Bixler 2 EPO

Danuvas

Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1. Заказал две пары - мало ли, испорчу что при подгонке, да и Биклсеров было два на то время. Пришла посылка с НК, открываю - там ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА 😃. Тупо два левых забыли положить. Написал на НК, те попросили все взвесить и сфотографировать, в т.ч. и квитанцию с почты, где указан вес посылки (обычно даже не беру эти квитанции на почте, а тут как кто подтолкнул под руку - возьми. с тех пор всегда забираю квитанции и выбрасываю только после того как дома проверю посылку). Надо отдаль должное Хоббям, признали сразу, что их косяк. Обещали выслать заново, но крылья свалились в бэкордер. Через недели две просто вернули деньги. Я на них купил запасные крылья 2м от Skyclimber EPO Glider.

Вот теперь думаю, что теперь сделать с двумя правыми крыльями от Bixler 2? Может быть у кого-нибудь совершенно случайнейшим образом нежданно негаданно есть два левых крыла от Бикслера 2? Мы бы привратили бы их в две замечательные комплектные пары крыльев:)

Кстати, 100мм разницы в размахе самолетов при сопоставлении крыльеве Б1 и Б2 абсолютно не знаметно. Видать все дело посадочных местах, если подрезать под фюзеляж от Б1. Разница по площади крыла в результате подгонки будет совсем небольшой. Т.ч. если у кого было желание увеличить площадь крыла на Б1, то только не с крыльями Б2. За то элероны у Б2 ого-го какие. Лопаты настоящие, по сравнению с Б1:)

ayakunin
Danuvas:

Хотел было поставить крылья от Бикслера 2 на Бикслер 1

посадочные места у крыльев отличаются. если вставить в Б2 крылья от Б1 - будут большие зазоры. в б1 крылья от Б2 ставить не пробовал но по логике они не влезут

Danuvas
ayakunin:

не пробовал но по логике они не влезут

Влезут. Я пробовал. Профиль почти одинаковый. Разница в посадочных местах. Они на крыльях выполнены поразному. Но подогнать не сложно - полчаса работы острым ножиком.

ayakunin
Danuvas:

Влезут

“влезут” в моем понимании - это установятся в штатные места без доработок напильником… т.е. вынутся шитатные и вставятся от б2. всё же допилить крылья напильником - для новичков сложно…

Danuvas
ayakunin:

в штатные места без доработок напильником

не, так конечно не влезут:) Чуть-чуть ножичком придется поработать… Лучше для этого комплект лезвий в строительном магазине купить. Чуть затупится лезвие - выбрасывать, а то пену не резать, а мять будет.

ColonelTY

Единственно не очень места много внутри у него, приходится выдумывать разное))) Собрал самолет с FPV осталось подготовить наземную часть и можно уже комплекс поднимать в воздух, как будет погода облетаю просто оборудование которое напихал.

uc1
ayakunin:

вынутся шитатные

как ?! там же термоклей!!! 😃

ColonelTY
Alex013:

А камера “в небеса” ?

Чутка) Еще поправлю, небольшое отклонение от строительной оси самолета))))

vovanich

Посоветуйте, нужна замена стоковому мотору. Так как летает Bixler на родном моторе вполне устраивает (только учусь), но хочется иметь мотор в запасе. Родной покупать не хочу.
Подобрал альтернативу: D2822/14 1450kv. Как выбор?

baget4ik

Как выбор?
…мне кажется 160вт маловато для модели весом в районе 800гр. А вообще все зависит от целей и задач… Сам летаю на таком😁2826-6 2200kv - уходит вертикально вверх с хорошим запасом, пропеллер стандартный(из комплекта).

vovanich
baget4ik:

мне кажется 160вт маловато

родной 140 Вт

baget4ik:

2826-6 2200kv

Сколько ампер? (регуль какой стоит?) и на сколько аккума хватает?

baget4ik
vovanich:

регуль какой стоит?

…40А. Акки 2200 - далеко не новые, но все зависит от стиля полета: если загнать наверх и попарить, используя мотор только для поддержания полета - то минут на 25 -30, может и больше можно, но мне надоедает, если покрутить пилотаж - а с этим двигателем это очень не плохо получается - наверное минут 15-20 ( особо точно не засекал)

ayakunin
vovanich:

Как выбор?

странный… если хочется чтоб было вточности как стоковый - то лучше стокового ничего нет. если хочется существенно увеличить время полета - то я делал так.
у меня самолет был весом ровно 1кг, поставил винт 9*6, мотор этот, эту батарейку . Получил штатную тягу но самолет стал летать не 25 а 40 минут…

vovanich

Я пока только учусь, мне 2200kv слишком шустро будет, да и регуль стоит на 30А. Надо что то менее мощное.

ayakunin:

странный… если хочется чтоб было вточности как стоковый - то лучше стокового ничего нет

Что странного то? Вы видели как стоковый выглядит? Одни провода чего стоят… Он после 5 полетов начал гудеть как советский пылесос. И Вы предлагаете купить такое же и еще за 10+ баксов!? С дурацким валом на 2,3мм и вечно кривыми пропадаптерами?
Турнига по крайней мере в комплект мотора адаптер добавляет, что уже плюс.

ayakunin
vovanich:

Вы видели как стоковый выглядит?

видел… летал на нем… видимо не повезло
кстати штатный мото 1300кв, а турниги - 1450, будет заметно…
и штатный винт 7*5 чуть-чуть, но перегрузит этот мотор… я бы поискал что-тоименно с 1300кв
может этот?

“С дурацким валом на 2,3мм и вечно кривыми пропадаптерами?”
могу подарить 2 цанги на штатный вал. и кстати вал не 2.3мм а 2.4, в этом вся заковыка!

baget4ik

…запас мощности лишним не бывает! На первом Бикслере стоит такой же двиг. и регуль на 30А - большая часть полета проходит на 50% газа, а то и меньше…

vovanich
ayakunin:

я бы поискал что-тоименно с 1300кв
может этот?

А смысл? 1300kv и штатный проп на более мощном моторе (2826) будут дуть так же как и родной.
Я хотел на 2822 1450kv поставить винт 7х4,5 что компенсирует различие оборотов.

Yden

я поставил Turnigy 28-30 1130kv винт 9*5 около килограмма тяги в пол газа летит нормально

samabs
ayakunin:

у меня самолет был весом ровно 1кг, поставил винт 9*6

Как движок поднимали под этот винт?

Yden
samabs:

Как движок поднимали под этот винт?

к штатной мотораме прикручен кусочек текстолита а уже к нему мотор