Activity
на общую аэродинамику это перемещение влияния не окажет,а на балансировку повлияет.
Бутенко Александр Владимирович 2,4 команда Царское Село
любая серво с усилием не менее 1,5кг
Конечно большое спасибо за ваш ответ.
Но боюсь на вашем совете модель далеко не улетит …
Тут да же спорить не о чем!
такие параметры серв стоят на ЭКТРЕ пол.вес 2650г.-три года полетов
отвечаю на вопрос,а получаю спор-зачем тогда спрашивать
Вам нужны сервы -5-9гр. мощн.0 .8-1,5кг,скорость перекладки любая и чем дешевле…
двигатель выдвинуть вперед
пластину под двигатель-фанера,остальное как есть
При задней центровке нет запаса продольной устойчивости,слишком резко модель реагирует на малейшее отклонение РВ.
мощности и этого хватит
есть вероятность выхода из строя аппаратуры Р\У,у меня такие фокусы встречались после 3 лет эксплуатации
закрылки всегда выдвигаются синхронно
наложить скотч на пленку\любую\ нарезать по размеру и перенести на потолочку
ЦТ ДОЛЖЕН быть 155 мм от задней кромки-вы летаете с задней центровкой
проблема в аппаратуре управления-уже наступал на эти грабли
наличие щели не оказывает влияния на характер обтекания крыла
эмалит не годен.топливо разъедает,ПВА выдержит,смолу надо подбирать-лучше ЭД-20
Приветствую!
Собрана Cessna 40 от Пилотажа, ДВС, мотор OS52 4-х тактный. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/
Не понятно где должен быть ЦТ.
По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу. При такой центровке получается практически посередине крыла. нос перевешивает очень сильно. для такой центровки приходится загружать хвост.
Если считать 85 мм от передней кромки крыла, то получается примерно 30% от передней кромки. что по моему нормально.
Подскажите у кого какая центровка. есть ли ошибка в мануале?
От передней кромки измерять правильно,но около 30% многовато-сдвиньте ЦТ вперед на 1см и будет как раз.
приглашаю в Пушкин-89217458809
при работе двигателя провал напряжения аккум. обрезало питание бортовой аппаратуры- применение раздельного питания
подводим по глиссаде и на высоте 0,5м выравниваем,после или до выравнивания газ малый-если посадчный угол не успеваете создать,после выравнивания дайте модели приземлиться самостоятельно.
на проводе от регулятора перережде красный провод и подключайте к приемнику
створа,закрывающая колесо,расположена на ф-же
сделать выкос двигателя вниз на 3 градуса
проверьте жесткость крыла и ф-жа на кручение
прочитал вопросы и ответы,задумался если человек ничего не понимает в аэродинамике,зачем задавать вопросы из той области где профан.
выше заявка нужна
стойку шасси необходимо переместить вперед крыла
Как адаптер используйте зарядник для автомобильных аккум.все мои арядники так работают.
проверьте горит ли красная лампа,сигнализатор подключения питания и проверьте напряжение на каждой банке,если напржение менее 2,9в зарядник просто не видит эту банку
это далеко не тренер,очень капризная и неустойчивая аэродинамика.
попробуйте настроить рабочий ход стика газа-передатчик включить,газ мах.-вкл.борт,регулятор должен выдать сигнал о настройке,газ на малый газ,регул.выдает сигнал о кол-ве банок аккум. и готовности к работе
ЦТ сохраняйте в этих рамках-профиль крыла тонкий с острым носиком,при более задних центровках будет срываться в штопор при малых расходах РВ
работа с учениками 2-х классов ничем не отличается,давайте задания одного характера всем ученикам разных классов,если они первого года обучения подготовка и способности к изготовлению модели у всех одинаковы-нет
При малых числах Re перетекание потока с области повыш. давления на меньшее можно пренебречь,прочитайте Шмитц-Аэродинамика малых скоростей
более подходит положзние ЦТ в 155мм от задней кромки
советую всем участникам полемики прочитать книгу ШМИТСА Азродинамика малых скоростей,тогда будете осторожней высказывать мнение
на моей стоит двигатель 3425 от ********* винт 14х7 аккум.2650 4 банки рег.50а-вытягивает пол.вес 2150г. очень легко и пилотаж на 3\4газа
определить сколько витков провода на зуб сейчас,при перемотке проводом Д=0.25мм в 3 жилы увеличить число витков в 2 раза
Вес двигателя маловат-ЦТ сдвинется назад,лучший вес двиг. 230г.