Activity

Проблемы с китайским БК двигателем.

Уважаемые коллеги !!!
Всем огромное Спасибо за помощь и советы !!!
Буду перематывать статор двигателя о успехах и неудачах буду сообщать в этой теме.

Проблемы с китайским БК двигателем.
Aleksandr1974:

Если проблема останется- двиг в перемотку (полностью, а не одну фазу).

Стоит ли перемотка трудозатрат ???
Каков примерный ресурс подшипников, вала, магнитов ???
Не получится ли так, что только перемотаю, подшипники накроются, только подшипники поменяю, что-то с магнитами случится и т.д.
Как думаете, витковое на таком малом сроке эксплуатации это изначальный брак или последствия крешей ?

Проблемы с китайским БК двигателем.
Moonlight_Dreamer:

Так же очень похоже на витковое замыкание в обмотках.

Это лечится только перемоткой ???
Какие ещё симптомы виткового замыкания ???
Есть способы более точно определить виноватую фазу, я так думаю замер сопротивления фаз теоретически возможен, но практически трудно выполним т.к. погрешность прибора и качество изготовления “китайского чуда” не позволит произвести точные измерения долей Ома.

Проблемы с китайским БК двигателем.
Владимир1961418:

Они не одножильные,это продолжение обмоток,возможен непропай провода и плохой контакт в разъёмах ведь это бананы(если вставляется туго то это ещё ни о чём не говорит,так как неконтачить может между пружинной насадкой и основанием проводника,лечится подпайкой переднего кончика насадки и основания),

Совершенно верно, провода выходящие из двигателя, это продолжение обмотки которая в моём случае выполнена одножильным медным проводом в лаковой изоляции. Целостность провода и надёжность контактов бананов проверил, всё ОК.

Aless:

Возможно одна из проводок попала между ротором и статором и перебилась. Опять же если регуль с регулировкой таймингов, попробовать поставить автотайминг или низкий тайминг.

Возможно перебилась, но что бы это понять, сначала нужно разобрать двигатель. Регуль без таймингов, выставляется только 3 параметра, тип АКУ, тормоз и тип отсечки.

Дело в том, что двигатель на 2х фазах не работает ни как, а этот без винта работает хорошо. Создается впечатление что ему не хватает пускового момента преодолеть инерцию винта, а без винта он стартует отлично, т.е. катастрофически упал пусковой момент.
Возможно витковое замыкание так себя проявляет ???
Если подключиться осциллографом к фазам, это поможет диагностике ???

Проблемы с китайским БК двигателем.

Спасибо за ответ !!!
Контакты на разъёмах проверил в первую очередь, всё ОК.
Провода тоже не оборваны, на регуляторе толстые многожильные провода, а на моторе похоже одножильные провода, продолжение обмотки в силиконовых трубочках, обрыв исключён. Возможно конечно плохой контакт в средней точке “Звезды” но она где-то спрятана.
Вообще этот двигатель тяжело разбирается, или он одноразовый ???

Проблемы с китайским БК двигателем.

Всем привет !!!
Я начинающий прошу совета у Гуру !!!

На Е-бай были куплены самые дешёвые двигатель C2826 KV1900 и регулятор sky-wing 30A BEC. Я понимаю что такое “дешёвое Китайское качество” и морально был готов к тому что их хватит на один полёт.

Этот комплект был установлен на “Метроид-М” вместе с Li-Po 2S 850mAч и винтом 8х6. Успешно отлетал 5 полётов и пережил 3 самолёта, креши были всякие, но винт цел и на двигателе ни царапины.

Суть проблемы в следующем:
При включении мелодия есть, всё ОК
При плавном переводе стика от 0% до 100% может запуститьсяя, а может и нет с вероятностью 50%
Про резком переводе стика не запускается, “скрипит” ШИМом 1-2 сек, дёргается в разные стороны на 1-2 градуса и замолкает, до перевода стика в 0.
Если запустился на средних оборотах и резко перевести на максимум, останавливается.
Во всех режимах не докручивает положенные обороты и в любой момент может сбросить их до минимума или остановиться.

Всё это работа с винтом 8х6 на котором он летал отлично.
Без винта двигатель работает нормально, запускается, регулируется и крутит нормально.

Удалось выяснить что регулятор работает нормально, проверил его с другим двителем C2826 KV1900 Aeolian и таким же винтом.
Судя по всему у “Китайского” двигателя упал пусковой момент или мощность вообще. Промерять сопротивление фаз в доли Ома нечем, в наличии только тестер.

Двигатель руками крутится легко без затиров и клинов, обмотки не потемнели, визуально всё ОК.
Что произошло с двигателем ??? Можно ли это исправить или сразу в мусор ???

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта

Попробуй взять интегральный ИК приёмник (как в вертолёте) подать питание +5в и выход с него посмотреть осциллографом.
Таким образом уйдёт модуляция и на выходе с ИК приёмника будет прямоугольный низкочастотный РРМ сигнал, его наблюдать легче чем высокочастотный несущий.

