Bixler 2 EPO

vovanich
baget4ik:

мне кажется 160вт маловато

родной 140 Вт

baget4ik:

2826-6 2200kv

Сколько ампер? (регуль какой стоит?) и на сколько аккума хватает?

baget4ik
vovanich:

регуль какой стоит?

…40А. Акки 2200 - далеко не новые, но все зависит от стиля полета: если загнать наверх и попарить, используя мотор только для поддержания полета - то минут на 25 -30, может и больше можно, но мне надоедает, если покрутить пилотаж - а с этим двигателем это очень не плохо получается - наверное минут 15-20 ( особо точно не засекал)

ayakunin
vovanich:

Как выбор?

странный… если хочется чтоб было вточности как стоковый - то лучше стокового ничего нет. если хочется существенно увеличить время полета - то я делал так.
у меня самолет был весом ровно 1кг, поставил винт 9*6, мотор этот, эту батарейку . Получил штатную тягу но самолет стал летать не 25 а 40 минут…

vovanich

Я пока только учусь, мне 2200kv слишком шустро будет, да и регуль стоит на 30А. Надо что то менее мощное.

ayakunin:

странный… если хочется чтоб было вточности как стоковый - то лучше стокового ничего нет

Что странного то? Вы видели как стоковый выглядит? Одни провода чего стоят… Он после 5 полетов начал гудеть как советский пылесос. И Вы предлагаете купить такое же и еще за 10+ баксов!? С дурацким валом на 2,3мм и вечно кривыми пропадаптерами?
Турнига по крайней мере в комплект мотора адаптер добавляет, что уже плюс.

ayakunin
vovanich:

Вы видели как стоковый выглядит?

видел… летал на нем… видимо не повезло
кстати штатный мото 1300кв, а турниги - 1450, будет заметно…
и штатный винт 7*5 чуть-чуть, но перегрузит этот мотор… я бы поискал что-тоименно с 1300кв
может этот?

“С дурацким валом на 2,3мм и вечно кривыми пропадаптерами?”
могу подарить 2 цанги на штатный вал. и кстати вал не 2.3мм а 2.4, в этом вся заковыка!

baget4ik

…запас мощности лишним не бывает! На первом Бикслере стоит такой же двиг. и регуль на 30А - большая часть полета проходит на 50% газа, а то и меньше…

vovanich
ayakunin:

я бы поискал что-тоименно с 1300кв
может этот?

А смысл? 1300kv и штатный проп на более мощном моторе (2826) будут дуть так же как и родной.
Я хотел на 2822 1450kv поставить винт 7х4,5 что компенсирует различие оборотов.

Yden

я поставил Turnigy 28-30 1130kv винт 9*5 около килограмма тяги в пол газа летит нормально

samabs
ayakunin:

у меня самолет был весом ровно 1кг, поставил винт 9*6

Как движок поднимали под этот винт?

Yden
samabs:

Как движок поднимали под этот винт?

к штатной мотораме прикручен кусочек текстолита а уже к нему мотор

ayakunin
Yden:

к штатной мотораме прикручен кусочек текстолита а уже к нему мотор

ничего подобного, штатная моторама удалена!

samabs:

Как движок поднимали под этот винт?

вот такая моторама вклеена вместо штатной

Yden
ayakunin:

ничего подобного, штатная моторама удалена!

я же не утверждаю что у вас так , я написал как сделано у меня , минимум переделок и затрат, а результат такой же , и мотораму ждать не надо

samabs
ayakunin:

вот такая моторама вклеена вместо штатной

Народ писал, что сию приблуду на первый Бикслер ставили, но отзывами не поделились. Александр, может Вы скажете как эта моторама в деле?

ayakunin
samabs:

Александр, может Вы скажете как эта моторама в деле?

на всех моих самолетах (было 4 бикслера-1 и 1 бикслер-2) она стояла. меня устраивала: смена мотора безгиморна и быстра, можно втыкнуть проп бОльшего размера. блестящая, ровная, без заусенок, винты в резьбу вкручиваются без проблем. что ещё написать про кусок железяки?!

