Activity

Нужен ремонт регулятора на 60 А

как успехи? 2 раза заказывал у узкоглазых - в итоге присылали пару дешевых ненужных микросхем(( 3 месяца на них потратил в итоге так и не купил Мосфеты, хоть деньги алиэкспресс возвращает. Не поставили транзисторы? если не нужны - куплю у вас)

Нужен ремонт регулятора на 60 А

Сгорели мосфеты аналогично! новый SkyRC SR4 - 5 минут покатушек, потом откровенное отсутствие желание ехать, через минуту белый дым. При разборе регулятора Leopard 60A ESC V2: 1 мосфет приподнялся и оторвался, 3 явно после перегрева, характерный запах…
Станислав получилось вернуть к жизни новыми мосфетами или все-таки купили новый? По цене выходит или все плечо менять или новый покупать, хотя те, что Вы указали мощнее…

Очкарики есть? Как с запотеванием бопроться?

Как врач-мотоциклист и очкарик поделюсь своим опытом!
Используйте анти-фог для очков или масок для подводного плавания. Обратите внимание, они обычно разные - для стеклянных нельзя наносить, будет мутнеть линза. Однако, я пробовал - ничего подобного не заметил. В этом году мотосезон закончил достаточно поздно, пока не выпал снег. Ездил по дорогам даже в -4, антифог работал на ура, учитывая, что у меня перед глазами были 2 прозрачные поверхности с потенциальным запотеванием (очки+ визор шлема). Обработка достаточна 1 раз в сутки (обрабатывал перед выездом) - нанес, вытер излишки, отполировал фланелью. После этого можно даже дышать на очки - никакого намека на запотевание. Никаких бликов и прочих неудобств не испытывал. Дома обработал зеркало в ванной - отпала необходимость колхозить в нем подогрев.
Использовал вот такой (не реклама)
Что касается операции - процент неудач, хоть и очень небольшой, всегда присутствует. Перед операцией вы вынуждены подписать бумагу, о том, что осведомлены и на свой страх и риск… Вообщем, для очень удачливых, у которых из 100 человек рука хирурга дрогнет именно на нем - не советую…как и мой институтский коллега - офтальмолог.

Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.
Ruswolf:

Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что…

Жорж сожалею, фашист зачетный был… 😦

Коммунарка Forever

Георгий, ты чего-то завелся на пустом, что совсем для тебя не характерно. Тебе никто не предъявлял ничего, тем более при запуске я сказал - упадет и х… с ним! На ролик сам смотрю с улыбкой)) Не бери в голову, бери в … 😉

Seagull Decathlon 120

Рассинхрон на РВ я проверял - все было нормально… скорее всего просто растерялся, когда он начал разворачиваться - не готов был РН корректировать на взлете) Посмотрел у Piski аналогичный запуск, но ветра не было бокового - успел скомпенсировать элеронами.
Кстати, по поводу половины рабочего РВ: летали на катане себартовской и в полете развалился РВ - на летные качества повлияло незначительно, больше страха было)

Seagull Decathlon 120

Сожалею… Я свой тоже при облете завалил, правда повреждения минимальны. Не набрал скорости, потянул вверх - боковой ветер кувыркнул через крыло…
Руки не доходят его облетать как следует… уже год почти прошел) Недавно починил, завел - тарахтит - может в эти выходные подниму в небо…
Вот как все было)

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Дмитрий, среди ругательств и посылов в предыдущих постах я так и не понял кому предоставить номер и марку авто для проезда. В связи с переездом не часто, но планирую заезжать на полетушки по выходным.

Поле около Байбаки

Добрый день!

Переехал в Щитниково (мкр.Янтарный) из Бутово, там частенько подлетывал. Подскажите, где полетать? Может ВВП какие есть?
Есть в наличие мелкашки электрические и пара бензинычей…

Seagull Decathlon 120

Жду, когда переменные настроение/погода/свободное время будут с положительными знаками.

