Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
проверяйте подключение, чудес не бывает,
электроника это наука о контактах.
Либо провод не тот, либо не туда подключили.
сделайте хорошее фото подключения, а еще лучше уберите все провода с приемника на стабилизатор и все выходы на сервы.
кроме провода с канала управления.
и скрин экрана, где видно, как у Вас настроено подключение стабилизатора к приемнику.
Есть мысли?
а в приемнике именно этот провод подключен к пятому каналу ?
По-моему в настройках тип приемника неверно указан.
а в приемнике именно этот провод подключен к пятому каналу ?
Да, уже три разных провода пробовал, не получается.
[QUOTE=a_bystrow;7999058]По-моему в настройках тип приемника неверно указан.[/QUOTE
Тут подробнее пожалуйста. Где менять тип приемника?
там все правильно стоит - стандарт.
странно, это Вы скрины сделали после чтения программой состояния стабилизатора ?
попробуйте еще раз прочитать, записать и переподключить.
светодиод каким светит во всех трех положениях пятого канала ?
еще, после подключения питания стабу надо несколько секунд побыть в неподвижном состоянии,
только после этого он переходит в режим.
У меня грузится 5-6 сек, после чего делает контрольные махи элеронами вверх-вниз. Естественно, в строго неподвижном состоянии самолета и строго при неподвижном состоянии стиков передатчика во время инициализации. (просто для информации)
Картинка показывает, что на выключателе назначено, норма,норма и автобаланс. Выбор типа приемника происходит в закладке Радио вверху слева под кнопкой control mode
В чем отличие 2 от 3 версии? Мне нужны режимы нормал и ховеринг. У меня 2 версия, в третьей есть эти режимы?
есть
Добрый день, объясните на пальцах, как подключить приемник fs-ia6b к полетному контроллеру A3 Super 3,
у меня две отдельно серво на элеронах 1 и 5 канал, 2 руль высоты, 3 мотор и 4 руль напр.
страница 10 английского мануала, там все с картинками.
второй вариант, передача в контроллер PPM с приемника.
тогда страница 12.
Добрый день, объясните на пальцах, как подключить приемник fs-ia6b к полетному контроллеру A3 Super 3,
Евгений, вопрос очень расплывчатый,
если речь только о коммутации проводов, это однодело.
а если про настройку, то это весь мануал пересказать.
страница 10 английского мануала, там все с картинками.
второй вариант, передача в контроллер PPM с приемника.
тогда страница 12.
у меня 6 каналов у приемника, регулировку усиление я не с могу уже подключить?
Мне нужно только подключение.
кроме того, очень сильно отличается настройка при наличии программатора или без него,
есть ли WIFI модуль или нет, тоже накладывает свои особенности.
у меня 6 каналов у приемника, регулировку усиление я не с могу уже подключить?
Мне нужно только подключение.
У меня на приемники PPW, а там PPM.
есть два варианта.
- этот вариант самый простой, подключить контроллер к приемнику по РРМ, но это если РРМ с приемника может нести больше 6 каналов.
- использовать в аппаратуре модель с 1 каналом элеронов, а в контроллере настроить два элерона.
Евгений.
Проверил.
Самый простой вариант в Вашем случае.
Модель в аппаратуре 1AIL (1CH) - 1ELE (2CH) - 1RUD (4CH) - 1THR (3CH) - 1MODE (5CH) - 1GAIN (6CH)
Все триммеры и субтриммеры для 1, 2 и 4 каналов по нулям, расходы и средние точки будете настраивать прямо в гироскопе.
Как это будете делать, зависит от комплекта поставки вашего гироскопа.
В гироскопе - WING TYPE (2AIL+1ELE+1RUD)
MODE привязывается к пятому каналу, GAIN к шестому.
Для простоты накидал простенькое видео.
Забыл, в меню RADIO можете выбрать PPM, тогда подключение одним проводом.
Выходы - OUT1-AIL1,OUT2-ELE,OUT3-RUD,OUT4-AIL2
Спасибо большое друг, даже видео для меня снял, вчера мучился, я сделал так, у меня апа FlySky fs-i6 оринал.прошивка, там нельзя в ней менять настойки в приемнике fs-ia6b, а приемник крутой, он имеет стандартн. вых. и на 1 кан. можно вкл. выкл. ррм, но когда включаешь ррм, стандарн. вых. пропадают и не куда подключить мотор, но там на верху у приемника есть ещё 2 выхода для сенсора и выход и-бус, туда и подключил я гироскоп, но перепрошил FlySky fs-i6 на 14кан. и там появилась возможность переключ. в приемники режимы с-бус, и-бус, ррм, рвм между верхними и нижними станд.разъемами всяко разно, вот тут я подключил, вообщем, получилось, как у вас с одним проводом, но самолёте пока не пробовал, посмотрю ваше видео, сделаю так как на видео, спасибо ещё раз за помощь.
не за что ), удачи
будут вопросы, отвечу.
не за что ), удачи
будут вопросы, отвечу.
хочу выставить 3 режима полёта, какие мне выбрать, для первого раза? Я летаю очень плохо на воздухе, больше падений и возни с ремонт часов, чем полёт секунд, на компе вроде ни чего, какие режимы выставить для первого раза? Читаю с переводом, как он будет вести себя на воздухе самолёт, при разных режимах, что там отклоняется, какие рули, не могу выбрать?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
это мануал ко второй версии, но в общих чертах они похожи.
у Игла есть режим тренера, он просто не даст перевернуть модель.
В режиме тренажера вы можете наклонить самолет только на определенный угол, введя элерон или ручку руля высоты. Крен и петля
в этом режиме не допускаются, самолет будет стабилизирован все время, независимо от любого ввода палки. Это предотвращает наклон самолета
на больший угол, который может вызвать опасность. Как только палочки будут отпущены, самолет автоматически вернется в
горизонтальное положение. Вы можете использовать этот режим в качестве аварийного спасения или в других приложениях, например, для
обучение для новых новичков или для использования для FPV. Максимальный угол, допустимый в режиме тренажера, может быть установлен с помощью программной
карты или программного обеспечения. Кроме того, изменение скорости палки также может повлиять на максимальный угол наклона
но я его не пробовал.
а еще лучше начинать с симулятора, самое большое количество ошибок при полте модели на себя и в перевернутом полете.
можно еще посмотреть на
Auto-balance Mode Режим авто-баланса
Режим автоматического баланса предназначен для новичков или FPV полѐтов. При работе
в этом режиме, контроллер будет управлять самолѐтом, чтобы автоматически
поддерживать горизонтальный полет, когда вы отпустите ручки управления. Если
переключиться в этот режим из других режимов в случае чрезвычайной ситуации, самолет
будет выравниваться в полете автоматически. Мы называем это “кнопкой спасения”.
теоретически, бросили стики самолет выровнялся, но его я тоже не смотрел.
Не надо вам три режима. Не успеете переключить в случае чего. Ставьте на первое положение режим тренера, на второй автобаланс. Начинать лучше с тренера.
При первых полетах попросите опытного пилота подсказывать правильные действия. Что бы от волнения не перепутать стороны отклонения стиков.