Bixler 2 EPO

Transmetter
Danuvas:

Муфта полипропиленовая 20/40. На строительном рынке 10-20 руб.
Можно просто 20-тую ставить. Тогда двигатель можно чуть глубже в маунт устанавливать. Но на 20-ку плохо крепить штатную крестовину

baget4ik:

…только я ставил не 20 на 40, а 32 на 40 (внешнии диаметры), 32 входит в маунт в притирочку, единственное надо ПВХ немного ножичком поизуродовать, чтобы клей лучше держал.

Как в тему наткнулся на ваши посты!!! Как раз собираюсь заменить стоковый двигатель - я с ним уже замучился. Нормальной цанги под его 2,3 мм вал не подобрать, а проп-сейвер сложно использовать с этой короткой оськой с нужным винтом. Вобщем хочу тоже такое сделать.

У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

baget4ik
Transmetter:

У меня к вам вопрос

…насчет центровки не скажу, с родным двигателем не летал вообще, заменил сразу на этапе сборки, поэтому нет возможности сравнить как было до и после, но никаких неприятных реакций и нестабильности замечено не было…

ayakunin
Transmetter:

У меня к вам вопрос - после такого выноса двигателя, сильно ли у вас прибавилось задней центровки? Насколько сильно аккумулятор вперед сдвигать теперь надо? Как вообще реакция самолета на внезапный газ? Сильнее стало к земле прижимать? Он {самолёт} не стал более нестабильным???

нестабильность = нервозность (чуть тронул стик - самолет уже на ноже) появляется от задней центровки. если сохранить центровку там, где она была до вклеивания новой моторамы - то поведение самолета не изменится…

п.с. а если поставить 30-35% экспоненту - то нестабильность исчезает даже с задней центровкой… 😉

Alex013
ayakunin:

а если поставить 30-35% экспоненту

А вот с этого места поподробнее пожалуйста 😉

samabs

Приехал мне вчера эта сумка-переноска. Понравилось. Материал плотный, и внутри есть вставки что бы не повредить крылья.

Danuvas

Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1. Заказал две пары - мало ли, испорчу что при подгонке, да и Биклсеров было два на то время. Пришла посылка с НК, открываю - там ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА 😃. Тупо два левых забыли положить. Написал на НК, те попросили все взвесить и сфотографировать, в т.ч. и квитанцию с почты, где указан вес посылки (обычно даже не беру эти квитанции на почте, а тут как кто подтолкнул под руку - возьми. с тех пор всегда забираю квитанции и выбрасываю только после того как дома проверю посылку). Надо отдаль должное Хоббям, признали сразу, что их косяк. Обещали выслать заново, но крылья свалились в бэкордер. Через недели две просто вернули деньги. Я на них купил запасные крылья 2м от Skyclimber EPO Glider.

Вот теперь думаю, что теперь сделать с двумя правыми крыльями от Bixler 2? Может быть у кого-нибудь совершенно случайнейшим образом нежданно негаданно есть два левых крыла от Бикслера 2? Мы бы привратили бы их в две замечательные комплектные пары крыльев:)

Кстати, 100мм разницы в размахе самолетов при сопоставлении крыльеве Б1 и Б2 абсолютно не знаметно. Видать все дело посадочных местах, если подрезать под фюзеляж от Б1. Разница по площади крыла в результате подгонки будет совсем небольшой. Т.ч. если у кого было желание увеличить площадь крыла на Б1, то только не с крыльями Б2. За то элероны у Б2 ого-го какие. Лопаты настоящие, по сравнению с Б1:)

ayakunin
Danuvas:

Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1

посадочные места у крыльев отличаются. если вставить в Б2 крылья от Б1 - будут большие зазоры. в б1 крылья от Б2 ставить не пробовал но по логике они не влезут

Danuvas
ayakunin:

не пробовал но по логике они не влезут

Влезут. Я пробовал. Профиль почти одинаковый. Разница в посадочных местах. Они на крыльях выполнены поразному. Но подогнать не сложно - полчаса работы острым ножиком.

ayakunin
Danuvas:

Влезут

“влезут” в моем понимании - это установятся в штатные места без доработок напильником… т.е. вынутся шитатные и вставятся от б2. всё же допилить крылья напильником - для новичков сложно…

Danuvas
ayakunin:

в штатные места без доработок напильником

не, так конечно не влезут:) Чуть-чуть ножичком придется поработать… Лучше для этого комплект лезвий в строительном магазине купить. Чуть затупится лезвие - выбрасывать, а то пену не резать, а мять будет.

ColonelTY

Единственно не очень места много внутри у него, приходится выдумывать разное))) Собрал самолет с FPV осталось подготовить наземную часть и можно уже комплекс поднимать в воздух, как будет погода облетаю просто оборудование которое напихал.

uc1
ayakunin:

вынутся шитатные

как ?! там же термоклей!!! 😃

ColonelTY
Alex013:

А камера “в небеса” ?

Чутка) Еще поправлю, небольшое отклонение от строительной оси самолета))))

vovanich

Посоветуйте, нужна замена стоковому мотору. Так как летает Bixler на родном моторе вполне устраивает (только учусь), но хочется иметь мотор в запасе. Родной покупать не хочу.
Подобрал альтернативу: D2822/14 1450kv. Как выбор?

baget4ik

Как выбор?
…мне кажется 160вт маловато для модели весом в районе 800гр. А вообще все зависит от целей и задач… Сам летаю на таком😁2826-6 2200kv - уходит вертикально вверх с хорошим запасом, пропеллер стандартный(из комплекта).

vovanich
baget4ik:

мне кажется 160вт маловато

родной 140 Вт

baget4ik:

2826-6 2200kv

Сколько ампер? (регуль какой стоит?) и на сколько аккума хватает?

baget4ik
vovanich:

регуль какой стоит?

…40А. Акки 2200 - далеко не новые, но все зависит от стиля полета: если загнать наверх и попарить, используя мотор только для поддержания полета - то минут на 25 -30, может и больше можно, но мне надоедает, если покрутить пилотаж - а с этим двигателем это очень не плохо получается - наверное минут 15-20 ( особо точно не засекал)

ayakunin
vovanich:

Как выбор?

странный… если хочется чтоб было вточности как стоковый - то лучше стокового ничего нет. если хочется существенно увеличить время полета - то я делал так.
у меня самолет был весом ровно 1кг, поставил винт 9*6, мотор этот, эту батарейку . Получил штатную тягу но самолет стал летать не 25 а 40 минут…

vovanich

Я пока только учусь, мне 2200kv слишком шустро будет, да и регуль стоит на 30А. Надо что то менее мощное.

ayakunin:

странный… если хочется чтоб было вточности как стоковый - то лучше стокового ничего нет

Что странного то? Вы видели как стоковый выглядит? Одни провода чего стоят… Он после 5 полетов начал гудеть как советский пылесос. И Вы предлагаете купить такое же и еще за 10+ баксов!? С дурацким валом на 2,3мм и вечно кривыми пропадаптерами?
Турнига по крайней мере в комплект мотора адаптер добавляет, что уже плюс.

ayakunin
vovanich:

Вы видели как стоковый выглядит?

видел… летал на нем… видимо не повезло
кстати штатный мото 1300кв, а турниги - 1450, будет заметно…
и штатный винт 7*5 чуть-чуть, но перегрузит этот мотор… я бы поискал что-тоименно с 1300кв
может этот?

“С дурацким валом на 2,3мм и вечно кривыми пропадаптерами?”
могу подарить 2 цанги на штатный вал. и кстати вал не 2.3мм а 2.4, в этом вся заковыка!