Activity

наши доблестные борцы с коррупцией
MaestroEv:

Название фирм через которые они берут совершенно постороннее… и ничего не отражает.

Евгений,
всё почти правда, только вот неучтенка эта работает вот как, покупают за свои кровные, потом сдают в бухгалтерию, деньги возвращаются обратно. Но тут пара нюансов:

  1. Не все чеки оплачиваются,
  2. Таким образом покрываются расходы на те товары или услуги, по которым невозможно сделать чеки.

Сам видел и знаю как работают механики на нефтянке, сколько денег уходит токарям, наемным сварщикам, и т.д. и т.п… Кроме того, у каждого из механиков есть лимит, на который он может списать услуг и товаров. Частенько, чтобы не потерять работу механики и начальники участков покрывают расходы из своей заработной платы. Вот для того, чтобы вписаться и не платить кровные, где могут делают чеки. Никого не пытаюсь оправдывать, просто объясняю то, что знаю, что видел, и по своему опыту, так как периодически попадаю в такую же ситуацию, когда своими кровными платишь токарям, сварщикам, резчикам, бухгалтерия служебки и расписки не принимает.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Александр_А_Н:

Казалось бы, а причем здесь Линдингер?

Казалось бы причем тут 99% всех постов, топик вообще про самолет от мультиплекса, купленный у линдингера. А из упомянутых 99% ещё минимум 50% про почту и таможню. Такое ощущение, что если кто-то кого-то не под…т на форуме, то форум жить перестанет.
Вопрос задал сюда, только по той причине, что возможно были у кого-то такие проблемы, и возможно они связаны с документами из магазина или с содержимым, или ещё с чем-нибудь. И если так, то заранее подготовиться к ситуации на основании чужого опыта.
Надеюсь теперь дошло почему вопрос задан сюда?

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

я сейчас в Карелии, посыль пошла через Москву, на таможне в Москве пролежала 8 дней, потом в Питер ушла, и снова таможня. Позвонил на горячую линию, спросил в какие сроки должна проводится доставка международных посылок. На почте ответили, что с момента прохождения границы максимальные сроки:
3 дня до поступления в таможню, дальше регистрация 1-2 дня, Москва-Питер - 4 дня, таможня - 3 дня, Питер-Костомукша - 4 дня. Итого - 16 дней… жесть.
Но, суть в другом в Москве посылку должны были просто зарегистрировать, максимум 3 дня, а регистрировали 8 дней. В общем получится, что закончится командировка, а посыль так и будет болтаться между таможней и почтой.

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Что-то я ничего не понял, зачем мою посыль два раза через таможню гоняют? один раз в Москве, второй раз в Питере, чувствую приедет в Карелию ещё и третий раз отправят на таможню. У кого-нибудь такое было?

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

хм… на почте России проверяю этот номер - получаю ответ, что номер не верный, хотя опять же на ЕМСовском сайте проверяю трекинг, выдает что посыль из австрии и дальше всё пусто 😦 странно всё это

кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Доброго времени суток всем.
Помогите разобраться, произвел заказ доставкой ЕМС 02.04.2011, посыль отгрузили 04.04.2011, дали номер трекинга из цифр, проверил на сайте почты австрии - 06.04.2011 посыль перелетела границу и с тех пор тишина.
Кто подскажет как долго ждать изменения информации по моей посылке? По РФ будет лететь обычной почтой или же ЕМС? на ЕМС сказали, что - этот номер трекинга не имеет отношения к ЕМС, а в обычной почте номер не пробивается. Номер трекинга - CG100420575AT.

Rainbow F3A
EugeneV:

Ребяты, подскажите, у кого двигатель SK 4250-650, как крепили? Родные крепления оказываются на самом краю моторамы. Может движок без крестовины прямо к мотораме прикрутить?

У меня 4250-650 сточил края лап крепления. Держит нормально.
Была мысль поставить без крестовины, но побоялся, что , что фанеру передавлю винтами, можно конечно проложить прокладку или шайбы, но в любом случае тяжело закручивать.

Rainbow F3A
dENISCA:

Проверьте сначала контакты мотора с регулятором, поиграйтесь с таймингом.
Если мотор вращается, то скорее жив. Проверьте расходы газа, м.б. что-то перепутали.

