Activity

Отцы, помогите в выборе монстрика
Torumin:

Спасибо всем кто ответил, только вот непонятно что с сафажем, просто он круче и все? в случае как писал Кан, все понятно есть плюсы и мунусы, я так понял, что у саважа и движок капризный и заднегоо хода нет?
Я извиняюсь возможно глупые вопросы задаю, но поверте нет возможности реально посидеть и покачать информацию с интернета, уж помогите, а то куплю и век мучится буду, потому как покупаю один раз и на всю жизнь.
И еще один вопросик в догонку, видел где-то в обзоре мимолетно, что двигатель работает на 95 бензине с маслом, что это за двигатели и ести-ли модели с таковым?

Про движки на бензине - это двух или 4х тактные движки -набодобие мотоциклетных. Ставятся на модели 1:5. У них есть клапана и система высоковольтного зажигания.
Про Саваж могу что сказать - движок не капризный - били бы руки не кривые и голова на плечах. Очень надежный - он у меня делал сальто с 10 оборотами по земле - и ничего - ЖИВОЙ. выдерживал прямой лобовой удар (правда сломал рычаг - 150руб. новый стоит 😃 )

Отцы, помогите в выборе монстрика
Torumin:

Давно мечтал купить нечто подобное и наконец созрел, полазив в интернет-магазинах нашел несколько моделей удовлетворяющих ценой:

  • MONSTER TRUCK, EK4/PURPLE (TTR6216-F71) 17000
  • MTA-4 MONSTER TRUCK BLUE, 40MHz (TTR6218-FC2) 17000
  • MAD FORCE READY SET(EU) 17000
  • RTR SAVAGE 25 18000
    Для чего нужна модель: Кататся в лесу, по песку, по грязи (в одиночку 😦 ), в соревнованиях наврядли доведется поучаствовать, городок маленький (Владимир).
    Также в плане убойности, надежности, слишком далеко до Москвы ездить за запасными деталями.
    И также чтоб производила впечатление на знакомых. (можно упусть, главное чтобы мне удовольствие доставляла)
    Напишите, с вашей точки зрения какая модель лучше или хуже из этого ряда, что совсем плохо, может есть какие-то альтернативные варианты по части машин (если неуглядел), и пожалуйста обоснуйте свой вывод, в смысле; она плохая потому-что …, или наоборот.
    Также стоит отметить, что какатся редко буду (наверное), и за машиной должным образом ухаживать тоже собираюсь.

Я бы тоже саваж25 тебе посоветовал - лучшее соотношение цены качества. Сам купил и не пожалел 😁 Если есть вопросы - пиши в личку - поделюсь впечатлениями и посоветую что на первых порах тебе будет нужно

Зацените кузов
Gintas:

… я тоже  красил красил  … причём первый раз  😃

… а там всякие грязевые ванны …

… конечно швалю, так  как после драки кулоками не  машут, но всё же хотя бы двумя цветами - мне  бы  больше понравилось  😃

ну я думаю что на серийные кузова - и цвета заводские нужны. Не думаю что если ты поставишь кузов от Хамера -Хамер вроде не красит двухцветной краской, или Ферарри.

поздравьте плиз
FediCh:

Также, будит быстрее ездить, если шестерни менять - соотношение (зуб/зуб) 😃

не советуют ставить колокол на 18 (который для езды по асфальту - входит в комплект) - нагрузка на движок увеличивается - можно спалить двигло, если не правильно настроена смесь.

поздравьте плиз

Чтоб ездил быстрее - нужно правильное топливо и правильная обкатка. После обкатки правильная регулировка карбюратора и коробки передач.
Мыть можно спец. пенами и спреями для больших авто - зайди в магазин автохимии

Делюсь впечатлениями!