Danuvas
ayakunin:

на всех моих самолетах (было 4 бикслера-1 и 1 бикслер-2) она стояла. меня устраивала: смена мотора безгиморна и быстра, можно втыкнуть проп бОльшего размера. блестящая, ровная, без заусенок, винты в резьбу вкручиваются без проблем. что ещё написать про кусок железяки?!

+1
На двух Бикслерах1 стояли такие моторамы. Очень удобно при смене мотора. Винт 8-ка устанавливается лекго.

ayakunin
Danuvas:

Винт 8-ка устанавливается лекго.

и 9-ка тоже

samabs
ayakunin:

что ещё написать про кусок железяки?!

Как меняется полёт модели при смещении двигла от штатного места при замене винта с 7 на 9. Мне очень нравится Бикслер 2 для FPV полетать рядом. Компактный, сделал разборный хвост и поселил зверушку в родной коробке. Хочу к лету кит взять и пообгрейдить.
Ещё вопрос. По ссылке у Вас моторама на Скай Сёрфер, но у продавца есть и на Бикслер. На Бикслере 2 у Вас какая стоит?

ayakunin
samabs:

Как меняется полёт модели при смещении двигла от штатного места при замене винта с 7 на 9

если ЦТ остается на месте и тяга не меняется - то никак…
вообще больший винт ставят чтоб мочь поставить мотор с меньшим кв и при неизменной тяге уменьшить потребление тока в полете…

я ставил мотор park450 1050kv и винт 8*6*3 (подбирал из того, что было). время увеличилось с 20 до 30 минут…
4 банки не успел поставить: продал самолет… цас собираю walrus - сразу начинаю 4 банок, большого пропа и мотора 740кв…

samabs:

На Бикслере 2 у Вас какая стоит?

именно та что по ссылке… когда я их покупал - ни Б2, ни моторам на Б1 у продавца не было…

а вообще скай и бикс - это одно и то же с разными наклейками…

LEDIN

прикупил бикса2 кит-набор. прочитал эту тему, после темы про первый бикс эта ну очень никакая! много “воды”, повторов… в первой теме почти все советы собрались на первых 10ти страницах, приятно было увидеть здесь мое решение подключения серв крыльев…😇 очень удобно.
тут много вопросов по мотору… на 1й бикс брал мотор на 2200об.(часто тут советуют), но начитавшись про его прожорливость так и убрал в ящик не попробовав. заказал такой и летал все время с ним и винтом 6х4 не испытывая дефицита тяги. акк 3s 2200ма, полет 30-40 минут, не греется! бикслер2 ненамного тяжелее и думаю такой моторчик с винтом 6х4, 6х5, или 7х3 будет вполне успешно таскать этот самолет и доп. нагрузку в виде фпв и пр.

понравилось видео с потерей самолета в облаках! мой первый полет на бикслере1 закончился подобной потерей его в тумане и дальнейшими часовыми поисками (высота ухода в туман была небольшая). среагировал своеобразно- обе ручки на себя и в разные стороны. пищалка поиска не помогла т.к. самик воткнулся в снег по самые крылья (пищалка вносу). со временем приспособился снижаться почти вертикально (отличный вариант при потере видимости в случае с облаком, я использовал перед посадкой). газ в ноль, рв на себя и элеронами удерживаешь самолет в горизонтальном состоянии. он начинает волнами-нырками снижаться практически останавливаясь на месте.
пробовать и тренировать это лучше как всегда на высоте! самик норовит сразу свалиться на крыло, ловим элеронами

Alex013
LEDIN:

брал мотор на 2200об., но начитавшись … убрал в ящик не попробовав. заказал такой

Такой = 2150kV
То есть 2200kV много, а 2150kV - в самый раз?
Я просил 400 капель валерьянки, а здесь 402 😉

LEDIN

20-25 минут полета и 30-40.чувствуете разницу!? при этом рег на 30А (правда греется внутри фюза летом) и вес, 2150 очень маленький и легкий!

кстати с уже установленным пропсейвером, правда резинку свою надо, их есть у нас