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта

Не уверен на 100% но вроде как простой РРМ как-то промодулирован несущей 38 кгц.
Только не понимаю как меняется протокол при переключении канала А В С.
Вобщем нужно осциллографом посмотреть, кто сможет ??

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта
mikmuk:

Вот такая штука стоит 50 баксов на ибее.
С гироскопом и почти не убиваемой конструкцией.
4 канала, радио. И приходит оно нормально, даже на Украину с 90% вероятностью.

О, это ближе к теме…
Но, автомат перекоса ИМХО не самая крепкая и надёжная деталь, тем более что как показала практика нижние лопасти у меня страдают сильнее верхних. 4й канал это боковые полёты зачем они, 4я степень свободы, я с 3мя еле справляюсь.

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта
AstraTangens:

А почему нет гироскопа? он соосник? тример вращения есть? или он все время крутится, а летит в нужную сторону только когда нос туда показывает? Посмотрите инфу про ред вульф, зело его хвалят.

Да, это самый простой соосник, клон 6020, гиры нет по определению т.к. с гирой он стоял бы намного дороже и не пользовался спросом.
Тример есть, работает но не спасает. На малых оборотах верт закручивается в одну сторону, на больших в другую.
Если взлететь, оттремировать, весит ровно, начинаю лететь вперёд (включаю хвостовой мотор) обороты главных винтов падают и снова появляется закрутка. Короче управлять сложно, но можно, хотелось бы апгрейдить, и получить удовольствие от результата.

Вы горорите про это Ред Вульф ???
Сори, но это 4х каналка за 255 уе, я мне нужна 3х каналка за 25-30 уе с гироскопом.

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта
AstraTangens:

Валерий, да не наколхозишь тут никаких гироскопов. Платы менять тоже не выход. Саша потому и пишет, что не та платформа для апгрейдов. Даже трехканалка у меня - и та не вызывает никакого желания что-то с ней делать, а гироскоп там есть. Только вот без автомата перекоса вертолет - это уж совсем скучно. Ну не летает оно по большому счету.

Ребят, ну чего мы спорим, “На вкус и цвет товарища нет.”, для меня главное механика живая и надёжная, электроника это ерунда.
Почему замена платы не вариант, вы не могли бы объяснить ???
Евгений, вам трёхканалка не интересна мне наоборот, она вам скучна, мне то что нужно
Кстати, когда соберусь брать верт с гирой, куда смотреть в сторону S107 или 6020-1 ???

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта
cylllka:

Знаете почему вам никто не отвечает?.

Спасибо что хоть Вы ответили…

Я с вами полностью согласен и сам часто отвечал на электронных форумах подобным образом.
Не поверите, перед покупкой я перелопатил этот фрум и облазил весь диалэкстрим и е-бай.
Купить вертолёт на 3-5 уе дешевле, ждать его 3-4 недели с 60% вероятности что дойдёт, меня эта перспектива не устраивала.
В продаже был только такой, без гиры, его и купил.
Кроме того я был скептически настроен на счёт его лётных качеств, крэш-устойчивости и надёжности.
Мой экземпляр меня приятно удивил, следующий куплю с гирой, а с этим хочу по “колхозить”

P.S. Что это я оправдываюсь, мне вертолёт нравится, ребёнку, очень нравится, желание по “колхозить” за свои деньги не запретное, какие проблемы ???

ИК управление и апгрейт китайского микро-вертолёта

Всем Привет !!!
Недавно подарил себе на 23 февраля чудо игрушку, микро-вертолётик.
Продавался в сети супермаркетов АТБ (Украина) Фирма FI QU Moдель № FQ777-108 цена 199грн., очередной клон 6020.
В веду отсутствия гироскопа, управляется он сложновато, хотелось бы добавить ему гироскоп. Плата вертолёта не подразумевает добавления компонентов, собрана на 8 ногой микрухе DC2T02MJB и SMD мелочёвки, схемка не выглядит очень сложной.
Появилось “непреодалимое” желание заменить плату в вертолёте на аналогичную с гироскопом от S107 или Venus 331
Но вопрос, совместимы ли между собой системы команд вертолётов разных фирм, поймёт ли плата вертолёта от S107 команды моего пульта.
Изучение данного вопроса на форуме кое-что прояснило но всё равно вопросов много.
Кто-то писал что ИК передатчик посылает стандартный РРМ сигнал промодулированный 36-38 кгц или всётаки какой-то цифровой код как ДУ телевизора ???
Кто-то занимался установкой гироскопа в микро-вертик ???

Р.S. Просьба не отвечать “Нафиг ты его купил, нужно было Т-рекса или Раптора брать за 500уе, покупал бы сразу с гирой, доложи и купи нормальный4х канальник со всеми наваротами” Отвечаю, цель покупки 1. Понять зацепит хобби или не зацепит, 2. Не жалко разгепать об стену 3. Заниматься ремонтом, апгрейтом и эксперементами.