Денис,
проверил всё, описал лишь частично. при вращении мог остановится и просто гудеть. Акки заряжены, контакты хорошие. на валу появилось биение, причем очень сильное. Расходы по газу не трогал, но всё равно проверял, тем более, что расходы не настраивал до проверки двигателя. Всё осталось с прошлого полета.
Что такое тайминг?

Rainbow F3A

Облетать так и не получилось, ощущение, что мотор помер.
Сделал внешнее питание борта 6В, подключил регулятор без БЕК, но мотор почему то то крутится, то нет, а если и появляется вращение, то очень слабенькое.
Теперь буду приобретать новый мотор.

Cessna 182
ЯНУКОВИЧ:

я только присматриваюсь к самолетам и мне 14лет как это планировать а да и ещё шасси выдержит посадки на траву (не специальную) или нужно искать без шасси ?

планировать - это во лететь без работы двигателя, то есть за счет тяги воздушных потоков.
Шасси вы можете просто не ставить (без шасси комплектов не видел, все продаются с шасси).
Для посадки в траву без шасси проклейте днище фюзеляжа армированным скотчем, я пользуюсь серым скотчем.

Rainbow F3A

Андрей спасибо за информацию. Очень обширно и познавательно.
Чувствую в выходные “потанцую” и с настройками и с мокрым снегом, по которому в случае ошибок придется пробираться.

Андрей, и ещё такой вопрос, как можно сделать внешний БЕК, прикупил себе новый регулятор без БЕК, теперь затылок чешу и пока ничего умного не могу сообразить, получается или покупать новый регуль, а купленный пытаться вернуть, или же искать внешний БЕК, но в РФ пока ничего не нашел.

Rainbow F3A
Konstantin1971:

Углы отклонения при двойных расходах ± 45 градусов по кругу. Одинарные расходы в половину меньше. Устанавливал так, что бы двойные расходы равнялись 150% на аппе. Экспонента везде 50%.

Константин спасибо, только не совсем понял про 150% - это как? у меня максималка на аппе вроде 100%

ДАВ:

не в обиду спрошено, но что Вы делаете на таких расходах? Для каких фигур они требуются?

Добрый день Андрей,
для новичка в пилотаже какие посоветуете расходы? понятно, что всё индивидуально, но с чего-то надо начинать. Перешел на эту модель с тренера. аппа была самая простая, без каких либо настроек (не считая реверсов и триммеров). Сейчас Futaba 6ex. Соответственно функций моря, а для чего они все нужны не всегда понятно, не говоря уже о настройках.

Rainbow F3A
Konstantin1971:

либо его зацепило акком

Константин, аккумулятор и регулятор установлены в разных отсеках, регулятор находился в моторном отсеке. Скорее всего всё же снег попал внутрь.
Теперь буду думать куда его лучше воткнуть.
Если не сложно, подскажите какие устанавливали параметры по расходам и какую экспоненту выставляли?
И второй вопрос - в одном из постов Вы писали, что в фюзе нет отверстия для циркуляции воздуха. У меня в днище фюзеляжа уже были два отверстия, правда одно из этих отверстий упирается непосредственно в раму крепления шасси. Я правильно понимаю, что у вас этих отверстий точно не было и мне нет смысла резать дополнительные?

Rainbow F3A

нет, после первого полета всё было холодное, даже не теплое.
регуль banned link - не реклама

Владимир_Балабардин:

капля воды (растаявшего снега) в районе приводов полевиков и вуаля

загорелся внутри, в самой середине. Согласен, как возможный вариант более подходит.

Владимир_Балабардин:

Думал помер регуль. А он просох и заработал

у меня загорелся так, что термоусадочный элемент раскрылся как ромашка, да и платы разбарабанило

Но в целом впечатления замечательные. Не ошибся при выборе второго самолёта, за что очень благодарен всем тем, кто здесь писал ранее.

Rainbow F3A
zyxy:

Похоже перегрузили регулятор - высокие токи 😃 Винт 14x7 токи 60а 😃 Регуля не хватило 😃

я тоже об этом думал, но усомнился в данной мысли из-за того что летел на половине газа, на взлет и набор высоты максималка 3/4. По времени второй день летал даже меньше чем в первый.

Rainbow F3A

Вот и я своего красавца собрал. Получилось следующее:

  1. Двигатель - turnigy 4250-650
  2. Винт - 14х7
  3. Регулятор - turnigy 60A (загорелся в полете, но об этом ниже)
  4. Батарея turnigy 4s 4000mah 20C
  5. Сервы - стандартные

Полетный вес получился 2300г.

