Activity
Да будет конечно.
Обращение ко всем (некоторым) приезжающим на полеты в Монино:
просьба следить за своим словарным запасом при общении на поле.
Вы там не одни, приезжают женщины, дети.
Был у меня похожий случай потери планера. Предположений отказа было много.
Оказалось, что сместилась серва со своего места. Чудес не бывает, иногда все намного проще чем мы думаем.
Приветствую. А что с косилкой на которую сбрасывались прошлым летом 2020 года ?
На счет веса снегоуборщика :
С дуру был куплен агрегат весом в 100 кг. Это кошмар, развернуть его очень тяжело, тем более в снегу.
Бортовую электронику так жестко закрепили… Что то мягкое ей надо, вибрация сильная будет.
Здравствуйте.
Ось ручки управления где именно находится ?
Спасибо.
За 200 руб за штуку… самолет не жалко ?
Смотрите провода, заделку клемм. Лучше сразу переобжать или перепаять.
Не надо вам три режима. Не успеете переключить в случае чего. Ставьте на первое положение режим тренера, на второй автобаланс. Начинать лучше с тренера.
При первых полетах попросите опытного пилота подсказывать правильные действия. Что бы от волнения не перепутать стороны отклонения стиков.
У USB ток слишком маленький. Не потянет, будет просадка по напряжению.
Хвост тонковат, не будет жесткости. Вибрация не разрушит такую тонкую шею?
Еще вопрос : зачем вы подключали сервы через USB ? Просто подавали напряжение на + и - без подключения сигнального провода ? Или как ?
Цифровые сервы гораздо лучше и точнее отрабатывают заданное положение.
Режимы каналов есть смысл проверить. По табличке.
Если у вас обычное подключение - поставьте Mode А.
Должно все заработать нормально.
Частоты устанавливаются в меню полетника. Не задавайте высокие значения - можно повредить сервы.
Частоту не надо большую ставить, для планера не актуально. Инструкция есть у вас по настройке приемника?
Тогда посмотрите настройки приемника. Если в нем есть высокоскоростной режим (HI) отключите его.
О чем уже было упомянуто в предыдущих постах.
Не корректно так подключать. Либо все цифры либо аналог. Попробуйте подключить поочередно. Посмотрите на результат.
В инструкции к футабе есть замечания на эту тему. (на видео у вас футаба лежит на столе)
И посмотрите, какой режим у вас стоит на приемнике HI или Normal.
Приветствую. Я так понял, у вас стоят 4 цифровых сервы + 2 корона ? Корона аналоговые ? Если да, то понятно почему так все гудит и сходит с ума.
Приветствую. Вы упомянули про стандартные сервы. С какими характеристиками планируете устанавливать и куда ?
Не только для прочности использовали электрокартон (раньше не было современных материалов впринципе). При обтяжке утюгом страдал пенопластовый лобик от перегрева.
Приветствую. Микшируйте флапероны с элеронами для быстрых бочек.
Приветствую, всех с наступающим новым годом.
Если будет место пилота или механика - готов присоединиться.
Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.
Приветствую.
Как вариант, начать с кордовых. База всего авиамоделизма. Почувствовать на ручке управления динамику полета и понять поведение модели.
Спасибо попробую поднять влажность дома и под кондиционером собрать что нибудь.
Приветствую. Кондиционер сушит воздух. Или что вы имели ввиду под поднятием влажности?
Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.
И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.
Минусов больше с разъемным крылом.
- усложняется питание и управление двигателями
- увеличивается вес
- уменьшается надежность силовой схемы
- поиск на земле двух половин крыла
- проблема с опасностью падения на землю (на парашютах ?) гарантированное повреждение двигателей или нанесения ущерба третьим лицам.
Приветствую.
Прислали бортовой подкал. Заказывал на одну свечу - прислали на две. Кнопки активации не обнаружил. Описания в комплекте нет.
Хочу подключить в режиме активации кнопкой (которой нет). Есть какой то черный цилиндр (это зуммер?). На приемнике у меня нет свободного канала.
Подскажите, какой способ подключения возможен в этой ситуации? Возможно ли в параллель канала газа ? Но как настроить момент включения на малом газу ?
Спасибо.
Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?
Приветствую.
Вы упомянули, что прыгали / летали в вингсьюте в двигателями, прикрекпленными к ногам. Не сохранилось ли фото или видео ? Очень интересно посмотреть.
Если вы сможете внести улучшения в конструкцию крыла, над которым работала целая команда инженеров и разработчиков, есть большой смысл с ними связаться.
Приветствую.
Не думаю, что вы сами шьете себе парашюты. Связывайтесь с производителями крыльев, покупайте / доставайте чертежи , стройте на хорошей базе. В финансовом смысле гораздо разумнее будет купить КИТ крыла.
Привет.
-Проверить как установлен бак относительно мотора по горизонту (по инструкции к мотору)
-проверить правильность разведения трубок в баке и их длину
-проверить на герметичность трубки, бак, наддув из глушителя
-проверить положение винта смеси (если трогали)
Регулировки иглы хватает на 2-3 щелчка назад, как было описано в постах выше.
Скорее всего у вас бак стоит неправильно относительно жиклера.
Удачи
Гироскоп не видно, его нет? Сервы надо хорошие, цифровые. Большого смысла оживлять этот аппарат нет. Начинка выйдет на хорошие деньги, не соизмеримые с новой современной тушкой. Да и двигатель не вертолетный, будет не комфортно летать, тем более без общего шага винта.
Приветствую.
Если есть токарный станок, то нет проблем выточить втулки (металл, полимер) сами колеса (твердый пенопласт) и сверху наклеить пенорезину.
Пенорезина так же обрезается на токарном станке тонким лезвием вместо резца. Если нет пенорезины, можно вырезать кольцо из автомобильной или мото покрышки подходящего размера. Подшипники в ступицах скорее обязательны.
У меня грузится 5-6 сек, после чего делает контрольные махи элеронами вверх-вниз. Естественно, в строго неподвижном состоянии самолета и строго при неподвижном состоянии стиков передатчика во время инициализации. (просто для информации)
Странно. А при переключении режима с передатчика светодиод горит постоянным цветом ? Может быть так, что режимы переключаются, а светодиод заклинило ?
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
Еще раз проверить правильность подключения по схеме, не смотря на подписанные провода.
Проверить правильность подключения клемм - плюс, минус, сигнал. Иногда можно воткнуть зеркально, если нет пина как на футабовских разъемах.
Проверить, не травмирован ли какой нибудь штырек в разъемах приемника и Игла.
Если просто не переключает режимы - смотреть целостность сигнального провода и его разъемов.
Съездил, посмотрел. Хорошее поле, но только для электро. Жилые дома совсем рядом.
Самое простое для просто погонять :
Доска для плавания или ледянка из пены (в любом спорт магазине). Снизу реданы, сверху авиа мотор с аппаратурой и рулем направления.
Даже интересно стало, аккумуляторы у вас свежие ? Если старые или травмированные (деформированные), то попытки реанимировать их может и правда плохо кончиться. Живые аккумуляторы не греются при зарядке. Естественно, если соблюдать правила их заряда.