Activity

Монино

Да будет конечно.

Обращение ко всем (некоторым) приезжающим на полеты в Монино:
просьба следить за своим словарным запасом при общении на поле.
Вы там не одни, приезжают женщины, дети.

Монино

Был у меня похожий случай потери планера. Предположений отказа было много.
Оказалось, что сместилась серва со своего места. Чудес не бывает, иногда все намного проще чем мы думаем.

Снегоуборка

На счет веса снегоуборщика :
С дуру был куплен агрегат весом в 100 кг. Это кошмар, развернуть его очень тяжело, тем более в снегу.

Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Не надо вам три режима. Не успеете переключить в случае чего. Ставьте на первое положение режим тренера, на второй автобаланс. Начинать лучше с тренера.
При первых полетах попросите опытного пилота подсказывать правильные действия. Что бы от волнения не перепутать стороны отклонения стиков.

гудят сервы KST

Режимы каналов есть смысл проверить. По табличке.
Если у вас обычное подключение - поставьте Mode А.
Должно все заработать нормально.
Частоты устанавливаются в меню полетника. Не задавайте высокие значения - можно повредить сервы.

гудят сервы KST

Не корректно так подключать. Либо все цифры либо аналог. Попробуйте подключить поочередно. Посмотрите на результат.
В инструкции к футабе есть замечания на эту тему. (на видео у вас футаба лежит на столе)
И посмотрите, какой режим у вас стоит на приемнике HI или Normal.

Реактивное крыло

Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.

Кривой лист пенокартона.
Goorya:

Спасибо попробую поднять влажность дома и под кондиционером собрать что нибудь.

Приветствую. Кондиционер сушит воздух. Или что вы имели ввиду под поднятием влажности?

Монино
Glinco:

Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.

И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.

Реактивное крыло

Минусов больше с разъемным крылом.

  • усложняется питание и управление двигателями
  • увеличивается вес
  • уменьшается надежность силовой схемы
  • поиск на земле двух половин крыла
  • проблема с опасностью падения на землю (на парашютах ?) гарантированное повреждение двигателей или нанесения ущерба третьим лицам.
Бортовой накал на две свечи

Приветствую.
Прислали бортовой подкал. Заказывал на одну свечу - прислали на две. Кнопки активации не обнаружил. Описания в комплекте нет.
Хочу подключить в режиме активации кнопкой (которой нет). Есть какой то черный цилиндр (это зуммер?). На приемнике у меня нет свободного канала.
Подскажите, какой способ подключения возможен в этой ситуации? Возможно ли в параллель канала газа ? Но как настроить момент включения на малом газу ?
Спасибо.

Реактивное крыло

Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?

Реактивное крыло

Приветствую.
Вы упомянули, что прыгали / летали в вингсьюте в двигателями, прикрекпленными к ногам. Не сохранилось ли фото или видео ? Очень интересно посмотреть.

Реактивное крыло

Если вы сможете внести улучшения в конструкцию крыла, над которым работала целая команда инженеров и разработчиков, есть большой смысл с ними связаться.

Реактивное крыло

Приветствую.
Не думаю, что вы сами шьете себе парашюты. Связывайтесь с производителями крыльев, покупайте / доставайте чертежи , стройте на хорошей базе. В финансовом смысле гораздо разумнее будет купить КИТ крыла.

Глохнет при отрицательных перегрузках

Привет.
-Проверить как установлен бак относительно мотора по горизонту (по инструкции к мотору)
-проверить правильность разведения трубок в баке и их длину
-проверить на герметичность трубки, бак, наддув из глушителя
-проверить положение винта смеси (если трогали)

Регулировки иглы хватает на 2-3 щелчка назад, как было описано в постах выше.
Скорее всего у вас бак стоит неправильно относительно жиклера.
Удачи

Самодельный большой вертолёт с ДВС

Гироскоп не видно, его нет? Сервы надо хорошие, цифровые. Большого смысла оживлять этот аппарат нет. Начинка выйдет на хорошие деньги, не соизмеримые с новой современной тушкой. Да и двигатель не вертолетный, будет не комфортно летать, тем более без общего шага винта.

колёса для больших моделей самолёта

Приветствую.
Если есть токарный станок, то нет проблем выточить втулки (металл, полимер) сами колеса (твердый пенопласт) и сверху наклеить пенорезину.
Пенорезина так же обрезается на токарном станке тонким лезвием вместо резца. Если нет пенорезины, можно вырезать кольцо из автомобильной или мото покрышки подходящего размера. Подшипники в ступицах скорее обязательны.

Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

У меня грузится 5-6 сек, после чего делает контрольные махи элеронами вверх-вниз. Естественно, в строго неподвижном состоянии самолета и строго при неподвижном состоянии стиков передатчика во время инициализации. (просто для информации)

Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Еще раз проверить правильность подключения по схеме, не смотря на подписанные провода.
Проверить правильность подключения клемм - плюс, минус, сигнал. Иногда можно воткнуть зеркально, если нет пина как на футабовских разъемах.
Проверить, не травмирован ли какой нибудь штырек в разъемах приемника и Игла.
Если просто не переключает режимы - смотреть целостность сигнального провода и его разъемов.

SkyRC Q200 :четырех-портовое зарядное устройство.

Даже интересно стало, аккумуляторы у вас свежие ? Если старые или травмированные (деформированные), то попытки реанимировать их может и правда плохо кончиться. Живые аккумуляторы не греются при зарядке. Естественно, если соблюдать правила их заряда.