Вот такая изготовлена площадочка. Серве не хватило канала, пока подсос организован в ручную:

Подрезан капот:

Дверка закреплена на петле и изготовлена ручка с замком))):

И вот так западлицо входит в багажник:

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

у меня в семье 3 машины, возмущаться не буду. Давайте жечь друг другу машины! Только потом еще и людей начнем жечь, потому что в метро все не залезем? Извините, но бред… просто гаражы должны быть доступными, чтобы там машину оставлять. Фиксировать его стоимость - один гараж 100труб. Запретить стоить “народные гаражи”, изобретателей всего “народного” закидать фекалиями. Я не буду платить 350 труб за место на бетонной плите, обдуваемой ветрами со всех сторон.

Seagull Decathlon 120

Согласен, расширил дырку почти вдвое, заменил штатный бак на другой (чуть короче и тверже) на 380 мл. У штатного резинку от бензина разнесло.
Вопрос с установкой сервы для “чока” не могу решить. Есть какие идеи? опто не буду ставить, потому как с кил-свичами не везет, проще глушить закрытой заслонкой.

И вот еще вопрос - на обкатке при оборотах чуть больше холостых фюзеляж достаточно четко устремляется вперед, конечно, мотор немного больше чем надо для этого самолета. Может винт поменять на 16х(что-то типа 8,9 или 10) ? Или и вовсе найти трехлопастный?

Кстати, вот фотки…

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

на счет боев - готов выступить на своей желтой жужже… неубиваемая штука 😉 что она только не пережила… отрыв крыла, 3 попытки сжечь, нападение птиц, не говоря уже о встречах с планетой и деревьями) правда уже не так блестит как на картинке.

Seagull Decathlon 120

Синий действительно очень симпотичный и необычный 😉

Вот погонял сегодня немного. Жду посылочку с блоком запраки и выключателем.

На обкаточном стенде двигло работало отлично, сейчас как-то стало плохо обороты набирать, может сбил настройки пока его вкарячивал или от установки другого глушака?..

Seagull Decathlon 120
spyder3:
  • правда из некой “тростниковой” фанеры.
  • На вашей модели все полоски/звёзды из третье-сортного винила. При подтяжке Ораковера поплывут, да и выклядят хреново.
  • Все лексановые кабины Сигал притягивает “изолентой”, что тоже плохо.
  • Посмотрите ваши подкосы - они из почти из 5мм фанеры (тут уже не тростниковой а типа берёзой) и без профиля, что весят как 2 крыла.
  • качество фанеры сначала сам поставил под сомнение, но моторама вполне крепкая, на всякий случай пропитал эпоксидкой. Посмотрим что с ней сделает бензинка.

  • с качеством оракувера и полосок со звездами вы зря, может сорт не тот, но термофеном все подтянул до идеала без всяких поплавков 😉 Понравилось как оракувер меняет цвет и прозрачность при нагреве, до этого с такой пленкой не сталкивался.

  • что плохого в хорошо приклееных левсановых вставках? щелей нет, все выглядит вполне эстетично и достаточно крепко держится. Какое решение вы предприняли на этот счет?

  • отсутствие профилирования подкосов - да, факт. Но выводить не стал, может после облета появится заморочка. Пока особо мешать не будет, думаю) Что касается их веса, я еще подумываю, чем бы его утяжелить, потому как на таком моторе он с 3/4 газа будет взлетать

Seagull Decathlon 120

Вот, перезалил фотки на пикассу. Вчера снова забыл сфоткать с установленным двиглом и подкосами.

Тягу на затвор карбюратора сделал на троссе, поскольку серва работает “на себя”, пружинка возвращает обратно. Пока не могу сообразить как установить серву для подсоса, по причине малого места (почти весь нос занимает бак)

Seagull Decathlon 120

Доброго времени суток!
Если позволите, хотел бы осветить сборку модели Decathlon от Seagull, тем самым добавив информацию о модели, незаслуженно обойденной стороной на форуме.

