Bixler 2 EPO

Alex013

yakav, я смотрю Вы строго еженедельно 😉 !!! Завидую белой завистью…

yakav

Если бы ветер был бы правильный по выходным 😦 Летом то можно и на неделе вечером полетать. Присоединятесь к нам, у нас весело 😁

НАВ

Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?

baget4ik
НАВ:

Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?

…смотря для чего использовать. Я поставил Турниджи 2826 2200kv. С винтом 7*5 уходит в небо практически под 90 градусов, акк. 2200, петли, бочки и т.д. без напряга. Вес штатный,+ камера, + подсветка, но мощности с запасом, так что потянет и доп. оборудование.

Alex013
yakav:

Присоединятесь к нам, у нас весело

Спасибо, но я мало того, что “моторный”, так ещё и начинающий… Что Вам хорошо - то мне смерть 😉 - то есть ветер мне как раз пока противопоказан. Хотя, есть желание облетать (когда дособеру) с тем, кто “умеет их готовить” 😉

serge_levin
НАВ:

Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?

yakav вообще мотор срезал. Результат на видео чуть выше 😃

Alex013:

так ещё и начинающий… Что Вам хорошо - то мне смерть - то есть ветер мне как раз пока противопоказан.

Примерно то же самое я говорил в ветке первого бикслера пару месяцев назад. А эти нехорошие редиски (yakav и PABAH) пригласили попробовать на склон. Как выяснилось, ничего страшного и море фана. И реально стал пропадать страх ветра. Так что попробовать всё-таки рекомендую, благо и народ вменяемый и порулить дадут.

Yden
НАВ:

Все таки кто какие моторы поставил не китовые и как результат?

у меня в наличии был только 2830 1130kv винт поставил 9*5 мотор на кусочке текстолита прикрученного к штатной мотораме

НАВ
baget4ik:

Я поставил Турниджи 2826 2200kv. С винтом 7*5

Поставили на штатное крепление?И сколько с вашим акком время активного полета?

baget4ik
НАВ:

Поставили на штатное крепление?

… нет, штатное никуда не годиться. Вклеил вместо штатного крепления муфту ПВХ ( водопроводная) - описано подробно в теме про первый Бикслер. На неё мотор на саморезиках.

НАВ:

И сколько с вашим акком время активного полета?

…сейчас трудно объективно оценить - во первых акки. далеко не новые ( летали еще на первом Биксе), во вторых температура сейчас уходит в минус, но минут на 20 -25 хватает ( но опять же не все время активный полет - так покрутился, повисел в потоке, опять покрутился и т. д)

НАВ
baget4ik:

описано подробно в теме про первый Бикслер.

Алексей, если не затруднит, выложите пару фоток, а то в той теме 200 страниц- это неделю читать

Danuvas
НАВ:

выложите пару фоток

Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину

Danuvas
Yden:

ооо хорошая идея

не моя, так же пользовался чужой:)

baget4ik
НАВ:

Алексей, если не затруднит, выложите пару фоток,

…вот , пожалуйста:

Danuvas:

Муфта полипропиленовая 20/40.

…только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.

Transmetter
Danuvas:

Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину

baget4ik:

…только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.

Как в тему наткнулся на ваши посты!!! Как раз собираюсь заменить стоковый двигатель - я с ним уже замучился. Нормальной цанги под его 2,3 мм вал не подобрать, а проп-сейвер сложно использовать с этой короткой оськой с нужным винтом. Вобщем хочу тоже такое сделать.

У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

baget4ik
Transmetter:

У меня к вам вопрос

…насчет центровки не скажу, с родным двигателем не летал вообще, заменил сразу на этапе сборки, поэтому нет возможности сравнить как было до и после, но никаких неприятных реакций и нестабильности замечено не было…

ayakunin
Transmetter:

У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

нестабильность = нервозность (чуть тронул стик - самолет уже на ноже) появляется от задней центровки. если сохранить центровку там, где она была до вклеивания новой моторамы - то поведение самолета не изменится…

п.с. а если поставить 30-35% экспоненту - то нестабильность исчезает даже с задней центровкой… 😉

Alex013
ayakunin:

а если поставить 30-35% экспоненту

А вот с этого места поподробнее пожалуйста 😉

samabs

Приехал мне вчера эта сумка-переноска. Понравилось. Материал плотный, и внутри есть вставки что бы не повредить крылья.

Danuvas

Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1. Заказал две пары - мало ли, испорчу что при подгонке, да и Биклсеров было два на то время. Пришла посылка с НК, открываю - там ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА 😃. Тупо два левых забыли положить. Написал на НК, те попросили все взвесить и сфотографировать, в т.ч. и квитанцию с почты, где указан вес посылки (обычно даже не беру эти квитанции на почте, а тут как кто подтолкнул под руку - возьми. с тех пор всегда забираю квитанции и выбрасываю только после того как дома проверю посылку). Надо отдаль должное Хоббям, признали сразу, что их косяк. Обещали выслать заново, но крылья свалились в бэкордер. Через недели две просто вернули деньги. Я на них купил запасные крылья 2м от Skyclimber EPO Glider.

Вот теперь думаю, что теперь сделать с двумя правыми крыльями от Bixler 2? Может быть у кого-нибудь совершенно случайнейшим образом нежданно негаданно есть два левых крыла от Бикслера 2? Мы бы привратили бы их в две замечательные комплектные пары крыльев:)

Кстати, 100мм разницы в размахе самолетов при сопоставлении крыльеве Б1 и Б2 абсолютно не знаметно. Видать все дело посадочных местах, если подрезать под фюзеляж от Б1. Разница по площади крыла в результате подгонки будет совсем небольшой. Т.ч. если у кого было желание увеличить площадь крыла на Б1, то только не с крыльями Б2. За то элероны у Б2 ого-го какие. Лопаты настоящие, по сравнению с Б1:)