов к зиме.

Собрался строить fsr-H 3.5
Gennadiy:

Вот как то остался ваш вопрос без ответа…

Последние годы упорно 😃 и много сам занимаюсь Н-классом (FSR). Лично мое мнение - это самый сложный класс из FSR. Модели сложны в настройке да и в управлении тоже.
Так вот вопрос - почему выбор такой сделали ?

С уважением,
Геннадий.

Я некоторое время занимался (2,5 года) классом FSR-eco и он поднадоел 😵 . И когда впервые увидел класс “гидро” решил вовсю заняться им. Сейчас разрабатываю-строю электрический вариант FSR-H 3.5 -“гидро 1”. А FSR-H 3.5 предполагаю как тренировочная модель.