Activity
Вот добыл НА ХАЛЯВУ такую штуку - профессиональный DC стабилзированный БПшник, см. фото. 0-20В, 0-10А. Что скажете?
ХАЛЯВА рулит 😲
Спасибо всем кто ответил, только вот непонятно что с сафажем, просто он круче и все? в случае как писал Кан, все понятно есть плюсы и мунусы, я так понял, что у саважа и движок капризный и заднегоо хода нет?
Я извиняюсь возможно глупые вопросы задаю, но поверте нет возможности реально посидеть и покачать информацию с интернета, уж помогите, а то куплю и век мучится буду, потому как покупаю один раз и на всю жизнь.
И еще один вопросик в догонку, видел где-то в обзоре мимолетно, что двигатель работает на 95 бензине с маслом, что это за двигатели и ести-ли модели с таковым?
Про движки на бензине - это двух или 4х тактные движки -набодобие мотоциклетных. Ставятся на модели 1:5. У них есть клапана и система высоковольтного зажигания.
Про Саваж могу что сказать - движок не капризный - били бы руки не кривые и голова на плечах. Очень надежный - он у меня делал сальто с 10 оборотами по земле - и ничего - ЖИВОЙ. выдерживал прямой лобовой удар (правда сломал рычаг - 150руб. новый стоит 😃 )
Давно мечтал купить нечто подобное и наконец созрел, полазив в интернет-магазинах нашел несколько моделей удовлетворяющих ценой:
- MONSTER TRUCK, EK4/PURPLE (TTR6216-F71) 17000
- MTA-4 MONSTER TRUCK BLUE, 40MHz (TTR6218-FC2) 17000
- MAD FORCE READY SET(EU) 17000
- RTR SAVAGE 25 18000
Для чего нужна модель: Кататся в лесу, по песку, по грязи (в одиночку 😦 ), в соревнованиях наврядли доведется поучаствовать, городок маленький (Владимир).
Также в плане убойности, надежности, слишком далеко до Москвы ездить за запасными деталями.
И также чтоб производила впечатление на знакомых. (можно упусть, главное чтобы мне удовольствие доставляла)
Напишите, с вашей точки зрения какая модель лучше или хуже из этого ряда, что совсем плохо, может есть какие-то альтернативные варианты по части машин (если неуглядел), и пожалуйста обоснуйте свой вывод, в смысле; она плохая потому-что …, или наоборот.
Также стоит отметить, что какатся редко буду (наверное), и за машиной должным образом ухаживать тоже собираюсь.
Я бы тоже саваж25 тебе посоветовал - лучшее соотношение цены качества. Сам купил и не пожалел 😁 Если есть вопросы - пиши в личку - поделюсь впечатлениями и посоветую что на первых порах тебе будет нужно
ну я думаю что на серийные кузова - и цвета заводские нужны. Не думаю что если ты поставишь кузов от Хамера -Хамер вроде не красит двухцветной краской, или Ферарри.
Также, будит быстрее ездить, если шестерни менять - соотношение (зуб/зуб) 😃
не советуют ставить колокол на 18 (который для езды по асфальту - входит в комплект) - нагрузка на движок увеличивается - можно спалить двигло, если не правильно настроена смесь.
Чтоб ездил быстрее - нужно правильное топливо и правильная обкатка. После обкатки правильная регулировка карбюратора и коробки передач.
Мыть можно спец. пенами и спреями для больших авто - зайди в магазин автохимии
даже спур не спалил ни разу? 😃
прикинь - не спалил!!!
Итак друзья - прошло 3 недели как я обладатель монтсра Саваж 25 ртр. Не думал я не гадал с чем столкнусь - но как говориться - нас топчут-а мы крепчаемс 😃 И так, что же у меня интресного после отката 2 литров топлива:
-
При первом запуске перелил топливо в движок, по этой причине ротостартер перестал крутить движок (оно и понятно, коэф. сжатия у топлива выше чем у воздуха). Я с волнения решил что аккумулятор плохо зарядил. Потащил его домой (на балконе то шумновато обкатывать). Дома зарядил ротостартер, начинаю крутить-обгонная муфта свободно вращается-БА, что за дела? Методом снятия привода ротостарта, логических изысканий и советов в форуме понял причину - сломана пружина штока во втутренней обгонной муфте (так как основная, первая - работала, т.е. в одну сторону цепляет вал, а в другую нет). Вторая моя ошибка была в том, что я попытался снять задняю крышку шатными 6ти гранными ключами -НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. Я сорвал шляпку в 2х их 4х болтах 😦 Покупаете каленый качественный интрумент - не жалейте денег.Иначе рискуете загубить движок.
Мне повезло -2 оставшихся болта я выкрутил, а сорванные высверлил с трудом (Дима Ерыгин помог - поклон ему). Заменил я таки эту пружинку. Итого я попал на рем. комплект - 250руб. -
Начались трудовые будни RCмана 😲 Начал получать кайф от машинки. В процессе гонок во дворах сломал нижний рычаг-следствие удара переднего колеса о бетонный столб. Причана банальна - не подтянутый тормоз и слишком большая скорость. Так как колесо стало “кривым” - вылетел привод колеса и потерялся. Итого я попал на -
Нижний рычаг - 150руб., комплект 2шт усиленных костей (привода) -600 руб. -
Купил топливный фильтр (не качественный). Когда его закручиваешь-он уменьшает подачу топлива. В итоге каждый раз менял настройки карбюратора. Вывод-при покупке фильтра топливного-продувайте его и закручивайте-если ток воздуха уменьшился-НЕ БЕРИТЕ! Итого я попал фильтр-250р.