Итак день первый:

Собрал, отцентровал. Вышел в поле и на взлет (с руки, без шасси). Газ чуть меньше 3/4 взлетает не очень уверенно. добавляю газу, рывок вверх, постепенно убираю газ к половине оборотов, летит уверенно. Разворот и снижение, небольшой рывок вниз как будто чем то стукнули по носу, подруливаю, но самолет упорно клюет носом. Решил посадить, на высоте метров 5 от земли случайно дергаю стик вправо, ставлю на нож и уже не успеваю выровнять … земля… приземлился “точно” на крыло, отскок на пол метра, окончательное приземление 😃. Пока шел до самолета мысленно представлял кусок крыла в стороне. Когда подошел ближе, то был приятно удивлен, крыло целое, только оторвало неклейку. Рассмотрев внимательно понял, что крыло при ударе сжалось и наклейка отлетела как от пружины.
Снял фонарь, ага, батарею сорвало с места и она ушла вперед, в результате чего нарушилась центровка.

День второй:
Меняю конструкцию крепления батареи, центрую. Выхожу в поле и в небо.
Взлетел нормально, набираю высоту, разворот, переворачиваю, лечу, снова переворачиваю, набираю высоту, разворот и вот тут начинается веселье, руль направления не возвращается, элероны перестают работать, двигатель заревел и замолк. штопор морковка… до самолета метров 30. Подхожу… дым… запах…
поднимаю двигатель в порядке. Мысленно немного успокаиваюсь. Снимаю фонарь оттуда густой дым. Загорелся регулятор.

Что случилось я так и не понял до конца. Может кто сталкивался с подобным?

Проблема с регулятором turnigy 60А

у меня тупил… перепробовал все возможные варианты, но зацепится удалось лишь тогда, когда стикер газа поднял вверх и стал от этого плясать… всё нормально, только пришлось реверс включить для канала управления двигателем.
Но самое ужасное, что на третьем взлете регуль загорелся… эхх

Cessna 182

как же похожа эта история на мою 😃 вплоть до посадки на шоссе, правда я вовремя одумался и вытянул его с дороги, а иначе сел бы на крышу легковушки…
что касается крыльев, полностью поддерживаю идею, но сам усиливал просто перетяжкой армированным скотчем. капот восстановил также перетяжкой скотчем.
Баласт по дефолту стоял нижнем отсеке и упирался в стенку крепления моторамы, только с внутренней стороны (ввиду доработок, я его совсем убрал).

Cessna 182
kyzya:

мужики 😃
а подмогите советом
отдали мне тушку с сервами, битую переклеенную, но летающую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
уже вклеена железная моторама
теперь надо к ней подобрать мотор и регуль, акк
аппу с винд драгона(передатчик и приемник мегагерцовый) смогу использовать? или ее сразу проще выкинуть и заказать что нибудь с паркфлаера (типа такой banned link ) ?
много читал разного материала, кое как разобрался с моторами,регулями,акками, но с винтами пока не смог 😃 с брендами тож подзапутался
готов все заказать с паркфлаера и подождать месяцок, а то тут мониторил цены на беушку 😃 - как то не то что ожидал
вообщем нужна ваша помощь
и сразу подскажите, чем ее подклеивать, пока транспортировал домой хвостовое оперение подломал
(скотч то понятно, клей какой использовать, что б материал не пострадал)
ах, забыл, ну и зарядник какой нибудь

смотри личку

Cessna 182
Axtrix:

Скажите, а стоит ли такую цессну брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? Или лучше от арт-теч.
Самолёт будет первый. Буду учиться на нём летать(после сима соответственно)

я бы взял именно эту модель, тяжелее и интереснее, а арт-тех точно придется дорабатывать, к тому же кот в мешке, как повезёт.
Ну и конечно же вопрос цены, то есть насколько для вас это важно

Cessna 182

Сергей,
если честно, то я тоже не планировал никаких модернизаций, но после нескольких дней проб и последующих ремонтов, идея модернизировать прочно уселась в моей голове.
Что касается бюджета, то как раз таки в начале нашей с вами беседы я сказал, что знай бы я хотя бы половину того, что я знаю сейчас, то купил бы пустой самолёт. И скорее всего это был бы самолет побольше и тяжелее. Но сейчас я свою цессну полюбил за то, что она терпеливо переносит все тягости моих тренировок, ну и модернизированная, она стала ещё лучше.