Итак друзья - прошло 3 недели как я обладатель монтсра Саваж 25 ртр. Не думал я не гадал с чем столкнусь - но как говориться - нас топчут-а мы крепчаемс 😃 И так, что же у меня интресного после отката 2 литров топлива:

  1. При первом запуске перелил топливо в движок, по этой причине ротостартер перестал крутить движок (оно и понятно, коэф. сжатия у топлива выше чем у воздуха). Я с волнения решил что аккумулятор плохо зарядил. Потащил его домой (на балконе то шумновато обкатывать). Дома зарядил ротостартер, начинаю крутить-обгонная муфта свободно вращается-БА, что за дела? Методом снятия привода ротостарта, логических изысканий и советов в форуме понял причину - сломана пружина штока во втутренней обгонной муфте (так как основная, первая - работала, т.е. в одну сторону цепляет вал, а в другую нет). Вторая моя ошибка была в том, что я попытался снять задняю крышку шатными 6ти гранными ключами -НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. Я сорвал шляпку в 2х их 4х болтах 😦 Покупаете каленый качественный интрумент - не жалейте денег.Иначе рискуете загубить движок.
    Мне повезло -2 оставшихся болта я выкрутил, а сорванные высверлил с трудом (Дима Ерыгин помог - поклон ему). Заменил я таки эту пружинку. Итого я попал на рем. комплект - 250руб.

  2. Начались трудовые будни RCмана 😲 Начал получать кайф от машинки. В процессе гонок во дворах сломал нижний рычаг-следствие удара переднего колеса о бетонный столб. Причана банальна - не подтянутый тормоз и слишком большая скорость. Так как колесо стало “кривым” - вылетел привод колеса и потерялся. Итого я попал на -
    Нижний рычаг - 150руб., комплект 2шт усиленных костей (привода) -600 руб.

  3. Купил топливный фильтр (не качественный). Когда его закручиваешь-он уменьшает подачу топлива. В итоге каждый раз менял настройки карбюратора. Вывод-при покупке фильтра топливного-продувайте его и закручивайте-если ток воздуха уменьшился-НЕ БЕРИТЕ! Итого я попал фильтр-250р.

  4. Обязательно купите опционный воздушный фильтр большего обьема и изогнутым патрубком-выше эффективность (как у нулевого фильтра у машин 1:1) и топливом не заплюется. Итого я попал на 700р. (но есть и дешевле)

  5. Порвал колесо - просто заклеил Моментом - ездит без проблем. итого я попал на клей - 40руб.

6.Обязательно отрегулируйте сход развал. Проверьте биение колеса. У меня на новом одно колесо восьмерит.

  1. Хочу приделать Антикрыло на свой Саважик - как думаете - нормульно будет? Был ли у кого опыт?

Вот вроде пока и все - буду рад, если ко му было интресно мое изливание души. Всем удачи

Нужен совет или крышка! Саваж 25
Gintas:

… а  причина то "незаводится " какая ? Огласите !

А не заводится по причине того, что не могу вал прокрутить ротостартером - потому как пружинка лопнула во внутренней обгонной муфет двигателя

Добавлено

MegaVolt:

Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля.  😇

фотку вышлю в воскресенье. В общем на воне всего вышеизложенного пришел к мысли - действительно НУЖНО иметь ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. А тот, что в комлекте - экскремент собачий (модератор пропустит ли нет? 😉 )

Добавлено

В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Новичку - Ваш совет! Коробка передач

Уважаемые гуру Саважей - обьясните новичку (но только временно новичку 😛 ) -

  1. почему против всей логики и опыта - в коробку предач Саважа 25 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ лить масло? Ведь с маслом будет лучше и износа меньше.
  2. Колоса обязательно нужно проклеить, что бы было герметично? А то я надавливаю на колеса - и от туда водух со свистом выходит. По идее, если там герметично - то резина будет жоще (воздух упруже, чем зама резина).
  3. Если я смажу ШРУС (т.е. место, куда входит вал от диферинциала к колесам) - это нормально? А то там сухо 😊
    Спасибо
Нужен совет или крышка! Саваж 25
Gintas:

… Уверяю (как слесарь выщего разряда) - ничего ПРОРЕЗАТЬ ненадо … пока дело не зашло в тупик! Подумайте про подследствия если болт обломится - высверлить будет невозможно из-за разности металов !
Совет:

  1. Сточить на наждаке  сорваный ключь до неповреждённых граней!
  2. Долбить по болту чем нить очень твёрдым (например обратной стороной метчика если он под квадрат или подогнать (на наждаке) под диаметр шляпки болта), пока сам болт не завольцуется в местах шестигранного ключа)
    P.S. пока будете долбить - болт сам отстанет от “стоплака”  и наверняка сам вывернется … ключь при этом можно слегка сделать под конус, чтоб влез но чучше его заколатить в болт !
  3. Крайняя мера - сделать из метчика зубило и тоже долбить, а не  нарезать под обычную атвёртку !
    После такой долбёжки открутится … в моей обширной практике небыло случаев, чтоб имено болт под шестигранник не вывернуть  😁

😕 к сожалению Вы опоздали с оветом (точнее я поторопился) - вчера высверлил головку болта 😵 Теперб крышка держиться на двух болтах, и к сожалению - они на одно стороне, а не по диагонали. Может посоветуете - каким клеем проклеить или как то прикрепить крышку попрочнее, с учетом того, что вибрация и все такое?
Буду признателен за любой совет

Нужен совет или крышка! Саваж 25
Nixon:

Там же головки шестигранников вроде не утоплены.
Соответственно либо ножовкой шлиц нарезать под отвертку, или надфилем с боков лыски надпилить и пассатижами схватить.
Уж коли винт сломаешь, тогда уж и сверлить…

в том то и дело - что утоплены 😃

Нужен совет или крышка! Саваж 25

Хочу открыть заднюю крышку двигла Саважа 25 HPI Nitro Star (там вал стартера). Я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку? - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб Может можно купить б/у крышку от 25 саважа по дешевле?

Двиг на Саваже 25 не заводится! хелп
Gintas:

… а  ещё эту  пружинку надо вовремя менять, так  как имеет свойство ломатся, крошится и залететь в  поршневую  😵  … (било такое - пружинка не стандартная … сам виноват)
… Всегда пожалуйсто … если чё - обращайтесь  😃
… P.S. на фотке след от пружинки … вернее то, что от неё осталось  😵

Гинтас - я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами 😦 А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты 😦 . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб 😃 Может можно купить б/у крышку от 25 саважа?

Двиг на Саваже 25 не заводится! хелп
Gintas:

… Если болт не откручивается - надо по нему  “стукнуть” чтоб получить слабинку в резбе … (стукнуть надо сильно с “лёгким”  предметом, так как мотор желательно держать в  руке, а  он лёгкий, то и удар должен наносится лёгким предметом (в данном случае молотком  грамм  так на 100 и не  более) и со всего маху … после этого надо пробовать снова отварачивать  болты  …
П.С. Удар через сверло во всю “шляпку” (ф-4 где-то)
Обычно после  третего стука отворачивается без особых усилий !
Встречалось на  практике “свеже изпечённый мотор” - залипла пружинка обгоночного механизма выполненой в коленвале.  … подогнул завивку пружинки, чтоб не  разтопирилась и забыл про “горе” …
Удачи !

СПАСИБО большое! ятак и препологал что проблема в пружинке (лопнула). Вчера купил рем комплект (штырек и пружинка). Еще купил каленый ключ шестигранник - сегодня попробую открыть задную крышку.

ВСЕ СПАСИБО!

Двиг на Саваже 25 не заводится! хелп

Друзья! Помоги с советом, может кто уже встречался с такой траблой. Обкатывал новый Саваж 25. Проработал 5 минут, потом на землю поставил, чуть газанул - он заглох. Вставляю рото старет - крутит без зацепа двигла.
Думал обгонная муфта (на новой машине?). Разобрал движок - муфта в порядке. Начал крутить вал забора мощности - СВОБОДНО ВРАЩАЕТСЯ. Я в шоке - убил движок, либо брак. Може там пружинка соскочила? И не могу снять заднию крышку - винты на мертво проклеены, т.е. не могу добраться до вала забора мощности. Посоветуйте - как быть?