-
Обязательно купите опционный воздушный фильтр большего обьема и изогнутым патрубком-выше эффективность (как у нулевого фильтра у машин 1:1) и топливом не заплюется. Итого я попал на 700р. (но есть и дешевле)
-
Порвал колесо - просто заклеил Моментом - ездит без проблем. итого я попал на клей - 40руб.
6.Обязательно отрегулируйте сход развал. Проверьте биение колеса. У меня на новом одно колесо восьмерит.
- Хочу приделать Антикрыло на свой Саважик - как думаете - нормульно будет? Был ли у кого опыт?
Вот вроде пока и все - буду рад, если ко му было интресно мое изливание души. Всем удачи
… а причина то "незаводится " какая ? Огласите !
А не заводится по причине того, что не могу вал прокрутить ротостартером - потому как пружинка лопнула во внутренней обгонной муфет двигателя
Добавлено
Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля. 😇
фотку вышлю в воскресенье. В общем на воне всего вышеизложенного пришел к мысли - действительно НУЖНО иметь ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. А тот, что в комлекте - экскремент собачий (модератор пропустит ли нет? 😉 )
Добавлено
В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Большое спасибо! Очень ценные замечания!
Уважаемые гуру Саважей - обьясните новичку (но только временно новичку 😛 ) -
- почему против всей логики и опыта - в коробку предач Саважа 25 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ лить масло? Ведь с маслом будет лучше и износа меньше.
- Колоса обязательно нужно проклеить, что бы было герметично? А то я надавливаю на колеса - и от туда водух со свистом выходит. По идее, если там герметично - то резина будет жоще (воздух упруже, чем зама резина).
- Если я смажу ШРУС (т.е. место, куда входит вал от диферинциала к колесам) - это нормально? А то там сухо 😊
Спасибо
… Уверяю (как слесарь выщего разряда) - ничего ПРОРЕЗАТЬ ненадо … пока дело не зашло в тупик! Подумайте про подследствия если болт обломится - высверлить будет невозможно из-за разности металов !
Совет:
- Сточить на наждаке сорваный ключь до неповреждённых граней!
- Долбить по болту чем нить очень твёрдым (например обратной стороной метчика если он под квадрат или подогнать (на наждаке) под диаметр шляпки болта), пока сам болт не завольцуется в местах шестигранного ключа)
P.S. пока будете долбить - болт сам отстанет от “стоплака” и наверняка сам вывернется … ключь при этом можно слегка сделать под конус, чтоб влез но чучше его заколатить в болт !- Крайняя мера - сделать из метчика зубило и тоже долбить, а не нарезать под обычную атвёртку !
После такой долбёжки открутится … в моей обширной практике небыло случаев, чтоб имено болт под шестигранник не вывернуть 😁
😕 к сожалению Вы опоздали с оветом (точнее я поторопился) - вчера высверлил головку болта 😵 Теперб крышка держиться на двух болтах, и к сожалению - они на одно стороне, а не по диагонали. Может посоветуете - каким клеем проклеить или как то прикрепить крышку попрочнее, с учетом того, что вибрация и все такое?
Буду признателен за любой совет
Там же головки шестигранников вроде не утоплены.
Соответственно либо ножовкой шлиц нарезать под отвертку, или надфилем с боков лыски надпилить и пассатижами схватить.
Уж коли винт сломаешь, тогда уж и сверлить…
в том то и дело - что утоплены 😃
Хочу открыть заднюю крышку двигла Саважа 25 HPI Nitro Star (там вал стартера). Я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку? - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб Может можно купить б/у крышку от 25 саважа по дешевле?
… а ещё эту пружинку надо вовремя менять, так как имеет свойство ломатся, крошится и залететь в поршневую 😵 … (било такое - пружинка не стандартная … сам виноват)
… Всегда пожалуйсто … если чё - обращайтесь 😃
… P.S. на фотке след от пружинки … вернее то, что от неё осталось 😵
Гинтас - я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами 😦 А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты 😦 . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб 😃 Может можно купить б/у крышку от 25 саважа?
… Если болт не откручивается - надо по нему “стукнуть” чтоб получить слабинку в резбе … (стукнуть надо сильно с “лёгким” предметом, так как мотор желательно держать в руке, а он лёгкий, то и удар должен наносится лёгким предметом (в данном случае молотком грамм так на 100 и не более) и со всего маху … после этого надо пробовать снова отварачивать болты …
П.С. Удар через сверло во всю “шляпку” (ф-4 где-то)
Обычно после третего стука отворачивается без особых усилий !
Встречалось на практике “свеже изпечённый мотор” - залипла пружинка обгоночного механизма выполненой в коленвале. … подогнул завивку пружинки, чтоб не разтопирилась и забыл про “горе” …
Удачи !
СПАСИБО большое! ятак и препологал что проблема в пружинке (лопнула). Вчера купил рем комплект (штырек и пружинка). Еще купил каленый ключ шестигранник - сегодня попробую открыть задную крышку.
ВСЕ СПАСИБО!
Друзья! Помоги с советом, может кто уже встречался с такой траблой. Обкатывал новый Саваж 25. Проработал 5 минут, потом на землю поставил, чуть газанул - он заглох. Вставляю рото старет - крутит без зацепа двигла.
Думал обгонная муфта (на новой машине?). Разобрал движок - муфта в порядке. Начал крутить вал забора мощности - СВОБОДНО ВРАЩАЕТСЯ. Я в шоке - убил движок, либо брак. Може там пружинка соскочила? И не могу снять заднию крышку - винты на мертво проклеены, т.е. не могу добраться до вала забора мощности. Посоветуйте - как быть?