Bixler 2 EPO
Поставили на штатное крепление?
… нет, штатное никуда не годиться. Вклеил вместо штатного крепления муфту ПВХ ( водопроводная) - описано подробно в теме про первый Бикслер. На неё мотор на саморезиках.
И сколько с вашим акком время активного полета?
…сейчас трудно объективно оценить - во первых акки. далеко не новые ( летали еще на первом Биксе), во вторых температура сейчас уходит в минус, но минут на 20 -25 хватает ( но опять же не все время активный полет - так покрутился, повисел в потоке, опять покрутился и т. д)
описано подробно в теме про первый Бикслер.
Алексей, если не затруднит, выложите пару фоток, а то в той теме 200 страниц- это неделю читать
выложите пару фоток
Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину
ооо хорошая идея
ооо хорошая идея
не моя, так же пользовался чужой:)
Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину
…только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.
Как в тему наткнулся на ваши посты!!! Как раз собираюсь заменить стоковый двигатель - я с ним уже замучился. Нормальной цанги под его 2,3 мм вал не подобрать, а проп-сейвер сложно использовать с этой короткой оськой с нужным винтом. Вобщем хочу тоже такое сделать.
У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???
У меня к вам вопрос
…насчет центровки не скажу, с родным двигателем не летал вообще, заменил сразу на этапе сборки, поэтому нет возможности сравнить как было до и после, но никаких неприятных реакций и нестабильности замечено не было…
У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???
нестабильность = нервозность (чуть тронул стик - самолет уже на ноже) появляется от задней центровки. если сохранить центровку там, где она была до вклеивания новой моторамы - то поведение самолета не изменится…
п.с. а если поставить 30-35% экспоненту - то нестабильность исчезает даже с задней центровкой… 😉
а если поставить 30-35% экспоненту
А вот с этого места поподробнее пожалуйста 😉 …
Приехал мне вчера эта сумка-переноска. Понравилось. Материал плотный, и внутри есть вставки что бы не повредить крылья.
Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1. Заказал две пары - мало ли, испорчу что при подгонке, да и Биклсеров было два на то время. Пришла посылка с НК, открываю - там ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА 😃. Тупо два левых забыли положить. Написал на НК, те попросили все взвесить и сфотографировать, в т.ч. и квитанцию с почты, где указан вес посылки (обычно даже не беру эти квитанции на почте, а тут как кто подтолкнул под руку - возьми. с тех пор всегда забираю квитанции и выбрасываю только после того как дома проверю посылку). Надо отдаль должное Хоббям, признали сразу, что их косяк. Обещали выслать заново, но крылья свалились в бэкордер. Через недели две просто вернули деньги. Я на них купил запасные крылья 2м от Skyclimber EPO Glider.
Вот теперь думаю, что теперь сделать с двумя правыми крыльями от Bixler 2? Может быть у кого-нибудь совершенно случайнейшим образом нежданно негаданно есть два левых крыла от Бикслера 2? Мы бы привратили бы их в две замечательные комплектные пары крыльев:)
Кстати, 100мм разницы в размахе самолетов при сопоставлении крыльеве Б1 и Б2 абсолютно не знаметно. Видать все дело посадочных местах, если подрезать под фюзеляж от Б1. Разница по площади крыла в результате подгонки будет совсем небольшой. Т.ч. если у кого было желание увеличить площадь крыла на Б1, то только не с крыльями Б2. За то элероны у Б2 ого-го какие. Лопаты настоящие, по сравнению с Б1:)
Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1
посадочные места у крыльев отличаются. если вставить в Б2 крылья от Б1 - будут большие зазоры. в б1 крылья от Б2 ставить не пробовал но по логике они не влезут
не пробовал но по логике они не влезут
Влезут. Я пробовал. Профиль почти одинаковый. Разница в посадочных местах. Они на крыльях выполнены поразному. Но подогнать не сложно - полчаса работы острым ножиком.
Влезут
“влезут” в моем понимании - это установятся в штатные места без доработок напильником… т.е. вынутся шитатные и вставятся от б2. всё же допилить крылья напильником - для новичков сложно…
в штатные места без доработок напильником
не, так конечно не влезут:) Чуть-чуть ножичком придется поработать… Лучше для этого комплект лезвий в строительном магазине купить. Чуть затупится лезвие - выбрасывать, а то пену не резать, а мять будет.
Единственно не очень места много внутри у него, приходится выдумывать разное))) Собрал самолет с FPV осталось подготовить наземную часть и можно уже комплекс поднимать в воздух, как будет погода облетаю просто оборудование которое напихал.
вынутся шитатные
как ?! там же термоклей!!! 😃
Собрал самолет с FPV
А камера “в небеса” 😉 ?
А камера “в небеса” ?
Чутка) Еще поправлю, небольшое отклонение от строительной оси самолета))))
Посоветуйте, нужна замена стоковому мотору. Так как летает Bixler на родном моторе вполне устраивает (только учусь), но хочется иметь мотор в запасе. Родной покупать не хочу.
Подобрал альтернативу: D2822/14 1450kv. Как выбор?