Cessna 182
UA3XDS:

Спасибо, Руслан.
Я пока сильно начинающий. В прошедшие выходные при ветре в 6 м/сек поломал крылья. Уже склеенные, усиленные палочками для шашлыка, ждут штиля. Как вы могли почитать по исходнику, что я процитировал, где-то можно купить все без батарейки и пульта (и видимо без приемника). Т.к. купив такой комплект (значительно дешевле полного, хотелось бы верить) + приемник, можно на одной летать, а другую клеить. Вот какая была идея.

Хорошая идея, я сначала тоже к такой склонялся, но сейчас решил, что лучше потратить деньги на более интересный самолёт.

Почему родной аккум в корзину? Вроде нормально работает. Докупил на месте вот такой

регуль отключает мотор через несколько секунд работы, очень сильно греется, такое ощущение, что он тупо умер (аккум). я уже писал выше об этом.

Почему не нравится родная комплектация? Что стоит менять еще кроме аккума?

изначально не нравилось, что он легкий и его болтает на ветру.
Да и после того, как пару раз рухнул и порвал крылья, решил нормально усилить скотчем, после усиления вес самолета увеличился на 170гр, ну и плюс мотор тяжелее родного на 8 гр.+на 25 утяжелил мотораму за счет установки пластиковой пластины под крепление мотора толщиной в 6мм, но лучше использовать 4мм, так как при установке 6мм мотор почти вплотную встает к передней части капота, ну и усилил скотчем капот. это привело к том, что центр тяжести сместился вперед. Устранил путем установки батареи поперек фюза под крыло, то есть на верхнюю часть отсека аккума (то есть с внутренней стороны)
Таким образом для улучшения полетных характеристик в ветреную погоду решил установить новый мотор +новый регулятор+ убрал баластовый грузик, сместил приемник до буртика в сторону хвоста, а впереди разместил батарею 1000mAh поперек самолёта.
Что я этим добился? самолет стал взлетать уверенно и бодро, в полете стал более стабилен, особенно это стало ощущаться при порывах ветра, его не болтает и самолет четко отрабатывает команды отправляемые с передатчика.

Что еще нужно знать чайнику?

не знаю, я сам чайник 😃 хотя рекомендую обтянуть скотчем середину крыла, то есть начиная от центра в стороны по 100-120мм, это исключит разрушения крыла по центру, исходя из своего опыта определил, что это самое слабое место.

Теперь мне уже бъяснили, что самолет легкий и для начала ветра не должно быть совсем.

я подошел к вопросу с такой точки зрения - тяжело в ученье, легко в бою. 😃 я же на симуляторе толком не тренировался, посмотрел только сам принцип управления, но не отрабатывал, конечно это может выглядеть глупо, но мне на симе совсем не понравилось, в реале интереснее, да и ремонтировать одно удовольствие 😃

Cessna 182

я просто не совсем понял суть вопроса где что продаётся.
Есть цесна арт теховская, у неё всё включено и она отличается от той, что в симе. У арт теха два вида цессны с метровым крылом (если не ошибаюсь) - цессна в полной комплектации (кроме батареек на пульт) c трехлопастным винтом и цессна в полной комплектации (кроме батареек на пульт) с двухлопастным винтом.

Кроме того есть вариации как с элеронами, так и без, есть с никелькадмиевыми аккумами, а есть с липолевскими (но стоковые аккумы лучше сразу в корзину).
Да и по своему опыту могу сказать, что знай я при покупке хотя бы половину тех тонкостей, что знаю сейчас, я бы взял пустой самолёт, а всё остальное купил бы отдельно. Но как говорится “бы” - мешает.

сейчас моя модернизированная цессна вполне меня удовлетворяет, так как летает стабильно и нормально переносит средние по величине порывы ветра.

Cessna 182

500 метров спокойно отвечал на сигнал передатчика, только вот не видать его толком, уж слишком он мал, да и цвет его совсем не для дальних полётов, им скорее хорошо на высоте работать, нежели на удалении от себя.я вчера отлично полетал, покрутил немного над собой метрах в 70. А потом решил выпустить подальше от себя, в итоге пришлось сажать пока ещё дальше не улетел. Посадил практически не различая где верх, а где низ, но вроде все хорошо. Только правую сторону стаба вырвал.

