Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
вероятно имелась в виду калибровка акселерометров, в процессе которой гироскоп требуется последовательно устанавливать в разные положения.
но как я понял делать это надо на ровной горизонтальной поверхности.
Насколько я понял, калибровка акселерометра производится в особых случаях. С завода девайс приходит откалиброванный и не требует этой процедуры стр. 30 инструкции.
Подниму тему. Игл А3 перестал переключать полётные режимы. Это произошло после того как я вытащил все провода из приёмника. Они у меня все подписаны. Вставил обратно, и после этого не переключает режимы. Аппа JR 9. Есть мысли? Подключил комп, перезаписал настройки, не помогло…
Еще раз проверить правильность подключения по схеме, не смотря на подписанные провода.
Проверить правильность подключения клемм - плюс, минус, сигнал. Иногда можно воткнуть зеркально, если нет пина как на футабовских разъемах.
Проверить, не травмирован ли какой нибудь штырек в разъемах приемника и Игла.
Если просто не переключает режимы - смотреть целостность сигнального провода и его разъемов.
Проверил подключения, поменял провод питания/сигнала, проверил все пины. Не работает. Если через комп поменять режимы, то коробочка работает. На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…
Сигнал на выходе с приёмника проверяли? Например включением сервопривода в канал управления.
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
Стоит 3 режима полёта, off, normal и auto-hower. Подключил в канал серву, все работает.
Странно. А при переключении режима с передатчика светодиод горит постоянным цветом ? Может быть так, что режимы переключаются, а светодиод заклинило ?
Может быть так, что режимы переключаются, а светодиод заклинило ?
Если коробочка стоит на модели, то реакция на переключение будет очевидна
Сигнал от пульта приходит на канал (проверил), сама коробочка работает, через комп можно поменять режимы. Не работает только переключение от пульта.
проверяйте подключение, чудес не бывает,
электроника это наука о контактах.
Либо провод не тот, либо не туда подключили.
сделайте хорошее фото подключения, а еще лучше уберите все провода с приемника на стабилизатор и все выходы на сервы.
кроме провода с канала управления.
и скрин экрана, где видно, как у Вас настроено подключение стабилизатора к приемнику.
Есть мысли?
а в приемнике именно этот провод подключен к пятому каналу ?
По-моему в настройках тип приемника неверно указан.
а в приемнике именно этот провод подключен к пятому каналу ?
Да, уже три разных провода пробовал, не получается.
[QUOTE=a_bystrow;7999058]По-моему в настройках тип приемника неверно указан.[/QUOTE
Тут подробнее пожалуйста. Где менять тип приемника?
там все правильно стоит - стандарт.
странно, это Вы скрины сделали после чтения программой состояния стабилизатора ?
попробуйте еще раз прочитать, записать и переподключить.
светодиод каким светит во всех трех положениях пятого канала ?
еще, после подключения питания стабу надо несколько секунд побыть в неподвижном состоянии,
только после этого он переходит в режим.
У меня грузится 5-6 сек, после чего делает контрольные махи элеронами вверх-вниз. Естественно, в строго неподвижном состоянии самолета и строго при неподвижном состоянии стиков передатчика во время инициализации. (просто для информации)
Картинка показывает, что на выключателе назначено, норма,норма и автобаланс. Выбор типа приемника происходит в закладке Радио вверху слева под кнопкой control mode
В чем отличие 2 от 3 версии? Мне нужны режимы нормал и ховеринг. У меня 2 версия, в третьей есть эти режимы?