Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
не понял ?
Вы сначала включаете питание борта, а только потом аппаратуру ?
Да, Но пробовал и так и так,
В инструкциях ко всем аппаратурам написано, что сначала включается передатчик, а только потом приемник.
Не спорю ,но написано я думаю это лишь для того, чтоб у кого нибудь не сработал файл сейв и не намотал что нибудь куда нибудь. другого объяснения не нахожу.
Необходимо сделать калибровку акселерометров.
И посмотреть меняются ли значения в полях на которые указывают стрелики в английском мануале
страница 27 пункт инструкции 11.9.2.
В противном случае можно еще долго ходить по кругу.
Калибровку делал , значения меняются.
если частота моргания синим и красным одинаковая, значит имеете Gyroscope sensor error
английский мануал, пункт 10 страница 17 10.LED DESCRIPTIONS
Нет ни какой ошибки все в соответствии с установленными режимами.
значения меняются.
странно. не должны.
затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
я калибровал акселерометры на столе, к неподвижности гироскопа в процессе калибровки требования достаточно высокие.
на модели выдержать требования я не смог, пришлось отрывать от скотча.
после завершения калибровки обязательно сделать запись (кнопка WRITE) с программе.
Всем доброго времени суток. Здесь cloud.mail.ru/public/31yQ/Vryg2QWL1 можно скачать мой вариант русской инструкции к A3_Super_3. На точность перевода не претендую. Буду рад Вашим замечаниям.
- закладка сенсор предварительно выставив модель в горизонт по всем осям нажал калибровка уровня, затем hover calibration и вращал модель в соответствии с картинками.
В этом пункте мне не совсем понятно, что означает вращение модели … К чему оно относится? Если к hover calibration, то там всё также как при калибровке уровня (только в вертикальном положении).
вероятно имелась в виду калибровка акселерометров, в процессе которой гироскоп требуется последовательно устанавливать в разные положения.
но как я понял делать это надо на ровной горизонтальной поверхности.
Насколько я понял, калибровка акселерометра производится в особых случаях. С завода девайс приходит откалиброванный и не требует этой процедуры стр. 30 инструкции.
Подниму тему. Игл А3 перестал переключать полётные режимы. Это произошло после того как я вытащил все провода из приёмника. Они у меня все подписаны. Вставил обратно, и после этого не переключает режимы. Аппа JR 9. Есть мысли? Подключил комп, перезаписал настройки, не помогло…
Еще раз проверить правильность подключения по схеме, не смотря на подписанные провода.
Проверить правильность подключения клемм - плюс, минус, сигнал. Иногда можно воткнуть зеркально, если нет пина как на футабовских разъемах.
Проверить, не травмирован ли какой нибудь штырек в разъемах приемника и Игла.
Если просто не переключает режимы - смотреть целостность сигнального провода и его разъемов.
Проверил подключения, поменял провод питания/сигнала, проверил все пины. Не работает. Если через комп поменять режимы, то коробочка работает. На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
На аппе переключатель работает (монитор показывает переключения)…
Сигнал на выходе с приёмника проверяли? Например включением сервопривода в канал управления.
В меню на компе правильно стоит режим 3-х позиционного переключения режимов полета?
Стоит 3 режима полёта, off, normal и auto-hower. Подключил в канал серву, все работает.
Странно. А при переключении режима с передатчика светодиод горит постоянным цветом ? Может быть так, что режимы переключаются, а светодиод заклинило ?
Может быть так, что режимы переключаются, а светодиод заклинило ?
Если коробочка стоит на модели, то реакция на переключение будет очевидна
Сигнал от пульта приходит на канал (проверил), сама коробочка работает, через комп можно поменять режимы. Не работает только переключение от пульта.
проверяйте подключение, чудес не бывает,
электроника это наука о контактах.
Либо провод не тот, либо не туда подключили.
сделайте хорошее фото подключения, а еще лучше уберите все провода с приемника на стабилизатор и все выходы на сервы.
кроме провода с канала управления.
и скрин экрана, где видно, как у Вас настроено подключение стабилизатора к приемнику.
Есть мысли?
а в приемнике именно этот провод подключен к пятому каналу ?
По-моему в настройках тип приемника неверно указан.
а в приемнике именно этот провод подключен к пятому каналу ?
Да, уже три разных провода пробовал, не получается.
[QUOTE=a_bystrow;7999058]По-моему в настройках тип приемника неверно указан.[/QUOTE
Тут подробнее пожалуйста. Где менять тип приемника?
там все правильно стоит - стандарт.
странно, это Вы скрины сделали после чтения программой состояния стабилизатора ?
попробуйте еще раз прочитать, записать и переподключить.
светодиод каким светит во всех трех положениях пятого канала ?
еще, после подключения питания стабу надо несколько секунд побыть в неподвижном состоянии,
только после этого он переходит в режим.