Характеристики:

  • Размах: 78.5in (2000mm)
  • Длина: 53.0in. (1344mm)
  • Площадь крыла: 1032.5sq.in. (66.6 sq. dm)
  • Полетный вес: 10.0 - 11.5lbs (4.5 - 5.2kg)
  • Размер двигателя: 1.2 - 1.50 cu.in (2 & 4 тактный)
  • Приемник-передатчик: 4 канала или более
  • Серво: 6 стандартный серво (5 при использовании электромотора)
  • Цветовая гамма: HANU866 Красный, HANU874 Черный, HANU870 Белый
  • CG (центр тяжести): 2.75 - 3.5 (70-90mm) дюймов позади передней кромки крыла
  • Нагрузка на крыло: 22.3 - 25.6 oz./ sq. ft.
  • Размер пропеллера: 16 x 8 - 17 x 8
  • Размер кока: 2.5" (включен в комплект)
  • Фурнитура: в комплекте
  • Флепероны: Нет
  • Уберающиеся шасси: Нет
  • Минимальный рекомендованный возраст: 14 лет 😉
  • Уровень пилоты: Средний
  • Время сборки: 15-20 часов

Что касается покупки - после звонков в несколько популярных московских магазинов, стало ясно, что через них тащить в Москву очень сложно и дорого. В одном вообще сказали, что сегул в Россию не поставляет. В итоге (без рекламы, вопросы в личку) заказан был в интернет-магазине, доставка со штатов достаточно быстро по ЕМС.
Все достаточно хорошо упаковано и уложено в коробку.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

Заявленный двигатель - 120я калилка. Изначально планировал установить RCGF 15cc (был в наличие), но передумал по следующим причинам:

  1. Соотношение тяговооруженность/вес составляло бы порядка 0.7, что после пилотажных моделей несколько пугало 😉
  2. Была идея установки доп. оборудования (дым, свет), возможно затягивание планеров.
  3. Создалась необходимость перемещения двигателя вперед. Исходя из длины капота, можно было бы решить либо удлинением стоек мотора, либо подставками на мотораме порядка 5-6 см. Учитывая небольшую длину “хвостовой” части фюзеляжа после ЦТ, вперед мотор двигать не хотелось.

Выбор пал на RCFG 26cc. Очень понравилось расположение свечи сбоку, но как оказалось впоследствии, капотик все же придется подрезать снизу под свечник. Длина движки как раз под длину капота.
Мотор легко завелся, и был установлен на обкатку. Тяга с 17х6 винтом 5 кг. Двигатель способен еще на дополнительные полкило, но необходимости в них особо не вижу. Не забыл прикупить глушитель питтс

Сервомашинки выбраны из бюджетной категории:
SpringRC SM-S4408M 51g / 8.6kg / .11 sec
С весом машинок можно не заморачиваться - все они находятся возле ЦТ в кабине пилота 😉 2 машинки на элеватор, 1 рудер, 1 на тягу к карбюратору. Отверстия стандартные 40х20. Такие же поставил на крылья.

Сборка пока особых проблем не составляет, все необходимое есть в комплекте (даже моторама под калилку). Фото установки мотора будет позже - установил без всяких выкосов, строго по центру 😉
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000

упс, залез в вертолеты 😉 модераторы, перенесите, плз

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Неспешно продолжаю постройку, потому как собирать этот декатлон сплошное удовольствие.
Обкатываем мотор, спасибо Жоре за настройку бензинки). На видео первый запуск с переобогащенной смесью L-иглой.

Осталось проложить электро и воткнуть мотор. Думаю центровка будет передняя, прицепим кирпичи на хвост 😉 Примерка крыльев:

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

пришел мотор и сервы, сейчас на почту побегу забирать… фотоотчеты о сборке декатлона надо? 😉
Кстати, в прошлый раз на поле закупились змеями… хоть они больше на кайты похожи. Чтоб зря на поле не ездить, если ветер застал в расплох)

Слово кайты выделено не зря, Жорж это слово очень любит 😉