Activity

Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Иван_Воля:

Конечно большое спасибо за ваш ответ.
Но боюсь на вашем совете модель далеко не улетит …
Тут да же спорить не о чем!

такие параметры серв стоят на ЭКТРЕ пол.вес 2650г.-три года полетов

Bixler 2 EPO

При задней центровке нет запаса продольной устойчивости,слишком резко модель реагирует на малейшее отклонение РВ.

Центр тяжести Cessna от Пилотажа
Dragon76:

Приветствую!
Собрана Cessna 40 от Пилотажа, ДВС, мотор OS52 4-х тактный. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/
Не понятно где должен быть ЦТ.
По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу. При такой центровке получается практически посередине крыла. нос перевешивает очень сильно. для такой центровки приходится загружать хвост.
Если считать 85 мм от передней кромки крыла, то получается примерно 30% от передней кромки. что по моему нормально.
Подскажите у кого какая центровка. есть ли ошибка в мануале?

От передней кромки измерять правильно,но около 30% многовато-сдвиньте ЦТ вперед на 1см и будет как раз.

Научите садиться блин

подводим по глиссаде и на высоте 0,5м выравниваем,после или до выравнивания газ малый-если посадчный угол не успеваете создать,после выравнивания дайте модели приземлиться самостоятельно.

lama v4

проверьте горит ли красная лампа,сигнализатор подключения питания и проверьте напряжение на каждой банке,если напржение менее 2,9в зарядник просто не видит эту банку

Подключение регулятора скорости

попробуйте настроить рабочий ход стика газа-передатчик включить,газ мах.-вкл.борт,регулятор должен выдать сигнал о настройке,газ на малый газ,регул.выдает сигнал о кол-ве банок аккум. и готовности к работе

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

работа с учениками 2-х классов ничем не отличается,давайте задания одного характера всем ученикам разных классов,если они первого года обучения подготовка и способности к изготовлению модели у всех одинаковы-нет