что касается винтов, то 9х5 нормально должен встать (тянуть), больший винт перегрузит движок и как сказали ранее 100% будет пахать землю, даже не даст взлететь. Можно конечно поднять переднее шасси, но не вижу смысла. Проверил на своем. Если есть в продаже цанги, то лучше купить и поставить винт через цангу.

Да и ещё: рекомендую обтянуть армированным скотчем всю середину крыла, то есть от центра крыла в стороны по 12-15 см, передние кромки крыла также проклеить, низ фюза и капот, а иначе удачи не в

Cessna 182
Grin-Zaug:

Здравствуйте.
Уже пару месяцев пытаюсь поднять в воздух 182 Цесну приобретенную в Океане. Вариант с бесколлекторным двигателем, трехлопастным винтом и метал-гидридным аккумулятором 7 банок. В первый выход на природу удалось покататься по снегу, самолет поставлен на лыжи, затем подсел аккумулятор и регулятор стал отключать мотор на полных оборотах, и перезапуск только после помещения ручки газа в нижнее положение.
После зарядки аккумулятора и подключения его к самолету столкнулся с проблемой реакции на стик газа нет во всем диапазоне и в крайнем верхнем положении мотор включается на полную мощность. Попытки проконсультироваться у продавца ни к чему не привели и после изучения форума я решил попробовать перепрограмировать регулятор. Подключил полностью заряженный аккумулятор к регулятору при стике газа в верней позиции раздалось два звуковых сигнала с интервалом около 2х секунд. Дальнейшее ожидание около минуты никаких сигналов не добавило. Затем перевел газ в низ - раздался писк и спустя секунду мелодичная трель. После этого движение стика вверх запускает мотор, но на полных оборотах мотор работает секунд 10-15 затем обороты начинают падать и через 30-40 секунд мотор выключается. Померял тестером напряжение на выходе аккумулятора около 11 вольт. Если повторить процедуру т.е. стик вверх, подключить ак, стик вниз - двигатель работает еще 30-40 секунд и так раз 20 пока напряжение не упадет до 7 вольт. После зарядки аккумулятора до 11.5 вольт все остается попрежнему - двигатель работает секунд 40 и все, причем по ощущениям (диагностики нет) на максимальных оборотах двигатель работает одинаково что на свежем аккумуляторе, что на в половину разряженном. Ума не приложу что можно сделать кроме как выбросить это китайское творение и забыть как о страшном сне. Но у кого то это летает.
Последняя надежда на ваш форум может кто то подскажет как настроить регулятор.
Регулятор называется E-FLY 20 ампер исполнение для Ni-MH батареи 8.4 вольт. Мотор без опознавательных знаков.
Заранее благодарен за любую помощь.
Григорий.

Григорий, выкидывайте стоковый аккум. купить LiPo на 1000 маh и будет вам счастье.
Я первые три раза раскрошил чуть ли не насмерть, пока до меня не дошло, что регуль глушит мотор.
Проверьте силу тока, будет ниже 20 A, при включении мотора на полный газ или даже 3/4 рег отключает или через 5 сек или через 20 сек соответственно.

несколько дней подурачился на стоковым моторе и регуле и понял, что после произведенных ремонтов, после усиления крыльев, капота и фюза мой пепелац стал весить почти 750 грамм решил модернизировать поставил моторчик 11,1В 18А 1290об/в, винт 9х4,5 - двухлопастной, трехлопастные сломал в первый же день, регуль телеби 35А, батарея Липо 1000мач 11б1В
Батарею вставить штатный отсек не смог, поэтому переставил приемник чуть назад, а батарею поперек упер в отлив перед носовой полостью, то есть примерно на место приемника.
Так теперь летать стало в разы приятнее, самолет более предсказуем и против ветра спокойно прет.
Одна главная проблема - в небе тяжело определять направление в котором он летит… особенно когдо улетает более чем на 200 метров.

Grin-Zaug:

Спасибо все понял. Действительно нет смысла продолжать тратить время и нервы на реанимацию сдохшего регулятора. Закажу новые зарядник аккумуляторы и регулятор.

Регулятор не причем, проблема в аккумуляторе.
Ставьте 7,4В аккумулятор LiPo от 850маh до 1000 маh и всё будет нормально.